Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Обращение Н.Н. Платошкина к В.В. Путину.

1 879 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 143,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Если вы интересуетесь общественно-политической жизнью страны, то наверняка наслышаны о публичной и общественной деятельности Николая Николаевича Платошкина, лидера движения « За новый социализм» одной из задач которого является «разворот» экономики государства в сторону интересов трудящихся, для чего предлагается и пересмотреть итоги приватизации, и национализировать государство-образующие отрасли народного хозяйства, и увеличение минимального прожиточного минимума и справедливое распределение социальных благ в пользу абсолютного большинства граждан, а не клана особо приближенных в вершине властной вертикали.


Разумеется, что данные предложения не могут не найти отклик в сердцах обнищавшего населения, поэтому возбуждение уголовного дела в отношении Платошкина и его неожиданный арест, произошедший в начале июня 2020 года, вызвал шквал возмущения народа.


И вот уже пятый месяц под домашним арестом находится известный российский дипломат, политолог, историк, доктор исторических наук, доцент, завкафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета, но средства массовой информации хранят гордое и пренебрежительное молчание об этом неординарном событии.


Тем не менее фигурант неожиданно образовавшегося дела, вся вина которого основывалась на двух видео-роликах, размещенных в публичной сети, тоже длительное время не давал никаких личных пояснений, что очевидно соответствовало требованиям судебного постановления о применении ограничительных мер в виде запрета определенных действий в отношении подозреваемого.


Однако 12 октября 2020 год Н.Н. Платошкин через своего адвоката дал небольшое интервью ИА « Антифашист» которое приведу частично.

Интервью.

Николай Николаевич, что Вам инкриминируют? Какие формулировки обвинения?

— Меня обвиняют по статье 212 УК РФ — склонение к массовым беспорядкам с применением оружия, отравляющих и взрывчатых веществ, поджогов. По этой статье мне грозит до 10 лет лишения свободы. А также обвиняют по свежепринятой статье 207 УК РФ — распространение заведомо ложных сведений о политике правительства России в период коронавируса. В ближайшее время, если следовать абсурдной логике следствия, можно ждать обвинения в поджоге Рейхстага и в покушении на убийство Гая Юлия Цезаря.

— Как Вы думаете, какая реальная (а не формальная) причина преследования? Какой эпизод мог послужить поводом?

Реальная причина всего этого липового дела против меня — заткнуть мне рот, лишить общения с народом. Хотя всем ясно, что ни о каких отравляющих веществах я даже и не заикался, мне специально вменили тяжкую статью. Просто по ней по закону мне можно назначить в качестве меры пресечения домашний арест. По менее тяжкой статье я был бы под подпиской о невыезде и мог бы продолжать общаться с людьми. Домашний арест в плане общения более жёсткий, чем заключение под стражу. В тюрьме хотя бы есть прогулки. Я же лишён их более 130 суток, что считаю пыткой и стремлением подорвать моё здоровье. Реальная причина преследований — то, что я осмелился заявить о том, что готов баллотироваться в президенты. Они провели секретные опросы, поняли, что я смогу на честных выборах победить Путина и решили повесить мне судимость. Именно для того, чтобы лишить меня права баллотироваться. Заявляю: так как я абсолютно ни в чём не виноват, то ни с какой судимостью я никогда не смирюсь!

— Пишут, что в деле фигурируют некие Ваши ролики на YouTube. Люди, внимательно следящие за Вашими выступлениями, специально прослушали большое количество роликов и не нашли там никаких незаконных призывов. Наоборот, в своих статьях и видео Вы всегда говорили, мол, не поддавайтесь на провокации, участвуйте только в санкционированных мероприятиях... Может, у следствия ещё припрятаны какие-то козыри в рукаве?

— Мои ролики, судя по материалам моего «дела», они изучали аж с апреля 2020 года. В мае, ещё до моего ареста (он произошёл 4 июня) Следственный комитет назначил сам себе (!) экспертизу одного ролика, точнее, его фрагмента. Именно на основании этой экспертизы Басманный суд Москвы 4 июня по просьбе следствия и поместил меня под домашний арест. Теперь выясняется, что этой экспертизы не было! От слова совсем. Налицо — подлог и фальсификация доказательств. Так же, как и попытка следствия обрезать мои ролики, чтобы придать им другой смысл. Такое безобразие была вынуждена пресечь Генпрокуратура. Подчеркну, что все мои ролики находятся в открытом доступе. Ни за одно сказанное в них слово мне не стыдно! И каждый сам может решить, посмотрев их, призывал ли я там что-то поджигать или взорвать.

— Проводятся ли с Вами какие-то следственные действия, или Вас просто ограничили в передвижениях и коммуникациях, и всё?

— Да нет никаких следственных действий, кроме ознакомления меня с постановлениями о назначении экспертиз. Которых, то есть, экспертиз, нет и по сей день. Их задача — лишить меня общения с людьми даже ценой моей жизни! Я никогда не лежал в больницах, да и больничный брал за всю жизнь два или три раза. Но вот 4 сентября «скорая» отвезла меня в реанимацию в предынфарктном состоянии. 12 дней я лежал в кардиологии и по выписке врачи официально рекомендовали мне гулять 2—3 часа в день. Официально это подтвердил и судмедэксперт. 23 сентября моя защита в очередной раз потребовала от следствия разрешить мне прогулки. По закону следователь обязан ответить на ходатайство в течение трёх дней. Но никакого ответа мы так и не получили. Им плевать не только на моё здоровье, но и на российские законы.

И вот буквально сегодня.

На видеохостинге Ютуб было размещено обращение Н.Н. Платошкина к Президенту РФ.

Личное мнение.

Безусловно, Платошкин - личность неординарная. Высокообразованный, культурный и достойный человек, не заслуживающий участи, уготованной для него правоохранительными органами, реально показывающими, что представляют собой инструмент насилия в отношении гражданина, нарушающего буржуазный закон.


Однако все-таки пропаганда, вымывающая критическое восприятие действительности на протяжении уже тридцати лет, формирующая негативный образ всего советского прошлого, приносит свои горькие плоды. Поэтому заявленной Платошкиным в своем обращении цели-составить реальную конкуренцию действующему президенту, пока не суждено сбыться.


До тех пор, пока люди не прозреют и не отринут от себя это скромное обаяние буржуазии.


Всем добра!

Интервью Платошкина:Подробнее ➤

Если понравилась статья – делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях, пишите комментарии, предложения, замечания, пожелания.

Ваше мнение очень важно для автора.

Будьте здоровы! И при возможности оцените усилия автора благожелательным лайком.

Проголосовали: 317

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
229 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Платошкин-угроза для Путина... Детский сад. Сторонники Платошкина исчисляются сотнями. Сторонники Путина - десятками миллионов. И посадили Колю Платошкина за дело. Он подал заявку на проведение 6 июня одиночных пикетов против поправок в Конституцию. Это - во время пандемии, когда действовал указ Собянина о всех «публичных и иных массовых мероприятий». Естественно, ему Власти Москвы отказали. Тогда этот провокатор предложил своим сторонникам "гулять" в местах, которые ранее запланировали под пикеты. Не надо считать людей дураками: если человек "гуляет" с плакатиком "долой Путина"-это называется одиночный пикет. Если с такими или сходными по тематике плакатиками "гуляют" 10 человек-это групповой пикет. А если 100-это уже демонстрация. Пожалуйста, проводи демонстрации-если тебе их разрешают. Но не на пике же пандемии! А если тебе их НЕ разрешили-принимай японское лекарство от коронавируса сидисукадома-и не хами власти, если не хочешь нарваться на ответку... Блин, это же юридический сайт, неужели фраза dura lex sed lex непонятна? А если еще вспомнить, что призывы "гулять" являлись явным нарушением указа Сергея Собянина о запрете всех «публичных и иных массовых мероприятий» в связи с пандемией коронавируса и несли явную угрозу здоровью и жизни людей...

Короче: сидит-и пусть сидит.

13.10.2020, 23:52
Симферополь
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
14.10.2020, 00:13
Симферополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
14.10.2020, 17:38
Симферополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Система права - это воля господствующего класса, облеченная в закон, а кто же у нас ныне господствующий класс...

А относительно прогулок в июне, то целый парад провели спустя пару недель, да и сидит он не по этому поводу, а просто страшно стало вертикали нарастающей популярности Николая Платошкина. Ведь взамен можно было предложить только по 10 тыр., а сейчас и они закончились.

+53 / -2
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.10.2020 в 23:56
истема права - это воля господствующего класса, облеченная в закон, а кто же у нас ныне господствующий класс...

У нас-бесклассовое общество, вы лет на 40 опоздали. :)но если вы не согласны с системой права-какие проблемы? Меняете" господствующий класс"-после того, как его найдете-и затем легко и плавно меняете систему права. Не можете? Тогда сидите в рамках действующей системы права.

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.10.2020 в 23:56
да и сидит он не по этому поводу, а просто страшно стало вертикали нарастающей популярности Николая Платошкина.

А есть какие-то свидетельства, подтверждающие "нарастающую популярность Николая Платошкина"? Свидетельства - в студию, плиз.

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.10.2020 в 23:56
Ведь взамен можно было предложить только по 10 тыр...

А Платошкин хоть рубль кому-то дал? Вот в этом и разница: Путин-делает. Платошкин-балаболит.

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 13.10.2020 в 23:56
а сейчас и они закончились.

Это сладкое слово" халява".:)Так хочется, верно, Вячеслав Леонидвич? И так, чтобы она никогда не кончалась.:)

"У нас-бесклассовое общество"

У нас коммунизм?:)

"А есть какие-то свидетельства, подтверждающие "нарастающую популярность Николая Платошкина"?"

А Вы и есть такое свидетельство, ведь раньше о Платошкине даже и не слышали, а теперь вот обсуждаете, спорите про бесклассовое общество. Скорее всего Вы уже почти его сторонник:)

"А Платошкин хоть рубль кому-то дал? "

А Путин кому-нибудь рубль дал? Ведь это бюджетные деьги были, а значит мои. Я налоги каждый день плачу, когда продукты и бензин покупаю.

+48 / -2
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
14.10.2020, 04:55
Краснодар

А кто Путина знал до его президентства!? И в начале был такой тихий, серый, пугливый, даже пришибленный, а взгляд какой? И разведчик неизвестно какой. Пообещал спокойную жизнь семейству Ельциным, вот и стал приемником. В стране только коррупция и воровство. И не понятно кто руководить государством, президент или олигархи, или всемирный банк.

Рабочий человек стал рабом, а награды только получают артисты, спортсмены, журналисты, политики, прихлебатели власти. Вот м медведь получил очередную награду. За что!? Вместо того, чтобы конфисковать его многочисленные дворцы. Вот Меркель в капстране живёт скромно в двух комнатной квартире. А наши то чинуши из грази да в князи, да на виллы за границу. Как в Китае-к стенке.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Путин и сейчас тихий и улыбчивый, а с остальным полностью согласен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многим ли это кажется фантастикой?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 14.10.2020 в 00:38
У нас коммунизм?

К счастью, нет. Просто деление общества на классы-это примитив, который уже давным - давно опровергнут самой жизнью.

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 14.10.2020 в 00:38
А Вы и есть такое свидетельство, ведь раньше о Платошкине даже и не слышали,

Да о нем и сейчас мало кто слышал.:) А воспринимающих его всерьез-пара тысяч может наберется. А денег в его раскрутку кем-то впихано немеряно, за пять-то лет. Провальный проект, в общем. Отойдите от него, Вячеслав Леонидович, только деньги, нервы и время потеряете.

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 14.10.2020 в 00:38
А Путин кому-нибудь рубль дал? Ведь это бюджетные деьги были, а значит мои. Я налоги каждый день плачу, когда продукты и бензин покупаю.

Но ведь и Путин тоже платит налоги каждый день. И, значит, бюджет формируется и из его налогов. Причем, он явно платит больше, чем вы или я. Получается, что Путин отдал народу свои деньги, которые он в виде налогов уплатил в бюджет-а Платошкин не отдал. Ни в какой форме. А ведь за Платошкиным очень серьезные люди и очень большие деньги стоят. А он "простым людям" ни копейки не дал. Даже Жирик дал. А Платошкин-нет. :)

раскрыть ветку (0)

Олег мыслит примитивно до безобразия, не владеет ни мнением общественности, ни слушает, не смотрит чем дышит народ, а с детским требованием дать рубль похож на юродивого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

OlegПишет 14.10.2020 в 00:13
У нас-бесклассовое общество

А Путин считает по другому

Олег путается, как и во многом другом, запутинцы все запутались.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Много у нас ещо врагов народа главное гаду хорошо атам хоть трава не расти платошкин это последняя наша надежда он хочит чтобы народ его страны жил достойно а наша страна это страна платошкина путин сбежит он свое взал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
14.10.2020, 00:05
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна, где Ваши глаза? Читайте как Ваш любимчик, с женщинами общается когда оффтопит в чужих темах

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Он из НОД.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте все-таки обойдемся без оскоблений, ни к чему это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
14.10.2020, 04:34
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
14.10.2020, 04:33
Краснодар

Какие сторонники у Путина? Его друзья, его олигарх и, спортсмены и артисты продажные, чиновники взяточники, что боятся потерять свои теплые и кормные места, бабки-ежки, потерявшие разум и влюбленные в старого мачо!

Будущее только с Бондаренко, Енгалычевой, Платошкиным, Грудининым. Пример всей стране весь 699 тысячный Хабаровск.

+23 / -2
Ответить

К сожалению очарованных Путиным очень много и среди представителей старшего возраста.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

OLEG! Вам самому от себя не противно? Ведь живем один раз! Что же вы такую чушь несете! Если у вас стерильные мозги, то не демонстрируйте их публично! Перед вами УМНЕЙШИЙ, ОБРАЗОВНЕЙШИЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ человек! Как же можно писать ту чушь, которую вы пишете. Уничиожают лучших людей России! Такого режима не было в истории нашей страны...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

OlegПишет 13.10.2020 в 23:46
Блин, это же юридический сайт

Блин, да это уже давно не юридический сайт! Не знаю, был ли он таковым вообще когда-либо раньше, я не застал. Но последние года три-четыре это сайт - сборище ноющих соплежуев, обиженных жизнью, властью, Путиным и "злыми кремлеботами". Авторы типа "Татьяны Дмитриевны" никакого отношения к юриспруденции не имеет, ее задача создать протестное настроение в обществе, внушить огромной части этого общества мысль о том, что они голодают, нищают, их притесняют, обижают. А так же донести мысль, что счастье для всех наступит только когда все бросят работать, а отправятся на улицу с плакатами ходить, шуметь, орать и мусорить, жечь покрышки, бросать "коктейли Молотова" и бить витрины. Это заказ очень платежеспособного заказчика, за это платятся хорошие деньги. И "юрист Урванцев" как юрист, видимо, полный ноль, поэтому вынужден зарабатывать несложным ремеслом провокатора, как поп Гапон был хреновым попом, но знатным провокатором. И подобных "юристов-Гапонов" на сайте большинство. Не скажу, что все, но абсолютное большинство. Так что никакой это не юридический сайт, не обольщайтесь. Притон предателей, неудачников, сволочей всех мастей с гниющими душами и нытиков завистливых, жадных и ненасытных.

Не скажу, что согласен с Вашим комментарием, тем не менее ничего провокационного в публикции я не допустил, а только, опираясь на факты и новости, высказывал свою точку зрения. Чего и Вам искренне желаю.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 14.10.2020 в 10:18
ничего провокационного в публикции я не допустил

Ваша провокация заключается не в конкретной фразе "Бей мусоров", это было бы по крайней мере честно и смело, ведь именно к этому вы в конечном итоге призываете всей своей деятельностью. Но нет, вы действуете иначе - вы вываливаете удобные для вас факты, снабжая их удобными для вас комментариями. И вроде как вы не причем, "а я что, я ничего, я ведь только факты изложил..." Помните Табаки, шакал, прихвостень Шер-Хана говорил: "Мы принимаем бооой, кричали они..." Никого не напоминает?

Я понимаю, что вы не согласитесь с моим взглядом, и не настаиваю. Но ответьте честно, какова цель вашей публикации? Предвижу ответ: "Сообщить широким массам вопиющий факт!" Спрошу дальше: "А для чего?" Во-первых сей факт не секрет ни для кого. Во-вторых вы описали лишь факт домашнего ареста со своими комментариями. И ведь ни слова о том, что чувак нарушил закон и обязан за это ответить. Закон нарушать нельзя! Эта железобетонная истина должна кровавым мозолем остаться в мозгу любого умника, даже такого красноречивого, как Платошкин. Но об этом вы не пишете, по-вашему "а что он такого сделал?" Нарушил ЗАКОН! Он ПРЕСТУПНИК! И никак иначе.

Так ответьте, какие всё-таки цели вы преследуете своими публикациями. И отдельное вам спасибо за отсутствие хамства, в вашем лагере это редкость. Со своей стороны я тоже постараюсь соответствовать. Глядишь к чему-то и придем.

И вновь не соглашусь.

Если комментарии, являющиеся авторским мнением, сопровождают факты, что вы все-таки признаете, то нечестно, не справедливо и незаконно, в части не соответствия гарантиям, определенным Конституцией РФ, лишать меня, Вас, да кого угодно, высказать по этому поводу свою позицию. И именно это и является целью, если угодно, моих публикаций. Желание высказать свою точку зрения.

А относительно того, преступник Платошкин, либо нет, то в стране действует презумпция невиновности, во всяком случае декларируется, и это значит, что до вступления в законную силу приговора суда Платошкин не виновен.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, хочу описать еще один вид ветрогонов и провокаторов. Есть черти, которые правда хотят огня, дыма, крови, вони, революций, свержений, свершений. Уж не знаю какую рыбку они хотят поймать в этом огненном омуте, но такие рэволюционэры есть, кто по идейным соображениям, кто по экономическим причинам, кто по медицинским показаниям... А есть аффтары, которые революций на самом деле не хотят, боятся и понимают всю деструктивность данной затеи, но понемножечку "революционерят" в интернете, зарабатывая денюжку малую сегодня, стараясь не сильно задумываться о дне завтрашнем. Провокационная тема + провокационное описание своего провокационного видения проблемы = бурные обсуждения, жесткий срач в комментах, высокий рейтинг публикации, в конечном итоге - хорошая оплата. А то, что это в целом дестабилизирует ситуацию в стране, так об этом стараемся не думать. В конце концов "если я не буду дерьмо на свою Родину лить, так всё равно найдется много дерьмолеев, которые заработают на этом бабок, а я нет". Говнометание подобное нынче неплохо оплачивается, пользуется спросом и привлекает легкостью заработка. Как торговля наркотой, только еще и срок не светит (надеюсь - пока не светит). А то, что эти дебилы-наркоши дохнут, так сами виноваты, даже если я не буду им продавать, так они у Лёхи купят, и Лёха бабла больше рубанет. Психология такая.

Ответь в первую очередь себе, автор-нытик, писатель-всепропальщик, революционер-зазывала, ты какой масти? Чего на самом деле хочешь? Разорванной страны, горящей в революционном огне беспредела или просто денежек немножко? Если ответить не можешь, то ты просто дебил, мои слова не для тебя, не заморачивайся, пиши, пиши, пиши...

раскрыть ветку (0)

А разве Вам нужны какие-то ответы? Ведь Вы уже все для себя решили, и Ваше безапелляционное мнение самое правильное.

На этой мажорной ноте полагаю закончить бесперспективную дискуссию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уж определитесь, кто дестабилизирует ситуацию в стране, тот, кто превратил ее в кормушку для своих подельников, обирает граждан, придумывая все новые налоги и поборы и дурацкие законы, доводит до обнищания миллионы уничтожая промышленность, здравоохранение, образование или тот, кто об этом написал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 14.10.2020 в 11:42
На этой мажорной ноте полагаю закончить бесперспективную дискуссию.

Тю, сдулся... Неожиданно. А так пафосно начинал, "авторское мнение... опираясь на факты... презумпция невиновности... " Н-да... Ну лучше так, чем какахами кидаться, как обычно из вашего окопа делается. За это - уважуха. Хотя о конечной цели вашей деятельности я бы с интересом почитал. Ну да ладно.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.10.2020 в 11:53
Вы уж определитесь, кто дестабилизирует ситуацию в стране, тот, кто превратил ее в кормушку для своих подельников, обирает граждан, придумывая все новые налоги и поборы и дурацкие законы, доводит до обнищания миллионы уничтожая промышленность, здравоохранение, образование или тот, кто об этом написал.

Кто этот кто-то кто дестабилизирует?

Каким именно образом дестабилизирует?

Законами?

Тогда попробуйте оспорить хоть один закон.

Если что, я Вам окажу юридическую помощь. Вы, главное, обоснуйте, что закон не отвечает положениям Конституции.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 14.10.2020 в 11:53
Вы уж определитесь, кто дестабилизирует ситуацию в стране

Мадам, можно я вам даже отвечать ничего не буду, т.к. это идет вразрез с моими жизненными принципами? Да и нету в моем интеллектуальном лифте кнопки с номером вашего этажа. Не предусмотрена.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Где оспорить? В судах, которые служат питерской ОПГ и полностью под нее заточены? Или в прокуратуре чаек? Где можно оспорить наши незаконные законы, если наш" гарант", наплевав на все законы и Конституцию, меняет эту самую Конституцию в интересах своей правящей клики. А юридическую помощь я вам сама могу оказать. Законы принимаются для защиты интересов господствующего класса представителями этого класса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет у вас никаких принципов, и лифта никакого нет. У вас только чрезмерно раздутое самомнение и самолюбование.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а ваши постоянные смайлики в комментах явно признак большого ума. Господи, да кому я объясняю?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
14.10.2020, 21:28
Краснодар

Юридический сайт - не юридический?

А что вы́ тогда сидите на этом не юридическом сайте? Хотите всех вразумить? Только ваше слово - это правда? Здесь люди не ноют, а живут и выживают наперекор жизненным обстоятельством и хотят, чтобы слуги народа услышали их точку зрения. Чтобы эти слуги поумерили свои аппетиты и вспомнили, что народ создаёт все материальные блага и имеет право на сытую жизнь.

А насчёт юридического сайта? Сегодня всякий умный человек может в подлиннике изучить любой закон и к юристу обращаться в крайне редких случаях.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже полная шиза. Да, умный не тот, кто пробивает стены, а тот кто дверь находит. Первый раз вижу на сайте юристов воинствующего от не чего делать выпендрёжника, идущего с закрытыми глазами через поле из граблей за рублём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что за нарушение указа Собянина предусмотрена уголовная ответственность? Кто такой Собянин, что за нарушение его указов людей отправляют под домашний арест? Да и не в нарушении противоэпидемических требований его обвиняют, в склонении к массовым беспорядкам с применением взрывчатых веществ и прочей лабуде, за которую предусмотрена не административная, а у головная ответственность. Видимо, наша власть уже так боится за свое благополучие, что готова всех, кто хоть капельку понимает, что она преступна, засадить в тюрьму, либо уничтожить физически. Жаль, что в стране очень много тупых зомбированных людей, поддерживающих питерскую ОПГ и готовых жертвовать будущим своих детей за их шкурные интересы. Было б их поменьше, глядишь, мы бы давно жили в цивилизованной стране с нормальной правовой системой.

Спасибо за Ваш комментарий, в самую точку.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вячеслав Леонидыч, не пачкайся. Предыдущий оратор - глупа, и ты это не хуже меня понимаешь. Принимая похвалу от подобных почитателей, поощряя и культивируя их, ты становишься с ними на один уровень. А это не твой уровень, ты выше этого, ты неглупый мужик, хоть и со своими целями. Или дешевая популярность среди умственно неполноценных - часть твоих целей? Не думаю...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5к
14.10.2020, 21:38
Краснодар

И что это за указы? Носить маски и не собираться в группы, соблюдать расстояние.

Неугодные должны соблюдать эти указания. А угодные? Нет?

Вот в Москве прошел кинофестиваль, спортивные соревнования. Им можно? Они угодные? Где их маски, расстояния? Это колонны согласных с властью. Шоумаски.

А несогласных в кутузку.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.10.2020, 12:10
Долгопрудный

..олег ---ты не прав --Ник. Ник.-призывал к справедливому распределению всех ресурсов нашей страны и в каждом своем выступлении он призывал действовать только мирным, законным путем. Богатейшая страна мира, а у нас с каждым годом увеличивается число алигархов, а десятки миллионов россиян...--ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ...---это как?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это может прессекретарь Собянина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор указы ВЫШЕ Конституции РФ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Хорошо, что есть такой человек, который имеет смелость противостоять режиму! Но один в поле не воин... а путинская орда пока сильна!

+15 / -1
картой
Ответить

Рад, что Вы читаете мои публикации:)

+1 / 0
Ответить

Спасибо, что Вы пишите...

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не стоит обольщаться. Платошкин - обычный популист, цель которого - дорваться до власти. Сколько их таких уже было и сколько еще будет? В стране пока нет, во всяком случае известного, публичного человека, про которого можно было сказать - он душой болеет за народ. Болтуны. Популисты, демагоги, которым нужны или власть или бабки или и то и другое сразу. На данный момент у народа (во всяком случае у тех, кто дружит с головой) веры нет ни к кому!

"безответственное выступление"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 14.10.2020 в 00:51
веры нет

А мы не в церкви

Способность анализировать у нас пока ещё не отняли))), ну кроме жертв ЕГЭ разумеется.

Платошкин безусловно выходец из советской партийной системы. И, как преподаватель МГИМО, состоял в известной организации, которую не покидают так просто)). Но тем не менее на данном этапе он может быть полезен.

раскрыть ветку (0)

Ну уж совсем разочаровываться нельзя, уныние - оно тоже не конструктивно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не уважаю Платошкина, дешевый популист. Ведет себя не интеллигентно, выдержки ноль, толково донести свои аргументы не может. Может он и не призывал "поджигать и взрывать", но к несанкционированным митингам призывал точно - сама слышала.

Подозреваемому всегда кажется, что его арестовали бездоказательно, человек такого уровня, на который он претендует, в первую очередь должен быть честным.

+7 / -6
картой
Ответить

Уважаю Платошкина, не считаю его дешевым популистом, а несколько резковатую манеру общения спишем на свойство характера.

+3 / -1
Ответить

Сколько людей, столько мнений.

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно:)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Платошкин и Навальный мне ненравятся. Посмотрел про них передачи, так глупо попадаться столько раз. Какие из них президенты? Путин как то говорил на конференции, что Конституция РФ и после поправок, не противоречит стать, женщине президенотом. Я предлагаю Наталью Ивановну, была у неё тема "Путин уходи" там программа суперская Только переживаю, что с такой политикой пенсии вообще отменят, а пенсионные отчисления - нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потом скажет: забыла или некогда, отстаньте, не нисите бред, а то у меня голова болит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я выбираю его!

+7 / -1
картой
Ответить

Кого его? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (207)

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы