Крупный скандал из-за формы бутылки
Краткое содержание :
Сходные до степени смешения изобразительные, словесные и комбинированные товарные знаки часто попадают в судебные споры, и это ни для кого не секрет. А ситуации с объёмными встречаются намного реже.
Громкий скандал последнего времени
Крупные российские производители растительного масла не поделили бутылку🍶. Этот скандал разгорелся между фирмами «Эфко» и «Благо». Первая обвиняет своего конкурента в копировании их тары. «Благо» отстаивает свою правоту заявлением, что работали над упаковкой четыре года и уступать свою разработку не намерены.
Решение суда
Управление Федеральной антимонопольной службы вмешалось в ситуацию, и выяснилось, что «Эфко» запатентовала бутылку как промышленный образец в 1999 году, а «Благо» зарегистрировала похожую бутылку как объемный товарный знак в 2011, поэтому скандал можно считать закрытым.
Получите, распишитесь и продолжайте дальше разливать масло по своим упаковкам. «Эфко» не ожидала такого поворота событий.
Товарный знак и промышленный образец
Почему же суд встал на сторону «Блага», если «Эфко» владеет правами на эту бутылку на 12 лет дольше? 😲
А всё потому, что товарный знак и промышленный образец ― два разных объекта промышленной собственности и не могут конкурировать между собой.
Компании втянули в спор не только юристов, но также социологов ВЦИОМ и «Левада-Центр***», которые сделали абсолютно противоположные выводы и обличали друг друга в непрофессионализме.
Мне кажется, что благодаря этой истории они ещё долго не смогут спокойно смотреть на растительное масло.🤭
Как вы считаете, кто должен присвоить бутылку первенства себе?🏆
Как вы считаете, кто должен присвоить бутылку первенства себе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты