Кого мы воспитаем на дистанционке?
Если раньше нашу уникальную систему образования, которую ломали, ломали и никак не могли сломать в 1990-е годы, то в 2000-х годах, когда уже произошли очень серьезные, основательные изменения в наших школах в результате многочисленных реформ: не только ЕГЭ и переход на примитивные образовательные стандарты, не только в результате Болонской системы, постепенное внедрение западных стандартов несколько лет назад стало возможным.
О необходимости перевода нашей школы и университетов в цифровую форму в последние три года откровенно заговорили. Была создана СЦОС, так называемая программа цифрового обучения, куда входили и входят крупнейшие вузы, среди которых главную роль играет Высшая школа экономики, которая фактически является главным агентом, двигателем этого процесса. Как еще и:
МИСиС,
Институт стали и сплавов, откуда вышел Ливанов.
Фактически МИСиС является мощным оплотом этого дела.
Сегодня, когда у нас произошли эти события, или как их стыдливо называют "ситуация с коронавирусом" (стыдливо, потому что это не пандемия и не эпидемия, никто официально их не объявлял), чтобы вопреки желанию, не обращая внимания на то, что никто не понимает, что это такое, мощно навязали эту систему.
Должен произойти слом, ликвидация традиционных образовательных систем — с 2022-го по 2030-й годы.
Как удаленка отразилась на обывателях
Используя эту ситуацию, они нагло, совершенно преступным образом стали навязывать ее всем и вся. Надо сказать, что они поторопились и фактически окунули людей в пропасть.
Для людей дистанционное образование оказалось, как ушат холодной воды. Мы уже года три отстаиваем незаконность и преступный характер цифровой школы, обосновывая очень многими положениями, потому что собрали очень хороший экспертный совет ученых, которые с разных аспектов рассматривают эту проблему.
Когда мы пытались это объяснить родителям, поскольку они еще не соприкоснулись с этой системой полностью, для них это была абстрактная вещь. Сегодня, когда родителей, студентов и преподавателей окунули в эту систему, то стало ясно, что она собой представляет. В этом плане, наверно, нет худа без добра.
На самом деле, образование никоим образом не может быть дистанционным. Оно несет на себе очень серьезные пагубные последствия, особенно в школе, потому что детей сажают за компьютеры и наносится очень серьезный, серьезнейший вред психике детей и его физическому здоровью. Но речь идет не только об этом. Естественно, это имеет очень много последствий. Это кратко, как это все начиналось и что это собой представляет.