Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571

А вам не надоели новости о конфликте в Беларуси?

244 дочитывания
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иллюстрация: коллекция yandex.ru
Добрый день, пользователи 9111.ru. Я принципиально игнорировала темы о ситуации в Беларуси, но любопытство меня пересилило. Стало интересно ваше мнение.
Далее речь пойдет не о политике, а о способах информирования.

Вам не надоело?

Вам ещё не надоели новости и провокация по темам о конфликтах у наших соседей? Мне лично, очень.

Каждая страна всегда будет подавать информацию через свою призму: у нас своё, у них свое, в третьих странах - третье. Информацию адаптируют под менталитет населения, а так же интересы правительства и политиков. Абсолютно всегда.

Данная ситуация - это идеальный пример медиа войны, провокаций, а правды мы все равно не узнаем.

Может быть несчастным белорусам стоит самим решать, как поступить? А нам перестать лезть со своими «помидорами в их огород»?

Что до политики? Тут все понятно - каждый будет гнуть свою линию. Почему? - неблагоприятная обстановка может быть выгодна третьим странам или же наоборот. Каждый будет преследовать свои цели и интерес. Народа эти цели коснутся вряд ли.

Мой самолёт изменил траекторию полёта из-за ситуации в Беларуси

Помнится мне, что когда все началось, я летела в самолёте из Швейцарии в Москву. Время полёта и траектория были немного изменены, если точнее, увеличены, дабы не пролетать на Минском. Летела швейцарскими авиалиниями. Почему? - Этого я вам сказать не могу, но странным показалось точно. Может быть вмешательства России боятся?

Что думают мои друзья - белорусы?

Друзей белорусов у меня много, с большинство из них я познакомилась в Шанхае. Этот город популярен - студенты, учителя английского, танцоры, модели.

Из-за этой конкретной ситуации поссорилась с одной белорусской знакомой, которая назвала меня проплаченным подставным путинским агентом.

Действительно? Я? Агент? Если честно, не отказалась бы) А вы?

Почему так произошло? Я попросила удалить ее видео. Что же за видео такое? Сейчас объясню:

Типичный пример провокационного видео.

Девчонку тащат за волосы в машину два парня, закрывая лица. Другая девчонка - ее подруга снимает на телефон. Обе орут. Парни переодически покрикивают:

«заткнитесь!»

Дотаскивают до тонированной девятки, парни без формы. Запихивают девочку внутрь. Третий парень сидит за рулём. Девочку снимающую на телефон никто не трогает - игнор. Зановес. Аплодисменты.

Знакомая пишет:

«Все поделитесь этим видео, какой кошмар творится в стране! »

Вывод только один, что у моей знакомой, мягко говоря, отсутсвует мозг.

Видео - это чистая подстава. Иначе почему парни не в форме, закрывают лица и не разбивают камеру той, что снимает?

Кстати, позже эту подругу пристыдил кто-то ещё и видео она все-таки удалила.

Так примеров очень много, со всех сторон: провокация, ложь, неверная интерпретация, банальная глупость, отсутсвие логики.

Избегать провокации!

Конфликт действительно серьёзный, но чем больше мы и кто либо ещё распространяем абсурд в соц. сетях и медиа, тем сильнее провокация и больше нарастает агрессия.

Я как-то спросила своего австрийского друга о том, что он думает. Он дал мне гениальный ответ:

«Я не дам на этот вопрос ответ и против обсуждения данной темы, потому что не важно, что думаю я, а важно, что же думают сами Белорусы.»

Теперь я спрашиваю вас: Что же думаете об этом вы?

Что вы думаете про ситуацию в Беларуси?

Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я категорически возражаю против подобных публикаций!

Что значит: "Надоело... Не знаю, кто прав... Я не белорус... Пусть сами разбираются..." А где же гражданская позиция? Где сочувствие невинно арестованным и избиваемым? Где осуждение оскорбления, нанесенного целому народу, путем грубой и наглой подделки результатов выборов? Где осуждение подмены закона брутальным насилием в рамках целого государства?

+11 / -4
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 18:52
Брегенц

А откуда вы знаете, что там подделка? Как можно сочувствовать тому, в чем не уверен? Чем больше провокаций, тем больше агрессии. И так уже все вмешались, лишь бы лакомый кусок от Белоруси урвать... лучше не вмешиваться! Как я могу почувствовать наглой лжи?

+4 / -5
Ответить

Так сложилось, что мне в процессе моей профессиональной деятельности довелось узнать механику избирательного процесса, способы и признаки фальсификации результатов голосования на различных выборах. В том, что объявленный результат Лукашенко на выборах Президента Белоруссии не имеет ничего общего с действительными результатами голосования граждан я уверен на 100%.

Насчет провокаций и агрессии. Я не вижу никаких провокаций. Я вижу лишь брутальное насилие и полное презрение к закону со стороны тех, кто этот закон вроде как должен охранять.

Что касается "Все вмешались, лишь бы лакомый кусок Белоруссии урвать...", то, простите, но в нынешних условиях это - трескучая болтовня, не имеющая никакого фактологического основания.

И, кстати, я неприятно впечатлен безмозглой позицией российского руководства в белорусском вопросе.

+10 / -3
Ответить

Уверенным в подтасовке результатов выборов в Белоруссии можно быть, только имея на руках реальные доказательства. У Вас их нет и быть не может (живете в С.Петербурге и не являетесь членом избиркома Белоруссии!), кроме выставляемых в соцсетях всяких видео определенными лицами. Не нам, россиянам, судить о результатах выборов в Белоруссии, какая там сейчас ситуация и что там реально происходит - это дело белорусского народа. У меня армейский друг белорус ни разу в телефонных разговорах (а 4 года назад встречались на отдыхе за границей) плохого про жизнь в Белоруссии не говорит - сам простой работяга, не госслужащий.

+7 / -3
Ответить

Александр ВалерияновичПишет 22.10.2020 в 10:05
Уверенным в подтасовке результатов выборов в Белоруссии можно быть, только имея на руках реальные доказательства.

Извините, но это - не более, чем красивая фраза. Фальсификации на выборах, которые в большинстве случаев осуществляются ни кем иным, как самим руководством избирательных комиссий, делаются не для того, чтобы у кого-то на руках оказывались "реальные доказательства" их совершения. Таких доказательств нет по определению! Однако, из этого не следует, что нет и преступления. Непонимание этого, в общем тривиального, обстоятельства и привело Лукашенко к той ситуации, в которой он оказался.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга, для того что бы сделать вывод - подделаны выборы или нет, достаточно собрать несколько точных данных и уметь их анализировать. Не все это могут делать:

1. Наблюдатели были на голосовании и подсчете голосов или их туда не пускали?

2. Есть возможность пересчитать голоса или все документы уничтожены?

3. Кто допущен на выборы из кандидатов и где находятся не допущенные (возможно по тюрьмам или выдавлены из страны).

Не все умеют собирать информацию. Не все умеют ее анализировать.

Вы уж точно не умеете.

Хотя, возможно я ошибаюсь и вы просто отрабатываете бюджетные деньги. Наши деньги!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Солидарен с Вами, Борис Владимирович!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж в первую очередь, посочуствуйте нам, россиянам...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чтоб Лукашенко подделал результат? Бред он трус на такое идти.. за него много, возможно 80, Тихановская эта кучка идио тов и провокаторов.., обогатится сотня, остальные останутся с носом?..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я за белорусов. Им выбирать. Как до этого выбрала Украина. В любом случае Белоруссия маленькая незащищённая страна. Как в том анекдоте, у неё только 2 путя будет. США,которая далеко и Россия, которая рядом. Третьего не дано.

+13 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 18:09
Брегенц

Либо свой путь, либо Европа) вариантов всегда больше)

+6 / -1
Ответить

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 21.10.2020 в 18:09
Либо свой путь, либо Европа) вариантов всегда больше)

Увы, Ольга. В современных реалиях "свой путь" для Белоруссии невозможен.

"либо Европа" это новая Речь Посполита, то бишь союз Польши. Литвы и Белорусии, где Польша за главного. Польша-ключевой союзник США в Европе со всеми вытекающими. У Белоруссии сегодня выбор-или с Польшей против России или с Россией против ЕС и США. Никаких других вариантов не существует. Независимость Белоруссии. Это мираж, фантом, сахарная вата для евроромантиков и наивных невежественных обывателей.

+11 / -3
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 18:39
Брегенц

Не знаю-не знаю. Увидим)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Россией в новый феодализм!

+9 / -3
Ответить

Какой феодализм? Хорошо там где на нет, без денег вы никому в Европе не нужны, только батрачество.. уж если ехать, не меньше двух языков в совершенстве, толстый кошелёк,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо там, где вас нет-с этим я полностью согласен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ГригорийПишет 21.10.2020 в 18:34
Независимость Белоруссии. Это мираж, фантом, сахарная вата

Кажется, некоторые предпочитают сахарную вату нашей доморощенной)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я за Лукашенко. Я с удовольствием обменял его на на нашего. Пусть в белорусы поживут при таком капитализме (когда 3 % населения имеют 93% национального достояния, больше 50 % ниже черты бедности) ,а я при социализме. Я с удовольствием поменяюсь жительством с митингующими. Дурни куда вы лезете. Скоро рыдать будете от этой дермократии и алигархатом.

+3 / -5
Ответить

Есть люди, которым нравятся побои, пытки и унижения. Это кажется БДСМ называется..

Что ж, о вкусах не спорят)) за лукашенко, так за лукашенко.. а наш верным курсом идет туда же. Так что вам недолго ждать осталось.

+2 / -1
Ответить

Какие побои? Бред, ! Значит омон не люди, роботы,, ? На западе быстро разбираются, лупят не глядя.. давят... нужно зачистить как в Китае в своё время... свобода езжай куда хочешь, если ты талантлив везде дорога., а просто надоела страна тоже езжайте на работу в Польшу, а поляки в Англию.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Луку в отставку. Хватит ему измываться над людьми.

+9 / -3
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 16:43
Брегенц

Может быть людям самим решить? Или вы Беларус?

+6 / -4
Ответить

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 21.10.2020 в 16:43
Может быть людям самим решить? Или вы Беларус?

Они и решили. У победившего президента люди не ходят больше 2 ух. месяцев, их не бьют сотнями, не выключают интернет, не пытают в СИЗО, не сажают и не выдавливают за границу оппозиционеров, не отнимают флаги и т.д.

+9 / -2
Ответить

Согласен с вами, Вячеслав

+3 / -2
Ответить

Воробьев Николай ИвановичПишет 21.10.2020 в 21:04
Согласен с вами, Вячеслав

И я с вами!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То же что и в Украине, нам преподносят одно, а на самом деле все совершенно другое.

+8 / -1
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 17:01
Брегенц

Так и есть везде информацию подают по-разному. От этого никуда не деться, к этому нужно привыкнуть.

+5 / -1
Ответить

Но напрягает и отвлекает от насущных проблем народ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто преподносит? Если 1, 2, НТВ, ТВЦ и Звезда ТВ-каналы, то да, - это пропагандистская лапша. А необходимо получать нормальную и объективную информацию.

+3 / -2
Ответить

А кто же Вам в Тамбов подставляет "нормальную и объективную информацию"? Уж не телеканал ли "Дождь", или радио "Эхо Москвы", "Голос Америки"? Если они, то вопрос отпадает сам по себе.

+6 / -3
Ответить

И перечисленные вами тоже, но не только. Но уж не 1, 2, НТВ, ТВЦ и Звезда гоств-каналы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Смоленск? Поверьте бастующие не имеют никаких целей кроме личного обогащения!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пусть белорусы решают сами.

+6 / -2
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3571
21.10.2020, 16:25
Брегенц

Так и есть, правда если их спросят. А то идёт между политиками перетягивание одеяла.

+4 / -1
Ответить

Губина Ольга ДмитриевнаПишет 21.10.2020 в 16:25
А то идёт между политиками перетягивание одеяла.

Идёт борьба между белоруским народом и взбесившимся от власти Лукой.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)

Студент спас пассажирку автобуса

https://ug.ru/student-podmoskovnogo-kolledzha-spas-passazhirku-v-avtobuse/ Артем Матыченко, обучающийся в Раменском колледже, незамедлительно подошёл в автобусе к женщине, которая потеряла сознание.

И такое бывает в нашем мире бушующем

Недавно экс-супруга моего партнера обратилась с просьбой присмотреть за их шестилетним сыном на пару дней, пока она навещает больную мать. Мальчик хорошо воспитан и старателен, поэтому я не ожидала трудностей.

Минобороны РФ: Украина готовит провокацию, чтобы сорвать российско-американские переговоры на Аляске

Минобороны РФ заявляет, что по сведениям, полученным по нескольким каналам, Украина готовит провокацию. Они готовы нанести ракетный удар по своей же территории. А после, разумеется, виноватой окажется Россия.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы