Сосед купил УАЗ Патриот с АКПП, теперь не знает кому продать.

623 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как говорится, беда пришла откуда не ждали, точнее ждали, но до последнего не верили. Даже я немного поддался рекламным слоганам, ведь продавать ведро с болтами никто не будет за 1,3 млн рублей. Оказалось, что будет если будут покупать.

Именно так пишут буквально все, все кто ни разу не ездил на этой машине, не сидел в салоне и единственной целью своего поста, блога или влога ставить хайп. Мы же попытались разобраться с этим автомобилем, буквально, от начала до конца.

Чем отличается старый Патриот от нового?

Хотелось бы сразу расставить все точки над "и" - это абсолютно другая машина. Она практически не пересекается с дорестайлинговой.

Рулевая переделана полностью, а скорее всего собрана с нуля. Сейчас это совершенно другая система, которая призвана дарить комфорт при вождении, а не мокрую спину от постоянного покачивания рулём то в лево, то в право, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Тормоза, я имею в виду тормозную систему, так же другие. Теперь это больше похоже на иномарку, а не на жигули, пропал пустой ход педали и медленное торможение. Машина стала с этим изменением не только комфортней, но и безопасней.

Что касается шума - то тут, мягко говоря, сэкономили. Но это сейчас сплошь и рядом, кроме, разве что, топовых немцев. Радует то, что пластик не скрипит, по крайней мере пока. А шумку сделать можно довольно не дорого, ребята из mustangkerch.ru (это не реклама), шумили мне прошлого УАЗа целиком, эффект просто ТОП.

Как и ожидалось, вопросы по двигателю никуда не делись, из ЗМЗ, агрегата чуть ли не военного времени, выжать больше чем уже есть не получится, называй его хоть ПРО, хоть ТОП, хоть супер ТОП, лучше чем у БМВ и Ауди. Коробка, разработки то ли американцев, то ли французов вопросов не вызывает, переключает плавно, но с двигателем, как и ожидалось консенсуса нет, отсюда и громадный расход.

Пожалуй самый полный обзор

Вывод напрашивается только один, если брать Патриота на газу, чтобы снизить затраты на его содержание, промовилить пороги и подкрылки и зашумить - то это вполне достойный автомобиль, вот как он себя покажет на дистанции вопрос. Ровно как и то, что по прежнему любую русскую машину нужно дорабатывать, чтобы повысить уровень комфорта в управлении. А эту машину до идеала того-же трех летнего корейца пилить и пилить.

Если вы с чем-то не согласны, - то добро пожаловать в комментарии, давайте все вместе это обсудим. А если все понравилось то подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, и не забывайте делиться статьёй в социальных сетях.

источник

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Подписаться
Донаты ₽

Вы никогда не задумывались, почему на всех автомобилях с АКПП довольно странная последовательность выбора режимов?

Вы никогда не задумывались, почему на автомобилях с АКПП довольно странная и нелогичная последовательность выбора режимов: Ведь более удобным и логичным был бы такой вариант: Сравните: во-первых,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...