Личный комфорт важнее, чем…

«Личный комфорт важнее чем деньги!» – фраза знаменитого миллионера Азата Валеева, и я с ним соглашусь на все 100%.
Мое отношение к комфортной работе
Не люблю, не хочу и не буду работать, а также не стану подписывать договор на берегу с негативным клиентом, который с порога уже требует гарантии и ведет себя так, как будто ему весь мир должен. Могу деликатно прервать подобное хамло и распрощаться, не дав до конца расплескать свои помои, или вежливо сказать «вы не подходите нам».
Ведь ни для кого не секрет, что работать с такими людьми и в дальнейшем будет невозможно, они высасывают энергию.
Либо тотальный контроль, звонки с истериками каждое утро и в день по 10 раз да еще и в течение года каждую пятницу: «Как мои дела?» или «За что я вам плачу деньги, где отчет о ходе дела в суде?» Ты пытаешься его поставить на место или, не дай Бог, угодить, а он все время недоволен работой, не понимает сути и не хочет понимать, еще в конце и отзыв плохой напишет, несмотря на то что списали ему 2 млн долгов. И такое бывает).
В итоге юрист кто – мазохист? Мучается, страдает и терпит выходки клиента, а зачем? А стоит ли оно того?
Я люблю свою работу и хочу приходить и работать с удовольствием. Ведь мы на работе проводим большую часть своей жизни – зачем эти стрессы? Ради денег?
Может, я мыслю как юрист, а не как продажник, и многие со мной не согласятся, но работать спокойно и с удовольствием мне как-то больше нравится, чем испытывать нервозность, переживания и злость.
Я уважать себя заставлю…
Конечно люди разные, и без негативщиков мир клиентов, друзей и родственников не существует. В жизни я стараюсь уходить от таких людей, мне они не нужны, не люблю назойливых, конфликтующих и негативных людей, как на работе так и в жизни.
Очень важно научиться отличать критику от провокационного негатива.
Если нет определенной конкретики на какую-либо ситуацию, а лишь масса зашкаливающих эмоций, на это не стоит тратить свое время. Я в таких случаях прерываю и говорю: «В чем ваш вопрос?», а вопроса нет, просто эмоции… «А что вы хотели этим сказать?» А ничего.
...Ух! Сложно не взорваться от такой обстановки! Согласитесь?
Способы и правила нахождения в «одной лодке»
Конфликты были, есть и будут, но либо они управляют нами, либо мы управляем ими – и это нужно понять!
Ну, а уж если все-таки, от мужа, соседа, родственника можно уйти, то избежать общения с коллегой или начальником на работе бывает достаточно сложно, и увольняться из-за такого «паразита» – много чести! Как жить-то с этим?
Так есть ли способы или правила?.. Их много и каждый выбирает их сам.
Самые распространенные из них:
1. Границы, границы и еще раз границы!
Это совсем не значит «не подходи ко мне на километр»)) Мы показываем и чертим свои личные границы, даем человеку понять, что нельзя вторгнуться в мое пространство, и требуем к себе уважения. Здесь отлично подойдет техника «я –высказывания» (с «ты» переходим на «я», вы говорите о себе, о своих чувствах, не заставляя партнера защищаться):
- я постараюсь быть терпеливой,
- мне неприятно слышать то, что вы говорите и т.д.
2. Не вовлекаться в споры эмоциональных людей или выяснения отношений!
Научиться рационально оценивать ситуацию. В тот момент, когда ты осознаешь, что назревает именно конфликт, ни в коем случае не подключай эмоции, уйди с линии атаки.
«Игнор» (как говорит моя хорошая знакомая) – очень сильное оружие.
Признаюсь, для меня это сложно. Игнорировать – это не моё.
3. Осознайте и примите свои эмоции!
Это может сделать человек с железными нервами. Я к ним не отношусь))) Оппонент в ссоре может вызвать у вас не только злость, но и чувство вины и стыда, ваша задача – взвесить трезво, спокойно, принять и пойти дальше, не стыдясь и не принимая близко к сердцу.
4. Лучший способ борьбы с негативом – быть позитивным! Посмейтесь над ситуацией!
Я могу посмеяться, но уже потом, когда справлюсь со своими эмоциями.
5. Задайте вопрос в лоб
Спросите оппонента: «Что во мне вас раздражает? Давайте поговорим и разберемся».
Честно говоря, это моя любимая тактика, я использую именно ее, не только на работе, но и дома в своей семье. Для меня очень важно, когда человек мне скажет правду, нежели будет молча ходить, злиться и додумывать ситуацию. А может проблема, действительно, во мне?
Я проанализирую и исправлю свои ошибки, и это, поистине, великая работа над собой!
Если вам понравилась моя публикация, прошу оставить лайк. Всем удачи и хорошего настроения!

А как вы справляетесь с негативщиками и пожирателями энергии?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Комфорт прежде всего, а иначе это каторга.
По мере возможности, пытаюсь успокоить пациента. Реагирую, больше внутренне, на несправедливость. Могу сказать, "ты не прав", только близкому мне человеку. Однако, в жизни бывает столько всевозможных ситуаций, предугадать сложно.
Отличная статья, Анна Анатольевна

Бывают такие люди на которых смотреть невозможно, не то чтоб с ними работать.
Благодарю за информирование.