Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478376

В России предложили ввести новый штраф

3 дочитывания
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предлагается ввести штраф за парковку на газонах и проезд по ним в размере до трех тысяч рублей. Поправки содержатся в ст. 16.9 «Нарушение требований в области благоустройства территории» в новом Кодексе об административных правонарушениях, пишет РИА Новости.

Согласно статье, будет предусматриваться наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Согласно действующему федеральному законодательству, за это нарушение отсутствует штраф.

Однако правомерность привлечения автовладельца к ответственности определяется на основании местных законов и постановлений.

Также новый Кодекс предусматривает наказание от полутора до трех тысяч рублей за мойку автомобилей в неположенных местах и хранение автохлама во дворах. За несвоевременную или некачественную уборку дворов и подъездов грозит более крупный штраф:

  • от 20 до 25 тысяч рублей – для юрлиц;
  • от 1,5 до 3 тысяч рублей – для граждан.

Ранее 9111.ru писал, что в Москве ограничат действие социальных карт для проезда. Подробнее >>>

Проголосовали: 982

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы были парковочные места. То я думаю что на газоны бы их не ставили.

+84 / -14
картой
Ответить

Гаражи вам в помощь! Сначала купи стойло, а потом коня! Дворы, особенно старой застройки, вообще не приспособлены для стоянок, но впихуёвывают свои таратайки! Во дворах не осталось зелени - всё похерили машинами, для машин

+71 / -64
Ответить

Дома растут, как грибы. А парковочных мест очень мало. Вот и ставят на газоны.

+37 / -19
Ответить

Паркинги, гаражи в помощь, ещё раз повторю! Но за это надо платить, а очень не хочется!

+28 / -45
Ответить

У нас что, паркинги и гаражи во всех дворах? И на фига такой гараж, если до него добираться на двух транспортах?

+29 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 07.10.2020 в 07:56
И на фига такой гараж, если до него добираться на двух транспортах?

Встречный вопрос - и на фига тебе авто, если до гаража добираться на двух транспортах?

раскрыть ветку (0)

Встречный ответ: если у тебя нет машины так и не выёживайся тогда! Обычно так разглагольствуют те, у кого как правило нет своего транспорта...

+37 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 07.10.2020 в 07:56
И на фига такой гараж, если до него добираться на двух транспортах?

И пример из жизни. Друзья живут в Саяногорске. На вопрос - Зачем ставите машину на платную стоянку рядом с домом, если есть гараж? Так гараж далеко, а стоянка рядом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалераПишет 07.10.2020 в 08:44
если у тебя нет машины так и не выёживайся тогда!

И машина есть, и гараж есть. Но, на газонах и тротуарах, перегораживая проход пешеходам, а тем более на местах "для инвалидов" не паркуюсь. Совесть не позволяет.

раскрыть ветку (0)

В первую очередь - надо создавать и организовывать, правильно подмечено ну очень не хочется те паче для кого то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долбоеб гаражгый.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этих вопросах нет правых и виноватых, все зависит от заинтересованности человека. Вот мне тоже не понять, как можно заводить собаку в многоэтажном доме, живя, как в улье, даже, если у тебя трёхкомнатная квартира, там не место собаке. А те у кого собака есть будут горой стоять, что это здорово. Так что все правы. Сейчас требуют выдерживать расстояние 1,5 метра из за мизерного вируса, за неподчинение штраф, а то, что строя многоэтажный дом, не учитывается место для парковки, виноватых нет, а люди друг другу готовы глотки порвать за место под солнцем. А те, кто проектирует, отвечает за благоустройство города, курят в сторонке, наблюдают и следующий дом будет точно таким же.Крайними всегда будут несчастные владельцы машин, которых стригут, как Баранов все кому не лень. Я живу в селе, в своем доме, хоть 20 машин ставь, земли в собственности 20 соток при доме. До города доезжают за 20 минут и никаких проблем. Но видно так человек устроен, приезжают горожане, покупают дом, огораживают забором, а машины все равно ставят на улице, у дома, видно жалко выделить сотку земли для своей машины, надо все вокруг пометить, что и "СЕ МОЕ".Так что каждый посмотрите сначала на себя, прежде чем бросать камни друг в друга. А мораль простая, бегите из своего улья, селитесь в сельской местности, многие дольше добираются до работы, чем я из села до города.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалераПишет 07.10.2020 в 08:44
Обычно так разглагольствуют те, у кого как правило нет своего транспорта...

Конечно, а так поступают те у кого есть свой транспорт и срать он хотел на всех остальных, лишь бы ему было удобно... и не дай бог если у его ласточки, припаркованной на детской площадке дети играть будут... ведь поцарапать могут его личную собственность! По судам затаскаю!

раскрыть ветку (0)

Нечаянно минус поставила, полностью с вами согласна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
07.10.2020, 14:21
Иваново

Так в чем проблема - ставь на стоянку!

Так нет не ставит, - там платить надо, а жаба душит отдавать 60-80 р./сут.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Валера это от человека зависит. Есть люди, которые считают, моя машина, где хочу, там и ставлю, где мне удобнее, там и поставлю, а на остальных им наплевать, удобно для других или нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Саяногорске может и есть место для стоянок и гаражей, а ты поди у нас найди. Как увидят 1.5 см пустующих вмиг застраивают. Одни краны торчат. Ракушки уже давно все снесли, на очереди гаражи.

PS. А авто мне, мил человек, нужно, чтобы добираться до дачи, т.к. кроме как на авто туда не добраться. Был бы у меня воз денег, как у тебя, я может и на такси туда ездила.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паркинга и гаражей, знаете ли,на всех тоже не хватает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2020, 11:19
Санкт-Петербург

Я с Вами согласна. Совести не хватит припарковаться на газон. Катаюсь ищу место, а на ночь еду в гараж. Купил машину, купи или сними в аренду ей место.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Татьяна ЮрьевнаПишет 07.10.2020 в 06:16
Дома растут, как грибы. А парковочных мест очень мало.

А вот это уже ответственность тех, кто подписывает документы на строительство человейников без необходимой по санитарным нормам инфраструктуры. Ответственность вплоть до уголовной!

Татьяна ЮрьевнаПишет 07.10.2020 в 06:16
Вот и ставят на газоны.

Вот и будут платить за убийство газонов, если на ближайшую парковку свое авто поставить жаба давит. Вероятно, официальная (и охраняемая) парковка обойдется все-таки дешевле чем газоны.

07.10.2020, 08:42
Санкт-Петербург

Игорь ВасильевПишет 07.10.2020 в 08:32
Вероятно, официальная (и охраняемая) парковка обойдется все-таки дешевле чем газоны.

У нас в квартале была автостоянка. Ее просто снесли. Теперь там пустырь, на нем собак выгуливают. И так по всему городу! Не знаю, чем автостоянки помешали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 07.10.2020 в 08:42
У нас в квартале была автостоянка. Ее просто снесли. Теперь там пустырь, на нем собак выгуливают. И так по всему городу! Не знаю, чем автостоянки помешали.

Диана, и я не знаю. Видимо, чьи-то ваши внутренние (возможно экономические) интересы. У нас смешнее, на официальном, оборудованном месте для выгула собак построили храм на десятка два-три прихожан, теперь собачники выгуливают своих питомцев вокруг храма.

раскрыть ветку (0)

Королев давно у мер, а его опыт застройки города похерен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.10.2020 в 09:41
Королев давно у мер, а его опыт застройки города похерен!

Да Александр, Тольятти задумывался и первоначально строился как как город будущего, город для людей - все в шаговой доступности и с продуманной инфраструктурой но, пришел капитализм... Итог на лицо.

раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 10:54
Санкт-Петербург

Игорь ВасильевПишет 07.10.2020 в 09:02
У нас смешнее, на официальном, оборудованном месте для выгула собак построили храм

У нас тоже было место для выгула собак, обнесено сеткой и еще всякие развлекухи для собачек были. Так это место тоже снесли, вместе со стоянками! Ничего нет, одни пустыри. А собаки там же гуляют, только теперь их с поводков спускать опасно, мало ли кого из прохожих напугают, оградки то больше нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 16:48
Санкт-Петербург

А у нас было поле там выгуливали собак, а теперь машинами все заставили, распахали всю траву, ездят по грязи, и все им норм.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Татьяна ЮрьевнаПишет 07.10.2020 в 06:16
Дома растут, как грибы. А парковочных мест очень мало.

Так застойщику и нафик не сдались ваши машины. У него каждый квадратный метр а учете для застройки домами, а это для него прибыль А что для него толку простаивающие без личной прибыли площади. Вот все проблемы и перекладывают на плечи жителей. В Москве вообще для гаражей места нет, т.е. проблемы негров шерифа не волнуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так некоторые машины в кредит берут. Вы еще им и стойло в кредит предлагаете брать. Так и стойло не всегда рядом с домом. Купи стойло а потом добирайся до него. А не легче стразу строить новостройки с парковочными местами. Или рядом гаражи.

+21 / -3
Ответить

Из причины появляется следствие. В нашем государстве не особо любят вкладывать деньги. Зачем строить парковки, если проще тупо стричь штрафы.

+21 / 0
Ответить

Так может на это и весь расчет. Тупо качать бабло с населения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 07.10.2020 в 06:13
Сначала купи стойло,

Мне интересно, вы уже в стойле стоите?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте сдавать квартиры мигрантам и приезжим из всех городов и селений. Если бо в домах жили только те кто там прописан всё всем хватило, но ведь это тоже одна из статей зарабатывания средств.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Люди покупая машину почему то понимают, что надо будет покупать бензин. А то что её надо куда-то ставить - об этом не думают. Мы свою машину ставим на платную стоянку, хотя тоже могли ставить около дома. У нас во дворе огромная детская площадка и она вся заставлена машинами. Так ещё и владельцам этих машин хватает наглости орать на детей, что те играют около его машины. Огораживали детскую площадку забором, но его сломали, чтобы могли заезжать машины. 😡 Был случай, когда на детской площадки чуть не сбили ребёнка четырёх лет. Ещё меня поражает, когда машины во дворе ставят на чистое и сухое место, а пешеходы должны идти по грязи.

+7 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.10.2020 в 09:44
У нас во дворе огромная детская площадка и она вся заставлена машинами. Так ещё и владельцам этих машин хватает наглости орать на детей, что те играют около его машины.

Вот таких автохамов и необходимо штрафовать ежедневно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вообще то есть неплохой выход, экопарковка, стоит она правда, подсчитывал у себя во дворе дома, около 10000 за место/ машины, за ее оборудование. Но все дешевле чем гаражи, или даже место на стоянке крытой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 06.10.2020 в 14:34
Если бы были парковочные места. То я думаю что на газоны бы их не ставили.

Ставили, ставят и будут ставить, даже при наличии парковочных мест, автохамство неистребимо особенно у нас! Так, что отстегивание у неадекватных автовладельцев по 1,5-3 тыс. руб ежедневно (если они не перестанут быть автохамами по экономическим соображениям) принесет хоть какую-то прибыль комунальщикам для оплаты труда тем же дворникам, которые за благоустройство вверенной им территории отвечают.

Но это как и преступность была и будет. Еще не в одном Государстве не искоренили ее.Просто не надо брать всех под одну гребенку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Логично..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В стране дефицит земли, а Вы парковочные места-а бесплатное место парковочное Вы можете получить на Дальнем Востоке, в районе Магадана.

Особенно у толстосумов дефицит. Что дома на несколько ГА строят. Где автопарк войдет не один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Для начала определите понятие ГАЗОН и тупо грязное пятно у дома.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Дубинин Игорь ВладимировичПишет 06.10.2020 в 21:06
и тупо грязное пятно у дома.

А кто его делает "тупо грязным"?

Именно те козлины, которые на нём паркуются.

+7 / -3
Ответить

Вряд ли кто-то будет перемахивать через бордюры, чтобы встать на газон, а если нет бордюр, то почему нельзя парковаться?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы юрист? Или тупо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Штрафовать, штрафовать, штрафовать, если не штрафовать то парковаться на газонах не прекратят никогда, необходимо выработать у граждан неприятия парковки на газоне, просто принудить к порядку!

+13 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автомобилисты ставят машины там, где не положено. Давайте их огреем штрафом. А почему они так поступают? Потому что мерзавцы? Потому что не хотят, чтобы придомовые территории были красивыми? Нет, ребяты, они так поступают, потому что вынуждены так поступать, другого места нет для парковки. Необходимо принять еще один закон, запрещающий штрафовать любого человека, если власти для этого человека сделали все, чтобы ему не приходилось нарушать принятые нормы. Вот только при этих условиях человека можно считать злодеем и наказывать штрафом. А принять очередной штраф или налог у нас, чего проще.

+9 / -2
картой
Ответить

Вынуждены? У нас рядом с домом, только дорогу перейти, гаражный кооператив плюс стоянка. Думаете там паркуются? Да ни хрена! Ставят свои колымаги во дворе, засрали все, площадка детская полностью в кругу машин. Раньше был красивый двор, зелёный. А теперь разрушенный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2020, 03:35
Иркутск

Очень плотная городская застройка, что парковаться негде.

+7 / -3
картой
Ответить

Дак давайте прямо под окнами дома свои машины парковать... как это особо борзые делают... в особо благополучных регионах России... полиции наплевать на эти нарушения. Штрафами быстро бюджет бы пополнили, а эти деньги на благоустройство дворов и газонов направили, живём как в свинарнике, все дворы и газоны машинами распаханы, бордюры разрушены. Давно ввести надо штраф за это.

+8 / -6
Ответить

И во дворе свинарник и в подъездах. Как правило лица те же, у них такой менталитет, они нигде не напрягаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.