Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478033

В Госдуме придумали, как заставить всех россиян носить маски

7 дочитываний
537 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы Ярослав Нилов назвал способ, который поможет заставить всех россиян в период пандемии носить маски и перчатки, а также пользоваться антисептиком. Об этом передает радио Sputnik.

По его мнению, в решении данного вопроса стоит финансовая сторона, так как граждане не хотят тратить собственные средства на покупку средств индивидуальной защиты. Нилов предлагает обеспечить всех россиян необходимым для профилактики заражения.

Также депутат предлагает усилить социальную рекламу. Ролики должны рассказывать о необходимости чаще мыть руки, пользоваться антисептиком. Особое внимание должно быть уделено людям старше 65 лет, которые часто пренебрегают рекомендациями врачей.

Проголосовали: 6 780

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

537 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 537
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть тоже предложение заставить работать депутатов. Всем приобрести электрические стулья и ИИ подключить. Мутная мысль посетила и Бац разряд или уснул и опять Бац разряд.

+956 / -5
картой
Ответить

Зачем так жестоко. Я предлагаю - мутная мысль посетила, минус лям со счета. А ещё лучше совместить и ваше предложение и мое.

+680 / -8
Ответить

Да для них этот лям. Что слону дробинка. Они от мутной мысли много лямов поимеют а один всего только списать. Не так не пойдет.

+119 / -1
Ответить

Да наш народ не из-за денег не использует маски и санитайзер по инструкции! Потому что -- инструкции дурацкие, -- неужели, это Нилов не понимает?! Если вирус распространяется воздушно-капельным путем, то руки хоть "до костей" смой, а толку не будет! И если уж такое заразное заболевание, как нам вещают, -- то чем раньше его перенесешь, тем лучше!

+309 / -31
Ответить

Как странно, вирус поражает только простых россиян, а наш,, бомонд,, нет, вот песков в ресторане гулял, со всеми звездюками нашей эстрады, и ни че?

+378 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песков уже с Навкой отболели. Обсуждали это пораньше. Только неизвестно, насколько это правда!

+126 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы уже по несколько раз все переболи и что.

+92 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы только поняли, что пандемия не для всех?! Для них и границы не закрыты!

+201 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денег у всех нет, по помойкам лазием, не потятно что ли или сами слепые и глухие?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они все якобы болеют, а потом с рожами загоревшими и лоснящиемя появляются. Вопрос а чем они болели то? Не уж воспалением левой пятки?

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
23.10.2020, 17:57
Выборг

Там кроме них, куча народа присутствовала. Антидот принимали дружно.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 18:03
Волгоград

До чего ж народ у нас темный (. Даже мытьё рук не считают обязатеьной процедурой, не говоря уже о масках и перчатках. Пока такие "умники" не изменят свое мышление, вирус будет победоносно шествовать по планете. С чем этих умников и поздравляю.

+39 / -260
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 18:07
Екатеринбург

Воспаление сачковой железы.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае провели Дезинфекцию: начали с неба и кончили землёй!Вот Вам и отношение "Дояров" к народу! Им надо на "намордниках" и перчатках-собрать бабло! А иначе закрыли-бы границы-на нас такой режим не повлияет, а вот "Дояры" думают иначе: А кто кормить народ будет? Воры-коммуняки угробили всё,мыслимое и не мыслимое...

+24 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если такое заразное, то уже все должны были исчезнуть.

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зараза к заразе не пристает🤣

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так антитела сохраняются только 2 месяца после болезни, а потом опять по-новой. Заврались слуги народа...

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В требованиях Роспотребнадзора нет требований носить перчатки. В их ношении эффективность не доказана.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на таких вирус то не распространяется! Тольао на жителей, то бишь обиход. А это-Бомонд! Улавливаете разницу! Куда нам до них!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и маски не требуют, а РЕКОМЕНДУЮТ!

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И рожи от перетяжка аж скрипят!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также как и в масках. Дышим углекислым газом, а потом меняется картина крови в худшую сторону.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что через руки нельзя заразиться? А если кто чихнул, или кашлянул на какие то товары в магазине, а Вы взяли в руки, а потом почесали глаз, или нос. И ВСЕ, ПОПАЛ!

+16 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пандемия для того, чтоб не допустить по результатам голосования выступлений типа белорусских, батька не заморочил народу головы ограничительными мерами, вот за свою человечность и получил, а шведы ничего, живы-здоровы, никакой второй волны, никаких ежедневных сводок новостей о стабильном росте количества заболевших, никаких особых потрясений для экономики.

+77 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Белгороде объявили, что маски в автобусах бесплатные Сначала было бесплатные, а теперь по 15 руб продют. Вот и пользуется народ уже использованными из карманов.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 19:39
Санкт-Петербург

LeraПишет 23.10.2020 в 18:03
Даже мытьё рук не считают обязатеьной процедурой, не говоря уже о масках и перчатках

Умный человек сделает из любой информации правильный вывод для себя, а "недостаточно умный" тупо выполнит что ему прикажут. Если разжевать - то надо понимать, что постоянное ношение перчаток принесёт больше вреда - руки будут всё время влажными и там успешно могут развиваться всякие грибки и прочее, в отличии от сухой кожи, которая идеальный природный защитник организма. Маска если и защитит от чего-нибудь при большом скоплении людей, то на улице организм "не проветривается" и ещё больше травится собственными бактериями, не только ковидными.

+102 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поинтересуйтесь статистикой смертей от ранних форм гриппа... например 2018 года! Тогда только в Москве и МО от осложнений после него умерло около 4 тысяч человек... и НИКТО не кричал: "Давай закроем границы! Почему никто не носит маски?!"! А там тоже был вирус! И тоже оооочень опасный! Может сейчас ситуация изменилась... политическая?!

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что всех заболевших лечат как Пескова.

раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 20:12
Долгопрудный

Да они уже почти все переболели, следите за новостями...

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ГеннадиевнаПишет 23.10.2020 в 19:08
потом почесали глаз, или нос. И ВСЕ, ПОПАЛ!

Вы еще живы? Ну попали теперь, мой комент ковидный!

раскрыть ветку (0)
Преподаватель биологии Фрадкова Людмила Исааковна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.10.2020, 20:27
Петрозаводск

Врачи всю жизнь в масках и ничего, не задохнулись.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог Вам его перенести поскорее и побезсимптомнее. Нашей вот семье не повезло. А тем, кто живет за границами Москвы не везет еще больше. Особенно в тяжелых случаях, когда требуется интенсивная терапия.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот вирус был и в 20 веке. Но никто никаких карантинов не объявлял. Разновидность гриппа всего лишь. А вы слушайте ведущих врачей мира и поймете, что это сплошной развод в пользу глубинного правительства и утилизации населения. Маски - это бред и вред. Научитесь читать, тогда будете понимать, что на самом деле происходит.

+83 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно сами заражались бы, так в общество прутся... Много в России умных людей, но дураков в разы больше!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

LeraПишет 23.10.2020 в 18:03
вирус будет победоносно шествовать по планете

Идет ежегодная вспышка простудных заболеваний, которая для людей со слабым иммунитетом часто заканчивается серьёзными осложнениями. Чего Вы боитесь? Этой цифры в 17 с лишним тысяч человек? Так при этом было протестировано более полумиллиона человек, т.е. выявлено из общей массы около 3% инфицированных. При этом лишь небольшой процент из этих трёх процентов действительно заболели, т.е. ощутили явные симптомы Ковида.

Вы в этом видите победоносное шествие?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Пескова был не день рождения, а "пир во время чумы".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в перчатках нос почесал и зараза не пристанет, если Вы этой перчаткой товар в магазине трошали?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 21:45
Ростов-на-Дону

LeraПишет 23.10.2020 в 18:03
Пока такие "умники" не изменят свое мышление, вирус будет победоносно шествовать по планете

Эти "умники" не могут объяснить почему в Китае маски помогают, а у нас нет?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типа.

Переболели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы медицинский работник?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно известно что маски не помогают! Я работаю в инфекции и мы все в шоке (умники) нас наконец то научили мыть руки. Все смешали в один covid это не от большого ума! Маски спасают на 10% и то на расстоянии 4-5 метров и минут на 20 а если сидишь на приеме с пациентами тут спасет только иммунитет. Умники у нас выше сидят! А маски--- это налог на воздух дышать в маске 20 рублей, дышать без маски 5000 рублей.

+76 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все проходят профилактику, Которая существует для космонавтов, которую разработал профессор И.П.Неумывакин.

Аксигинация крови (насыщение крови кислородом) только не через аппараты ИВЛ (которые при кароновирусе вредны), а делают капельницы с перекисью водорода. Дешево и эффективно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роспотребнадзор не может требовать. Только рекомендовать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда будешь в больнице неделю ждать результат по-другому запоеш.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам ты и есть самый опаснейший вирус. Овцевирус тупорыльнообразный.

раскрыть ветку (0)

Да как же не требуют? В магазинах не обслуживают без маски! А еще есть безмозглые смотрители телеков, которые увидев человека без маски, готовы убить его на месте!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас маски заражают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я фигею с зомби...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы а перчатках нос чесать не будете что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня от ношения маски пошли прыщи, раздражение, зуд. Второй день мучаюсь. Маску каждый день стирала. Ходила на спектакль, там следили, чтобв все в маске были, да до самых глаз натянуты. За 2 часа чуть не задохнулась. Подбородок мокрый был, а утром вся в прыщах. Переживаю, чтобы вообще в болячки не перешло. К дерматологу записи нет. В поликлинике вообще народу, как раньше очереди за водкой были.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все бы так думали, все правильно сказали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите волонтером в ковидгоспиталь, заразитесь сами, заразите семью. Быстрее переболеете - для вас же лучше (разумеется - если выживите). Слабо?

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Пока живут на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое.."

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что в Китае маски используется как и положено одноразовой маске максимум 30 минут и стоят как одноразовые а не как у нас 50 рублей, и у многих ли наших сограждан есть такая возможность по 50 рублей в пол часа выкидывать.

раскрыть ветку (0)

Разговаривать научитесь, и думать своей головой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Академик РАЕН Игорь Гундаров: «Смертность от пневмонии – это четыре волны. Ежегодно!»

&t=3s

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Промоутер компании альфаджени Вера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.10.2020, 08:01
Волгоград

Это уж не известно кто темный, вирусологов почитайте, эпидемиологов, гугл вам в руки, не ленитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брехняяя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тем более детей маленьких не заставишь маски и перчати носить, мой мелкий руки вечно в рот, зубы лезут, а мама и папа в маске-смысл о них?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению вирус очень не устойчив во внешней среде! Вы же продукты (овощи и фрукты) не мытыми не едите!? Хлеб в пакетах колбасы упакованы! В чем проблема или вы не отходя от кассы кушаете? Вы видели как упаковывают товар в подсобках вы этого не боитесь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут комуняки? Воров и безкомуняк хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже куку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лерочка. Вы правы. Вы же носите маску и перчатоки. Значить Вы. Смогли защитить себя от заразы 21 ого. века. Мы все не против того что Вы обезопасили себя... Так какого х#ена Вы лезете в нашу жизнь. К тем кто не презнаёт маски. К тем кто знает что маска не спасает от вируса, а только вредит арганизму. Мы все не против от защиты. Мы против намордников. Которые подрывают и так не ахти какое здоровье. Вы. Называете нас безмасочниками, дураками. Мы смотрим на Вас в намордниках., ходячие трупы. Нам Вас жалко. Вы добровольно унечтожаете свой организм в угоду олегархам, масочного бизнеса.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антитела сохраняются в архиве крови до пяти лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 16:35
Усть-Лабинск

Некоторым умникам пора понять, что вирус шествовал, шествует и будет шествовать независимо от отношения к нему. Как и многие другие вирусы - мутировал, мутирует и будет мутировать. И, соответственно, любые вакцины от него будут неэффективны. А ношение масок и перчаток не защитит вас от заражения, а существенно подорвет иммунитет. И в случае заражения любым ОРВ заболевание будет протекать значительно тяжелее. Поэтому ДЫШИТЕ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ, ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ, БРОСАЙТЕ КУРИТЬ, ЖИВИТЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 18:06
Великий Новгород

При чём здесь коммунисты? У власти давно не они, а демократы Чего хотели, свободного выезда за границу, пожалуйста вот и зараза тоже там и спид и свиной грипп, всё что пожелаете и не надо валить на тех при ком жилось нормально, все производства работали, а сейчас одни купи продай. Так что прежде чем писать всякую чушь, думайте.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ежели письму или попку потрогал: две уретрит или прокатит, ага?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всем говорят, что пока руки не помыл, не надо ничего чесать). Можно и рукой в перчатке что-нибудь почесать. Эффект тот же)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну слава богу. Хоть один человек обьяснил неадекватышам пользу масок перчаток.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лера, неужели Вам не известно, что тряпка на лице Не защищает от вирусов, а только портит Ваше здоровье?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дольше молчите еще не туда полезете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде Требуют! И ни какие споры не помогают..."Мы не рабы, рабы не Мы!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лера, у вас в Волгограде, в психушке день открытых дверей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это шведы живы-здоровы?

Там умерло 6000 чел (это на конец августа? В маленькой стране!☝️

Так что ваша инфо-"не носят маски и ничего" - не верная.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже пора маски называть намордниками - это ближе к истине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТИННО верно. Маски пусть носят кто их придумалю ИДИОТЫ. надо дышать чистым воздухом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это правда, что закон на их стороне, кто нас заставляет носить намордники? Меня бесит уже этот беспредел и рабство. Каждая мразь орет "оденьте маски и перчатки!1" А сами не понимают как это вредно. Я работаю по 12 часов - в масках и дорога на работу и обратно 2 часа. И что это за жизнь, если даже дышать нельзя? Да пошли они все в жопу - твари. Один вопрос? Мы выиграем в суде если нас оштрафуют?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда почему тотальные штрафы выписывают и суды на их стороне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почесать нос можно и в перчатках. Просто нужно иметь привычку не касаться лица.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто - то может не перенести это заболевание. Особенно пожилые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От души поржала))) Надо же, и такие вот есть)))))). Если бы вирус так легко передавался, пол планеты бы уже лежало. В России 1,5 млн заболевших с начала года. Гриппом заболевают 30 млн ежегодно! Когда же вы начнете включать мозги?! Ну хоть часть их?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.10.2020 в 12:43
Мы выиграем в суде если нас оштрафуют?

К.Прутков. "Афоризмы" " При исправной амуниции как презренны все конституции!" (Подавали уже иски к мэру Москвы. Суд иски отклонил. Признав все распоряжения соответствующими законодательству. Ю.Мухин об этом написал в своих статьях. Так что Вы НЕ выиграете процесс.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, есть вероятность заразиться контактным путём. Но она равна 0, 0 не видать. Мне рассказывали, что в США уволили конструктора, который построил мост с запасом прочности на ураган, который бывает раз в 300 лет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В США проводили исследование. Оказалось, что заражаются и те, кто носит маски, и те, кто не носит.

раскрыть ветку (0)
25.10.2020, 20:14
Волгоград

Николай.

Рейтинг: 10.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг вчера, 13:34

Соль-Илецк.

Лерочка. Вы правы. Вы же носите маску и перчатоки. Значить Вы. Смогли защитить себя от заразы 21 ого. века. Мы все не против того что Вы обезопасили себя... Так какого х#ена Вы лезете в нашу жизнь.

Дорогой Николай! Должна Вам заметить, что маску я, и такие, как я, носят не для себя, а для того, чтобы защитить Вас и других окружающих людей от себя! Никто не имеет 100% гарантии, что не является носителем вируса. В свою очередь, я бы хотела, чтобы и Вы с должным уважением и пониманием относились к людям в масках и не были бы переносчиком вируса о котором можете не подозревать. Надеюсь, я доходчиво объяснила.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты его ещё перенеси, наивная!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лера! а вы не видели выше скрин размера дырок в маске и размер вируса? Для вируса эта дырища все-равно что футбольное поле для мячика... если у Вас есть этот вирус - маска для него не препятствие. Так кого и что защищает эта маска?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2020, 06:55
Октябрьское

То-то и оно границы открыты заразу если она и есть возят туда обратно, а простого человека за отсутствие маски штрафуют. Хотя всем известно, что маска не защищает от вирусов, а только помогает заболеть быстрее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто забыл, что нельзя, что они придумали такую интересную штуку для нас, для народа, а сам-то к этому "народу" никакого отношения не имеет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Рекомендуют и штрафуют! То есть, обязуют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,переболели!? Если народу не втюхивать, что и правительство и бомонт тоже человеки и болеют-кто ж тогда во все это поверит? Как тогда им бедненьким заработать на масках, перчатках и лекарствах? А сколько экономии у предприятий, когда народ дома работает! И нагрузка на транспорт-сплошная экономия! Только Дума трудится и придумывает-КАКОЙ БЫ НАЛОГ С НАРОДА ЕЩЕ СОДРАТЬ В ПУСТУЮЩУЮ КАЗНУ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый а что вам непонятна разница между защищает и препятствует распространению.

раскрыть ветку (0)

Сейчас каждый второй-больной ОРВИ.

В нашей Самаре, во всяком случае.

И больным не носить маски-это свинство! А здоровым не носить - безответственность.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Вашему сведению-этот ковид УЖЕ НИКУДА НЕ УЙДЕТ (как грипп, ОРЗ, ОРВИ, тубереулез и т.д..и т.п...).ОН ПОЯВИЛСЯ НА ЗЕМЛЕ И ОН НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ!.. ТАК ЧТО, УСПОКОЙТЕСЬ: ХОТЬ МОЙТЕ РУКИ, ХОТЬ НЕ МОЙТЕ-РАНО ИЛИ ПОЗДНО-ПЕРЕБОЛЕЮТ ВСЕ И НЕ ПО РАЗУ (КАК И ГРИППОМ!) ТАК ЧТО, НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ТЕМ, ЧТО, НОСЯ МАСКУ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (ПРИМЕНЯЯ АНТИСЕПТИКИ И Т.Ж..) ВЫ НЕ ЗАБОЛЕЕТЕ! В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ФОРМЕ ПЕРЕБОЛЕЮТ ВСЕ. И ШЕСТВОВАТЬ ПО ПЛАНЕТЕ (С ВАШИХ СЛОВ) ОН БУДЕТ ДО АРМАГЕДОНА...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините, но это какая-то неадекватность. За всё время в Самаре по официальным данным заболело КОВИДом 15146 человек, а 250 умерло. Что, в Самаре живет 30 тысяч человек? К чему эта безумная паника?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти цифры-полная чушь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь в головах паникёров. Идёт очередная ежегодная вспышка простудных заболеваний, в том числе и ОРВИ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2020, 22:32
Ростов-на-Дону

Я маску не ношу, так как она не только не помогает защититься ни от чего, но и вредит моему здоровью как физическому так и психическому. Всем известно, что маска не пропускает кислород, а это кислородное голодание мозга - в результате поражение мозга и негативное воздействие на лёгкие. Плюс насчитывает невербалики вгоняет мозг в ступор - в результате проблемы опять таки с мозгом. Я в экскременте участвовать отказываюсь на основании ст. 21 Конструкции РФ. Здоровье важне дебилизма госдуры и прихоти продажных чинуш.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью с вами, умный человек. Побольше таких, адекватных🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и чушь🙄🙄🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне тоже непонятна разница между "защищает" и препятствует распространению".

раскрыть ветку (0)

Потом смерть от закисления организма от углекислого газа и слипания эритроцитов из-за отсутствия отрицательных ионов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хаха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница что-ли, вот из-за таких, и надевают на нас маски. Бараны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска тоже самое, панацею придумали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в город выходили, рекомендуют, по деревням ито рос гвардия лазит,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Они за это деньги получают, заражают видите ли везде ездят всем помогают разносчики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну могу прще обьяснять, не дает распространяться заразе от зараженного.

раскрыть ветку (0)

Это вы про себя наверное говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае коммуняки, вообще-то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ношение @масок и перчаток «носит рекомендательный характер» - слова самого СС.Собянина. У нас в магазине стоит его портрет огромный, а ниже его слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (111)

Так мутные мысли у них 24 х 7))))) что-то не припомню за последние несколько лет чтоб что-то путное придумали.

+47 / 0
Ответить

И что они там такое курят в Думе, что такие законы придумывают?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не курят, они кокс в туалетах нюхают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зелени.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 18:00
Старая Купавна

От каждой мутной мысли лям, а не от всех вместе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они такие жадные, что потеря и ляма отрезвит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лям минусом для тех кто предлагает бред и кто его поддерживает! Учитывая, сколько бреда они обсуждают и предлагают, они разорятся! :)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я бы, ещё проще сделала!.. Зарплату, как у большинства населения!.. Не давать жильё, как депутату, а чтоб он сам её снимал, на зарплату!. Тогда бы они, не взлетали так высоко над народом, и делали все, чтоб улучшить жизнь тех, кто их выбрал!))

+105 / 0
Ответить
Соц. психолог, массажист сильн Иминат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.10.2020, 17:27
Калуга

Это истина! Мы "сами" дали эти привелегии так нам ответят. Более ни на что они не способны...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,и пенсию, как у обычных пенсионеров! И самое главное-продлить им пенсионный возраст и на производство их...А то всенародный "целитель"Малышева сказала, что все страдают из-за слишком маленького пенсионного возраста.

+51 / 0
Ответить

Если бы её с телевидения с песнями про яички направили прямиком в ковидный госпиталь, она, наверное, поменяла бы своё мнение и ушла на пенсию - благо возраст уже позволяет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нее давно замок за границей! (Инфо в доступе) Болтать на 1 канале, не судна выносить в госпиталях! А высказывает и агитирует она-мнение государства! Так что ее не напугаем:))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше департировать их из страны, простить им наворованное, но обратно не впускать.

+6 / -5
Ответить
23.10.2020, 19:46
Санкт-Петербург

ТИНАПишет 23.10.2020 в 18:43
простить им наворованное,

У нас государство и так много прощает "избранным". Кого арестовывают, те под домашним арестом, в 13-ти комнатах и с прислугой.. Ах вот только за границу сложно выехать, и воровать дальше сложно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это будет справедливо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 20:27
Екатеринбург

Совсем через короткое время Дума бы опустела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в ипотеку тварей посадить и жил бы на гроши. А в пандемию не дать бы им отсрочку по кредитам и пусть на 12130-жрут и платят за все-ТВАРИ! и спят и жрут пусть масками и перчатками - ( ( ( ( (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Соц. психолог, массажист сильн Иминат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.10.2020, 17:24
Калуга

Лучше бы бедным и больным помогали... хотя вряд ли они на такое спасобны?

+21 / 0
Ответить
DELETE

ИминатПишет 23.10.2020 в 17:24
Лучше бы бедным и больным помогали...

Вы много помогаете бомжам и бездомным? Нет! Проходите мимо, не останавливаясь!

Вот так же и они (чиновники) относятся к бедным и больным, как к бомжам, на которых не стоит обращать внимания!

Сытый голодного не разумеет, каждый вращается в своём круге!

Такой порядок установлен давно и сломать его требуется много усилий!

Чтобы понять, сколько на это потребуется усилий, попробуйте проверить это на себе: завтра же подойдите к каждому бомжу и поинтересуйтесь его судьбой, что ему нужно! И не просто поговорили и посочувствовали на словах, и пошли по своим делам! А помогите ему реально: накормите, обогрейте, дайте ночлег, помогите оформить документы, устроиться на работу! И так с каждым! Но ведь никто этого делать не будет, всем наплевать на них! Более того, скажут, что они сами виноваты в этом! Потому что всем наплевать на чужие проблемы!

Точно так же и другим наплевать на ваши проблемы! Никакие чиновники не будут заниматься вами, даже, если и должны! В крайнем случае формально отпишутся, как и вы формально выслушаете бомжа! В том, что вы так живёте и у вас проблемы, вы виноваты сами (так же и вы думаете о бомжах)! Продолжать можно долго, но смысл понятен!

Ваши проблемы, это ваши проблемы, и они никому не интересны, как и вам не интересны чужие проблемы!

Поэтому стенания "... лучше бы бедным и больным помогали..."не находят отклика ни у кого, кому вы их адресуете! Потому что вы хотите, чтобы помогали вам, а сами помочь никому не хотите! Если я неправ, то пойдите завтра на улицу, помогите бомжу и докажите сами себе это! Только после этого вы сможете надеяться, что и вам помогут! Если вы не должны, то и вам не должны! По-моему это справедливо, хотя и звучит жёстко! Я обозначил общий подход! Я показал картину на расстоянии, когда отчётливо видно: вы не хотите помогать одним, другие не хотят помогать вам! Вы же видите только небольшой кусочек картины перед собой и только кусочек со своими проблемами! Конечно, есть отдельные ситуации, когда кто-то помогает, трудится, а в ответ не получает ничего! И такое не редко бывает! Уверен, у вас будет куча возражений! Я и не претендую на абсолютную истину! А вот многие из вас на неё претендуют и считают, что только они и правы!

Это не одно и тоже, депутатам и чиновникам на работу с населением и их проблемами выделяются средства, которые они вместе со своей зарплатой, "нечаянно" в свой карман кладут. А вы бомжам из своего личного кармана помогать предлагаете.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может быть я не прав.

Я тоже не помогу скорее всего финансово (на данный момент просто проблемы) и не помогал когда были возможности, если конечно не знал человека. И то многие как благодарили за это, помню. Слишком много проходимцев.

Но я не требую и для себя ничего. А если будут давать какую-нибудь помощь (продукты, а деньги особенно) откажусь скорее всего. А вот советом, если знаю как помочь, советом помогу. И совета обычно и прошу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот чиновники и депутаты лишь бы не мешали. А то принимаются законы, которые должны обычные люди выполнять, а чиновники делают как хотят.

раскрыть ветку (0)
Соц. психолог, массажист сильн Иминат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.10.2020, 22:02
Калуга

Мне лично ни от кого ничего не нужно, я всю свою жизнь помогала людям и буду помогать. Для жизни среди людей надо быть им подобным! И не делать из себя всемудрого, поживи с моего я посмотрю что с тобою произойдет, вот тогда то и вспомнишь о бедных и больных. Я из семьи врачей, и сама врач и никто меня не переубедить. Их выбрали для нас т.е.для людей чтобы правильно соблюдать критерии нашей с вами жизни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У депутатов работа не по собственному желанию, депутат слуга народа, верно? Я не нанималась услугой бомжам, если только по человечески не пройти мимо, мне кажется вы немного перепутали, долг обязанности и желание помочь на усмотрение.

раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 00:46
Благовещенск

А ведь Вы абсолютно правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я давно уже не встречала таких разумных и абсолютно верных комментов! +++++

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 23.10.2020 в 23:52
У депутатов работа не по собственному желанию, депутат слуга народа, верно?

Это Вы и многие другие думают, что чиновники и депутаты слуги народа и должны работать для народа! Никто не рвётся к власти с такой целью, как Вы думаете: чтобы весь рабочий день только и думать о Вашем благе; ломать и крушить свои извилины в поисках наилучшей жизни для Вас, служить Вам! Размечтались: они Вас и остальных знать не знают!

