Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

В.В.Путин о тоталитаризме (год 1996).

691 дочитывание
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 38,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.10.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня на просторах интернета встретила видео с записью 1996 года, в котором президент России Владимир Владимирович Путин говорит о тоталитаризме.

Тоталитаризм.

Тоталитари́зм — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни. (из Вики).

Тоталитаризм в политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть стремится к полному (тотальному) контролю людей и общества, ставя задачу полностью контролировать все аспекты человеческой жизни. Проявления оппозиции в любой форме пресекаются или подавляются государством. (из Вики).

В.В.Путин о тоталитаризме в далёком 1996 году (видео)

Вот что говорил президент России Владимир Владимирович Путин о тоталитаризме в далёком 1996 году, когда у него ещё и мысли не было о том, что через четыре года Борис Николаевич Ельцин назовёт его своим приемником и он станет тем, кем сейчас является - президентом Российской Федерации.

"Нам всем кажется (не скрою, и мне иногда так кажется), что если навести твердый порядок жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле, эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить, и мы это мгновенно ощутим на себе и на членах своих семей,"-Владимир Владимирович Путин (1996 год).

Подробнее ➤

Личное мнение

Ах, как же хорошо было сказано Владимиром Владимировичем о том, что комфортность быстро закончится, а жёсткая рука, наводящая до этого порядок начнёт нас всех ДУШИТЬ... Вот и начала!

Эта жёсткая рука начала душить свободу слова. Далеко ходить не надо для доказательства этому факту! У нас у всех ещё на слуху акт самосожжения нижегородской журналистки Ирины Славиной у здания МВД Нижнего Новгорода...

Эта жёсткая рука душит наши конституционные права, например, право на одиночные пикеты, которые не надо согласовывать с властными структурами...

https://www.rfi.fr/ru/россия/20200604-власть-боится-почему-задерживают-участников-одиночных-пикетов-

Эта рука всяческими методами душит оппозицию, приписывая их к экстремистам. Достаточно вспомнить Николая Платошкина. Подробнее ➤

В начале 2000-х годов, когда появилась эта жёсткая рука, у многих россиян теплилась надежда, что лет через 10-20 мы все будем жить достойно: пенсии и зарплаты будут достойные, власть будет слышать глас своего народа. Однако мы и сами не заметили, как эта жёсткая рука превратила Россию в тоталитарное государство...

Сейчас цены на нефть упали, следовательно упала и прибыль от "чёрного золота"...И теперь народ стал этим "чёрным золотом" для пополнения бюджета? Как вы думаете, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру?

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам, ведь каждый имеет право на своё личное мнение и свой личный взгляд на ту или иную ситуацию, происходящую в рашей стране).

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

101 комментарий
Понравилась публикация?
183 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нас очень сильно душит экономическая ситуация. Я не чувствую, что госдарство сильно вмешивается в мою жизнь, но у нас другая проблема. Капитализм нас душит куда сильнее. Когда растут цены, а пенсия остается на том же уровне начинаешь понимать безвыходность всей ситуации и находишься в каком-то тупике.

+29 / -9
картой
Ответить

Толи ещё будет, Лидия Васильевна...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проблемы в экономике - это не причина, а следствие нашего апатичного отношения ко всему:

- к проблемам соседей

- к экологии - "гадим уж фактически под себя" - только что ядерные отходы обсуждали...

- к своей-же собственной жизни...-готовы терпеть всё...

- к политите - даже на выборы не ходим, не говоря уже о том, чтобы отстоять свой голос после самых откровенных фальсификаций...

Тут даже гораздо более спокойные Беларусы не выдержали... А мы - только лясы по интернету точим...

...

А почему в этой атмосфере с экономикой должно быть как-то по другому?

Кто её поднимать будет за нас?

Русскому человеку ничего же не надо кроме того, чтобы Паечку давали бы побольше и всё (как говорит Д.Потапенко)...

О чести, достоинстве, совести... обо всём... Русский человек готов забыть... ради паечки побольше... и диванчика помягче..

Рабы по рожденью, по Духу теперь.

Ликуют победу бесы и Зверь,

Честь не в почете, идол - бабло,

Рыдает Спаситель, хоронит добро,

А скоро Он будет и нас хоронить:

Предавши мир света, достойны ли жить?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил герой книги Лахновский из "Вечного зова" Жить, как можно дольше, а жрать, как можно слаще"? Да уж.. Капитализм бродит, не только по европе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лидия Васильевна!

Вероятно, что Вы страдаете особой формой близорукости. Её хорошо диагностировала Агния Барто: "Я,-сказал Иван Петрович,-вижу то, что сам хочу!" Срочно к врачу! Промедление смерти подобно! Болезнь может стать неизлечимой!

+3 / -6
Ответить

Анатолий Абрамович Объясните пожалуйста Ваше противоречие к статье и фактам.

+1 / 0
Ответить

Виктор Эдуардович, Анатолий Абрамович ответил не мне, а Лидии Васильевне, которую по её словам "не душит" государство...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Эдуардович!

Очевидно, что Л.В. относится к тому большинству наших граждан, которые под давлением внешних сил разуверились в собственных силах и заключили себя в скорлупу, чтобы не видеть, не слышать и не чувствовать очевидного, их окружающего. Увы или к счастью, но от окружающего уйти невозможно, рано или поздно оно настигает каждого, а вот подчиняет ли себе человека или подчиняется ему зависит от самого человека.

В чём противоречия?

Прежде всего, в оголтелой, ничем и никем не ограниченной лжи, бурным потоком льющейся с ТВ-экранов, радио и полос официальных печатных изданий (хороший пример - пропаганда закона о поправках к Конституцию РФ (читайте www.9111.ru при негласном запрете каких-либо негативных отзывов.

В том, что наш народ избирает/назначает на должности большей частью совсем не тех людей, которые достойны того. Выбирает «по пиджаку», а не по уму и способностям, а потом ещё и удивляется тому, что они работают не так, руководят не так, мыслят не так. И, не умея ни первого, ни второго, ни третьего, ломают всех через колено. Вернувшись, опять-таки, к прохождению закона «О поправке…» вспомните, как дружно, начхав на законы России и её Конституцию, голосовали «За» народные избранники всех уровней, прежде всего Президент, организовавший незаконное «общенародное голосование».

«Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они – соучастники». (Дж. Оруэлл).

Неплохо, чтобы все голосовавшие знали и помнили слова Александра Галича: «Мы поимённо вспомним всех, кто поднял руку!» С этих дней нашим всенародным лозунгом на всех выборах должно быть: «Голосовавшим за закон о поправке в Конституцию наше «Нет!»

Хватит?

+9 / -1
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1999
19.10.2020, 03:37
Казань

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 18.10.2020 в 23:41
Хватит?

Кому-то и хватит. А большинству так нет, не хватит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.10.2020, 22:52
Санкт-Петербург

Это не капитализм вас душит, а коррупция на государственном уровне.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните с малого. Посейте пшеницу у себя на балконе или на даче. Потом пожните ее обмолотите, смелите на мельнице. Сейчас в интернете продаются мини-мельницы ручные и электрические. И у вас будет свой хлеб!...

Почувствуйте себя хлеборобом и хлебовладельцем!...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

(А капитализм эть и есть государство.

0
Ответить

Нее.. "Государство - то есть машина для поддержания господства одного класса над другим". (В.И.Ленин) Ну а всякое, любое гос-во в мире, имеет инструмент подавления (по латински репрессию) Так точнее, если взять во внимание, что сейчас, диктатура буржуазии у власти. А казнокрадство всегда было. Просто подход к таким, был жёстким: Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже.

("О хозяйственном положении и политике партии" т.8 стр.136.) И.В.Сталин.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Что-то по данному сайту и по многим другим ресурсам не вижу, чтобы сильно давили свободу слова. )) У нас признаки авторитаризма, конечно, присутствуют, но до тоталитаризма очень далеко.

Тут, кстати многие Сталина вспоминают, значит подсознательно очень тоталитаризма хотят. ))))

+10 / -3
картой
Ответить

А всевидящее око Большого брата?

+1 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.10.2020 в 14:27
А всевидящее око Большого брата?

Люди, Большой брат - это не Америка! Речь идёт о тотальном контроле со стороны нашего государства!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нежданно-негаданно с Вами соглашаюсь. Автократия.

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.10.2020, 10:49
Калуга

Бабкин Михаил АлександровичПишет 18.10.2020 в 13:59
многим другим ресурсам не вижу, чтобы сильно давили свободу слова.

Михаил Александрович, а помните, как в 2016 году оштрафовали чувашского активиста за репост фото Милонова в майке с надписью "Православие или смерть"? Сам штраф пустячный, но повод-то каков! А позднее другого активиста штрафанули за репост новости об оправдании по делу за репост: ovdinfo.org

Есть и другие примеры - инфы в инете достаточно.

А вот аккурат намедни дали пять лет строгого режима человеку, "вконтакте" посочувствовавшему смертнику, который устроил взрыв в архангельском УФСБ.

Сам-то я (опасливо оглядываясь...) идеологически не сочувствую ни тому, ни другому. Но если комментарии к ст.205.2 трактуют оправдание терроризма как "публичное заявление о признании идеологии и практики терроризма правильными, нуждающимися в поддержке и подражании" - соразмерно ли в данном случае наказание? Нет ли тут аллюзий с "мыслепреступлением"?

Ясное дело, что суд решает. Но было бы интересно Ваше, Михаил Александрович, мнение как юриста, о правильности квалификации проступка. Если вопрос вне рамок специализации - вопрос снят.

При этом создается впечатление, что "там" понимают необходимость некоей отдушины в виде ряда ресурсов, где бы некоторая часть слегка взбудораженного населения могла бы излить свое негодование по поводу кое-где у нас порой ещё встречающихся недостатков. Пар в свисток - это тоже хорошо.

Бабкин Михаил АлександровичПишет 18.10.2020 в 13:59
подсознательно очень тоталитаризма хотят

Я бы сказал - очень даже сознательно. Исторически укоренившийся патернализм и отсутствие критического мышления ведут к иллюзорной вере в "крепкую руку", которая все исправит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Становится страшно жить!

+7 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами, Денис...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прямо про себя рассказал.. Пророк ты наш. Это я ВВП говорю.

+8 / -1
картой
Ответить

Это точно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подмена понятий у него.

Эта опасность не в ментальности нашего народа, а в ментальности представителей российских силовиков.

А тоталитаризма у нас еще нет.

+3 / -5
картой
Ответить
DELETE

Гнусов Антон АнатольевичПишет 18.10.2020 в 14:18
Подмена понятий у него.

Гнусов Антон АнатольевичПишет 18.10.2020 в 14:18
А тоталитаризма у нас еще нет.

Несменяемость власти - один из признаков. Главное отличие тоталитарного государства от авторитарного - это монополия власти не только в политической сфере жизни общества, но и в 3-х других: экономической, социальной и духовной. . Это уже есть. Хотя идеологии пока нет вроде.

DELETE

Формально идеологии нет. Просто она пока еще не закреплена ни в одном НПА. На самом деле идеология одна: деньги и повсеместное вранье на государственном уровне! При нивелировании морали, нравственности, критического мышления.

DELETE

НатальяПишет 19.10.2020 в 12:01
Просто она пока еще не закреплена ни в одном НПА

Напрасно Вы так думаете. Она закреплена в гимне.

Одна ты на свете! Одна ты такая -

Хранимая Богом родная земля!

Пока очень так завуалировано)))) не случайно я привела слова Путина про сходство коммунистической идеологии и христианства. Очень изощренный ход, апеллирующий к "святым" чувствам. Взято в скобки - в смысле воспоминания об СССР.

DELETE

Ну, гимн пока что не является нормативно-правовым актом, это всего лишь символ. А что до апелляции к "святым" чувствам, так представители нашей власти регулярно пользуются этим приемом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 20.10.2020 в 13:38
пока что не является нормативно-правовым актом

Согласна))), но заходы делаются регулярно.

Статью 67 Основного закона предлагается дополнить словами:

"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство»

Ранее глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявлял, что вера в Бога и сохранение единства страны должны найти отражение в Конституции. Первым с предложением вписать упоминание о Боге в Конституцию выступил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. «Если в гимне может быть «Богом хранимая родная земля», почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?» — сказал патриарх. Он отметил, что «большинство» в России верят в Бога — будь то христиане, мусульмане или последователи других конфессий.

Заметьте, появилось слово "большинство". Что делать с меньшинством?

Всё ещё впереди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как? Опять поправки? А меньшинство, кто когда его спрашивал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у народа сейчас? Каков народ, таков и государь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А силовики, они у нас не из народа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (101)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы