Аникеева Кристина Юрьевна
Аникеева К. Ю. Подписчиков: 6914
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

В Москве искусственный интеллект начнёт обрабатывать вызовы «скорой».

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова создали уникальный алгоритм опроса пациентов с применением искусственного интеллекта.

Схема работы системы выглядит следующим образом: звонок поступает в единый городской диспетчерский центр, там специалисты обрабатывают жалобы пациентов — задают вопросы согласно разработанному алгоритму, делают отметки.

«Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб, система анализирует сведения в режиме online с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный», – объясняют в депздраве.

Результатом применения искусственного интеллекта стало сокращения времени прибытия бригады скорой помощи к пациенту, а также оказание специализированной медицинской помощи.

«Искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи. Такого высокого результата удалось добиться благодаря разработке медицинского изобретения, в котором отработаны всевозможные алгоритмы опроса и поводы к вызову», — прокомментировал новшество главврач медучреждения.

Источник: https://rusplt.ru/society/v-moskve-iskusstvennii-intellekt-5f916.html

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы