Александр Рязанский.
Александр Рязанский. Подписчиков: 4642
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

«Розу белую с черною жабой я хотел на земле повенчать»

184 дочитывания
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Так писал мой земляк Сережа Есенин. Но, не сложилось, жаб оказалось гораздо больше, чем белых роз. И судя по гнусным статейкам, с каждым годом популяция жаб только растет. Слушая и читая это, я решил написать статью о современных критиканах, «умниках», едва научившихся стучать по клавиатуре и, с горем пополам, складывать буквы в слова. Мне интересно, с какого перепугу, они решили, что имеют право судить людей, оставивших свой след в истории, умах и сердцах? След, который не изгладится никогда, так как они смогли своим творчеством задеть сокровенные струны человеческой души? Даже окончательно замаранный дерьмом Навальный и тот занимает их скудные умы. Я хочу задать вопрос этому Навальному: Что ты сделал конкретно для Путина, чтобы у него настолько сорвало тормоза, чтобы он дал приказ так топорно с тобой расправиться? Ты в своём уме?

В в связи с коронавирусом, в это непростое время, в России поднялась очередная волна крика о том, что Россия убогая страна, ничего не делающая для своего народа. Пора валить отсюда на запад, на ПМЖ. При таком убогом раскладе даже на северном полюсе найдутся пингвины желающие свалить в Африку! Именно подобным крикунам, посвящается сия статья. Хочу посмотреть, слабо вам прочитать и что-то ответить. Для начала давайте посмотрим, сколько для вас сделала Россия.

Государство стимулирует рождение через выплаты и предоставления жилья. Строит перинатальные центры, оснащенный по мировым стандартам. Куда роженицы попадают абсолютно бесплатно. Далее подавляющее большинство из вас ходили или водят своих детишек в садик. Буквально за сущие копейки. Где тепло, сухо, кормят, занимаются дошкольным образованием.

Следом идёт школа. Где каждому школьнику предоставляется бесплатное образование, книги, питание за копейки. Окончив школу, 75 процентов идёт получать высшее образование. Половина из поступивших, учатся на бюджетной основе. Получают стипендии. За хорошую учебу, как правило повышенную стипендию.

Далее идёт разделение на две категории недовольных Россией.

Первые – получив бесплатное образование, моментально желают космических зарплат и теплого места. Не получив его, начинают кричать, что государство убогое, пора валить из страны. Хотя бы к немцам, гастарбайтерами.

Вторая категория более успешная. Получив образование, устраиваются на работу. Начинают ездить по миру. Уезжают на работу за границу и оттуда кричат, что Россия отстой и ни чего не делает для населения.

И тут у меня возникает к таким деятелям вопрос. А кто вас выучил? Кто из вас сделал специалистов? Что вы стали востребованы и конкурентны в других странах мира? Не Российское ли государство?

Вдогонку самый важный вопрос, а что ВЫ сделали для России? Получив бесплатно образование и профессию? Как вы отблагодарили страну и чем её улучшили?

Может дело не в стране, а в жителях? То есть в Вас. Государство делают люди. Какие люди, такое и государство. Задумайтесь над этим. Если Вам хватило смелости дочитать размышления до конца.

Почему про то, что в России все плохо мне говорят в основном неудачники

Нет, я не путинский холоп, который будет хвалить любой шаг Президента и мочить в интернете всех его врагов. Просто не лезу в эти темы, потому что ничего, кроме плохого настроения, подобные дискуссии не приносят. Я эгоист, к тому же завязавший алкоголик. Меня научил, что жить нужно в моменте и постараться держать равновесие.

Сразу скажу, что статья не про власть, политику или одурманенную оппозицию. Не про то, что неудачники те, кто против сегодняшнего положения дел в стране. Речь о конкретных людях, которых знаю лично, кто ничего не может сделать на своих трех квадратных метрах, зато знает, как управлять миром. Не знают как жить и построить нормальные отношения для себя, но знают как лучше жить для других. Я пойду за своих на баррикады, но трепать себе нервы бессмысленными спорами нет желания. Есть мой ближний круг, который интересен. Нормальные люди, которые работают, воспитывают детей, строят дома. Никого не обвиняют и не поучают. Свою точку зрения имеют, как и принципу, но допускают, что кто-то думает иначе.

Но есть такие, кто постоянно шлет всякие ролики, расследования, интервью непонятных личностей о том, как зомбируют и доят народ. В этом реально есть доля правды и я прекрасно это осознаю. Но почему самые активные пропагандисты, полные неудачники в жизни? Вы то сами в это реально верите?

Один не работает, нудит, жалуется, смотрит ютуб. Про Беларусь всю плешь проел. Я говорю ему, чтобы разобрался со своей жизнью для начала. Так он назвал меня быдлом и рабом, который пашет на своего Царя. В этой стране невозможно работать нормальному человеку. Если только обеспечивать процессы олигархов, которые качают нефть и газ и недр. Ну вы поняли – обычная песня. Я намекнул, что за раба можно и по щам, тогда только отвалил.

Другой вообще бандит из 90 х, нынче бухает. Во всем винит Путина, что закрутил таким как он, активным людям, гайки. Причем в одну кучу валит и братков, и пенсионеров, и инвалидов. Какой каши только нет в голове.

Есть люди поумнее, но сами лентяи. Видимо так проще мириться со своей никчемностью.

Я уважаю, тех, кто не согласен и могут это несогласие обосновать. Объяснить, чего они хотят от власти, каким путем это будет делаться и понимают последствия такого выбора. Но большая масса тупо твердит про то как воруют нефть, рабство и безработицу. И даже если сто раз правы, то к собственной жизни это не имеет никакого отношения. Просто начинают поиск виноватых в своих бедах. Но начинать надо с себя иначе при любой власти будешь там, где находишься сейчас.

Частично взято отсюда: https://newsmonitor.ru/blog/43892263185/Rossiya-nikomu-nichego-ne-dolzhna-V-Moskve-otkazalis-opravdyivat?utm_referrer=mirtesen.ru

...


59 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья - сплошная ложь, по моему мнению. А фраза: половина студентов учатся на бюджете! Даже обсуждать не хочу.

+19 / -8
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
21.10.2020, 00:50
Санкт-Петербург

По принципу: "Сам дурак!"? Очень показательно.

Какая власть, такие и сторонники.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена ДмитриевнаПишет 20.10.2020 в 09:15
Статья - сплошная ложь, по моему мнению.

Ну что же, частично соглашусь с вами, но этот процент не намного превосходит бюджетников, да в некоторых регионах этот процент мал, но я брал всю Россию в целом: ...Большинство российских студентов государственных вузов получают образование на платной основе (50,4%). Больше всего таких учащихся в Ямало-Ненецком автономном округе (89,6%), а также в Ленинградской (66,9%) и Владимирской (65,4%) областях, пишет портал News.ru со ссылкой на данные Минобрнауки за 2019 год. Надо еще учесть, что Государство не выделяет много бесплатных мест для обучения специалистов, которых на рынке труда переизбыток. Видели да наверно юристов, менегеров, работающих на рынке продавцами иди водителями? Я видел, сейчас юрист каждый третий в России. Так что в среднем 50% платят за обучение, означает, что в экономике, юриспруденции, по гуманитарным направлениям у нас 80 на 20 соотношение. Никто не хочет идти в педагогические вузы. А вот процент «платников» в медицинских специальностях составляет половину. Там в профессии деньги. Многие родители считают, что они в состоянии содержать до окончания вуза ребёнка, оплачивать его образование. Поэтому они не считают нужным давить на ребёнка для получения высоких оценок, чтобы он обязательно на бюджетное место поступил. Такие регионы как Белгородская область, Краснодарский край, так же, как и Ямало-Ненецкий автономный округ — это всё регионы с очень высоким уровнем доходов. Поэтому они могут себе позволить оплачивать образование своих детей. Так что инфа почти не искажена. Читать надо больше! Я никогда не пишу посты, которые не подтверждены цифрами. Это в сведению неверующих, что все пропало и пора валить из России.!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104
20.10.2020, 09:31
Казань

Роддома - поборы, детсады - поборы, школы - поборы, образование - безнадежно устаревшее дерьмо, медицина дерьмовая и по факту платная, пенсионеры в нищете, цены высокие, зарплаты нищенские, безработица и т.д.

Если это - хорошо, тогда что такое плохо?

+15 / 0
картой
Ответить

ОлегПишет 20.10.2020 в 09:31
поборы

Поборы-это не ко мне, а в МВД!

0 / -9
Ответить

В МВД тоже поборы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во как! Про весь существующий негати, это правильно что не к тебе! Но ты же опять предлагаешь на все это смотреть и мириться с этим и с другой стороны! Спрашиваешь: " что ты сделал для страны"? А Я! Могу тебе ответить и сказать! Я много чего сделал и произвёл своими руками! И воинский долг бывшего СССР отдал в полном объёме! А сейчас мне какое-то нейтральное государство, люди которого захватили все! Не может компенсировать мой вклад! И ты несеш такую пургу! На твою пустую репу точно повлиял КОВИД 19!

+8 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 20.10.2020 в 11:28
Я много чего сделал и произвёл своими руками!

Ну я побольше сделал для и СССР и России, но я же не выпячиваю это на первый план! И руками и мозгами я сделал больше тебя, но что ты предлагаешь? Что? Брать в руки вилы? Массовое неповиновение? Что? Что мы можем сделать, много при Сталине люди сделали, а при Брежневе. Вы понимаете же, что в наш век информации весь негатив, который скрывался в СССР на протяжении 73 лет, полез из всех щелей. Мы сейчас массово можем говорить то, что вздумается, ругать власть, даже не повиноваться, но что это даст? Ничего! Народ всегда был безвластным в России, напомнить стрелецкий бунт, Стеньку Разина, Емельяна Пугачева, Ивана Болотникова, Сенат 1825 года, Революция 1905 года, царский расстрел 9 января и т.д. Чем это закончилось? Массовыми репрессиями, расстрелом и каторгой, а позже и Колымой. Знаете сколько людей погибло? Миллионы. Предложи, как решить этот вопрос? Как? Ну нет у нас сейчас такого человека, как В.И. Ленин, который когда-то произнес: Нет, мы пойдем другим путем! Кто может так сказать? А никто! Повторю.. пока! Будет и наше мировоззрение изменится. А пока я не вижу человека, который возглавит Россию без кровопролития и бунтов. Может вы? Нет, вам это не надо, вы лучше скрывшись за безликим ником будете подстрекать народ на массовое неповиновение и революцию... хватит навоевались. Дайте пожить спокойно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что за сказочную бредятину я сейчас прочла? С трудом верится, что это писал адекватный человек, способный оценить реальность...

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гидрогеолог, инженерный геоло Вера сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2020, 09:47
Калининград

Александр Рязанский, полагаю, у Вас есть крылья. Вы надели розовые очки и воспарили.

Сами то поняли, что написали?

+9 / -2
картой
Ответить

Вера сергеевнаПишет 20.10.2020 в 09:47
Сами то поняли, что написали?

А вы поняли вообще что-нибудь?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера сергеевнаПишет 20.10.2020 в 09:47
Сами то поняли, что написали?

Я понимаю, что устроившись уютно за компом хорошо рассуждать и манипулировать местечковой информацией, в радиусе вашей калининградской деревни, но Россия большая и не ограничивается только Калининградом, этим анклавом, который о жизни в России почти ничего не знает, но вы же Европа, у вас там было всегда получше и при СССР и при России, а сейчас да, вас обложили со всех сторон и вам это не нравится. Но ничего не изменится пока, вы уж поверьте. Калининград будет всегда российским!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверное алкогольная ностальгия сыграла роль. Вообще я заметила, что алкоголикам всё нравится!

+8 / -2
картой
Ответить

Ну почему все? Водка дорожает. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 20.10.2020 в 09:50
алкогольная ностальгия сыграла роль.

А что... это плохо? 86% выдающихся людей в СССР, России были алкоголиками, тем не менее они оставили след в истории, а вы? Вы на что способны, кроме брюзжания и всепропального отрицания? Ведь живете же и по-видимому, неплохо живете, раз интернет у вас, образование, которое вы получили в России, кушаете хорошо, что вам не хватает, сударыня? Переворота, смерти, голода, так вы к этому и подбиваете народ!

0 / -4
Ответить

Дурдом. 300 рублей за интернет - значит живёт хорошо.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.10.2020 в 10:27
300 рублей за интернет - значит живёт хорошо.

Плохо у вас с арифметикой... уважаемый! Или вы не знаете, сколько надо прибамбасов к интернету, кроме оплаты трафика? Это минимум 45-50 тыс. руб!

+1 / -4
Ответить

Что за хрень? Какие прибамбасы к трафику? Ты платиш за интернет и все!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем спятил, дорогой? Роутер бесплатно дадут, а подержанный ноут 8000 - 12000.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (59)

Гладков предложил запретить поступление в вузы подросткам, критикующим власть и церковь

В сегодняшние беспокойные времена подростки ведут себя ещё более беспокойно. Попадая в Сети под влияние нехороших людей, они не только пишут всё, что хотят, но даже совершают неблаговидные поступки,...
04:21
Поделитесь этим видео

Новотындырски пед. СКАНдал

Начало: "Новотындырский пед", "Новотындырский пед. Калра Чиканутая", "Новотындырский пед. Декан Тупыгин и прочие", "Новотындырский пед. В мутной воде Хаоса" Открутим счётчик времени на пару лет назад.

Новотындырский пед. В мутной воде Хаоса

Продолжение. Начало: "Новотындырский пед", "Новотындырский пед. Калра Чиканутая", "Новотындырский пед. Декан Тупыгин и прочие" Греческий философ Гераклит утверждал, что Хаос является истинной основой реальности.

Что должны дать при сносе

Здравствуйте. Вопрос следующий.наш частный дом не аварийный не ветхое жилье вошёл посредством голосования жильцов в комплексную застройку по благоустройству города.тамбов. Мы не собственники.

Обучение в колледже при ВУЗе

Здравствуйте. Я сейчас учусь в медицинском колледже на очно-заочной форме, хочу параллельно получить высшее. Но так как не успеваю с ЕГЭ в этом году, то думаю насчёт колледжа при университете.