Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 27700
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М

Плата за некачественные коммунальные услуги снизится вплоть до отмены

1 718 дочитываний
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, подписчики и посетители юридической социальной сети 9111.ru. Дорогие друзья, рада вас снова приветствовать на страницах нашего любимого сайта.

Сегодня моя публикация будет посвящена теме жилищно-коммунальных услуг и их качеству. Тема многим знакомая, потому что каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось обращаться с жалобами, заявками в управляющие организации, ТСЖ и требовать устранить всякого рода протечки, недостатки, нарушения.

Низкое качество ЖКУ

Не совру, если скажу, что тема ЖКХ является для населения остро-актуальной, при этом основным раздражителем становится не столько качество предоставляемых услуг, сколько постоянно растущие тарифы. А расходы на оплату коммунальных услуг у большинства граждан нашей страны съедают значительную часть семейного бюджета. Размеры коммунальных платежей воспринимаются как несправедливые.

Основной причиной недовольства является несоответствие размера оплаты качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Качество и удовлетворённость потребителя являются важнейшими вопросами в предоставлении жилищно-коммунальных услуг в условиях экономически обусловленного роста тарифов.

Одобрен закон о снижении платы за некачественные ЖКУ

Совет Федерации одобрил закон об уменьшении платы за коммунальные услуги в случае, если их предоставляют с перерывами или с нарушением качества.

«При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, или с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном правительством РФ», – говорится в законе.

Новый закон наделяет управляющие компании и ТСЖ правом изменять размер платы за коммунальные услуги в расчетном периоде вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты.

Мнение автора

Одной из наиболее остро стоящих проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства является низкое качество предоставляемых услуг несмотря на постоянное повышение их цены. На мой взгляд, размер оплаты за ЖКУ должен соответствовать качеству предоставляемых услуг, а то непонятно, за что мы как потребители ежемесячно отдаем значительную часть семейного бюджета, а взамен не получаем ничего.

Если вам понравилась моя публикация и тема показалась вам актуальной, жду ваших оценок и комментариев о некачественных оказанных коммунальных услугах.

Проголосовали: 406

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

59 комментариев
Понравилась публикация?
171 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто сказал такую фуйню..? Попробуйте зафиксируйте некачественную услугу, а уж о уменьшении и тем более отмены...

+24 / -3
картой
Ответить

Надо быть богатым, чтобы зафиксировать...

+7 / 0
Ответить

Богатые не мелочатся, а если поднимают, то борьба Лолиты Вам ответ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8391
01.11.2020, 15:17
Москва

Зафиксировать просто: если УК это не делает, то приглашаете 2-х соседей-свидетелей, УК извещаете письменно о составлении акта осмотра. Вызываете оценщика, если ущерб причинён заливом или требуете перерасчёта. При отказе или бездействии со стороны УК-иск в суд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8391
02.11.2020, 12:08
Москва

Некачественную услугу фиксируют актом осмотра представители УК. Если после подачи заявки в диспетчерскую, в течение 3-х дней он и не приходят, то приглашаете свидетелей (соседей и представителя Совета дома), письменно извещаете УК (сохраняя копию извещения со штампом о дате получения) не менее чем за 3 дня, далее присутствующие на осмотре составляют акт, в котором фиксируется не качественная или не оказанная услуга, нарушения. Идеально, если вы найдёте среди ваших знакомых специалиста в области нарушения и он представит копию свидетельства о профильном образовании и выписку из трудовой книжки о стаже работы по специальности (строительство, ремонт, сантехника и т.д.) Тогда акт можно представить как документ досудебного технического обследования! Ну а затем при отсутствии принятия мер Ук, досудебная претензия с расчётом сумм восстановительного ремонта. Через 10 дней иск в суд с упоминанием штрафа 50% от присуждённой суммы, неустойки, морального вреда.

+1 / 0
Ответить

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

У нас это все бесполезно. Не следует и нервы себе изматывать. Большинству соседей все равно. А управляющему ТСЖ и председателю еще попробуй дозвониться. В Кремль, наверное проще.

+6 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8391
03.11.2020, 08:16
Москва

Фигу в кармане, сидя дома, разумеется, легче держать и стенать о несправедливости жизни! Не верю, что вы не найдёте двоих свидетелей. В любом случае, как это сделала я, обращаетесь в любую организацию, которая занимается экспертизами, таких много и проводите досудебную техническую экспертизу, которая фиксирует нарушение. Но этот путь платный. У меня предлагали сделать её за 30-50 тыс. рублей. В итоге я нашла за 12 тыс. и оценка восстановительного ремонта-5 тыс. Я пенсионерка, но накопила такую сумму. Председателю дома дозваниваться не надо. Есть старший по подъезду, пригласите его. В итоге, можно и без него. Вспомните сказку о двух лягушках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Было. Пожаловалась УК, что вода вместо горячей тёпленькая идет. Так, пока они шли, вода кипятком полилась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С трудом закончил читать, а все это исполнить... жизни не хватит!

+1 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8391
03.11.2020, 08:23
Москва

У меня иск к ГБУ "Жилищник" занял 3 года. Это с кассациями, апелляциями, обращением в ВС РФ. Но у меня судья вела себя криминально: не вызывали меня в зал заседаний при моём присутствии в суде, отказывали в замене судьи, исчезали 7 листов из судебной экспертизы, судебная экспертиза продолжалась 10 месяцев, судьи вынесли определение об отказе в выплате неустойки, приняли к выплате сумму, в которой отсутствует стоимость ремонта предмета иска (ну это отдельная песня). Но я всё-таки выиграла сумму, которая позволила мне сделать ремонт!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша УК выезжает только на аварийные случаи. А управляющий с председателем ТСЖ ничего не хотят делать. Поэтому все бесполезно.

+4 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8391
04.11.2020, 11:48
Москва

Причитаниями дела не выиграть!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Всё это муляж, никакой закон не заставит ЖКУ работать лучше. Пять месяцев из крана шла ржавая вода, и за всё это время начислена оплата в размере 100%, хотя пользоваться ею было совершенно невозможно! Я обращалась в Госинспекцию ЖКХ, в обращении требовала перерасчета суммы оплаты за горячую воду, мне пересчитали, снизили на 90 рублей!... Так что законы пишут не для них!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, за вывоз мусора мы обязаны платить, вроде как его все таки вывозят периодически. Но проблема в том что вывозят его на свалку в 3-5 км от города где периодически жгут, а так как расстояние до города небольшое и часто ветер в нашу сторону, мы всем этим дышим ночью и утром. Моё мнение, не мы должны платить за вывоз, а владелец свалки за то что они травят нас сжигаемым мусором. А вы как думаете

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снизят плату, это не про наше ТСЖ.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некачественную услугу можно не оплачивать, а услугу которую вообще не предоставили как?

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (59)

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы