Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Экономисты предрекли крах рубля. Накопления россиян обнулятся

33 470 дочитываний
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 753,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Рукотворная девальвация. В последнее время этот тезис все чаще и чаще звучит из уст всех экспертов и экономистов. Похоже, что для нашего Правительства это стало единственно верным способом решить проблему наполнения федерального бюджета в нынешних условиях кризиса.

Процесс девальвации идет уже полным ходом. Рубль по отношению к доллару с начала года обесценился на 25%, а к евро и швейцарскому франку – более чем на 30%. Деньги россиян на глазах превращаются в труху и теряют огромную часть своей покупательной способности. Но известные российские экономисты предрекают еще более масштабную девальвацию рубля в ближайшее время.

«Девальвация неизбежна». Мнение известных экономистов

Все дело в том, что наше правительство, проводя свою так называемую экономическую политику, просто не видит в условиях настоящего кризиса другого способа пополнения казны. Для них ослабление рубля сейчас единственный верный способ уменьшить бюджетный дефицит. Эту тему я очень подробно раскрывала в своей отдельной публикации.

По оценке директора Института проблем глобализации Михаила Делягина, власти принципиально отказались от курса на модернизацию экономики. Прямым следствием такой политики стали низкие доходы бизнеса и населения. Это привело к снижению налоговой базы и уменьшению поступления налоговых доходов в бюджет страны.

«Девальвация все равно неизбежна, потому что государство занимается уничтожением экономики, занимается осознанно, последовательно, весьма эффективно. А бюджет чем-то наполнять надо», – рассказал Делягин в эфире программы «Точка зрения».

В условиях дефицитного бюджета и отсутствия у правительства каких-либо вменяемых идей относительно способов его насыщения девальвация будет продолжаться, утверждает и другой аналитик – известный российский экономист Михаил Хазин. По его словам, только такой шаг позволит реализовать нашим властям проект федерального бюджета на ближайшую трехлетку.

«Накопления россиян «обнулятся»

«Девальвация рубля неизбежна и приведет к «обнулению» накоплений жителей России», – считает Михаил Делягин.

По его словам, пандемия коронавируса, падение цен на нефть, а также усиление санкционного давления привели к острому кризису в российской экономике. Однако для его преодоления власти не собираются использовать резервы и сдерживать аппетиты монополий, а видят выход из сложившейся ситуации только в девальвации рубля.

Такая политика неизбежно приведет к снижению покупательной способности, а также к серьезному обесцениванию сбережений россиян.

Делягин также прогнозирует спад производства, усиление фискального давления на граждан и бизнес, рост безработицы и повышение налогов.

Михаил Хазин солидарен с Делягиным и предупреждает, что сбережения россиян в рублях вскоре могут потерять свою покупательную способность.

"При проведении девальвации последствия для россиян будут плачевными, – уверен Хазин. – Сбережения граждан попросту обнулятся, то есть за короткий период они потеряют свою привлекательность, и купить на них можно будет гораздо меньше".

Экономист советует россиянам готовиться к снижению ценности своих денежных карманов, и потому лучше пока не поздно вложить эти финансы в стоящие инвестиции.

Я полностью согласна с мнением Михаила Делягина и Михаила Хазина и уже не однократно обращала ваше внимание на тему девальвации в своих публикациях. Я рекомендую всем своим друзьям, знакомым и вам, дорогие читатели, пока это еще не совсем поздно перевести ваши сбережения в валюту или другие более надежные, чем рубль, инвестиции.

Также я не рекомендовала бы в настоящее время хранить сбережения в банках Подробнее ➤

От игр в девальвацию прежде всего страдаем все мы, обычные люди, живущие в России. То, что в России поднимутся цены, люди станут беднее и потеряют свои сбережения, все это нашу власть, по-видимому, не беспокоит совсем. Поэтому позаботьтесь о себе и своих сбережениях сами. Пока не стало поздно.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

365 комментариев
Понравилась публикация?
1754 / -197
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Високосный 20-ый год, стал эпохой всеобщего обнуления! Особенно народных денежек...

+236 / -9
картой
Ответить

Это точно...

+48 / -5
Ответить

Не пишите глупости.

+36 / -127
Ответить
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2020, 06:27
Кемерово

Глупости в каком плане? По вашему недавний скачок доллара это не то о чем пишет автор?

+93 / -4
Ответить

Не скачек доллара а падение рубля правильнее говорить.

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2020, 07:00
Кемерово

Верно.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни назови подобный процесс, а бедные люди в России становятся ещё беднее! И все мы знаем почему...

+130 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.10.2020 в 07:05
! И все мы знаем почему...

Потому, что нас это устраивает! 🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

И жизнь стала краше и веселее! У меня складывается мнение что это такая борьба с бедностью. Сами передохнут и бедных не будет и показателе сразу улучшатся.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что богатые богатеют, закон сохранения вещества в действии - Ежели где-то убыло, значит в другом месте столько же прибыло!

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единая Россия рулит!

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
13.10.2020, 10:10
Курск

Да нам похрен этот доллар.

+7 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64
13.10.2020, 10:15
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 16:36
Екатеринбург

Золотые слова. Инфляция всего 4%.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам" - это кому? Или вы не в России живете? Или наивно полагаете, что мы таки добились полного импортозамещения? Да без импорта комлектующих наступит кирдык всей нашей промышленности, а без импорта лекарств - кирдык всем нам. А это всё, между прочим, - за баксы!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы! Набиуллина несколько лет назад именно так сказала: "Это не рубль упал! Просто доллар повысился!" Типа с рублём всё в порядке, а что происходит с долларом большинству граждан по фигу! Ведь в магазине они рассчитываются рублями. Отсюда же и новый экономический показатель: "Отрицательный прирост экономики!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это похер, если российская экономика на 80% импортная!?! На 80 %%%% !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - без импорта полностью не обойтись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс девальвации идет уже полным ходом. Рубль по отношению к доллару с начала года обесценился на 25%, а к евро и швейцарскому франку – более чем на 30%. Деньги россиян на глазах превращаются в труху и теряют огромную часть своей покупательной способности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 11:32
Курск

Вы не поняли главного в выше написанном, что девальвация рубля искуственная и нечего разводить здесь панику-- провокаторы гребаные.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 11:35
Курск

Пытайтесь своими лекарствами и будет вам счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Слушаем ваше опровержение!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Банки бесплатно пользуются депозитами населения, практически занимаются спекуляцией, но и в валюте дома сбережения хранить опасно -- лучше вкладываться в недвижимость, пока ставки по ипотеки слегка понизились!

+24 / -9
Ответить

А недвижку куда девать? За неё также коммуналку надо платить, а если в аренду сдавать, то опять же куда деньги девать если в банках стоят ловушки на доверчивых людей?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас ловушки расставляют налоговики. Не просто так премьером назначили именно налоговика. Теперь им не надо оформлять запросы в банки о предоставлении сведений о ЧЕЛОВЕЧКЕ.

Теперь они сами регулируют информацию по каждому из вас...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 11.10.2020 в 13:34
Не пишите глупости.

Это, наверное, английские экономисты предрекли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Государство принуждает банки покупать облигации государственного долга РФ. Банки для этих целей задействуют деньги, лежащие на вкладах. www.9111.ru

Всем нам известны "сюрпризы" нынешней власти, и никто не даст гарантию, что однажды вместо своих денег вкладчики не получат облигации государственного займа. Так что наличные, наверное, надежнее.

+67 / -4
Ответить

Козе понятно что банки крутят наши вклады зп и тд на биржах так они зарабатывают.

+20 / 0
Ответить

Странное "открытие"... банки крутят наши вклады... так за счет этого и живут банки... (ну, еще за счет кредитов, т. е. разницы между ставкой рефинансирования и выдачи заемщикам)... причем любые, при чем в любой стране.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, наверное, ни в одной стране мира при ключевой ставке в 4,25% банк не рассылает смс-ки с предложением кредита в 15,9%! То есть те люди, которые добросовестные заемщики, платят долги за -- недобросовестных! Поэтому банки, имея миллионы должников, постоянно в миллиардной прибыли! ! ! И даже в эпидемию и прочие потрясения экономики -- только жиреют! ! !

+81 / -2
Ответить

ЕленаПишет 13.10.2020 в 07:15
смс-ки с предложением кредита в 15,9%

а не хотите ли кредит 24,9%? Мне, как пенсионерке, сбер только так предлагает.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 11:38
Курск

А вы что с луны свалились? Банки и берут деньги, чтобы их прокручивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина Владимировна BhbyfПишет 11.10.2020 в 19:01
Государство принуждает банки покупать облигации государственного долга РФ.

КАКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!.!.!

НЕ ГОСУДАРСТВО, А ПРАВИТЕЛЬСТВО.

+6 / 0
Ответить

Простите "хрен редьки не слаще", хоть как назовите-суть не изменится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы еще напишите про то что юпитер в созвезии стрельца и по этому) хотя как выясняется высокосные года какие то не очень выдаются.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много денежек потеряли? Вы лично?

+4 / -21
Ответить

А какого ты злорадствуешь? Нехренем заниматься лезешь в инет?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.10.2020 в 07:23
Много денежек потеряли? Вы лично?

Много теряем, много... Как идем в магазин, так теряем, т.к. каждый день цены растут.

Или вы не в нашей стране живете?

+53 / 0
Ответить

Этот не хороший человек СергЕй, очень не разу не грамотный человек.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 11:40
Курск

Если денег жалко, то тогда поменьше и подешевле кушайте.

+1 / -3
Ответить

АлександрПишет 18.10.2020 в 11:40
Если денег жалко, то тогда поменьше и подешевле кушайте.

Очень "достойный" ответ, как в старом аннекдоте: папа, папа, а что ты теперь будешь меньше пить? Нет дети, вы бедете меньше есть.

Ответ раба!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 22:08
Курск

А ваш ответ я понял так: лучше буду жрать водку каждый день, чем, что куплю детям. Заметьте, я отказался от спиртного, даже от пива, но и не советую детям конфеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да много. В 1991 году, потерял все свои накопления на старость. По сегодняшнему курсу 7000 000 000 рублей.

+2 / 0
Ответить

ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ В 100 - 150 РАЗ / по сравнению с 1991 годом /. Делим указанные 7000 000 000 рублей на 150 и получаем 46 666 667 советских рублей... Это накопления? Скорее жертва ЕГЭ или клиент шестой палаты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Впереди самое интересное.

+10 / -2
Ответить

Правительство и ЦБ не заинтересованы в укреплении рубля при дефицитном бюджете девальвация источник пополнения бюджета. Так сейчас построена наша экономика выгоден падающий рубль, а на население во все времена плевали с высоты сивой кобылы.

+19 / 0
Ответить

Цб если кто не в курсе это филиал фрс сша.

+8 / 0
Ответить

А ФРС - это частная компания...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФРС - это частная компания

Да, верно. Присутствующее в названии слово федеральная сбивает большинство людей с толку. Раз федеральная, многие полагают, что находится под контролем государства, или правительства, или президента, или парламента, или судебной системы. Ни разу нет! Нигде в названных государственных инструментах, из которых собственно власть и состоит, нет рычагов влияния на этих самых предприимчивых ребят мира. Которые собственно и правят мировой экономикой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.10.2020, 17:18
Владивосток

Ни чего умнее сказать не можем. При чём тут высокосный год? Вышки 5G забыли добавить. Раньше инфляций не было? До единоросов и Путина была сказочная жизнь и стабильность особенно при Ельцине.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Экономисты уже 20 лет предрекают, а рубль то рушится, то взлетает. )) Все же за 20 лет он только в 2,5 раза обесценился и то, из-за кризиса 2014 года, до этого 14 лет вообще стабильный был. Нет оснований для его сильного падения, по крайней мере в ближайшие лет 5, пока есть резервы и газ с нефтью.

+19 / -48
картой
Ответить

Рубль был стабильным т.е. деревянным, только цены не были стабильными и постоянно росли.

+35 / -1
Ответить

Почему цены на бензин росли, когда рубль не обесценивался.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены растут везде, под ростом цен идёт инфляция, которая идёт главным драйвером роста мировой экономики, вы никогда не задумывались почему все главные цб очень пристально смотрят за инфляцией и за её таргетом? Особенно евро зона где таргет инфляции почти ноль и из за этого они очень бесятся.

+6 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2020, 06:28
Кемерово

Насчет взлетает это громко сказано.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 2008 ничего не обесценилось после повышения доллара?

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267

По моим соображением доллар поднимается искусственно, что за счёт народа например

2008 г война Грузия-Абхазия и Российские в/сл, Россия помогает гуманитарной помощью вооружением и Наши в/сл в этом участвовали, поэтому и доллар подняли теперь (воен конф в течении года)

2014 г война с Украиной дележка территории и Наши в/сл переодетые типа ополченцев, надо же платить, доллар сильно подняли.

Следующие года когда доллар стали поднимать это помощь Сирии, сейчас доллар подняли, на что помогать олигархному бизнесу, для выплат за детей, далее в каждые города выделили миллиарды на дороги правда кроме федерал трассы ничего не сделали только заплатки, после обустройства городах с зонами скверами и т.д.т.п.

+5 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
16.10.2020, 19:37
Курск

Правильно, государство торгует долларом, во благо народа, которым доллар нахрен нужен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
18.10.2020, 11:44
Курск

А у нас много дорог построено новых, в том числе и по моей улице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 10.10.2020 в 15:38
то рушится, то взлетает.

ВЗЛЕТАЕТ?!?!?!?

КОГДА? Я СПАЛ ЧТО ЛИ В ТО ВРЕМЯ КОГДА РУБЛИК ВЗЛЕТАЛ?!?!?!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2020, 08:32
Санкт-Петербург

Какие резервы? На сегодняшний день государство уже в долг влезло.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1998 м было 6 рублей за доллар, сейчас 80 рублей за доллар, в какой период рубль был стабилен не подскажите?)))))

+14 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267

1945 г.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 13.10.2020 в 10:46
В 1998 м было 6 рублей за доллар, сейчас 80 рублей за доллар,

А в 1991 году, ещё в СССР, доллар был 70 копеек!

Только видели мы его лишь на картинках!

Знал бы, так 4 800 советских рублей перевёл бы в доллары по 70 копеек за штуку! Имел бы сейчас 6850 долларов! Только не продавали их тогда!

А гайдаровская шоковая терапия обесценила всё в один миг!

Не звездите. Инвалютный и деревянный - две большие разницы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 10.10.2020 в 15:38
а рубль то рушится, то взлетает.

Напомните, когда это рубль взлетал?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Бабкин, всё гораздо хуже. За добытую нефть (уголь, руду, алмазы, золото и др. продукцию) российский бюджет получит разрешение (фрс сша диктует минфину рф, тот росбанку рф) напечатать ровно столько рублей, сколько выручено долларов с продажи. Курс рубля зависит от объёма мировой валюты. В России никто не имеет права контроля за этим процессом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну всепропальщики в деле.. Но за базар надо отвечать!

Предлагаю, в случае если рубль и накопления не обнуляться --- обнулить долбанных предсказателей - экономистов. Присвоить им

звание -- "шаман - придурок.".

Пусть они обещают съесть свою шляпу, а у кого

шляпы нет - то собственные трусы. Ну, а кто потянет - то ботинок или сапог.

+23 / -41
картой
Ответить

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они фактически уже обнуляются, так что закусите своми трусами и тапочками с ботинками.

+28 / -2
Ответить

Чудики. Обнулиться - означает превратиться в НОЛЬ. А до нкля дело точно не дойдет. Учите математику, хотя бы ПУПКИНА, а уж потом бухтите.

А то что ухудшения в кризис происходит - никто и не спорит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2020, 06:32
Кемерово

Ну всёотличник в деле! Только нужно подойти и взглянуть КУРС на любом табло в банке.. и сравнить цены в магазине за прошлый год и позапрошлый.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что ты скажешь, Павел, на то что банки уже скупили на деньги вкладчиков, не на субственные (на 800 с лихуем млрд рублей) облигации гос займа и будет еще закупка на 2 трлн ноябрь декабрь, которые как в 98 ом вряд ли будут возвращены! При этом на вкладах населения лежит всего 14 трлн это плучается 20% вкладов мы уже лишились! Так что прежде чем вякать изучи тему, либо сам сожри свои трусы и сделай тату на лбу которую предложил другим.

А при таких ставках на депозиты есть те, кто еще хранит деньги на счетах?)))

+3 / 0
Ответить

В основном пенсионеры... копят гробовые... они (многие но не все) ещё доверяют сберу, как это не печально но факт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
16.10.2020, 19:33
Курск

Что вы там лишились, иди и снимай рубли, кто тебе не дает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
10.10.2020, 15:30
Подольск

Президент решил, что и что-то у граждан должно обнулиться.

+35 / -3
картой
Ответить

Украинскую прессу читаете, судя по лексике... Не советую, плохо влияет на пищеварение.

+5 / -19
Ответить
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2020, 06:37
Кемерово

Курс гривны 1= 2,73 рубля...

Это для тех которые любят на украину кивать и говорить как там всё плохо!

На самом деле там в 2,73 раза лучше оказывается чем в нефтегазовой супердержаве..

+20 / 0
Ответить
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72
16.10.2020, 19:46
Курск

Ну вы и финансист. Рубль стоит 0.08 юаней. Значит по вашему китайцы живут лучше Россиян в 12.5 раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаксимПишет 11.10.2020 в 07:58
Украинскую прессу читаете, судя по лексике... Не советую, плохо влияет на пищеварение

Оттуда и идут все вбросы, которые им поставляют американцы!

Уж очень им хочется, чтобы и у нас было так же, как и у них!

раскрыть ветку (0)

И где вас, бл...ин, таких культивируют?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.10.2020, 20:20
Санкт-Петербург

Спасибо за очень интересную статью Марина Владимировна!

Для одних 10 копеек превратятся в одну копейку, а для других - в 10 рублей.

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (365)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы