Плата за некачественные коммунальные услуги снизится вплоть до отмены

Здравствуйте, подписчики и посетители юридической социальной сети 9111.ru. Дорогие друзья, рада вас снова приветствовать на страницах нашего любимого сайта.
Сегодня моя публикация будет посвящена теме жилищно-коммунальных услуг и их качеству. Тема многим знакомая, потому что каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось обращаться с жалобами, заявками в управляющие организации, ТСЖ и требовать устранить всякого рода протечки, недостатки, нарушения.
Низкое качество ЖКУ
Не совру, если скажу, что тема ЖКХ является для населения остро-актуальной, при этом основным раздражителем становится не столько качество предоставляемых услуг, сколько постоянно растущие тарифы. А расходы на оплату коммунальных услуг у большинства граждан нашей страны съедают значительную часть семейного бюджета. Размеры коммунальных платежей воспринимаются как несправедливые.
Основной причиной недовольства является несоответствие размера оплаты качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Качество и удовлетворённость потребителя являются важнейшими вопросами в предоставлении жилищно-коммунальных услуг в условиях экономически обусловленного роста тарифов.
Одобрен закон о снижении платы за некачественные ЖКУ
Совет Федерации одобрил закон об уменьшении платы за коммунальные услуги в случае, если их предоставляют с перерывами или с нарушением качества.
«При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, или с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном правительством РФ», – говорится в законе.
Новый закон наделяет управляющие компании и ТСЖ правом изменять размер платы за коммунальные услуги в расчетном периоде вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты.
Мнение автора
Одной из наиболее остро стоящих проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства является низкое качество предоставляемых услуг несмотря на постоянное повышение их цены. На мой взгляд, размер оплаты за ЖКУ должен соответствовать качеству предоставляемых услуг, а то непонятно, за что мы как потребители ежемесячно отдаем значительную часть семейного бюджета, а взамен не получаем ничего.
Если вам понравилась моя публикация и тема показалась вам актуальной, жду ваших оценок и комментариев о некачественных оказанных коммунальных услугах.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Кто сказал такую фуйню..? Попробуйте зафиксируйте некачественную услугу, а уж о уменьшении и тем более отмены...
Надо быть богатым, чтобы зафиксировать...
Богатые не мелочатся, а если поднимают, то борьба Лолиты Вам ответ...
Зафиксировать просто: если УК это не делает, то приглашаете 2-х соседей-свидетелей, УК извещаете письменно о составлении акта осмотра. Вызываете оценщика, если ущерб причинён заливом или требуете перерасчёта. При отказе или бездействии со стороны УК-иск в суд.
Некачественную услугу фиксируют актом осмотра представители УК. Если после подачи заявки в диспетчерскую, в течение 3-х дней он и не приходят, то приглашаете свидетелей (соседей и представителя Совета дома), письменно извещаете УК (сохраняя копию извещения со штампом о дате получения) не менее чем за 3 дня, далее присутствующие на осмотре составляют акт, в котором фиксируется не качественная или не оказанная услуга, нарушения. Идеально, если вы найдёте среди ваших знакомых специалиста в области нарушения и он представит копию свидетельства о профильном образовании и выписку из трудовой книжки о стаже работы по специальности (строительство, ремонт, сантехника и т.д.) Тогда акт можно представить как документ досудебного технического обследования! Ну а затем при отсутствии принятия мер Ук, досудебная претензия с расчётом сумм восстановительного ремонта. Через 10 дней иск в суд с упоминанием штрафа 50% от присуждённой суммы, неустойки, морального вреда.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
У нас это все бесполезно. Не следует и нервы себе изматывать. Большинству соседей все равно. А управляющему ТСЖ и председателю еще попробуй дозвониться. В Кремль, наверное проще.
Фигу в кармане, сидя дома, разумеется, легче держать и стенать о несправедливости жизни! Не верю, что вы не найдёте двоих свидетелей. В любом случае, как это сделала я, обращаетесь в любую организацию, которая занимается экспертизами, таких много и проводите досудебную техническую экспертизу, которая фиксирует нарушение. Но этот путь платный. У меня предлагали сделать её за 30-50 тыс. рублей. В итоге я нашла за 12 тыс. и оценка восстановительного ремонта-5 тыс. Я пенсионерка, но накопила такую сумму. Председателю дома дозваниваться не надо. Есть старший по подъезду, пригласите его. В итоге, можно и без него. Вспомните сказку о двух лягушках.
Было. Пожаловалась УК, что вода вместо горячей тёпленькая идет. Так, пока они шли, вода кипятком полилась.
С трудом закончил читать, а все это исполнить... жизни не хватит!
У меня иск к ГБУ "Жилищник" занял 3 года. Это с кассациями, апелляциями, обращением в ВС РФ. Но у меня судья вела себя криминально: не вызывали меня в зал заседаний при моём присутствии в суде, отказывали в замене судьи, исчезали 7 листов из судебной экспертизы, судебная экспертиза продолжалась 10 месяцев, судьи вынесли определение об отказе в выплате неустойки, приняли к выплате сумму, в которой отсутствует стоимость ремонта предмета иска (ну это отдельная песня). Но я всё-таки выиграла сумму, которая позволила мне сделать ремонт!
Наша УК выезжает только на аварийные случаи. А управляющий с председателем ТСЖ ничего не хотят делать. Поэтому все бесполезно.
Причитаниями дела не выиграть!
Всё это муляж, никакой закон не заставит ЖКУ работать лучше. Пять месяцев из крана шла ржавая вода, и за всё это время начислена оплата в размере 100%, хотя пользоваться ею было совершенно невозможно! Я обращалась в Госинспекцию ЖКХ, в обращении требовала перерасчета суммы оплаты за горячую воду, мне пересчитали, снизили на 90 рублей!... Так что законы пишут не для них!
Вот интересно, за вывоз мусора мы обязаны платить, вроде как его все таки вывозят периодически. Но проблема в том что вывозят его на свалку в 3-5 км от города где периодически жгут, а так как расстояние до города небольшое и часто ветер в нашу сторону, мы всем этим дышим ночью и утром. Моё мнение, не мы должны платить за вывоз, а владелец свалки за то что они травят нас сжигаемым мусором. А вы как думаете

Снизят плату, это не про наше ТСЖ.
Некачественную услугу можно не оплачивать, а услугу которую вообще не предоставили как?