Zenna
Zenna Подписчиков: 3155
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Женщина в паре старше: хорошо или не очень?

127 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Любовед и людовед Светлана Ермакова считает, что скоро станет нормой мужчине в паре быть младше женщины, и объясняет, чем это хорошо и какие выгоды получают оба. А что вы об этом думаете (только без резких высказываний)))))

53 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
21.10.2020, 02:58
Каратузское

Только в жизни всё наоборот. Я никого не хочу обидеть и оскорбить, но вещи я буду называть своими словами. Сильно впечатлительным и тем которые не хотят принять правду, лучше не читать. И как бы вы себе в возрасте не давали 20, на самом деле это уже ни так. Все мы смертны и все мы стареем. Но разговор сегодня о молодом человеке, Жил на против меня такой человек, когда то был молод и глуп, разница в возрасте примерно 20 лет. Сейчас с ней уже не живёт, ей уже за 65. Мой грубо рассказ Основан на реальных событиях.

Когда тебе 20, а ей 40 - романтика, опытная, вся в соку, созревшая, да ещё если голодная женщина, тебя молодого просто насилует, класс!

Жизнь идёт и вот тебе 40, а ей не фига не 20, а все 60. Ты вроде как уже возмужал, у тебя от природы жажда оставить потомство, на подсознательном уровне, ты ищешь молодую самку для потомства. А твоя когда то созревшая, стала уже полу завянувшая. Появился по всему телу дряблый, мягкий жирок, чередующийся со складками. И вот приходит ночь, подходит время любовных утех. И ты видишь как в кровать ложится старая гусеница, с которой тебе предстоит заниматься сексом. А ведь ты ещё молод и тебе охота детей, а она тебе их дать тогда уже не могла, а сейчас и подавно.

И тебя начинают посещать мысли о упущенном времени, о красивом, молодом, женском теле. О детях которых у тебя нет, но ещё есть шанс завести пока не поздно. Она понимает что ты к ней охладел и его уже не привлекаешь, но поделать ничего не возможно.

И в один прекрасный день он просто уходит, оставив её как в сказке у разбитого корыта.

Для женщин, не гонитесь за молодым, останетесь одна на старости лет.

Мужик +-должен быть как минимум на 5 лет старше, доказано временем.

Когда вам уже не охота и у него уже не стоит.

И старость встречаете в месте.

История моего соседа.

+12 / -3
картой
Ответить

Согласна. Только и женщина тоже не хочет старого жирного мужика с одышкой или засохшего с кожей как у рептилии. Тоже хочется молодого, красивого и здорового.

+10 / 0
Ответить

Так и есть, Маргарита. Но некоторые мужчины упорно не хотят видеть правды. А им бы надо хоть иногда смотреть на себя в зеркало.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется любимого. И неважно, сколько ему лет и как он выглядит.

+5 / 0
Ответить

Важно, ибо демоверсия скоротечна, гормоны приходят в норму, да и перед подружками нечем будет хвастаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Павел, и я не хочу ни обидеть ни оскорбить никого. Но озвученный вами вариант, когда женщине уже не охота, а у него не стоит, это когда ему 60, а ей 75. Потому, что женщины жалеют вас и подстраиваются под ваше нестояние, говоря: да ладно, не столь важно, давай лучше поедим чего-нибудь вкусненького))) А дамы, равнодушные к сексу или застыженные в этом вопросе родителями, они и в 20 уже фригидно-холодные, таким как раз и подойдёт дедушка в мужья, ну покряхтит чуть-чуть, потрётся, она потерпит, за это она его капиталом сможет распоряжаться.

Да и в наше время мужчины в 40 лет уже пузатые с явно выраженной начинающейся дряблостью, спасибо, что не все такие.

Второй вопрос, дожить до 40 и всё ещё не иметь потомства? Странно... Вы с партнёршей только о сексе думали? На этом что-ли и сошлись? Неудивительно, что вдруг начали видеть в ней одни недостатки. Тогда действительно лучше разойтись, ей пора обновить партнёра, а вам партнёршу)).

И последнее, кто сказал, что в старости надо обязательно не остаться одной? Что в этом страшного? Наоборот одни плюшки, никто мозг не выносит, ни за кем не нужно ухаживать и натирать вонючими мазями его хондрозы))) Пусть это молодая делает, если таковая найдётся.

Так что с вами согласна в том, что когда нет уже чувств и желания, лучше уходить от женщины, поверьте, вы и для неё сделаете лучше, она это уже дней через 5 осознает, и оценит так, что назад не возьмёт, даже если проситься будете.

+8 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
21.10.2020, 16:27
Каратузское

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
Но озвученный вами вариант, когда женщине уже не охота, а у него не стоит, это когда ему 60, а ей 75

Не факт, как правило уже ближе к климаксу у женщин 0.

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
А дамы, равнодушные к сексу или застыженные в этом вопросе родителями, они и в 20 уже фригидно-холодные

За то не потаскухи.

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
Второй вопрос, дожить до 40 и всё ещё не иметь потомства? Странно... Вы с партнёршей только о сексе думали?

А кто сказал что у меня нет детей?

Я говорил что женщине в 40 лет очень сложно родить, тем более нормального ребёнка. Вообще рассказ был про соседа. А до 40 у неё есть дети, а как быть ему? Когда ей 40, а ему 20 - о каком потомстве может идти речь?

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
Неудивительно, что вдруг начали видеть в ней одни недостатки.

Рассказ был о соседе, а не про меня.

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
Тогда действительно лучше разойтись, ей пора обновить партнёра, а вам партнёршу)

У меня жена на 9.5 лет моложе и 4 детей. Если что.

Я привёл реальный случай из жизни моего соседа и его жены.

А не мой. Если что, я был женат оф. 3 раза, первая на год младше - прожил 3.5 года, вторая на 4 года младше - прожил 10 лет, третья 9.5 лет моложе - живу уже почти 14 лет и думаю что уже до смерти.

+2 / -1
Ответить

Я про соседа и отвечала, просто обращение получается как будто к вам лично. Я то вам оппонирую. Уверена, что у вас всё в ажуре.

Фригидные, зато не потаскухи - это смешно. Хранить себя для дедушки надо? Зачем девчонок с нормальной физиологией обзывать? Хотя всё равно, так как ваше мнение не является законом)))

И почему потаскухи, если девушка встречается и живёт с парнем, что тут плохого? Какие-то у вас старческие взгляды... Вот вас же за три брака не называют потаскуном, а могли бы. Всё дело какие гвозди вбивались в голову общества (это образно)))

+2 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.10.2020, 02:10
Каратузское

ZinonaПишет 21.10.2020 в 16:36
И почему потаскухи, если девушка встречается и живёт с парнем, что тут плохого? Какие-то у вас старческие взгляды.

С одним, потом с другим, с третьим и так далее - и что в этом хорошего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 21.10.2020 в 16:27
как правило уже ближе к климаксу у женщин 0

И где вы таких глупостей нахватались? Ну бывают, конечно, зато не п...))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.10.2020 в 16:27
как правило уже ближе к климаксу у женщин 0.

А мне видимо исключения попадались. Много женщин за 50, которым нужен мужчина не только для походов в театр и разгадывания кроссвордов. Даже приписки в анкетах делают, "заядлым театралам не обращаться".

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.10.2020 в 21:18
А мне видимо исключения попадались. Много женщин за 50, которым нужен мужчина не только для походов в театр и разгадывания кроссвордов. Даже приписки в анкетах делают, "заядлым театралам не обращаться"

Видимо да...Потому что: как далеко им за 50 и сколько лет самому? Если у них внуки и дача с огородом? (летом канешна им театр не нужОн ), а у вас машина? (тяпку и лопату предоставят на месте ) . Вот такой вот "реКбус с кроКсФордом"

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.10.2020 в 12:33
как далеко им за 50

50 и 52.

СергейПишет 27.10.2020 в 12:33
Если у них внуки и дача с огородом?

У одной есть сын с внуком, живут отдельно в другом городе. У другой два сына. Один с ней, другой с девушкой в гражданском браке. У первой есть дача, от родителей осталась. Выращивается трава по пояс, которую иногда косит сын. У второй нет дачи.

СергейПишет 27.10.2020 в 12:33
а у вас машина

Имеется. И свой дом с участком имеется. На "полевые" работы к себе не возил, а на шашлык привозил.

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно считать что повезло и с возрастом, и травой по пояс без картошки, помидор, клубники... другим городом... . Удачно карта легла

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ZinonaПишет 21.10.2020 в 09:23
И последнее, кто сказал, что в старости надо обязательно не остаться одной? Что в этом страшного?

А стакан воды подать? А у котиков лапки...

+2 / 0
Ответить

Сама налью себе кофейку) Котиков не держу, но люблю чужих. А когда мне будет 120, доеду до Геленджика, заберусь потихоньку в горы, засну от усталости и больше никто никогда меня не увидит. Все нужные бумаги напишу перед уходом в дальний поход.

+2 / 0
Ответить

ZinonaПишет 22.10.2020 в 14:17
А когда мне будет 120

За оптимизм!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посвящено Zinona.

Из раннего.

"Когда я стану старой теткой.

И стервой злой наверняка.

В кошмарных спущенных колготках,

К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой,

Чесать свой крючковатый нос,

Со старой выцветшей мочалкой.

На голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет,

По злой иронии судьбы,

Мой долгожданный принц-засранец,

Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза -

И пропадет любовный пыл...

Ему прошамкаю: Зараза!

Подонок! Где ж ты раньше был..?

..И он, кладя в стаканчик челюсть,

Вздохнет иль пукнет... иль икнет:

Промямлит тихо: Моя прелесть!

И к ножкам, как кулек падет.

Я шел к тебе, терпя мученья,

Я тупо подвиги свершал,

Копил я злато и каменья,

И крохи знаний собирал.

И вот теперь тебя достоин!

Теперь, прЫнцесса, все твое!

..Ах, старый лысый глупый воин!

И что нам делать, е-мое?

У этой маленькой страшилки.

Мораль мы все - таки найдем:

Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!

..а прЫнцев после подождем!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поехали)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПАСИБО!

Но программы у меня такой нет))) стать старой страшной тёткой. Я буду бойкой шустрой бабулькой-хохотулькой), а чокнутости и сейчас хватает "слегка"

Хороший стих, весёленький!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво, Александр!

Забрал в копилку!

&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%9D%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA

Выступала в нашем ДК, у меня и диск её есть, жаль что только её уже нет..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

С одной стороны - хорошо: женщину это заставляет следить за собой и быть всегда в форме.

С другой стороны - мало, кто из мужчин сможет в таком случае заботиться о женщине, как о жене и редко ко из таких мужчин возьмёт на себя основное бремя ответственности за семью.

Но пусть сами решают, и если женщине хочется быть мамой своему мужу, то почему бы и нет?

Мы подошли к тому, что мужчины с радостью уступают главенство в семье женщинам.

+4 / 0
картой
Ответить

Хорошо написали, но... При чём тут главенство и быть мамой? Откуда такие навязанные стереотипы вылезают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это все по-разному... Вообще-то, когда женщина старше - жизнь идет как в последний раз... (для молодого мужчины - она опытный партнер, ну и жаждущая последних умирающих чувств). Пожилому мужчине, естественно нужен огонь... А с другой стороны старшая женщина может превратиться в маму... няньку... что не есть очень хорошо... Ну, а если она отличается хорошими умственными и хоть чуть артистическими данными, да плюс искорка любви - союз обещает быть блистательным!

Там в видео как раз сказано, что в маму и в няньку женщина никогда не превратится. Пожилому мужчине огонь уже не нужен: поесть, поспать, поговорить и погладить попку))) (я, конечно немного подшучиваю и утрирую)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эхххх тема, огонь)))) Без взаимных обязательств я, как Алла Пугачёва, а с обязательствами чуть по строже)))))

+3 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Моя мама была старше моего отца на 5 лет - последствия войны (первый мамин муж погиб на войне) - прожили вместе 22 года (до смерти отца).

Я старше своего мужа на 3 года (последствия моего развода и смерти первой жены моего мужа) - живём уже 27 лет.

Однако дочка уже моложе своего мужа на 5 лет - живут вместе 18 лет.

И я не скажу, что лучше, что хуже - всё индивидуально.

Однако, я категорически не понимаю и не принимаю, когда женщины выбирают себе в мужья "сыновей" и "внуков". По моему мнению - это уже извращение.

Ну это как получится, всякое бывает. Для кого-то и ваши варианты извращения. Хотя на мой взгляд это ничего из ряда вон, вполне норма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. С молоденькими только секс, а в мужья не младше, чем на 10 лет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Не знаю. Я наверняка извращенка - не могу себе представить секс с другим мужчиной, тем более "молоденьким". Для меня это равнозначно инцесту.

В смысле - с другим? Я имею ввиду, когда никакого нет. А на счет молоденьких, вы просто не пробовали)) и-главное не то, как вы к этому относитесь, а как они к вам)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (53)