Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

За отказ принять от мужа извинения, цветы и кольцо жена получила ножом в живот

302 дочитывания
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторое время назад 43-летняя жительница Белорецка, что в Башкортостане, узнала о том, что у ее мужа были отношения на стороне. После серьёзного скандала 51-летний изменник покинул уютное гнездышко, где жил с супругой.

Спустя 2 месяца неверный муж попытался вновь разжечь огонь в отношениях. Букет роз и золотое кольцо, по замыслу неверного мужа, должны были растопить сердце любимой. Но женщина отказалась его простить. Вместо объятий мужчину ожидала скалка. Букет красных роз разлетелся по коридорам общежития. Непрощённый муж, затаив обиду, пошёл в магазин и купил нож. Вернувшись, он ударил жену ножом в живот.

А ведь когда-то клялись в любви и верности.

68 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот и выходи замуж. Или ножом пырнет, или кисти рук отрубит, или на следующий день после свадьбы забьёт насмерть

Были случаи, когда и за день до свадьбы забивали.

Партнера нужно выбирать адекватного.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Психиатры не всегда способны установить адекватен человек или нет, как уж девушке с такой задачей справиться

Сколько раз не проходил комиссию у психиатра, постоянно не оставляло чувство, что они не в себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит плохой психиатр...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Педагог Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2020, 04:59
Хабаровск

Ага, а как узнать, что он адекватный, особенно, на первых порах

В начале, вроде, все нормальные, а потом...

+1 / 0
Ответить

Сердце должно подсказывать.

Если серьёзно - познакомиться родителями, родственниками - обычно характер у детей копирует родительский.

Конечно, стопроцентно выбрать нормального это не поможет. В любом случае - это лотерея. Так же, как и у мужчин при выборе женщин.

0
Ответить
Педагог Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2020, 06:22
Хабаровск

Да, уж лотерея... У хороших родителей может быть совершенно неадекватный сын или дочь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В одну реку два раза не войдешь! Не изменил бы, так и жили бы вместе-живы и здоровы!

+4 / -1
картой
Ответить

И за нож хвататься в такой ситуации может только неадекват.

+10 / 0
Ответить

Согласен! Отношение можно новые создать! Зачем жизни человека лишать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 11.10.2020 в 16:17
В одну реку два раза не войдешь!

Да легко можно войти и 2 раза, и 3 и 5, по себе знаю. Но только, конечно, без ножей!

Вообще, кто не знал, мужчины в большинстве полигамны и если могут содержать 2 - 3-4 жён, и рожать детей, то на здоровье. А то азия и Африка нас скоро без крови завоюет.

+2 / 0
Ответить

Ключевые слова, которые наши русские мужички постоянно забывают, здесь: "если могут содержать"! Большинсиво одну то семью: жену да ребенка - самостоятельно прокормить не в состоянии. Зато нашли, как оправдать свое шлюшачье нутро, тыкая на Восток.

+6 / -2
Ответить

ОльгаПишет 12.10.2020 в 06:18
Большинсиво одну то семью: жену да ребенка - самостоятельно прокормить не в состоянии

так мы говорим о любви или всё-таки о том, что мужчина должен содержать семью материально?

Из-за этой двусмысленности и начинаются недомолвки и взаимные претензии.

Я полностью согласен, что мужчина должен обеспечить семью и стараюсьпридерживаться именно этой точки зрения в общении с женщинами. Хотя в школе нас учили по-другому. Учили равноправию, и женщины с удовольствием в это равноправие вцепились. У меня есть некоторые знакомые женщины, которые зарабатывают больше мужей, содержат семью и даже управляют ей. А мужья или сидят дома, готовят ужин и воспитывают детей или занимаются стихосложением и фитнесом. Таких меньшинство, но они есть и случаи не единичны.

Но вернемся, что мужчина должен содержать... Это все знают, все согласны, но при этом женщины почему-то забывают, что они то в ответ тоже должны. Если вернуться к теме измен, то женщины должны быть для мужчины сексуальным объектом. И если (не важно по каким причинам - "голова болит", растолстела, устала...) женщина не удовлетворяеи мужчину, то мужчина через какое-то время найдёт другую женщину. Как бы тут женщины не кричали и не топали ногами, но это просто природой так заложено ещё миллионы лет назад. И никакие уговоры, этические нормы и школьные правила мужчин не удержат. В основном это так. Да, бывают исключения - один из моих нескольких сотен знакомых ни разу не изменял своей жене, хотя она далеко не красавица. У них 5 детей, живут не богато, но счастливы. Остальные знакомые все имели отношения вне семьи, а некоторые и сейчас живут на 2-3 семьи. Под словом семья я понимаю длительные и доверительные отношения. Разовый перепих на корпоративе после 2 бутылок водки в это определение не входит.

0
Ответить

Не дочитала ваш комментарий пространный с объяснениями, которые ничего общего с темой не имеют. Равноправие? Ок, тогда пусть у жены у вашей будет тоже два мужа. Полигамия, как на Востоке? Так вот я вам объясняю ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт: у обеих жен должно быть одинаково ОТЛИЧНОЕ материальное положение (отдельная часть дома или дом, где она хозяйка, одежда, еда и т.д. по списку). Две или три жены могут себе позволить в исламских странах только очень состоятельные мужчины. Изучите вопрос до конца, а затем уже вступайте в полемику. А то услышали "две бабы", а что с ними делать не услышали, зато шлюханские мысли уже разум затмили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.10.2020 в 10:34
Изучите вопрос до конца

я учёный по образованию и смею вас уверить, что перед тем как писать, изучил вопрос тщательно! У мусульман очень важны 4 закона в семейной жизни:

1) перед приводом 2-й жены по шариатским законам муж должен получить письменное разрешение 1-й жены. Если жена по каким-то причинам не дает разрешение, с ней нужно развестись

2) жёны не имеют права жить под 1 крышей, у каждой должна быть своя квартира (или свой дом). Причём у всех жён обязательно примерно равной площади и цены.

3) муж должен заниматься любовью с каждой женой минимум 4 раза в неделю

4) на каждый празник муж должен каждой жене дарить примерно одинаковое количество золота. Очень не многие мужчины могут выполнить все 4 пункта. Есть пара знакомых арабов с 2 жёнами, всего 1 с тремя и ни одного не встречал с 4

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, а теперь вернитесь к моему первому вам комментарию. Спор ради спора? Для учёных это не характерно;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернусь, но я с первого раза сразу написал - если может содержать...

Я, естесственно, должен обеспечить всех своих женщин. Спор был про другое - про полигамность и выдуманные измены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я вам и ответила, что это ключевые слова, про которые забывают все. И вы мне написали целую повесть о настоящей любви с призывами не быть меркантильной🤦‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде мы оба русские... Я не писал ни о настоящей любви ни о меркантильности. Наверно кто-то вам отдельно ответил от моего имени. Думаю надо спор прекратить т.к. у нас обоих одно мнение на эту тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
12.10.2020, 09:01
Владивосток

Не надо говорить о том, что мужчины полигамны. Чушь собачья. Это было актуально давным-давно. И так сейчас продолжают жить только животные. И только в случае, если они доказали свое физическое превосходство перед другими самцами. Разве мужчины - животные? Хотя, если сами себя причисляют к животным, может и относится к таким людям надо соответственно их собственному мнению? Вряд ли Вам бы это понравилось, но сами же себя так называете. Странное дело, что когда некоторые женщины ведут себя как самки, то их порицают. Зато мужчины-самцы являются по-Вашему нормой? Зачем нужно жениться? Чтобы изменять? Зачем заводить отношения? Ну живите себе спокойно в одиночестве и водите к себе баб, которые не прочь побыть с Вами один вечерок. Зачем обманывать? Зачем убивать женщину, которая Вам доверилась? Вы знаете, что это больно? Вы знаете, что женщины многие это чувствуют, доказать не могут, стараются отогнать от себя все, что чувствуют, так как ослеплены любовью и преданностью. А Вы просто гадите в душу другому человеку, медленно уничтожая его. Вы унижаете другого человека. А если Вы смеете унижать человека, который Вам доверяет, значит Вы не очень хороший человек и не заслуживаете отношений.

Зачем врать? Экстрим? Адреналин? Чувство превосходства? Неужели это Вам дороже, чем жизнь? Надеюсь, что однажды, когда Вы наконец нагуляетесь, остепенитесь, возможно, Вы встретите свою любовь, поймете, что этот человек не заслуживает, чтобы его обманывали, будете верны ей одной, завяжете с гулянками, а потом узнаете, что своими рогами уже соседей с верхних этажей покалечили... Вот только тогда Вы почувствуете всю ту боль, что причиняли когда-то сами, будете думать, почему с Вами так поступили? За что? Ведь Вы к человеку всей душой, а Ваша "половинка" просто нагадила Вам в сердце. Это убивает. После такого оправится очень сложно, полностью забыть - невозможно.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 12.10.2020 в 09:01
Зачем нужно жениться? Чтобы изменять?

жениться (и все что с этим причитается - штамп, договор, контракт...) это только для решения материальных вопросов. Именно и только материальных. Кто будет платить за коммуналку, кто будет кормить детей, кто будет за еду платить, кому по наследсву достанется квартира... ВСЁ! Никакого отношения к любви и отношениям женитьба не имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.10.2020 в 09:01
Не надо говорить о том, что мужчины полигамны. Чушь собачья.

Можно как угодно ругаться и обзываться, но это медицинский факт. Так заложено природой (или Богом, если он есть) и вы совершенно правильно отметили сходство с животными. Да, мужчины и есть животные из класса млекопитающие. Точно так же как и женщины.

Просто много лет назад общество стало ограничивать полигамность мужчин, но цель только одна и она совершенно материальна - кто-то должен кормить и одевать детей, которые появляются от мужчин. Именно материальные ограничения и никакого отношения к определению "измена"

0
Ответить
13.10.2020, 08:11
Владивосток

Я говорила о животном поведении, так правильнее сказать будет. Из животных мы эволюционировали до человека разумного. А значит, мы осознаем наши действия, их последствия. Не все, очевидно. Да кому нужно развиваться, если не развиваясь можно трахать все, что двигается? Так? Не знаю, как Вы, но я куда разумнее животных, которым только и нужно спариваться и плодить потомство. Но погодите, ведь, мужчины не о потомстве пекутся, когда изменяют. Они просто получают удовольствие. То есть, то,что раньше было естественным процессом для продолжения рода, мужчины извратили. Полигамность как раз-таки является средством для продолжения рода, наплодить потомства как можно больше. А сейчас это уже не актуально. Давно уже не актуально. Плодиться не нужно и мужчины просто используют древнюю отговорку, не понимая ее значения, оправдывают этим свое блядство (по-другому, извините, назвать не могу). Почему тогда женщинам нельзя так же делать? Почему Вы, мужчины, так оскорбляетесь, когда узнаете, что ребенок не Ваш, например? Может женщина тоже полигамна? Или на это имеют право только мужчины? А если женщина тоже будет использовать "отмазки" прошлого и говорить, что она выбрала более сильного, здорового и достойного отца своему ребенку? Ведь так заложено было, что для продолжения рода нужно было выбирать сильных мужчин. Но мужчины от такого сильно оскорбляются и отказываются воспитывать этого ребенка. Странно. Ваша отговорка должна работать, а женская, получается, что нет. Несправедливо как-то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот теперь уже видится ответ человека разумного, а не только эмоционального и с этим ответом я полностью согласен и доп. вопросы проясню

ЕленаПишет 13.10.2020 в 08:11
Почему Вы, мужчины, так оскорбляетесь, когда узнаете, что ребенок не Ваш

Я нисколько не оскорбляюсь из-за ребенка, которого моя женщина родила до знакомства со мной. Это её право. Но если при мне она беременеет от другого - это предательство и тогда - до свидания. Бывает предательство и другого рода - забеременела от меня, но без моего разрешения. С этой тоже расстались после оплаты аборта.

ЕленаПишет 13.10.2020 в 08:11
Почему тогда женщинам нельзя так же делать?

Я разве говорил женщинам нельзя? На здоровье, если это всех устраивает. Да и кто сказал, что женщины так не поступают? Вспомним знаменитую Лолиту - 6-й раз замуж... Почему знаменитым артистам можно, а простым людям - нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вернее сказать не узнала бы,так и жили бы "счастливо"дальше. Дело характера, принципов и самоуважения женщины, мало кто не гуляет в отношениях, это редкость, просто есть принципиальные женщины с которыми рядом мужчина может совершить такую ошибку и она не простит никогда, другая накажет тем что месяцами назад мужчина возвращает, ну а большая часть это те кто гуляют от определенных женщин всегда, и классика жанра, она делает вид что не знает не понимает и вообще гуляют все кроме ее мужчины, ну дети же общие, ну недвижимость же куплена. Это уже не любовь, такие преступления не от большой любви делают а изначально там где небыло любви в просто удобная женщина, которая нечаянно узнала об измене, нехотела прощать, а когда мужчина собственник обычно он ни ту с кем живёт не отпустит ни ту с кем спит на стороне, ему кажется всех любит, а никого нихрена никто не любит, знает что схавает, знает что примет, это знаете привычка возвращаться туда где точно примут. А тут вышло не так как он надеялся, другой бы добивался, возвращал женщину свою а этому проще было нанести увечья. Не верьте в такую любовь, это больные собственники, много таких, больные неувереные в себе, вроде бывает весёлый, и жена и пять на стороне и работа класс а как не по его плану идёт что то то сразу людей увечит. Классика.

+1 / 0
Ответить

Елена СергеевнаПишет 12.10.2020 в 08:34
другой бы добивался, возвращал женщину свою а этому проще было нанести увечья

Это просто моральный урод.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.10.2020, 16:22
Подольск

Я надеюсь, она выжила. А мужа в тюрьму. Он ее добьет.

+3 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 11.10.2020 в 16:22
мужа в тюрьму. Он ее добьет

уже взяли, пока задержан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2020, 16:49
Новосибирск

Кошмар.

+2 / 0
картой
Ответить

Да, чучело с гендерными мужскими признаками потеряло чувство реальности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (68)

В Уфе прошла прямая линия с заместителем начальника Управления вневедомственной охраны города

Заместитель начальника Управления вневедомственной охраны по городу Уфе подполковник полиции Алексей Саргаев провёл прямую линию с жителями республики. Большинство вопросов касались вакансий в ведомстве,

Полицейский в Татарстане выстрелил в ногу женщине, угрожавшей ножом и напавшей на сотрудников

В Татарстане ночью 11 октября полицейский применил табельное оружие и ранил женщину в ногу, которая пыталась напасть на правоохранителей и угрожала ножом. Об этом сообщает пресс-служба МВД по республике.

Росгвардия проводит масштабные проверки в школах и детсадах Республики Башкортостан

Сотрудники лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Республике Башкортостан принимают участие в межведомственной акции по контролю за безопасностью в стенах образовательных учреждений.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы