Нам морочат голову. Эпидемия коронавируса идет на спад

4 428 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 227,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вторая волна, о которой нам говорили ещё в апреле, пришла.

Пришла?

Тему этой статьи мне подсказал короткий анекдот о том, что «самая скучная поза в сексе – это когда ты снизу, а сверху никого НЕТ».

Есть ли вторая волна коронавируса – выскажусь ниже, но очередная волна коронобесия докатилась до России. Ежедневная статистика с ростом цифирек за 12 000, мягкие предложения сидеть дома (а иначе штраф), блокировка социальных проездных, рейды, штрафы... и ужас, ужас, ужас.

Нет, поймите меня правильно, я за социальную дистанцию, маски и даже перчатки. Но сначала расскажите мне тихо, спокойно и аргументированно, почему, например, в Хабаровске, Минске люди десятками тысяч ежедневно, в течение 1,5–2 месяцев нарушают все мыслимые правила защиты от коронавируса – и никаких всплесков, пиков, карантинов, волн и тому подобное.

Неувязочка получается, разрыв логики. Такая же картина наблюдается в американских городах, где выступления афроамериканцев длятся более 3 месяцев. Я что-то не слышал новостей о том, что нацгвардия закрыла какой-либо город из-за вспышки COVID-19.

И снова о циферках. Последнюю неделю градус ожидания ужаса нагнетался ежедневными новостями о росте количества выявленных больных,

устал спорить о том, что это не «выявленные больные», а «выявленные с положительной реакцией на коронавирус», но в данной статье это не так принципиально.

Число зараженных за сутки растет день ото дня: 10 500, 11 600, 12 126...

Картинки официальной статистики подаются в таком виде:

А теперь попробуем взглянуть на все иначе. Интересный сайт приводит сводную статистику выявленных больных коронавирусом и количество тестов по стране на любую дату, в том числе нарастающим итогом. Получается картинка с прямо противоположным посылом, а именно: с течением времени и ростом числа тестируемых процент выявленных заболевших ПАДАЕТ.

Здесь исходные данные для представленного графика.

Считаете ли вы осеннюю волну коронавируса искусственной или нет? Эпидемия идет на спад или это только начало?

Заранее благодарен за ваше мнение.

Ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь на канал, если статья была вам интересна.

Спасибо за внимание и будьте здоровы.

173 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не знаю, как в других городах, а в Самаре ситуация близка к критической, больницы переполнены, медики на пределе возможностей, часть работы выполняют студенты старших курсов, если весной болели знакомые знакомых и нужно было искать заболевших, то сейчас болеет ближний круг, один мужик уже неделю с температурой 40 не может в больницу лечь, а отец его в критическом состоянии лежит третью неделю. Поэтому не нужно делать вид, что ничего не происходит, эпидемия есть, и если Вас не коснулось, не надо вводить людей в заблуждение писать глупые статейки о том, что кто-то кому-то морочит голову.

+45 / -81
картой
Ответить
DELETE

Я не делаю вид, что ничего не происходит, и не знаю как в других городах, но скажите пожалуйста почему в Москве при такой сложной ситуации, как нам ее преподносят, снова вводят строгие ограничительные меры, но СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!

Значит эпидемия эпидемией, но есть такие места где никто не болеет при всём творящемся вокруг ужасе?

DELETE

Потому что у нас оленевод.

Вот уж точно сказано! Респект!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И похоже всех держит за оленей.

+30 / 0
Ответить

Чем больше оленей! Тем богаче пастух! Вошли ребята в раж! А нука, халявное бабло капает! Уроды конченные! Уже всех зомбировали! По зомбоящику, других тем нет! Капают людям на мозги и в конце концов, народ превращают в зомби! Скоро дойдёт до того, что ничего человеческого в людях не останется! А тех, кто без маски, будут палками бить и камнями забрасывать! Это что, нормально?

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Италии за отсутствие маски штраф 1000 евро, в Индии полицейские дубинками лупили, в Китае двери в домах заваривали, чтобы бараны не паслись. И что? Где их миллион?

А в России стадо все права качает.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оленевод - это честь! Я живу в краю оленеводов. Вы не представляете, как кочующие оленеводы заботятся о своём стаде оленей!

Не нужно называть его оленеводом - он совсем другое слово!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня знакомые работают на строительстве метро, и тоже самое происходит... Никто не болеет!)) Меня эта эпидемия тоже коснулась ( (Была высокая температура и на кт, соответствующее изображение,... Только тест на ковид отрицательные.. Однако ж, никто меня в больницу не положил ( (Я лечилась на дому!..

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 18:53
Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде работали все заводы с самого начала этой пандемии.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, мэрия не может посадить всех на карантин, хотя это спасло бы многие жизни, поскольку второй раз посадить людей с ограниченной компенсацией потерь в доходах - это однозначно бунт (по этой же причиной бастуют против самоизоляции в Европе, в Израиле, США).

Поэтому в Москве вводятся ограничения, которые снизят нагрузку на больницы, но, смерти естественно возрастут,

+7 / -21
Ответить
DELETE

Повторюсь: - пожалуйста объясните аргументированно почему Хабаровск, Минск до сих пор живы. И никаких всплесков.

Десятки тысяч демонстрантов вирус не трогает?

Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 636к
13.10.2020, 05:32
Барабинск

Радуйтесь, что Вас и Ваших родных эта болезнь не коснулась. Я что-то не припомню такого, чтобы в одном селе в одно время заболели двусторонней пневмонией несколько человек. Один знакомый лежит в реанимации в тяжёлом состоянии. В районной больнице все отделения переполнены, врачей не хватает, многие из них болеют. Каждый день больных все больше приходят на приём. Врачи работают на пределе. Я считаю, что статистику заболевших занижают. Я сама очевидец всего этого.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус как вирус, как и раньше грипп и т.д.Просто у человека от ношения маски обострение пошло именно в легкие, надеюсь не надо объяснять почему, маски носят многие поэтому и болеют одинаково, вот вам и эпидемия! Раньше говорили при простуде надо свежим воздухом дышать, а сейчас на вас намордники надели, и вот результат!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не весь Минск и Хабаровск выходит на балаган. И мы не знаем, что там со здоровьем "бунтарей". Или Вы лично их тестировали? И да, я бы не хотела, чтобы Вы ко мне подходили в магазине или на улице. Ведь именно такие, как Вы, даже заболев, будут ходить по улице, в магазине, общественном транспорте и т.д. без маски, не соблюдая дистанцию и обкашливая и обхаркивая ближнего своего.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Васильевна. Таких как вы надо изолировать от всех за распространение паники!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доброго вам здоровья, носите маску и будьте счастливы.

Только помните, что Роспотребнадзор не считает маску панацеей от коронавируса. Надев маску уходите подальше от людей, не забудьте взять с собой емкость с водой для частого мытья рук и флакон с дезинфицирующим раствором — если захотите к чему-то прикоснуться, необходимо провести дезинфекцию этих предметов..

Не считайте это насмешкой. Я просто напоминаю вам информацию с сайта Роспотребнадзора.

"ВАЖНО! Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (ИЗБЕГАНИЕ КОНТАТКОВ, ЧАСТОЕ МЫТЬЕ РУК, ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ), и потребность в их использовании различна у разных групп людей и в разных ситуациях" (www.rospotrebnadzor.ru.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.10.2020 в 09:18
ВАЖНО! Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (ИЗБЕГАНИЕ КОНТАТКОВ, ЧАСТОЕ МЫТЬЕ РУК, ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
...

...ну и сидение в бункере

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 10:39
Комсомольск-на-Амуре

Надежда ВасильевнаПишет 13.10.2020 в 05:32
Один знакомый лежит в реанимации в тяжёлом состоянии

Можно фото ЕГО лёгких?

Надежда ВасильевнаПишет 13.10.2020 в 05:32
В районной больнице все отделения переполнены

Фото больничных палат и номер больницы.

Надежда ВасильевнаПишет 13.10.2020 в 05:32
Каждый день больных все больше приходят на приём.

Статистику по дням не приведёте?

Надежда ВасильевнаПишет 13.10.2020 в 05:32
Я сама очевидец всего этого.

Если вы очевидец, то я думаю вам не составит труда ответить на вышеприведённые опросы.

Ну так как?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поликлиника № 3 г. Нальчика из восьми врачей в смену работает только три. К врачу на прием не попасть. Помимо приема эти же врачи постоянно на вызовах по домам. Остальные на больничных, либо уволились. Почему болеют? Странно? В таком количестве? А почему несколько врачей сразу уволились? Тоже странно столько лет работали и передумали, видно устали? Инфекционную больницу полностью переделали в госпиталь. Дополнительно из первой и второй городской больниц создали госпитали. Сейчас под госпиталь переделывают старый род дом, потому что мест в госпиталях не хватает. В госпиталях не хватает не то что аппаратов ИВЛ, но даже аппаратов с кислородом. Так что если у вас в госпитале упала сатурация и вам трудно стало дышать, то ждать прийдется в ряде случаев прийдется долго.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно фото его легких? Фото палат и больницы? Вы явно батенька дилетант! Фото легких можно, только после вскрытия у патологоанатома! А фото палат в инфекционной больнице вам не дадут сделать даже в обычный день, а не то что в госпитале. ПОТОМУ ЧТО ТАМ ИНФЕКЦИЯ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

COVID просто боится их!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, так и психику ещё ломают с запугивагием! Почему про другие болезни статистику не пишут?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 16:11
Комсомольск-на-Амуре

ДмитрийПишет 13.10.2020 в 11:03
Вы явно батенька дилетант! Фото легких можно, только после вскрытия у патологоанатома!

Куда уж нам уж. Сходите к врачам, они вас просветят.

ДмитрийПишет 13.10.2020 в 11:03
ТАМ ИНФЕКЦИЯ!

Вопрос КАКАЯ инфекция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем их тестировать? Если бы там была эпидемия и люди массово умирали бы,поверьте, все СМИ тарахтели бы только об этом! Может вам тогда лучше дома сидеть, а то вдруг к вам кто-нибудь подойдет и не дай Бог чихнет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больницы переполнены? А вы не задумывались почему? Раньше у нас люди заболели сезонными простудными или гриппом, на работу ходят до последнего или вообще на ногах переносили, а сейчас, благодаря вот таким паникерам и тв,чихнули и бегом в больницу, вирусами обмениваться с остальными, и что вам там скажет терапевт... лечитесь как обычно при гриппе, ничего нового, а толпу создать в поликлинике это вы мастера, потом ворчать на каждом углу про переполненные больницы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

На Севере весной, вахтовики работали и не болели... А в Июле разом 80% слегли...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А Вы не думали, что Ваши знакомые болеют гриппом или у них воспаление лёгких?

Или Вас убедили, что все ОРВИ уже побеждены мировой медициной и лёгкие больше не воспаляются?

Какой "ближний круг"? У меня очень много знакомых (в том числе и в других городах России) и никакого всплеска не наблюдается.

А сезонные ОРЗ и грипп никто не отменял...

Не сейте панику.

+62 / -7
Ответить

Василий, а что далеко ходить, у вас в Питере % выявленных с ковидом к численности населения - 42.5%, а умерших 1 человек на 1666 питерцев.

В Москве 37,9% зараженных к численности, а умерших 1 человек на 2 256 москвичей (данные официальные по имеющейся статистике на 12.10.20 г.).

Так что панику в пору вам сеять!

+9 / -3
Ответить
13.10.2020, 00:37
Санкт-Петербург

Т.е. в Питере каждый второй болеет? А в Москве каждый третий? Вы представляете какие это цифры?

Это около 2,5 млн человек больны?

+5 / -1
Ответить

Алексей в Москве выявлены синдромы короны у 334 813 чел (2,63%), а в Питере 48 129 чел (0,89%). Ранее цифры были применительно от протестированных (немного не корректно написано).

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 01:00
Санкт-Петербург

Даже если у протестированных. На примере Питера, у каждого сторо, кто поотестировался, выявлена 👑?

По необходимости, ч и ещё 100+ человек со мной были протестированы на вирус. И только у ОДНОГО результат был сомнительный. После пересдачи - отрицательный.

Так что цифры не совсем соответствуют действительности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По нашему "любимому" ТВ сказали, что врачи не стали обращать внимание на другие болезни, лечить перестали остальные болезни, чуть что, ковид, и вот вам статистика по смертности вырастает от короновируса, а по сути, человек просто вовремя не получил мед. помощь, положенную при своих хронических болезнях.

+15 / 0
Ответить

Верно. Я теряя зрение пр. глаза, ждала только вызов на консультацию в Глазной центр полгода (март-сент.). Зато после тамошного первичного осмотра меня срочно направили на операцию - до полной потери зрения мне оставалось еще полгода..

+6 / 0
Ответить

Надеюсь, вам хоть короновирус не поставили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так без теста на эту корону в стационар и не зашагнёшь! В первую очередь и сдавала..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Поэтому у вас рефрижераторы у инфекционных больниц поставили? Потому что смертности нет? Или фуры парковать в Питере не где стало?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 02:52
Архангельск

С удовольствием бы поучаствовала в радостном восприятии окружающего мира, если бы не потеряла по результатам коронавируса нескольких родственников и друзей в совершенно не преклонном возрасте, не отягощённый опасными хроническими заболеваниями и вредными привычками; если бы не столкнулась с очень тяжелым течением заболевания, очень неприятными последствиями у тех, кто избежал летального исхода. Ещё раз повторю, что с удовольствием разделила бы эйфорию по поводу отсутствия угрозы со стороны этого заболевания, но переполненные Больницы и отсутствие адекватной помощи не позволяют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Воронеж тоже - рекордсмен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё у тебя пятеро знакомых остались без половины лёгких, тётя в реанимации и племянник слёг.

+10 / -3
Ответить

Заражаются через одноразовые_ месячные намордники.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 10.10.2020 в 13:35
медики на пределе возможностей

Когда за каждого больного платят...

+12 / -1
Ответить

Врачей грязными руками не лапайте, кальмары!

+3 / -7
Ответить

ЕленаПишет 13.10.2020 в 00:21
Врачей грязными руками не лапайте, кальмары!

При чём здесь лапы "кальмаров"? Врачи находят это естественным, выгодным делом. В Штатах спрашивают разрешения у родственников можно ли написать оплачиваемый диагноз "корона", а у нас в стране-нет, сами решают, вскрытие не дают делать... Очень похоже на зачистку (не хочу писать "убийство") пожилых людей. П о з о р. При мне уже два таких знакомых человека "внезапно" ушли из жизни, один их них-два дня назад. Если у Вас кто-то заболеет, не отдавайте его в реанимацию, выхаживайте сами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё так? В медицинските институты поступают ангелочки ради идеи.

+4 / 0
Ответить

Трофимов ОлегПишет 13.10.2020 в 02:13
В медицинските институты поступают ангелочки ради идеи

Ошибаетесь. В мединститут поступают ради выгоды и это не секрет."Тонкий" расчёт: за здоровье человек последнее отдаст. Знакомая "идеология" наживаться на чужой беде? Возникла не сегодня. Масштаб поражает. Но "время разбрасывать камни и время собирать.." Собираем в полном объёме, не надо было попускать...

Надеюсь, Ваши слова-сарказм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В нашей школе лет 15 назад была такая система - преподы получали приличные бонусы по итогам четверти за каждого пятерочника. Поэтому, у меня сын закончил школу на отлично, без знаний. Без сомнения, тут такая же история.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас так примерно уже лет 5, если не больше. Просто по всей видимости в сми и т.п. не выбрасывали эту информацию, а тут такой вариант да и не воспользоваться чтобы не показать что нужны деньги деньги деньги, медицина не справляется уже не в первый год, но почему то за это никогда не говорили по тв. Но у нас и в медицине тоже принято разворовывать деньги, у нас много денег не бывает)))) видимо кто то переборщил за последний срок. Или зарплаты повышают путем увольнения старых сотрудников а их "пайки" разбрасывают на тех кто помоложе - вот и всё схема повышения зарплат, во многих госучреждениях так и делают. Или например человеку больше работы дают так как сократили работника, и человек больше получает но только не потому что ему и таким как он повысили зп, а просто работать не кому вот он и вынужден работать за двоих а получать всё равно за 1.5))))

+4 / 0
Ответить

Разбежались толковые руководители в 90-е годы. А сейчас на местах сидят не руководители, а исполнители... перекладывают распоряжения с "верху" в "низ" и обратно. А ситуация такая, что нужно быстро и точно принимать решения на местах... а вот принимать то и не кому... эти исполнители толком обстановку описать не могут. Что-то мне это напоминает...

Вспомнил - 22 июня 1945 года, наша, не плохо подготовленная армия и с неплохим вооружением стала отступать по всем фронтам... не было четкой информации по обстановке на фронтах. А как принимать решительные меры, если не знаешь кого и куда нужно перекинуть и где нужны подкрепления... кому приказать отступить, а кому перейти в контрнаступление.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Опечатка - 1941

Да, опечатался...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Финансы то у государства на поддержку есть, но оно не знает куда их направить.

Если бы я был главой региона или крупного города, я бы первым делом направил финансирование на найм легковых автомашин (таксистов хоть отбавляй) и привлек бы резервы медиков (пенсионеров, студентов, фельдшеров). Вот кто должен выезжать на вызовы в первую очередь. А при установлении диагноза, уже при необходимости, вызывать скорую для госпитализации.

Тогда и количества скорых бригад будет вполне хватать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
10.10.2020, 16:55
Санкт-Петербург

Более того, не считаю и первую волну опасной!

Также, не считаю что маски спасли бы хоть кого то, будь вирус немного опаснее! Эти маски даже не медицинские. От чего вообще они могут уберечь, остаётся загадкой?! Постоянные жалобы людей о раздрожениях на лице и о том, что мешают дышать спокойно.

Правильно говорят, не короновирус, а коронобесия!

+33 / -3
картой
Ответить
DELETE

Из тех, кто постоянно носит маску, процентов 90 носят ее пока не порвется. И что? - маска защищает их от коронавируса?

В апреле-мае в СМИ звучали голоса академиков и профессоров о том, что маска (тем более - перчатки) как минимум ни от чего не защищают, как максимум просто вредны для здоровья. С тех пор их не приглашают/не печатают, чтоб не нервировать людей.

А теперь Роспотребнадзор - истина в последней инстанции, и не дай бог усомниться в правильности его рекомендаций.

12.10.2020, 19:07
Нижний Новгород

Эта тряпка защищает только от незаконного штрафа.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Именно! Только поэтому и одеваю там, где требуют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роспотребнадзор продался ( ( (Ни совести, ни чести ( (Отсебятину гонят ( ( (

+5 / 0
Ответить

А по подробнее?

+2 / 0
Ответить
DELETE

В комментариях уже приводил эту цитату

«ВАЖНО! Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (ИЗБЕГАНИЕ КОНТАТКОВ, ЧАСТОЕ МЫТЬЕ РУК, ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРЕДМЕТОВ), и потребность в их использовании различна у разных групп людей и в разных ситуациях» (www.rospotrebnadzor.ru.

Т.е. Надев маску уходите подальше от людей, не забудьте взять с собой емкость с водой для частого мытья рук и флакон с дезинфицирующим раствором — если захотите к чему-то прикоснуться, необходимо провести дезинфекцию этих предметов.

раскрыть ветку (0)

Ссылка некорректно вставлена (уберите скобочку в конце ссылки).

А в чем он продался? В чем отсебятина? К тому же, при чем тут "ни совести ни чести" ?

В том, что он поясняет как пользоваться маской и какие меры предосторожности использовать?

Это больше обращено к комментарию Юры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Про маски я прочитал.

Я не понял комментария Юрия.

ЮраПишет 13.10.2020 в 01:05
Роспотребнадзор продался ( ( (Ни совести, ни чести ( (Отсебятину гонят ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А почему же эти самые "академики" сами ходят в масках? И мало майский уважающий себя академик никогда не будет утверждать, что маска не помогает. Если это было бы так, то маски вообще не производили бы.

Однако - в Китае маски носят регулярно, уже с десяток лет. В основном при сильной загазованности в крупных городах, но обязательно в период эпидемий (не только Ковид, но и других ОРЗ и гриппа).

Не хотите носить маску, не носите. Но будьте любезны, носите с собой справочку, что не являетесь носителем вируса Ковид-19. Справочка должна быть свежая, а не прошлой недели...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Очень странная и опасная логика у автора. То, что страна наладила производство тестов и при каждом ОРЗ людей тестируют - и даёт картину меньшей пропорции именно ковида в общей доле тестируемых. Кроме того, ряд отраслей теперь обязаны тестировать здоровых по всем признакам людей для допуска на работу - и это тоже влияет на статистику. Вот я в своей семье "просто так" протестировала одного из детей методом пцр без всяких у него симптомов - разве это вообще хоть как-то влияет на статистику реального распространения заразы? Надо смотреть на подтвержденные случаи бессимптомного носительства и реальной болезни. Вот, что даст объективную картину происходящего. А это именно те данные, которые мы видим в СМИ ежедневно. И не надо велосипед статистический изобретать, а то самокат у Вас, простите, получается.

+9 / -26
картой
Ответить
DELETE

В том-то и дело, что в СМИ ежедневно мы видим количество "выявленных больных", которыми считаются все с положительной реакцией на коронавирус. А это не одно и то же.

А во-вторых, что делать с Хабаровском, Минском? По логике ребят из Роспотребнадзора там уже должно быть одно большое кладбище.

Во-во огромное кладбище!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты когда видела от СМИ правду? Дурочку выключи, и разум разбуди. Наблюдается странная тенденция: чем усерднее заботится государство о нашем здоровье и чем больше мы выкладываем денег вурдалачьему чиновничьему племени, тем раздольнее и шире загуливает коронавирус по России, забирая здоровье и жизни простых людей. Неужели мы ещё не доплатили своим заботникам и они слезут с нас только в могиле?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в городе, если заболел, то тест на ковид нужно выпрашивать, скандалить. В детской поликлинике (дети заболели ОРВИ) тесты никто не делал. Если хочешь узнать, чем болеешь сам и твои родные, то иди и делай платный тест.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самоизоляция-Самоубийство.

+32 / -3
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2020, 12:19
Екатеринбург

Я не владею цифрами статистики, но вокруг меня многие знакомые заразились именно осенью. Ощущение такое, что правительству уже не до нас. Скорые не едут, одежда фельдшеров, которые приходят с опозданием почти неделю, состоит из обычнывх масок и перчаток только. По контактным телефонам не дозвониться. У людей пожилого возраста (контактных) тест совсем не берут. Больничные совершенно невозможно открыть-закрыть... Рекомендации по тел и только "принятие арбидола". Есть же протокол лечения, где фигурируют другие лекарства... Такое ощущение. Что правительство "забило" на население. Выгоднее ведь продавать вакцину за рубеж, чем спасать собственное население.

+26 / -6
картой
Ответить
DELETE

Возможно вы правы, у меня тоже есть заболевшие знакомые.

С другой стороны, очень много рассказов о том, как ставится диагноз "коронавирус" и как лечится - это что-то.

Последний случай: - знакомый лег с микроинсультом, выписался переболев коронавирусом, радуется, что живой, второй месяц восстанавливается у кардиолога.

У нас в городе умерла молодая мать троих детей. У нее было больное сердце. Привезли в больницу, взяли анализ на коронавирус и пока не пришел результат, ее не лечили. Ведь сейчас при любых болях подозревают ковид. Результат пришел только через 5 дней, за это время женщина умерла от сердечной недостаточности. Вывод: пока страна борется с коронавирусом, люди с другими заболеваниями мрут как мухи. Это ужасно.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2020, 17:15
Санкт-Петербург

Вообще это нормально. Болеть осенью:) ненормально всем ставить один и тот же диагноз)

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставь себе китайскую программу "Социальный рейтинг! От всех несчастий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (173)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы