Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939

«Честные выборы» или почему у нас принято навязывать своё мнение.

282 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: архив yandex.ru


Добрый день, уважаемые пользователи сети 9111.ru. Опять эта «иностранка» к вам со своей моралью? Если честно, не могу пройти мимо, поэтому выскажусь.

Гипотетические выборы-опросы на сайте

За последнюю неделю наткнулась уже на два опроса о том, кого бы народ выбрал на пост президента прямо сейчас, так, гипотетически. Кандидатов много, как и на настоящих выборах, человек кликает на фамилию, которая по каким-то критериям-НЕ ВАЖНО КАКИМ, симпатична гипотетическому избирателю. Некоторые пользователи в комментариях указывают фамилии политиков, которых нет в списке опроса и это НОРМАЛЬНО.

Что меня возмутило...

В одном из таких опросов я написала, что, в принципе, не против Навального, хотя не считаю его политиком, но все-таки блоггером. Также, мне симпатичны Собчак и Жириновский. И что же вы думаете? Меня заминусовали и раскритиковали. За что?

Некоторых комментаторов критиковали не меньше, чем меня:

«А вы не могли кого-то похуже выбрать?»

-там и оскорбления - дураками называют, пытаются навязать своё мнение и внушить гипотетическому избирателю, что его кандидат не подходит... - и это НЕ НОРМАЛЬНО, даже на гипотетических выборах-опросах.

У меня вопрос:

Разве, если мы хотим честные выборы - можно принуждать человека? А навязывать мнение, указывать фамилию, на против которой нужно поставить галочку, только потому что вам нравится другой кандидат? Даже если мое мнение не совпадает с вашим и наоборот, можно ли оскорблять человека?

Давайте, может быть, ещё подеремся и кулаками вынудим голосовать за того, кто кому-то угоден. Вот, нравится вам ваш кандидат - вы за него и голосуйте.

Давайте вспомним, что такое честные выборы.

Подумайте, каждый выбирает сам, поэтому тут нет смысла минусовать и унижать. Человек имеет право на собственное мнение. У каждого есть право голоса и свой голос я и другие можем использовать так, как нам захочется. В этом и есть смысл честности выборов. Без сговоров и навязывания. За кого хотят - за того и голосуют.

Мой выбор будет всегда правильный, потому что он мой. Ваш выбор будет всегда правильный, до тех пор, пока он будет именно ваш.

А морали читать-почему тот или иной кандидат плох и призывать отдать свой единственный голос за угодного вам кандидата - это вообще, легально?

Считаете ли вы нормальным, критиковать чужое мнение?

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо Собчак, она не любит простых людей.

+17 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 13:14
Брегенц

Никто не говорит, что ее нужно в президенты. Тут, на самом деле имя не важно. Важен факт, что люди не хотят принимать чужое мнение.

+4 / -5
Ответить

Бред шизофреника - тоже мнение...

+7 / 0
Ответить

А это уже право каждого - прислушиваться к такому мнению или отправить мысленно его в дурдом.

+5 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 21:51
Брегенц

Можно и не прислушиваться, конечно) тут у каждого своё мнение)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут надо оценить сначала себя - способен ли ты оценить чужое мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный человек так и делает, а глупый никогда не признается даже себе, что он глупый и ничего не сможет объективно оценить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом большую роль играет жизненный личный опыт и Совесть а такоже безпристрастность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.10.2020, 20:48
Подольск

Но под наблюдением врача.

+2 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 21:52
Брегенц

Именно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жестковато, но абсолютно верно.

Как у Грибоедова. А судьи кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 21:51
Брегенц

Если его допускают до выборов, то да) если нет, то нет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.10.2020, 20:47
Подольск

Она вообще с головой редко встречается. Помните, как она на чужих детей орала? А свой-то золотой.

+2 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 21:53
Брегенц

Умная баба, но она не любит людей. Конечно, никто не никогда не выберет и не даст. Пусть занимается чем-то другим. Но я о том, что если кто-то проголосует за неё, это его право.

+2 / 0
Ответить
12.10.2020, 17:15
Ростов-на-Дону

Оленька а Вы то детей любите? Если скажете да,то как Вас занесло в розовый цвет, или нет, так давайте тогда познакомимся по ближе, но у Вас это не принято, я прав, а то можно развеять миф о неприкосновенности, или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дело не столько в том, что она не любит простых людей. Просто она не очень порядочный человек.

+5 / 0
Ответить

Вероника опекунПишет 12.10.2020 в 03:28
она не любит простых людей. Просто она не очень порядочный человек.

А кто такие простые люди? Что такое порядочный человек? Может её крёстный любит граждан РФ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У Вас выбор скудноват, Собчак-это лихо, как и маразматик Жириновский, после предательства им Фургала, добавьте Божену Рынска, и.., жаль, что Чиччолина не гражданка России, был бы полный комплект.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 14:53
Брегенц

Я не говорила, что это мой выбор. Я не голосую в принципе. Я сказала, что они мне симпатичны. А вы, как и все - навязываете своё мнение. Для вас маразматик, для других приличный кандидат. Вы, решайте пожалуйста сами, кто вам интересен. И оставьте других в покое - у каждого должно быть собственное мнение.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Боже, сколько неприятия Кого других? Вас, что ли? Вы вообще гражданка России, или так, прогуливаетесь здесь?

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 15:13
Брегенц

Нет неприятия. Мне непонятно, какое право один человек имеет навязывать своё мнение другому. Особенно на тему выбора кандидатов в президенты. Да, я гражданка России. Есть ещё вопросы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так резко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.10.2020, 21:48
Подольск

Вот Вы неправы. Приходите на выборы, даже в другой стране. Я буду Вас ждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что значит "симпатичны"? Вы что мужа или жену себе выбираете? Надо включать Мозги! А то, что от ваших "симпатий" потом люди будут страдать, вас совсем не волнует! Как в игрушки играете: нравится-не нравится, это Моё мнение, разве это мнение, просто блажь, просто вам так почему-то кажется. А то, что существует разумный выбор умных людей это вам кажется ненормальным!

12.10.2020, 14:33
Санкт-Петербург

СветланаПишет 11.10.2020 в 22:40
А то, что существует разумный выбор умных людей это вам кажется ненормальным!

А почему Вы автору отказываете в разуме? Почему её мнение неправильное, а у "умных" людей правильное? Где-то прописаны критерии правильности?

0 / -1
Ответить
DELETE

Критерии правильности - в гражданской осознанной позиции за будущее своей страны, у автора с этим явные проблемы. Выбирать губернатора, президента только на основе симпатии - вы считаете это разумным!?

раскрыть ветку (0)
16.10.2020, 02:22
Санкт-Петербург

СветланаПишет 14.10.2020 в 03:49
Выбирать губернатора, президента только на основе симпатии - вы считаете это разумным!?

Симпатии возникают на основе восприятия информации о человеке. Какую информацию выбирает для себя автор - это её выбор.

СветланаПишет 14.10.2020 в 03:49
Критерии правильности - в гражданской осознанной позиции

Почему есть люди, которые считают свою гражданскую позицию разумным выбором, а инакомыслящим в этом праве отказывают? Если нам с Вами будет нравиться один и тот же кандидат, Вы вряд ли будете интересоваться по каким критериям он мне нравится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана, вы правы - существует разумный выбор умных людей. Но даже иногда не очень умные, попадают в точку.

0 / -1
Ответить
DELETE

Выборы - это не лотерея, хотя даже играя в лотерею, тоже нужно думать. Я говорю не об умственных способностях наших людей, а об их равнодушии, безответственности! Как можно выбирать президента по цвету глаз, физической комплекции, сомнительной харизматичности или на основании каких-то глупых слухах, просто симпатия здесь совсем не уместна! Это же выбор для всей страны! Мне иногда кажется чем-то симпатичны Собчак или Жириновский, часто видела их на телеканале "Дождь", иногда они говорят правильные вещи. Но выбирать их в президенты - настоящее безумие!

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Верно, в момент голосования должно быть свое мнение. Но до голосования не плохо бы познакомиться с мнением других, а также с личностью и результатами деятельности кандидата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.10.2020, 21:30
Подольск

МадинаПишет 11.10.2020 в 14:49
маразматик Жириновский, после предательства им Фургала

Здесь он отличился.

+1 / -1
Ответить

Лихо Вы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.10.2020, 13:30
Подольск

В этом беда нашего общества. Никто не научился слушать и слышать другого.

+8 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 13:31
Брегенц

Можно даже и не слушать, если не хочется. Но зачем все эти оскорбления и дискуссии? Наболело...

+2 / -1
Ответить
11.10.2020, 20:51
Подольск

Оскорбления... придется терпеть, если вступили на писательский путь.

+1 / 0
Ответить
12.10.2020, 14:29
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 11.10.2020 в 20:51
придется терпеть, если вступили на писательский путь.

Ну, Вы-то сразу посылаете критиков Вашего труда, а то и просто удаляете комментарии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Беда нашего общества в том, что люди не хотят думать, а верят всему, "что одна баба сказала"! И почему-то считают, что имеют СОБСТВЕННОЕ мнение!

раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 14:28
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 11.10.2020 в 13:30
Никто не научился слушать и слышать другого.

Валентина прочитайте свои слова и вспомните, как Вы реагируете на тех, кто с Вами не согласен:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько людей-столько и мнений!

+7 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 13:19
Брегенц

Золотые слова)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Критиковать можно конечно, главное на оскорбление не переходить.

+8 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3939
11.10.2020, 14:11
Брегенц

Это важно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2020, 20:50
Подольск

Как всегда, Михаил Александрович весьма тактичен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 11.10.2020 в 14:05
главное на оскорбление не переходить.

если что, юристы отмажут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (200)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

По иронии судьбы: чиновника, наказавшего пенсионера за слова «вор должен сидеть в тюрьме» осудили за "махинации"

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поговорим об одной удивительной вещи — кармическом бумеранге. Вы знаете, та самая штука, которую в детстве мы называли «сам такой». Сделаешь что-то плохое,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы