Россия вышла на второе место в мире по объемам судостроения
Обычно, когда заходит речь о том, какое место наша страна занимает в мировом судостроении, остается только вздыхать и завистливо коситься в сторону азиатских соседей. У Китая, Южной Кореи и Японии там обычно первые места во всех рейтингах, а мы плетемся где-то в подвале со своими скромными объемами.
Однако 2020 год преподносит сюрпризы.
Есть в Англии известное аналитическое агентство Clarkson Research, которое занимается в том числе тем, что составляет помесячные и поквартальные рейтинги стран, лидирующих в мировом судостроении. Именно сводками Clarkson Research обычно оперируют, когда заходит разговор на тему кто сколько строит.
Так вот, не давно вышел очередной обзор от британского агентства. Там приведены рейтинги отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года. Мы заглянули в него - и не поверили своим глазам.
Первое место по итогам квартала совершенно закономерно заняла Южная Корея. О чем говорить, если на ее долю за третий квартал приходится 45 % всего мирового судостроения! В абсолютных показателях это 1,42 млн CGT.
CGT - это регистровая тонна. Тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой. В рейтинге учитывается именно тоннаж.
Но давайте посмотрим, кто там расположился в списке сразу за ней. Обычно главным соперником Южной Кореи выступал Китай. А сейчас...
Да, как вы уже поняли, в третьем квартале на вторую позицию вышла Россия. Наш объем тоннажа за минувшие три месяца - 860 тыс. CGT. И это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, опустившегося на третью строчку.

Источник: Подробнее ➤
Вячеслав, а не соизволите хотя бы подтвердить данные цифры ссылкой на документ? Или назвать суда которые были спущены на воду и на каких верфях? А то как то не вяжется производительность наших верфей с вашими данными!
Так Славик на хлебушек зарабатывает.
А разве это возбраняется? Каждый умеет как может! И ему считается!
Но не продажей гнилого товара, да еще из области госпропаганды.
Все отравимся.
Сергей, для хлебушка с маслом, у меня работа есть. А здесь я чтобы вам нервы пощекотать, чтобы не раслаблялись)))
Бешеный принтер.
Он с Думой соревнуется.
Держи, любитель сцылок: zen.yandex.ru
2. www.kommersant.ru
3.www.korabel.ru
4. raexpert.ru
Ему какой резон врать, что построили уйму кораблей... это же ежу даже понятно!
Цифры в миллиардах вижу, тонн и судов не вижу! Живу между прочем в Питере, а родственник работает на Адмиралтейских верфях, а еще родственники работают на верфях в Северодвинске. Так что данные из первых рук. Так что ссылки на освоение финансов к 2035 году можете не кидать.

Александр, Саня из Самары знатный "эксперт и аналитик", не обращайте на него внимание, "умом" задавит)))
Данные подтверждаются. Но только за третий квартал этого года. Прорыв или рывок, хз, что это.
Россия развивается и в этом нет никаких сомнений. А для ВСЕХ злорадствующих, можно сказать лишь одно, это не Ваша страна и она не для Вас, ищите другие места для своего обитания.

Гладко было на бумаге.
Один авианосец, и то в ремонт сел на 20 лет. После того, как в Сирию сплавал. А эти-судёнышки. Мы никогда строить суда не умели, а сейчас и подавно!
Вы уверены?! Только в России есть ледокольный флот, например; причём все суда подобного класса построены на отечественных верфях.
Наталья это пустое дело метать бисер... эти ребята прекрасно знают сколько у нас судов атомных и дизельных. Атомный четыре, это ледоколы «Ямал» и «50 лет Победы» проекта 10520/10521 «Арктика», а также «Таймыр» и «Вайгач» проекта 10580, а всего в эксплуатации находится более 40 ледоколов разных классов... ну порода такая у людей-всегда ныть, не доверять и перепроверять и унижать Россию, не наши они... засланные шпионы!
Спасибо, Александр. Идиотизм, сволочизм, дальтонизм «господ/ товарищей» сомнения не вызывает - тут Вы правы на 150%.
В Чебоксарах точно суда не строят.
Честь нам и хвала. Теперь надо удерживать это достижение, суда различного класса нам необходимы.