Крупный скандал из-за формы бутылки

23 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сходные до степени смешения изобразительные, словесные и комбинированные товарные знаки часто попадают в судебные споры, и это ни для кого не секрет. А ситуации с объёмными встречаются намного реже.

Громкий скандал последнего времени

Крупные российские производители растительного масла не поделили бутылку🍶. Этот скандал разгорелся между фирмами «Эфко» и «Благо». Первая обвиняет своего конкурента в копировании их тары. «Благо» отстаивает свою правоту заявлением, что работали над упаковкой четыре года и уступать свою разработку не намерены.

Решение суда

Управление Федеральной антимонопольной службы вмешалось в ситуацию, и выяснилось, что «Эфко» запатентовала бутылку как промышленный образец в 1999 году, а «Благо» зарегистрировала похожую бутылку как объемный товарный знак в 2011, поэтому скандал можно считать закрытым.

Получите, распишитесь и продолжайте дальше разливать масло по своим упаковкам. «Эфко» не ожидала такого поворота событий.

Товарный знак и промышленный образец

Почему же суд встал на сторону «Блага», если «Эфко» владеет правами на эту бутылку на 12 лет дольше? 😲

А всё потому, что товарный знак и промышленный образец ― два разных объекта промышленной собственности и не могут конкурировать между собой.

Компании втянули в спор не только юристов, но также социологов ВЦИОМ и «Левада-Центр***», которые сделали абсолютно противоположные выводы и обличали друг друга в непрофессионализме.

Мне кажется, что благодаря этой истории они ещё долго не смогут спокойно смотреть на растительное масло.🤭

Как вы считаете, кто должен присвоить бутылку первенства себе?🏆

Как вы считаете, кто должен присвоить бутылку первенства себе?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом

Депутаты государственной думы решили бороться с "англицизмами"! Внесен законопроект об ограничение публичного использования иностранных слов в РФ!!

Важным шагом на пути к сохранению языкового наследия стало внесение в Государственную Думу России законопроекта, направленного на регулирование и ограничение публичного использования иностранных слов.
10:00
Поделитесь этим видео

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Купила в «Пятерочке» хлеб, через три дня он стал зелёным. Хлеб из пекарни против магазинного. Есть разница!

Оказывается, от технологии производства зависит срок годности. Хлеб из магазина живёт всего три дня, так указано на упаковке от производителя. А вот хлеб из пекарни может хранится целый месяц.