Сосед купил УАЗ Патриот с АКПП, теперь не знает кому продать.
Как говорится, беда пришла откуда не ждали, точнее ждали, но до последнего не верили. Даже я немного поддался рекламным слоганам, ведь продавать ведро с болтами никто не будет за 1,3 млн рублей. Оказалось, что будет если будут покупать.
Именно так пишут буквально все, все кто ни разу не ездил на этой машине, не сидел в салоне и единственной целью своего поста, блога или влога ставить хайп. Мы же попытались разобраться с этим автомобилем, буквально, от начала до конца.
Чем отличается старый Патриот от нового?
Хотелось бы сразу расставить все точки над "и" - это абсолютно другая машина. Она практически не пересекается с дорестайлинговой.
Рулевая переделана полностью, а скорее всего собрана с нуля. Сейчас это совершенно другая система, которая призвана дарить комфорт при вождении, а не мокрую спину от постоянного покачивания рулём то в лево, то в право, чтобы удержать автомобиль в полосе.
Тормоза, я имею в виду тормозную систему, так же другие. Теперь это больше похоже на иномарку, а не на жигули, пропал пустой ход педали и медленное торможение. Машина стала с этим изменением не только комфортней, но и безопасней.
Что касается шума - то тут, мягко говоря, сэкономили. Но это сейчас сплошь и рядом, кроме, разве что, топовых немцев. Радует то, что пластик не скрипит, по крайней мере пока. А шумку сделать можно довольно не дорого, ребята из mustangkerch.ru (это не реклама), шумили мне прошлого УАЗа целиком, эффект просто ТОП.
Как и ожидалось, вопросы по двигателю никуда не делись, из ЗМЗ, агрегата чуть ли не военного времени, выжать больше чем уже есть не получится, называй его хоть ПРО, хоть ТОП, хоть супер ТОП, лучше чем у БМВ и Ауди. Коробка, разработки то ли американцев, то ли французов вопросов не вызывает, переключает плавно, но с двигателем, как и ожидалось консенсуса нет, отсюда и громадный расход.
Пожалуй самый полный обзор
Вывод напрашивается только один, если брать Патриота на газу, чтобы снизить затраты на его содержание, промовилить пороги и подкрылки и зашумить - то это вполне достойный автомобиль, вот как он себя покажет на дистанции вопрос. Ровно как и то, что по прежнему любую русскую машину нужно дорабатывать, чтобы повысить уровень комфорта в управлении. А эту машину до идеала того-же трех летнего корейца пилить и пилить.
Если вы с чем-то не согласны, - то добро пожаловать в комментарии, давайте все вместе это обсудим. А если все понравилось то подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, и не забывайте делиться статьёй в социальных сетях.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты