Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157

Кто счастливее: русские или арабские женщины?

3 167 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 160,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: архив yandex.ru


Добрый день, уважаемые читатели 9111.ru!

Задумалась я сегодня об этой сложной теме. А точнее, поспорила с подругой, которая живет в Дубаи и считает их женщин счастливее наших. Хочу, чтобы вы помогли мне разобраться и поделились своим мнением.

Кто счастливее?

Обобщать всех арабских женщин и всех русских, конечно, неверно. Все очень индивидуально. Но... раз уж этот спор зашёл...

Счастливы ли русские женщины?

Давайте разберёмся, счастливы ли русские женщины. А из чего складывается этот непонятный показатель счастья? Семья, карьера, любовь, финансовое обеспечение, погодные условия, возможности и т.д.

Безусловно, счастливых людей в нашей стране немало, но показатель счастья все-таки не очень высок, если смотреть в мировом масштабе и верить социологам: холод, маленькие зарплаты.

Женщина и за детьми смотрит, и пашет на двух работах...

Кто-то скажет: «зато мы свободны».

А так ли мы на самом деле свободны?

Счастливы ли арабские женщины?

Арабские женщины, как утверждает моя подруга, уверены в себе и своём будущем:

«Она обязательно выйдет замуж, ее одаривают золотом, камнями и брендовыми вещами... В то время как наша счастлива, что на неё всего лишь посмотрели. А сколько одиноких женщин в России?»

Это, конечно, аргумент. Но арабские дамы живут не только в Дубаи, но и в Сирии, и в других странах, где идут войны, голод, разруха, убийства...

Далеко не каждой повезло выйти замуж за шейха, а даже если и повезло – не секрет, что всегда можно гульнуть на стороне с молоденькой моделью (что очень даже популярно среди шейхов) или взять в жены очередную девственницу...

А если тебя выдали за неприятного старика-тирана? И о домашнем насилии, которое является нормой в их далекой от нас культуре, они сказать не могут – женщине запрещено жаловаться на мужа...

«А у нас могут, да не жалуются», – парирует подруга.

Мнение автора

Если честно, я в замешательстве. Не могу не согласиться с Юлией, что русские женщины тоже далеко не всегда свободны и что мужчины гуляют не меньше по молоденьким, а ухаживания часто сводятся к нулю. Но у нас хотя бы есть выбор, а у них? И нужен ли на самом деле этот выбор? Лично для меня моя свобода выбора, свобода любить и др. многое значит.

А как считаете вы?

Проголосовали: 726

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
94 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У русской женщины есть выбор, на каких принципах организовать свою жизнь. Она может выбрать советскую классику - сочетать ударный труд с замужеством и материнством, она может выбрать карьеру и личное развитие, а от материнства и замужества отказаться полностью, она может полностью сконцентрироваться на семье и детях, она может уйти в монастырь. Что ближе ее душе, то и выберет. В арабских странах свободы выбора нет или почти нет.

+51 / -3
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 10:16
Брегенц

Полностью согласна с вами. Я вот просто задумалась, дай им эту свободу - захотели бы они ее? Они ведь так воспитаны и всегда смотрят на нас с осуждением. У них другие ценности. Мне кажется, что тут вообще не стоит сравнивать. У нас одни ценности, у них другие. Слишком разные культуры, чтобы понять. Одно ясно, что вряд ли мы узнаем счастливы они или нет. Потому что у них все на 7 замках.

+13 / -1
Ответить

Известно не мало историй, когда арабские женщины боролись за то, что условно считают нашими ценностями - образование, возможность работать и карьерный рост, возможность участия в политической жизни страны. Кому то удалось что то там отстоять, кому то нет. Человек всюду человек, его интеллект и душа требуют каждый свое. Культурные традиции могут лишь сдерживать естественные стремления, загонять их в угол (подсознание), дизориентировать (человек сам уже не может понять, чего он хочет), ну или наоборот, помогать...

+12 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 10:29
Брегенц

Скорее всего так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, Вы посмотрите фотографии, хотя бы, Афганистана 50-х годов. Сравните мусульманок тех годов с европейками... Разницы не найдёте. Всё зависит от социального/религиозного "порядка" (Строя).

+2 / -1
Ответить
Машинное вязание Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
13.10.2020, 18:21
Волгоград

Бедные семьи в Афгане девочек продают за 3 х баранов.! В Ташкенте видела как в парандже, так и светских женщин, но за дастарханом у них только мужчины.

+4 / -2
Ответить

Вы не поняли... В 50-х годах Афганистан ни чем не отличался от любой европейской страны. Поищите фото в интернете, а не про нынешний Ташкент рассказывайте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинное вязание Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
21.10.2020, 21:25
Волгоград

Это было в 81-91 г. муж служил в Афгане, рассказывал!

А в. Ташкенте в трамвае я поближе паранджу рассмотрела она из конского волоса, помню жара была! Так,что этот коммент не к вашему тексту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 13.10.2020 в 10:00
У русской женщины есть выбор, на каких принципах организовать свою жизнь.

Да, есть выбор, между плохим и очень плохим. А в ОАЭ всё прекрасно. Ну, почти всё. И так и будет.

+3 / -10
Ответить

ВячеславПишет 13.10.2020 в 13:32
Да, есть выбор, между плохим и очень плохим. А в ОАЭ всё прекрасно. Ну, почти всё. И так и будет

Похоже вы путаете экономические условия со свободой жить по своим а не чужим ценностям.

Ценности это важно само по себе, даже если в кошелке нет денег. История знает множество примеров, когда женщины страдали от существовавшей в их социуме дискриминации (невозможности получить образование, невозможности участвовать в политической жизни и тп). Конечно, до нас дошли сообщения о тех женщинах, которые так или иначе обошли социальные условности, но они были бы намного счастливее, если бы этих условностей вообще не было.

Иметь сундук с драгоценностями, но при этом не иметь возможности делать что либо кроме как воспитывать детей и следить за хозяйством мечта далеко не каждой женщины, многим намного лучше пусть будут экономические трудности, но главное будет свобода выбора.

+11 / 0
Ответить

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 13.10.2020 в 15:08
Похоже вы путаете экономические условия со свободой жить по своим а не чужим ценностям.

У них есть и то, и другое. Вы там такого не увидите.

+1 / 0
Ответить

Это дело их совести что они там творят. Праведникам и праведницам их поведение никак не может помешать оставаться праведниками / праведницами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 13.10.2020 в 15:08
многим намного лучше пусть будут экономические трудности, но главное будет свобода выбора.

Вы знаете, большинству эти экономические трудности уже

осто... нели (извините, за мой французский)

0
Ответить

Все, кому осточертело, имеют возможность продать свою свободу за сундук с драгоценностями. Но кто свободой дорожит, тот имеет свободу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.10.2020, 19:06
Санкт-Петербург

Принцесса Хайа, жена Шейха Арабских Эмиратов бежала из страны, спасая себя и своих детей, включая 12 летнюю дочь, которую шейх решил выдать замуж за 35-летнего шейха Саудовской Аравии, убийцыуКашоги. Две дочери шейха ОАЭ сидят в тюрьме, одна 8 лет, др 3 года. Вдова брата шейха-убита.

+4 / -1
Ответить

МаринаПишет 13.10.2020 в 19:06
Принцесса Хайа, жена Шейха Арабских Эмиратов бежала из страны, спасая себя и своих детей, включая 12 летнюю дочь, которую шейх решил выдать замуж за 35-летнего шейха Саудовской Аравии, убийцыуКашоги. Две дочери шейха ОАЭ сидят в тюрьме, одна 8 лет, др 3 года. Вдова брата шейха-убита.

Данные МВД за 2015—2018 годы

Общее число женщин, погибших в семейно-бытовых конфликтах

Год Число жертв

2015 304[2][3][4]

2016 352[4]

2017 288[4]

2018 253[1][4]

Статистика за 2015—2018 годы по числу женщин, погибших в семейно-бытовых конфликтах, отражённая, со ссылкой на данные МВД, в различных источниках, представлена в таблице справа.

В частности, сенатор Елена Мизулина, выступая в Совете Федерации и ссылаясь на данные МВД, назвала число лиц, погибших при семейно-бытовых конфликтах в 2015 году: общее число убитых — 1060 человек, из них 756 мужчин и 304 женщины[2][3].

Позднее, 30 октября 2019 года, в ходе слушаний в Общественной палате Российской Федерации были, со ссылкой на МВД, обнародованы и другие цифры: в 2018 году при семейно-бытовых конфликтах были убиты 253 женщины, а в целом за последнее десятилетие этот показатель составил около 300 человек ежегодно[1].

Публикация «Московского комсомольца» в декабре 2019 года дополнила общую картину данными МВД за 2016 и 2017 годы. В ней же приводятся цифры за первую половину 2019 года: 233 мужчин и 115 женщин[4].

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
17.10.2020, 13:25
Самара

Отчасти это только так кажется. На самом деле существует негласный зажим денег на российском пространстве в любом случае, чтобы женщины зависели от мужиков. К примеру, за аналогичную работу мужчине платят на 30% больше, чем женщине, хотя усилий тот прилагает меньше

Кроме того, мужиков бесит, когда женщина справляется сама, потому они все вместе солидарно исподтишка пытаются ей палки в колёса вставлять. Особенно если женщина красива, то вообще проходу не дают, потому что хотят чтобы у неё никогда не было денег. Тогда по их мнению та согласится проституировать задёшево, за кормёжку в ресторане например. Женитьба это та же кормёжка, только дешевле, зато на постоянной основе. Если у женщины маленькие дети, то хочет она или нет, но должна принять помощь от кого-либо. Хорошо, когда родители могут помочь, а если нет, тогда находятся "благодетели". У нас на работе одна сотрудница с двумя детьми мучилась. Её муж бросил и от алиментов уклонялся, а мужики вечерами по ресторанам таскали, передавая один другому, пока та не нашла постоянного, замуж вышла. Бедность это то же рабство, только больнее, потому что со стороны выглядит, что человек сам принимает решение, за которое все его осуждают, хотя на самом деле всё уже давно решено за него.

+2 / 0
Ответить

Отчасти вынуждена с вами согласиться, есть такая тенденция. Показательно, но на 28 лайков к моему комментарию нашелся и один дизлайк, и он от мужчины.

Но в тоже время я согласилась с Вами лишь отчасти, поскольку все это не так непробиваемо, как юридические или культурологические запреты. При должном упорстве тенденцию можно переломить и взять ситуацию в свои руки.

+3 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
17.10.2020, 13:54
Самара

Тоже верно, переломить ситуацию можно. Конечно, психологическое давление не то, что побитие плетьми или забивание камнями, как в древности. Но чтобы ситуацию изменить, женщины должны быть солидарны против мужчин. А что мы видим? Мужики солидарны против женщин, а те друг другу космы дерут из-за мужика, в то время как тот ржёт над ними, мол все бабы дуры.

+2 / -1
Ответить

Объединение и солидарность по гендерному признаку - сомнительное предложение. Объединяться в тч давать и получать поддержку надо с хорошими людьми, вне зависимости от их пола.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ой, Ирочка (почти землячка), прям жаль стало ту даму, что с "нанавистными ей мужиками таскалась", я аж заплакал от ее несчастной судьбы...:). А может она не насчастная, а просто бывшая постаскуха, которой нравилось получать "ништяки" от разных мужиков, пока не нашла одного "оленя", который повесил на себя ее и ее детей от других мужчин!

2. Какая дискриминации, где она? Я пока только вижу дискриминацию и сегрегацию для мужчин! Дамские права у нас везде защищены!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Каждый по своему понимает, что такое счастье! А скажите- счастлива женщина, которая осталась одна с ребенком без средств на существования? Счастлива, у которой несколько детей, а муж любимый не работает? Счастлива, которая постоянно думает о том, чем накормить детей завтра, или что просто необходимо купить что то детям, да и себе любимой что то?. А арабские женщины об этом не думают. Их дети никогда не будут голодными и босыми. А она сама вся в золоте и довольствии? Вы скажите-а как же любовь? Любовь при такой жизни-быстро улетучивается.

+6 / -4
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 12:44
Брегенц

Смотря какая арабская и какая русская женщина. Я не считаю их счастливыми, и наших не всех считаю. Как я писала, что арабы не только в дубаи живут и за шейхов замуж выходят. А как же Сирия? Войны и нищие арабы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У арабских женщин тоже самое. Смотря какая страна, какой муж, богатый, бедный, образованный или невежественный, смотря в какой местности живет семья, в городе или деревне, в жизни арабских женщин тоже не только золото и удовольствия, есть всё, и бедность, и жестокость, и тяжелый труд. Арабских сказок не бывает, есть реальность. И она далека от ваших представлений о ней...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А давайте, Танечка из г. Мытищи, поставим вопрос иначе: а счастлив ли МУЖЧИНА, который из-за необходимости "содержать" семью, вынужден "пырять" день и ночь, не видя света белого, не видя женской ласки и секаса и мечтая только о какой-то плоскости, чтоб упасть на нее обессиленно и "вырубиться" от усталости? Уверен, что нет, а вот его жена, уверен, вполне себе счастлива, ибо она дома с детьми, которых может "сплавить" своей маме, а сама к любовнику податься и, в случае чего, даже и "залететь" от него, а когда муж вдруг об этом узнает и захочет развестись, то он будет еще платить АЛИМЕНТЫ на ЧУЖОГО ребенка, потому что по ЗАКОНУ РФ это "наблядованное" дитя (300 дней после развода!) будет считаться его ребенком, а обратное можно доказать только через ДНК-экспертизу и ЗА СЧЕТ неродного этому ребенку мужчины... Так счастлив этот мужчина? Уверен: нет!

Можно привести еще десятки такого же рода примеров, но зачем? У каждого своих предостаточно. Так почему же вы, милые наши "несчастные" дамы, все время ноете и хнычете о СВОЕМ счастье: и то мужчина вам должен для "щастья" обеспечить, и это, и вот даже вон то, да, вон то, маленькое в самом углу вон той полки. Нет, не это! А ладно, давайте, оно побольше!". А кто МУЖИКУ то счастье обеспечит и принесет и почему всегда! Должен и обязан только он и никогда ЕМУ? И при этом вы, дамы (не все, конечно!) имеете наглость жаловаться на свою "несчастную судьбу" и" трудности бытия" и даже "житейскую скуку"? Ниче нигде не треснет от такой массы "хотелок", а?!

Работает мужик много, денег в семью кучу несет, - плохо, ибо обделяет любимую вниманием и лаской, работает мало, дает ей все возможное внимание и свою любовь (во всех смыслах слова!) - тоже плохо, ибо лучше бы побольше работал и денег в семью побольше приносил...

Так вы, дамочки, уж определитесь: туда или обратно, а то "туда и обратно как-то раздражает!"...:) И еще: ведь любая мадама, принимая мужское предложение "руки и сердца", думает, будет ли ХОРОШО ЕЙ, будет ли ОНА счастлива и сможет ли, в случае чего, ВЫГОДНО "сходить замуж", но НИ ОДНА не задумывается над тем, сможет ли она обеспечить счастье МУЖЧИНЕ: сможет ли стать прекрасной женой для него, отличной МУЗОЙ и хозяйкой "пещеры", куда мужик будет приходить, чтоб "облизать раны" после дневных "баталий", а не в гаражи и парки к друганам, да к ней, любимой ВОДОЧКЕ...

У женщин в жизни возникает два вопроса. Первый: "Где найти мужчину своей мечты?". И второй: "Что теперь с этим козлом делать?".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

То, что мы знаем о разводе принцессы Хайи, много говорит в пользу свободы и счастья российских женщин... И кстати, у нас есть право вступать или не вступать в брак, когда, с кем, в каком возрасте, на развод в случае чего...

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 12:25
Брегенц

Это да. И я рада быть на своём месте. Но многие из них возможно и не хотят такого права. Им все равно, лишь бы их выдали замуж, потому что с мужем они более свободны, чем в родительском доме. Хотя и у них любовь же случается...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Не скажите, все жить хотят, и права хотят, но нет возможности, даже если ты богата и образованна, как Принцесса Хайя.. А про замужество 11-13 летних девочек страшно подумать...

И Хайю бы убили, если бы не высокое положение семьи...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Счастье у каждого разное.

+6 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 11:00
Брегенц

Полностью согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Счастье - субъективное оценочное состояние. Хочешь быть счастливым? Будь счастливым!

+5 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 11:01
Брегенц

Так и есть. Показатели счастья базируются на опросах. И список самых счастливых и не... стран составляется на базе этих опросов. Социологи как-то просчитывают эти моменты. Но неужели голосующие действительно адекватно оценивают это состояние? Не думаю.

+1 / 0
Ответить

А что такое адекватность? Тоже оценочное суждение в пределах общепринятой медицинской нормы:)

+2 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4157
13.10.2020, 13:03
Брегенц

Полностью согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (101)

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Важно помнить использовать для трудоустройства проверенный сайты.

Хочу предупредить людей от опасности! Как люди попадают в ловушки при трудоустройстве. Я в полном шоке от этого.В современном рынке труда есть мошенничество об обмане трудоустройства, принимает много форм,...

Без влечения — не значит без чувств: о жизни людей, которые не испытывают сексуального интереса

В современном обществе человек вечно что-то «должен»: должен хотеть, должен стремиться, должен жить «как все». И если кто-то говорит: «Я никого не хочу» — привычная картина мира у окружающих сразу даёт трещину.