Уроки русского...

16 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Маша, ты не должна так делать (поступать), ведь ты же девочка; а девочки так не делают".

"Вася, ты не должен так делать (поступать), ведь ты же мальчик; а мальчики так не делают".

Все несомненно слышали, или сами русские произносили такие фразы, используемые русскими в воспитании детей.

И данные нормы (требования) воспитания, по мнению воспитателей людей, являются категоричным аргументом взрослых в создании мотивированного поведения детей.

С бытовой точки зрения, данные требования являются обычными, и не содержат в себе ничего неожиданного; но это только на первый взгляд…

Всё вышесказанное (реплики воспитания) воспринимается иначе, как только становится известным и понятным что этот, который "Вася" (эта - которая "Маша"), не является той же сущностью, к которой адресовано местоимение второго лица единственного числа - "ты".

И если задать таким воспитателям вопрос: "Зачем "ты" Васи (или Маши) привязывается к половым признакам: "ты - мальчик" ("ты - девочка"), сказать правильней к половым органам" – несомненно, ответ будет весьма и весьма затруднителен…

Попробую ответить за них.

Самое простое (и логическое), что напрашивается в ответ: "Потому что они (имеется в виду каждое "ты") отвязались от половой принадлежности" – не выполняют ролевую функцию, определяемую тем полом (половыми органами), которые они имеют.

Используемая здесь конструкция фраз и употребляемых слов, не только понятна всем, но и доказывает, что "ты": не есть одно целое с половым органом, и не является самого себя аргументом половой идентификацией.

Кем же является "ты", не имеющее отношений к половым органам?

Чтобы узнать это, достаточно ответить на вопрос: "К какому роду (мужскому или женскому) относится местоимение второго лица единственного числа - "ты" у "русских""?

Кому-то этот вопрос покажется глупым. Но ещё неожиданней - ответ на него: "Невозможно определить род (пол) данного "ты". Так что же получается "ты" - оно?!

Да! Но всем известно, что бесполыми существами являются только ангелы Бога Всевышнего, как бы пришедши с небытия в этот мир – в Бытие.

Так что получается, существа "ты" находящихся внутри т.н. "русских" – ангелы? Именно так!

В "книге Екклесиаста, или Проповедника" (по Библии РПЦ) Бог говорит: "Все вещи - в словах…" (у РПЦ – "в трудах"). Это значит, что в данном мире Бог всё выразил в словах своих – как и весь мир создал словом. То есть, слово Бога здесь – критерий истины…

Называющие сами себя "ангелами ", в отличие от настоящих - "русских" ангелов, имеют половые органы – что по всем канонам Священного Писания, у ангелов Бога, быть не может. Так как на том языке (которое они используют) местоимения второго лица единственного числа изменяются по родам: наличествует "ты", как мужского, так и женского рода.

Попутно отмечу, что языком Бога Всевышнего является … только "русский" язык, "русская" речь.

…Слова Бога отображают действительное содержание и устройства людей, человеков, - а не видимая (визуальная) информация, получаемая через глаза…

Точно так критерий Бога относится и к русским "ты". Таким образом, именно в "русских" находятся Божьи ангелы…, как в "мужчинах", так и в "женщинах" – и даже может быть лица ангелов.

Потому и говорят все иностранцы и иноземцы гои, что русские "женщины" всех красивей и желанней для них в половых влечениях…

Способность краснеть от стыда – это есть свойство (одно из) и признак божьего происхождения. Помните?! " И были они наги и не стыдились". Потому и не стыдились, что имели морды гоев (зверей земных), а не лица ангелов; и ангелов в себе не имели, и ими не являлись.

Более того – ангельская сущность выражается в способности произносить слова (как Бог) в значении "логос - вечное слово" ("От своих слов оправдаешься, и от своих слов осудишься"); а не "ремо – мгновенное слово", и тем более - "на флейте"...

Значение этого самого ангела в устройстве переносной Скинии, в древности, представлено как жертвенник воскурения (по РПЦ-овской версии перевода).

В Евангелиях же эти ангелы (правильно по церковнославянски - "языцы") названы в словах: "Идите и научите все языцы (именно языцы, но не все народы), крестя их в Имя: Отца и Сына, и Святого Духа (но, не во имя – не ради)."

Для тех, которые не приемлют "Отца и Сына, и Святого Духа"– сообщаю, соединённые вместе три части и образуют Машиаха (Иисуса Христа), которого все ждут, Имя которого будет написано на лбу у Него как "тотафот" ("украшение") от Бога – Исход гл. 13 (см. Апокалипсис, Ветхий Завет - ТАНАХ), или иначе - "печать" Отца: этот - Бог (Евангелие от Иоанна, глава 6.): «…сего́ бо Оте́цъ зна́мена Бо́гъ.»

ты веришь?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
раскрыть ветку (0)

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Как понимать шутки других и не обижаться

Замечали, что с одними людьми вы искренне смеётесь над шутками, а с другими — вообще не понимаете юмора? Соционика помогает понять, почему наши реакции на шутки так различаются. Любят логические,...

Почему одни люди спокойны, а другие расстраиваются по пустякам?

Замечали, что один человек спокойно воспринимает критику, а другой расстраивается даже от безобидной фразы? Соционика объясняет, почему мы по‑разному реагируем на мир вокруг. Этико-сенсорные типы (Драйзер, Гюго)