Жуткие кадры: 13-летнего ребёнка в электричке зажало дверьми и долго тащило по перрону и шпалам

Вчера на жд-станции в подмосковных Мытищах произошёл трагический инцидент. Электричка, следующая по маршруту "Александров-Москва", зажала дверьми 13-летнего ребёнка и протащила его больше километра.
Ребёнка обнаружил машинист другого поезда, сообщив по рации об увиденном.
Мальчика сначала "скорая" доставила в ЦРБ г. Королёва, затем реанимобилем перевезли в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии им. Рошаля. Диагноз у ребёнка: черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом руки и ноги. Медики оценивают состояние мальчика как крайне тяжелое.
Электричка на станции стояла всего 47 секунд вместо положенной по графику одной минуты. Если б состав тронулся по графику, то инцидента удалось бы избежать.
Раньше я часто ездил в электричках. Постоянно видел, что перед закрытием дверей машинист электропоезда или помощник выходит и наблюдает, все ли зашли-вышли.
Непонятно, где в это время были родители пацана. Почему отпустили 13-летнего ребёнка одного.
Видео слабонервным лучше не смотреть.
Желаю ребёнку скорейшего выздоровления. А машинистам быть внимательными.
Понятно, что состав остановить трудно, но в этой ситуации он не должен был тронуться.
Источник информации "Российская газета".
Кто виноват в ситуации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Какой кошмар! Здоровья пострадавшему!
Машинист слепой что ли? Думаю, наказание будет жестким.
Ну да, в нашей стране наказание бывает жестким только для тех, кто от голода украл булочку или сырок! Остальным ордена и медали!
Здесь реально виноват машинист. И наказания заслуживает.
Машинист не может проследить за всем составом, он отвечает за то что перед ним.
В данной ситуации должны были следить проводники вагонов и дежурный по перрону, но очень сомнительно, что они были на месте, скорее всего эти должности для электричек давно "соптимизировали". А автоматики, реагирующей на закрытие дверей, походу тоже нет.
В электричках нет проводников, есть машинист и в последнем вагоне проводница которая флажком машет что можно ехать. Где она была. Неужели люди из вагонов не видели чтоб стоп кран нажать. Ужас.
Этого тоже не пойму.
Я вот первое что подумала когда электричка тронулась и он орать начал, что никто не смог двери разжать, стоп кран есть в каждом вагоне. Создаётся впечатление что и дежурный по станции спал, камеры не отсматривал вообще.
Да, всеобщий пофигизм.
А кому нажимать стоп кран, все достали телефоны и снимали, чтоб потом где ни будь выложить это видео.
скорее всего.
Где вы видели проводницу в последнем вагоне? Их отменили ещё в 90-х!
Однозначно виноват машинист, а крайним пойдёт помощник машиниста который отвечает за закрытие дверей и смотрит прищемило или нет кого дверьми. И только после этого даёт команду машинисту трогаться!
согласен.
не поняла, помощник даёт разрешение машинисту трогаться, проследив за дверьми, прищемило кого или нет, а виноват машинист, которого помощник не предупредил? Билиберда какая-то)))
Так при чём здесь машинист, если за дверьми следит помощник?
Как вообще можно обвинять родителей в этой ситуации? А то какого возраста родители должны с ребёнком ходить? До 18 лет что ли? В 13 лет дети уже самостоятельны, чтоб на автобусе поехать, на метро и тд. Я помню, когда мне 13 лет было, то я уже вполне адекватно ориентировался в окружающем мире, так что с родителей спроса тут явно нет.
до 14 лет.
А потому что если бы сидели дома этого не произошло. И конечно родители вину сваливать на машиниста не должны. Нужно было объяснить ребенку, что ж/д транспорт не место для игрушек.
А кто сказал что он играл, а не домой возвращался.
Мне трудно сказать кто виноват... Это последний вагон и возможно обзор из кабины машиниста плохой... Почему нет такой системы, которая бы не закрывала двери, если есть препятствия, и поезд при этом бы не смог сойти с места?
Знаю что такая раньше точно была.
При ссср все было и работало.
Это точно.
Вы в метро когда были в последний раз, а тут электричка.
Это ужасно! Родителям терпения, а мальчику скорейшего выздоровления! Очень много вопросов по оборудованию поезда. Почему не сработало экстренное торможение при неплотном закрытии дверей? Почему никто из пассажиров не нажал стоп-кран, ведь народу в вагоне было очень много и не могли не заметить? Вопрос, работал ли этот стоп-кран? Если стоп-кран не работал, значит должны отвечать те, кто выпустил на маршрут этот поезд! И почему машинист и помощник машиниста не вышли из кабины, чтобы проверить, все ли пассажиры успели войти в вагоны?! Это их прямая обязанность!
Жуткие кадры! Слов нет... Господи, помоги этому ребенку!
Этот вопрос меня тоже волнует. Стоп-краны обычно работают. Их устройство простейшее.
Как-то в новостях показывали, что теперь все поезда снабжены электроникой, и машинист видит, что происходит на перроне, все ли вошли в вагон?! И где эта электроника? Или опять в одном поезде установили, а в других муляжи как с камерами видеонаблюдения?
Помощник машиниста как раз и выходил, смотрел, а ребята стали выпрыгивать в последний момент, Вина родителей, нужно объяснять где можно развлекаться.
По вашему, помощник машиниста влетал в кабину на ходу поезда? А где же экстренное торможение при незакрытых дверях? Дети есть дети - они имеют свойство бегать, прыгать... Почему не сработала хваленая электроника, на которую вбухали миллиарды? Или ее там опять не оказалось?
Это видно, на камерах, что помощник выходит и смотрит, и когда он входил в кабину, детей на перроне не было, они как раз в последний момент появились.
Есть зеркало заднего вида.
Электричка не место для развлечений.
Ольга, с точки зрения законодательства, все транспортные средства являются источником повышенной опасности, поэтому вся ответственность лежит на водителях, машинистах, капитанах и т.д.
Например, если дети катаются с горки, и ребенок оказался на проезжей части, то виноват будет водитель, который не был внимательным к ситуации на дороге, не соблюдал скоростной режим и т.д.
Такая же ответственность лежит и на машинистах поездов и работников железнодорожных станций и метро. В любой момент человеку может стать плохо, например, из-за давления, и он случайно может выпасть из открытых дверей вагона - поэтому в обязанность машинистов, их помощников и проводников входит проверить, все ли вошли в вагон, и только после этого отправлять состав.
И как нам показывали в новостях, все поезда якобы оснащены системой контроля. Оказывается, не оснащены! Вопрос, на что потрачены деньги, если любой человек может оказаться в такой опасности при посадке в вагон? И почему не сработали датчики неплотного закрытия дверей? И почему никто не нажал стоп-кран? Или он тоже не работал? Так, получается, что такой состав не имел право выходить на линию!
Совершенно верно. И собственники средств повышенной опасности компенсируют расходы на лечение, не дай бог, на похороны и моральный вред вне зависимости от вины в инциденте.
Электричка стояла меньше положенного времени! Все решили секунды! Кто кроме машиниста тут виновен?!
Дети виновны, электричка не место для игр, вот чем все и закончилось. Родители, которые не объяснили, где можно играть. На машиниста легче всего сейчас вину свалить.
Да, это одна из основных причин.