Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.1к

Четыре закона из прошлого, которые хотят вернуть – используют ли опыт СССР

18 148 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 920,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.10.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Если верить данным ВЦИОМ, более половины россиян хотели бы восстановления социалистической системы. И далеко не последним преимуществом Советского Союза многие из них считают законодательство.

Несмотря на то что с развала СССР оно существенно изменилось, в последнее время достаточно часто поднимается вопрос о возврате некоторых законов, действующих в тот период. Не исключено, что они будут приняты, но хочу отметить, что на сегодняшний день законопроектов по ним нет.

Нормы для педагогов

В Госдуме поднимался вопрос о возвращении советских норм для учителей. В первую очередь обсуждается базовый оклад и нагрузка. Указывается, что сейчас их соотношение непропорционально, и «чистый» оклад должен быть повышен до 70% от средней региональной зарплаты, что в свою очередь увеличит итоговую сумму, которую учитель будет получать за одну ставку.

Также, звучало предложение о возврате педагогам советских отпусков в 56 календарных дней. Последнее (но не по важности) предложение касается пенсионного законодательства. Учителям с двадцатипятилетним стажем предлагают дать возможность досрочного выхода на пенсию.

Впрочем, есть и другие предложения в этой сфере, которые касаются не только учителей.

Пенсионная система

Эксперты заявляют, что советская пенсионная система (солидарная, распределительная), была намного более эффективной и выгодной для получателей выплат. Периодически звучат предложения отменить накопительную пенсию.

В теории все звучит неплохо: если нет накопительной части пенсии, то ее никто не сможет заморозить.

Однако лично я не представляю себе, как переход на советскую пенсионную систему мог бы быть реализован без ущерба для граждан.

Правило «трех дырок»

Данная инициатива обсуждается достаточно долго и есть вполне реальные шансы, что она в итоге будет принята. Касается она возврата действовавшей ранее системы фиксации нарушений ПДД: нарушения фиксировались проколами, и за три следовало лишение прав на один год.

Лично мне кажется, что предложение хорошее: как часто приходится слышать, что у виновников смертельных ДТП обнаруживают десятки непогашенных штрафов.

А тут, совершил три нарушения – покатайся годик на автобусе и подумай, стоит ли после возвращения ВУ продолжать лихачить.

Налог на «тунеядство»

Предложения обложить дополнительным налогом трудоспособных лиц, которые без уважительной причины не имеют официальной работы, звучат уже давно, хотя сложившаяся на рынке труда ситуация заставила инициаторов слегка поутихнуть, они скорее всего вернутся к этой теме при первой же возможности.

Сторонники введения налога аргументируют свое предложение советским опытом, а также примером некоторых соседних стран. Например, в Белоруссии, признанные не занятыми в экономике трудоспособные лица не платят отдельный налог, но оплачивают коммунальные услуги «по полному возмещению».

Полагаю, что несмотря на активное обсуждение данного налога, всерьез вопрос о его введении может быть поднят еще очень нескоро. А что по этому поводу думаете вы? Какие еще советские законы, по вашему мнению, стоило бы вернуть? Приглашаю принять участие в обсуждении данной публикации.


Также, мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".


Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.

Проголосовали: 3 806

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
720 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Про налог на «тунеядство» надо вернуть обязательно. А вводить надо с Думы. Раньше съезд прошел и все депутаты к станкам. А нынешние давно уже ничего не делают...

+464 / -12
картой
Ответить

Вот депутатов и не тронут.

+63 / -1
Ответить

ИринаПишет 06.10.2020 в 19:58
Вот депутатов и не тронут.

Нельзя скрестить ужа и ежа... Или мы продолжаем существовать в этой клоаке, или возвращаемся в социализм, отсекая тот негатив, который был и тогда... Не приживается капитализм на Российской земле - "куда ни кинь, везде клин"...То ли страна у нас не правильная, то ли наш капитализм не правильный... Пора бы это признать всем... Лошадь, лишённая пары ног, не будет бежать в два раза медленнее - она и с земли не поднимется... Одномоментно вернуться в Социализм не получится, но поэтапный возврат вполне возможен...

+32 / -3
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
15.10.2020, 23:32
Москва

Полностью с Вами согласна.

+7 / 0
Ответить

Спасибо... Думаю, что со мной согласится всё здоровое большинство нашей страны и, особенно, те, которые помнят СССР...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ребята не надо говорить о капитализме его в РФ вообще небыло. Это бандитский капитализм. Я работал у настоящего капиталиста. После этого в России не хочется работать вообще. Когда я пришел к ним работать, мне так сказали, пиши список, что тебе надо какой инструмент и материалы. Если поставщик привезет не то, откажись и пусть меняет на то, что тебе надо. Там некто не скажет, пойди, найди болт или гайку. Надо привезут на следующий день, и тебе не надо искать, что делать. Мастер всегда поставит задачу и даст документ, в котором всё подробно расписано, в какой последовательности сделать. И иностранцы всегда поражало, как мы не умеем работать, и плюс наше воровство. Каждый шуруп или болт они посчитают, который ты закрутил, а остальное на склад. И уровень мышления у них другой. Вот их высказывание «как вы строите, что после только возведенного здания ему уже требуется ремонт. Мы строим и даем гарантию на 5-8 лет, что не какого ремонта делать после нас не надо». В отличие от наших строителей, они все закладывают, что в смете написано, а наши и так пойдет мне на дачу надо. И зарплата там выше в 5 раз, чем у нас за туже работу. Вот вам и культура производства, чувствуешь себя белым человеком. Кто ни будь в России на своей работе, чувствует себя не рабом. Вот вам настоящий капитализм, а о чем вы говорите это не капитализм, это анна…

+26 / 0
Ответить
18.10.2020, 08:30
Екатеринбург

Согласна, и завидую. Я тоже возмущаюсь, когда требуют увеличить, не улучьшить, а увеличить прибыль, при этом не вкладывая не копейки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не согласен с Вами. В Вас говорят эмоции. В современном российском обществе, граждан не обеспечивают работой, как это делали в СССР. К тому же - это капиталистический подход, а не советский. В СССР не брали НАЛОГ, там были две административки, а потом судимость - статья 209 УК РСФСР. Это предложение напоминает особый капиталистический цинизм - лишили людей рабочих мест, довели часть населения до обнищания, а теперь еще и налог давайте с них соберем. (Сценарий Чиполлино).

Из всех предложений, только три дырки - актуально.

+255 / -11
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 06.10.2020 в 21:39
Из всех предложений, только три дырки - актуально.

И то - сомнительно, что будет действовать. Сколько "лишенцев" сейчас катается без прав? Да ещё и бравируют этим - "ездил и ездить буду, больше ничего уже не лишат!"

+68 / -1
Ответить

Сталина на вас всех нет.

+69 / -16
Ответить

Дорогуша - Вы о чем?

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы жили при Сталине, что так пишите? Или при Сталине все было гладко и все жили шикарно?

+19 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория. А Вы жили при Сталине? И что плохого тогда было, и что хорошего в сегодняшней жизни для простого народа. ?

+29 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин поднял страну. Зарубежные политологи предрекали на восстановление СССР, после ВОВ, до уровня 40 годов-30 лет, а он за 3 года восстановил и...

+56 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе како ценой?

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, процент неадекватов на сайте неприлично велик... интересно - чем им не понравился мой вполне естественный вопрос "Дорогуша - Вы о чем?"? Костырина же не объяснила, на кого именно нет Сталина... и что именно ей не нравится в моем комментарии. Или ей стукнуло в голову, что это я езжу без прав?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
15.10.2020, 11:09
Москва

Чтоб всех подряд расстреливали, или сажали и с концами, это Ваших родственников не коснулось, беспредела и беззакония хотите, так они есть, только Вы хотите смертей побольше?!

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_7718516
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2020, 11:13
Москва

При Сталине ежегодно в начаде года снижались цены на необходимые продукты, а сейчас...

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не городить ерунду! Если ваши родственники пострадали, значит было за что! Считаете их не виновными, подайте на реабилитацию. Мои жили при Сталине, работали честно, не занимались вредительством и они никогда! Не говорили ересь и не верили хрущевской лжи.

+30 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они этого не знают, им Хрущев об этом не говорил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не жила, поэтому и спрашиваю у человека который такое пишет. Хочу понять, что конкретно было хорошего (например минусы - расстрелы 3 миллионов человек, департировал 20 миллионов человек; 14 часовой рабочий день который оплачивался продуктами, а не деньгами; доходы чиновников в 60-70 раз выше рабочего класса; гонения верующих; раскулачивание; и плюсы низкая коммуналка, снижение цен; рост учебных заведений и т.д.)по реальным отзывам. Их семей это не коснулось и они жили в богатстве и была свобода слова как сейчас.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за пайку хотите, чтобы ваших детей или родителей по звонку к стенке?

Только честно, да или нет?🤷‍♂️

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

На них а не на нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, Вы, где начитались про 3 миллиона расстрелянных и 20 миллионов депортированных? У Солженицына?

По официальной статистике с 1921 по 1954 год за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, из них к ВМН - 642 980 человек. А за искажение статистики, в те времена, можно было и самому "искажателю" на Колыму отъехать. Это сегодня можно президенту рейтинг любви приписать в 146%...

14 часовой рабочий день который оплачивался продуктами? А, Вы, как себе представляете восстановление полностью разрушенной, после гражданской, страны? C 8-ми часовым рабочим днём и двумя выходными?

Раcкулачивание? А, как города было прокормить? Вымерли бы города, не было бы индустриализации и, соответственно, не было бы Победы в ВОВ! А после ВОВ страну тоже с двумя выходными надо было восстанавливать?

Депортации? А, кого депортировали? По-изучайте тему депортаций... Много "интересного" узнаете! Думаю Ваше мнение о-о-очень изменится, в отношении депортаций.

Про доходы чиновников, в 60-70 раз превышавшие доходы рабочих, больше никому не говорите... Умные люди Вас засмеют... Вот человек эту тему прокачал: zen.yandex.ru

Сравните доходы советских высших чиновников с, например, сечинскими 4 000 000 рублей В ДЕНЬ!

Думать надо своей головой, а не головами разнообразных "солженицыных"!

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, Рокоссовский, Королев, Горбатов тоже были вредителями? Хрущев действительно не всю правду сказал. Самое главное преступление - коллективизация. Есть открытые данные. Перепись населения 1926 года - 147 млн. человек. Ежегодный прирост - 3 млн. Перепись января 1937 года. Сколько должно было быть? 180 млн. А оказалось 164 млн. 16 млн - цена коллективизации. Это тот же фашизм. А кто не согласен, объясните, куда делись 16 млн. Это за три года.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обыватель, мало читаете. Подвержены слухам. Стадное мышлениеюНет желания разобраться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прям описали сегодняшнее время - старики умирают от голода проработав всю сознательную жизнь, молодняк просто беспредел, с такой коммуналкой скоро будем жить в шалашах, за отработанные 40 лет вы никто-т.е. не ветеран труда. Чиновники сейчас не просто жируют... и ни куда не пожалуешься - ни в полицию, ни в суды. Молодежь потеря морально и нравственно...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За одну ночь арестовали моего деда и ещё троих соседей по небольшой улице в 1938-м. Вернулся только один после 10-ти лет лагерей. Моего деда расстреляли через три с половиной месяца после ареста. Впоследствии все четверо были реабилитированы, только что толку с той реабилитации, людей уже было не вернуть. Моя мать выяснила всё это по книге памяти. Вашим просто повезло, что никто из их окружения не оклеветал их, как оклеветали моего деда.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько не вернулось со сталинских лагерей, умерших там от голода и холода, и непосильного труда?.. Они что не в счёт? А то что раскулаченным вообще ничего не оставляли на пропитание, и их дети в 1933-умирали от голода, как это случилось с моей родной тётей сестрой моей матери. Это всё не счёт?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все там же где и вы взяли ту инфу которую написали. А вы как раз вот и думайте головой когда пишите и думайте, что пишите. Я не свои умозаключения написала, а равно то, что в доступе в сми миллионам людей. Вот и вы не говорите свои личные умозаключения они мне не интересны и сами изучите темы депортаций, ссылок и т.д.

И у вас хоть будет представление о чем надо писать, а о чем нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 15.10.2020 в 12:20
доходы чиновников в 60-70 раз выше рабочего класса;

Вы врете. У меня, машинист электровоза магистрального, оклад был 202 Рубля. А начальник депо получал около 4-х сот.

раскрыть ветку (0)

Ну если вы не знаете разницы между чиновником и начальником депо, то зачем писать откровенную ерунду? И вступать в диалог с человеком, которому вам нечего сказать. Это не я вру, это не мое мнение и не моя прихоть, это в исторических данных и в общественном доступе написано.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
15.10.2020, 23:49
Москва

Похоже, что пользуясь незнанием людей, Вы все врете, причем сознательно, как врали в 90-91 году, дурили людей. Так вот. Я из семьи раскулаченного в деревне, причем несправедливо. Но никаких таких ужасов, как Вы пишете - не было, не врите. И даже бабушка, жена раскулаченного, в 60-е годы вспоминала: "Надо же, до колхозов даже мы, в благополучной семье, экономили на всем, а уж другие и вовсе впроголодь жили, а как образовали колхозы - так года через три все зажили хорошо". А бывшая тогда ребенком мама вспоминала как самый удачный, урожайный год - 1937 год в деревне. Т.е. я хочу сказать, что коллективизация - это было правильное решение, а что методы были и с перегибами - во-первых, еще в 1939 году партия это раскритиковала, читайте хрестоматию по решениям тех лет, но главное - учесть надо это, и сейчас в стране не допускать такого, а тут Вы опять злобу хотите родить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВикторовнаПишет 15.10.2020 в 17:15
за отработанные 40 лет вы никто-т.е. не ветеран труда

Ветеран труда это анахронизм.

Нужно не медальки зарабатывать, а деньги.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой ценой при Сталине создавалась мощь государства и социальная справедливость в ней спрашиваешь с уклоном, с поддёвкой на обиженных? Ты выкормыш западной пропаганды и Доктрины Даллеса. Всё создавалось в комплекте с борьбой с дармоедами, тунеядством, бандитизмом, вредительством, казнокрадством, карьеризмом, коррупцией, предательством и тому подобными делами, которые сейчас в почёте, согласно Доктрины Даллеса и планам уничтожения СССР и социализма. Для вас невинные, вошедшие в "какую цену" - бандиты, предатели, вредители советскому строю, все виды уголовников, все они вышли на свободу, как "невинные", повышая "невинность" цены построения социализма. Но когда-то народ подсчитает величину человеческих жертв, цену "перестройки" и развала СССР. Захлебнёшься подсчитывать эти жертвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ума лишённая Виктория. Как мартышка повторяешь вражескую пропаганду: это когда же у чиновников была "зарплата в 70 раз выше рабочего класса"? Чиновники (это управленцы, протирающие штаны в конторах) получали меньше рабочего класса, а инженеры, начальники в рабочем классе получали от силы в полтора раза больше рабочего, а высококвалифицированный рабочий, специалист получал больше мастера и инженера. Так что ты заблудилась в цифрах клеветы на социализм под руководством И.Сталина. Депортация - это сохранение жизней предателей, готовивших парадную встречу Гитлера, высылка их подальше от войны в то время, когда честные народа двигались навстречу им, на Запад на фронт защищать жизни этим предателям, отдавая свои жизни. Да и тут ты в цифрах "ошиблась", ведь все годы перестройки и сейчас у вас была цифра расстрелянных сто миллионов. Что ж ты так обгадилась перед своими?

раскрыть ветку (0)

При Сталине люди жили в страхе. Моя свекровь рассказывала, что ее отец работал в клинике для душевнобольных. Не знаю, что там было секретного, но она помнит, что их дом был всегда под присмотром охраны. Дом нельзя было закрывать на замок. Даже извините посрать ходили с оглядкой... В дом в любой момент мог войти охранник, чтобы посмотреть, что твориться. А мой прадед, прошедший всю войну вообще наотрез отказывался вспоминать войну и эпоху Сталина.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, было именно так. Цены снижали ежегодно. Но если бы Сталин пожил бы еще лет на 10 побольше..., боюсь кушать почти некому было бы и русский генофон вообще начал бы резко исчезать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Безработный Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.10.2020, 10:42
Сыктывкар

Солженицын призывал сша поскрее разбомбить ссср атомными бомбами, а ельцин: " боже, храни америку! " - два иуды и плюс власовский флаг над россией!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки солженицыных про 100 млн расстрелянных не слышали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 09:24
Нижневартовск

А сейчас по переписи 142.9 млн. человек в России. А по бывшим республикам не знаю, не намного по сравнения с 1926 годом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 09:32
Нижневартовск

Хватит врать про страх, простые люди не боялись Сталина, а любили его, моя мама жила при нём и никогда плохого слова не сказала, а вот горкомовские дома проверяли, приходили и смотрели в холодильник, это я даже помню, у нас знакомые были начальники, их редко, но проверяли на случай взяток и воровства и все к этому нормально относились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2020, 17:24
Санкт-Петербург

С точностью наоборот. Сталинская перспектива последних его лет - переход от выживания к жизни зажиточной. И народ богател реально, снижение цен означало реальный рост зарплат. А чтобы зарплат, а не паразитических доходов, как ныне путают, жёстко отслеживалось. А когда дело дошло, чтобы убрать главную "крышу" этих доходов, руководящую роль КПСС, ни за что ни перед кем не отвечающей, устроили фашистский переворот с убийством Сталина. Почти как затрещал и развалился СССР, едва дело дошло до расследования тотальной коррупции в высших партийных органах. Та же мразь сбросила маски и правит в открытую, на время прикрывшись "предпринимателями" и схваченным ею рынком. С русским же национальным вопросом - куда ты попрёшь против ленинской ахинеи при руководящей и направляющей роли КПСС? Разве что тост поднимешь по-грузински за русский народ. Нет уж, всё последовательно. А последовательность оборвали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нет не жила". А в 90-е жила? Когда на улицу было страшно выйти? Ребёнка отправить за хлебом в магазин (100 м) было невозможно. А сколько месяцев надо было работать, чтобы тебе долги по зарплате хоть частично погасили? Расстреливали не власти, они бездействовали, пока граждане страны расстреливали друг друга. А продуктами не расплачивались - их просто не было. Чтобы заработать что-нибудь, 14-ти часов не хватало. Образование уничтожили. Замечательные, талантливые, знаменитые и гениальные актёры, художники, писатели умирали не на лесоповале, а под забором. Что касается "раскулачивания", пунктуации, грамматики (чего стоит только депАртировал"), знания истории - нет слов! Похоже, Вы родились не раньше 2010-го. Активность заслуживает похвалы. Вот только поучиться бы для начала. Вот только при Сталине (хоть я его и не люблю), нашу страну уважали, армия победила нацистов. А в 90-е, при добреньких Горбачёве и Ельцине, весь мир знал, что наше место в жопе.) Еда была соответствующей.)))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я не свои умозаключения написала, а равно то, что в доступе в сми миллионам людей. Вот и вы не говорите свои личные умозаключения они мне не интересны и сами изучите темы депортаций, ссылок и т.д.

И у вас хоть будет представление о чем надо писать, а о чем нет" СУПЕР! Раньше для таких, как Вы были более доступны надписи на заборе. Сейчас есть интернет. Зачем получать образование, читать книги, анализировать полученную информацию? Ведь это неинтересно: свидетельства очевидцев, реальные документы, а не выложенные в сеть без какой-либо проверки пасквили. Реальные свидетельства и документы тоже доступны миллионам. Однако, Вы относитесь к тем, кому они недоступны. Сочувствую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот проблема в том что 90 е прошли, а власти политику 90 х продолжают. Долги по зарплатам растут, безработица растет, пенсии платить не хотят, доходы падают, предприятия распродаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

"Дырки" будут работать только для законопослушных граждан. А они и так погашают свои штрафы. "Быдляк" останется при своих интересах. Что ни предложи сейчас - ничего работать эффективно не будет! Слишком всё запущено.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не наказывали не надо нарушать и учиться на права как положено а то покупают права а потом ДТП с литальными исходом у таких вообще надо права пожизненно отбирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тем кто со штрафами в сотни тысяч рублей продолжают "ездить" им абсолютно по барабану сколько дырок им проколят и заберут права или нет.

+46 / -1
Ответить
15.10.2020, 06:23
Ростов-на-Дону

Это точно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2020, 08:08
Санкт-Петербург

Этими тремя дырками в полной мере будут пользоваться недобросовестные ГИБДД.

+28 / 0
Ответить

Светлана, я полностью разделяю Ваше высказывание! Ещё один способ брать взятки для ДПС.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага. Надо не дырки колоть, а шины их авто))). И опечатывать цепями руль)))

+15 / -2
Ответить
DELETE

🌻

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя сравнивать три прокола в СССР и сейчас. Тогда три нарушения в год имели действительно злостные нарушители и их было не так уж и много, а сейчас, при наличии камер и "ловушек" три нарушения можно схлопотать за одну поездку, причем и не лихачя. Нужно для начала навести порядок на дорогах. Строго контролировать установку всевозможных знаков. Зачастую они стоят не для безопасности движения а для сбора штрафов. И если рассматривать три прокола, то они должны быть только за тяжкие нарушения и для всех, не учитывая только спецмашины. (депутаты и всевозможные чиновники должны ездить как все). А еще пора навести порядок и со сбором штрафов. Пора ввести норму-имеешь более 5 штрафов - машину на штраф стоянку, водителя к ответственности...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работы полно! Кто хочет, тот устроится. Рабочих мест везде хватает. Просто есть молодежь, которая отучилась и работает. А есть кто не учиться не хочет, ни работать. Им бы прийти на работу, в телефонах посидеть, но чтобы зарплату платили и побольше.

+28 / -59
Ответить

Работа может и есть, но как на нее семью содержать?

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Витальевна. Назовите регион или хотя бы город, где полно работы? И где бы, если ты работаешь, платили достойную заработную плату и своевременно. Спасибо.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель АЛЕКС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2020, 10:13
Санкт-Петербург

Работы полно но платить не хотят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где работы полно? Я что-то не вижу достойной работы. Или надо одни на работу за 15 тыс. руб. и при этом работать по 10 часов в день. А потом С зарплаты 8-10 тыс. оплатить за коммунальные платежи, + 3 тыс. за муниципальный садик + дорога до работы + всяческие поборы в садике и школе. А ещё надо и продукты купить и одежду. И что в итоге получается? Вроде работаешь и по факту денег нет. Это только в крупных городах зарплаты большие, а в регионах средняя зарплата 15 тыс-25 тыс. руб. Зато как статистику почитаешь и диву даёшься от указанных средних зарплат. При этом даже на государственных предприятиях людей после 40 лет на работу уже стараются не брать. Люди готовы работать, только работы с достойными зарплатами нет.

+36 / 0
Ответить

Сидеть дома и плакать это голод.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы с какой луны свалились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, все работы хороши, выбирай на вкус, хочешь 7000, хочешь 10000, ! Даже и 15000 платят кое где.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын закончил институт и мы пошли устраиваться на работу. Фиг вам. Везде с опытом работы требуются. Вот и ходит по шабашкам без оформления. А раньше по окончании института нам тут же предоставляли рабочее место. Ну и что лучше.

+22 / 0
Ответить

Я не знаю вашего сына, но в основном сейчас у выпускников вузов проблемы со знаниями. Приходилось сталкиваться. Поэтому, я лучше найму ПТУшника, который умеет делать руками хоть что-то и понимает зачем это делает, чем инженера после вуза.

Про маркетологов, программистов я вообще молчу. Там люди после двухмесячных курсов могут сделать больше, чем выпускник института.

А потом, эти выпускники жалуются, что работы нет. Конечно, нет. Кому ты нужен без знаний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нельзя всех под одну гребенку. Был бы дурак - даже не писала бы. Просто даже не спрашивается какие у тебя знания, опыта работы нет и все - не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 12.11.2020 в 13:23
Да нельзя всех под одну гребенку. Был бы дурак - даже не писала бы. Просто даже не спрашивается какие у тебя знания, опыта работы нет и все - не нужен.

Ну, не зря же все кто хочет работать по специальности еще во время обучения в вузе устраиваются на работу, чтобы иметь опыт.

На крайний случай можно стажером пойти, это уже опыт работы.

Было бы желание, а решение найти можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, круто ответил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну-ну, рассказывай. То-то у вас в Томске мся молодёжь которая не в городе проживает только и держится за счёт сбора кедровых шишек, собирая их без страховки, падая и ломая себе позвоночники. Глупая с рождения или подстилка кремлёвская?

раскрыть ветку (0)

А что делать если в свое время не отучился а сейчас без образования ни куда не берут даже поломойкой как тогда быть а?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А пенсионная система?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2020, 07:44
Ростов-на-Дону

"дырок" вообще не будет! Все будут решать "на месте"... А то поглядите, сколько не оплаченных штрафов! Сколько недополучили карманы наших "честных" ГАИшников!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Три дырки будет очень актуальным для ГИБДД-шников. Ещё более доходного Клондайка, для них, будет трудно придумать! Сейчас они за "пьянку" "берут" сотку и отпускают пьяного водителя, а с введением"трёх дырок" им и пьяных вылавливать не надо будет. Тормози любого водилу нахлобучивай ему "дырочное" нарушение, даже если такового не было, и под угрозой "дырки", особенно третьей, выламывай, с него, взятку, какую хочешь. Можно, даже, таксу установить, по "рангу" "дырок". За первую, например, 10 тыр, за вторую 50 тыр, за третью сотку можно "брать".

А, если водилы упрямиться станут, то милости просим в суд, на лишение.

Суды-то, нынче, в России, всегда на стороне ГИБДД-шников... У судов не бывает оснований не верить "сотрудникам" ГИБДД!

+34 / 0
Ответить

Но сейчас много контролирующих систем. Есть видеорегистратор, который должен быть всегда включён. И если водитель ничего не нарушил, очень трудно будет проколоть ему дырку или стрясти взятку. Поэтому пока не будет жёсткого контроля как со стороны водителей, так и со стороны ГИБДД, порядка не добиться. И обязательно в судах должно учитываться видео с регистратора.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенная правда. Работы нет, есть только работа чернорабочая. Какой к черту, налог на тунеядство? Кто это предлагает? Депутат, который сидит на своем месте ВЕЧНО? Мне 73 года, выражаю свое отрицание против этого ГЛУПОГО и вредного предложения. Обеспечьте всем молодым достойную работу. Но это неизвестно когда произойдет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У всех депутатов наверняка есть бизнес и не один, только оформлен он на других членов семьи!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешний депутатский корпус - корпус кивателей, получают не заработанные суммы, прозаседавшиеся, а не работающ.

Надо вернуть съезды депутатов, а не быть прозаседавшимися...

+45 / 0
Ответить

За обоими руками и всем об этом говорю! Пусть жирок скинут и узнают как мы проживаем на 9000 пенсии и дочь с 2 детьми на 20000 з/п-ЖКХ.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, что с Думы, но для простых людей вначале нужно предоставить рабочие места...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.10.2020, 08:47
Тетюши

Вот вот, раньше депутаты вкалывали вместе со всеми. И выбирали их всем рабочим коллективом. И не смотрели на образование, высшее или среднее. Лишь бы был передовик и активный. А сейчас кто их знает этих депутатов, откуда они взялись? Но точно не от народа. Одни олигархи и жены олигархов.

+27 / 0
Ответить

Сейчас что бы депутатом стать. Надо взнос заплатить от полумиллиона и это в каком нибудь захудалом городишке вмегаполясах и того больше, а откуда у простого работяги столько свободных денег. Тут не знаешь как себя и детей прокормить и одеть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.10.2020, 10:43
Санкт-Петербург

Правильно! И депутаты Госдумы обязательно примут такой закон🐮

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала нужно восстановить все фабрики и заводы, чтобы были рабочие места, а потом уж думать о налоге на тунеядство. А сейчас из-за короновируса весь малый бизнес заглох. Куда людям идти работать? Думайте головой, прежде чем писать всякую муть.

+17 / 0
Ответить

Что может хорошего придумать наш дурдом (дума и прочие) спя в своих креслах, конечно же ничего хорошего для народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, чтобы ввести налог на тунеядство нужно ещё вернуть и СССР, когда у всех была работа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще лучше сократить хотя бы половину.. раньше депутаты для людей работали а сейчас против людей.. судя по законам которые они для нас придумывают..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Съезд закончился и все по дачам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссейчас станков мало, и те все заняты не пробъешься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Во всем виноват Путин и его воровская шайка. Как надоел уже этот лицемер, хронический лжец и обещалкиню, а на самом деле враг русского народа, Путин со своим антинародным режимом, не принесшим ничего хорошего России, неужели у нас не найдется своего Дэн Сяо Пина, благодаря которому Китай стал великой страной за считанные десятилетия. А о Путине никто впоследствии будут говорить только плохое, потому что это бывший КГБист, просто сохранивший антинародное государство дикого капитализма, построенное алкоголиком Ельциным, в котором все богатства страны распределяются с преимущественно в интересах крупного капитала и чиновников, которые их лоббируют, создавший вместо демократического государства фактически диктатуру со своей карманной единой Россией, полностью подконтрольными ему средствами массовой информации, постоянно лгущими нам, судом, росгвардией, задача которой жестоко подавлять выступления народа против царящего беззакония. Люди, откройте глаза - не голосуйте за Путина и его ручную единую Россию, просто Вас в этом случае не будет ждать ничего хорошего если это сделаете, будет ждать хорошее только 2 % населения страны, которые живут не по Конституции и не по законам, а по своим понятиям, и всю прибыль от продажи ресурсов богатейшей ресурсами страны, которую производит население, присваивают себе, чиновников – коррупционеров, безнаказанно грабящих Нас, ручных депутатов – спортсменов, артистов, кучку приближенных к Путину людей, воров – олигархов, безнаказанно присвоивших заводы, которые строили наши родители и деды, обворованные режимом проклятого Ельцина. И пока у нас в стране не изменится эта воровская система - диктатура, которую создал Ельцин и продолжает укреплять и совершенствовать Путин - усиление обнищания простого народа, ложь, подавление протестов, засилье безнаказанного чиновничества, карманный суд и система выборов, позволяющая наглые манипуляции с целью достижения нужного системе результата, жизнь простого народа в России будет становится все хуже и невыносимей. Экономика разрушена и не растет, потому что это никому из окружения Путина не нужно. По уровню жизни согласно данных международного агентства Россия находится на 70 месте из 82 государств, на уровне малоразвитых африканских стран – Вот Вам результат правления проклятого Путина и его трижды проклятой единой России. Пока они у власти Россию обречена на медленную гибель. Путин уходи прочь пока не поздно. ОСВОБОДИ МЕСТО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПАТРИОТА, ЛЮБЯЩЕГО РОССИЮ.

+31 / -4
картой
Ответить

ПавелПишет 06.10.2020 в 15:22
Путин уходи прочь пока не поздно. ОСВОБОДИ МЕСТО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПАТРИОТА, ЛЮБЯЩЕГО РОССИЮ.

И кто же этот национальный герой? "...имя, сестра, имя..." ©

+7 / -20
Ответить

А можно предположить? Ба-а, так то ж Лёха Навальный!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто, если не вы,миледи.

раскрыть ветку (0)

Не заменимых у нас нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Опять трали-вали на вокзале! Как надоела уже эта песня! И даже то, что все бывшие республики по границам России пылают в "цветных революциях", сгорая в них как мотылёк над свечой, ничему не учит и не тормозит.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он правильно принял закон, чтобы депутаты не имели счита и недвижимость за границей. Большинство из них, артистов. Спортсменов имеют свою недвижимость за границей. Если тебя поставить депутатом то ты в первую очередь купишь что-нибудь или начнёшь набивать карман для покупки. Так что не вали " с больной головы на здоровую".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
24.10.2020, 02:52
Москва

Это пафосное выступление автора из Липецка - то же самое, что гнилые, но такие пафосные речи демократов из 1990-1992 годов. Ах, как они хотели жить по-человечески, как они ненавидели презренных коммуняк, в какие высоты звали! И чем все закончилось? Под шумок этих восклицаний воры награбили все, что было ценного, не забыли и своих артистов, которые пафосом прикрывали неприглядные дела и намерения. И миллионы пострадавших, потерявших все. И надо же - 2020 год, а все те же яркие злобные речи, и со стороны может показаться, что человек о народе, о Родине печется! Увы, как говолил Станиславский - НЕ ВЕРЮ. И еще говорят - верь не словам, верь делам. А за стойкой ненавистью к ВВП стоит, видимо, какой-то личный интерес-вот в 90-е можно же было безнаказанно грабить и вытворять что попало, а теперь ВВП мешает, так надо его убрать, а для этого вывалять в грязи - и глядишь, придет Он, славный, какой-нибудь новый Чубайс! Даже обидно за Липецк, неужели этот трудовой город не может таких говорунов унять, посмотреть поближе, чем живет, чем дышит этот человек? Или "слава" Навального жить не дает, зависть пронимает? С ним дискутировать не хочется, явно "не наш" человек, но к остальным хочется обратиться - ну сколько же мы будем слушать вот таких дешевых критиков, вспомните, люди, митинги по всей стране, а уж в Москве сколько цицеронов выступало, и все наотмашь, и все были виноваты, и большевики, и Ленин, и Сталин, и Брежнев заобно, вот уничтожим их всех-и заживем! Оказалось, что зажили только такие говоруны, облапошившие всех остальных. Правильно классики говорили-лучше маленький шаг - но вперед, чем громадье планов, мечтаний - и все на месте. Статья - паршивое критиканство, без намека на какие-то реальные дела и решение проблем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уже около 4500 законов СССР лично Мишустин своим указом отменил. Об этих законах наверняка никто просто не знал, а если бы знали, то бесследно эта отмена не прошла.

!

Все коррумпировано. Если кто-то хочет вернуть правило трех дырок, то этим правилом ограничит только самого себя. Богатеньким плевать им никто дырки прокалывать не будет. Вон сколько богачей посносило то детей, то просто граждан на пешеходных переходах и плевать. Бабла много дотянут какое-то время, протянут резину на домашнем аресте и все.

!

Налог на тунеядство. В эпоху коммерции он не актуален, как мне кажется, с чего он будет платиться если у гражданина не будет дохода? Сейчас есть конкуренция на рынке труда как между работодателями (конкуренция привлекательности предлагаемой работы), так и между наемными сотрудниками (квалификация, стаж, возраст). Сам механизм получения пособий по безработице собственно и подталкивает на поиски работы, так как пособие не бесконечное. Этот налог излишний.

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР не существовало налога на тунеядство, поскольку тунеядство было согласно УК СССР уголовным преступлением и подлежало наказанию принудительными работами, высылкой и т.п. По советским законам, труд считался единственным источником благосостояния человека. Поэтому все трудоспособные граждане были обязаны заниматься трудом, причем не каким-нибудь, по принципу "лишь бы платили", а "общественно полезным". Право на труд трактовалось, как гарантированное трудоустройство, право на обучение любой избранной специальности.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем вводить налог на тунеядство, нужно обязать всех работодателей оформлять сотрудников официально.

+26 / 0
картой
Ответить

ЛилияПишет 06.10.2020 в 14:02
обязать всех работодателей оформлять сотрудников официально.

Тогда любой работодатель сможет сократить непонравившегося ему работника вместе с должностью, ну, например нанял на этот объём работы менее оплачиваемого гастарбайтера. И будет этот уволенный работник платить налог на тунеядство. Так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю полностью! Не нужно опять всё начинать через ж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (268)

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...