Они рвутся к власти для СЕБЯ, и ТОЛЬКО для себя; чтобы улучшить СВОЮ жизнь и СВОЁ благосостояние! Они стремятся обеспечить себя, пока ещё толкаются у кормушки, а не служить вам и тратить своё драгоценное время на вас! Кто вы такие, чтобы вам СЛУЖИТЬ? Чернь, бомжи! Отчитываются они по иерархии перед ВЫШЕстоящими, а не перед НИЖЕстоящими! А вы на этой лестнице стоите в самом низу и перед вами никто не обязан отчитываться! Формально, для отписки или вообще только на бумаге, какая-то работа делается, но это для них не главное! Они могут выслушать вас, проникнуться сочувственно вашими проблемами; а потом сказать, что сейчас, к великому для них сожалению, у них отсутствует возможность помочь вам: нет денег на эти цели! Но они непременно возьмут этот вопрос на контроль и как только, так сразу...! И не сомневайтесь, ведь не отказывают же!

Это система, которая работает по своим подковёрным законам и перемалывает всякого, кто туда попадает! А со стороны туда не попадают!

Поэтому, если вы тонете, то это ваша проблема: почаще дрыгайте ручками и ножками, чтобы удержаться на плаву! И не надейтесь на помощь своих слуг: им не до господских проблем! Спасение утопающих, дело самих утопающих! Звучит банально, но это правда жизни! Желательно эту правду понять пораньше!

Возможно, я и не прав! Я всегда стараюсь оставить за собой, хотя бы небольшой тыл, чтобы меня не прижимали к стенке бескомпромиссные знатоки всего! Я и не могу быть прав во всём по определению! Это всего лишь моё скромное мнение!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НэллиПишет 24.10.2020 в 06:08
+++++

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИминатПишет 23.10.2020 в 22:02
Для жизни среди людей надо быть им подобным! И не делать из себя всемудрого, поживи с моего я посмотрю что с тобою произойдет, вот тогда то и вспомнишь о бедных и больных.

Если Вы это обо мне, то мне уже 70 лет! Можно сказать, что уже пожил немного (немного, потому что у меня в планах 95 лет - нижняя планка)!

До всемудрости мне ещё далеко, согласен! Но, какие мои годы!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 23.10.2020 в 19:53
, депутатам и чиновникам на работу с населением и их проблемами выделяются средства, которые они вместе со своей зарплатой, "нечаянно" в свой карман кладут

Средства выделяются, чтобы наполнить кормушку чиновников, а не для решения проблем населения! Поэтому (Вы правильно заметили) они не "нечаянно", а вполне законно идут в карман чиновникам! Это предусмотрено системой! Населению остаётся небольшой процент, который заложен в некоторые расходы, а населению, в основном, достаются обещания! Так устроена система!

Помочь бомжам, это жест доброй воли! Никто не призывает содержать их! Помочь ведь можно не только деньгами!

раскрыть ветку (0)

Позвонили в дверь. Стоят девчонки лет 10-12, бедьненько одетые, нерасчесанные. Короче, не ухоженные как большинство детишек. На моя вопрос, что надо, сказали, что просят помощи, что есть нечего. Я как раз пирожки напекла. Вынесла им в пакетике. Они убежали. Позже пошла на улицу, а мои пирожки выброшены прямо здесь же ниже на площадке. И как мне после этого помогать? Деньги давать не буду, тоже непонятно куда и кому уйдут. Сама пенсионерка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 18:34
Великий Новгород

Вы не правы, бомж отличается от больного ребёнка которому нужна помощь тем, что ребёнок бессилен заплатить за лечение или операцию, так как здоровый мужик или женщина могут найти подработку на еду и жильё . Другой вопрос хотят ли они этого? Проще просить милостыню, или того хуже лазать по помойкам в поисках еды и одежды, спать в теплотрассах зимой жить на мусорных свалках. Это проблема не простого человека который сам может пашет на двух или трёх работах, чтобы про кормить свою семью. С какой такой радости он должен ещё кому-то помогать? Они зарабатывают на подачках больше чем работяга, да ещё выйдя на пенсию получают чуть меньше, чем тот кто пахал всё жизнь. Пусть государство их жалеет и помогает, но не за счёт тех кто всю жизнь работает. Надо гнать в шею всех этих депутатов в район Калымы, пусть там законы разрабатывают сидя в бараках, для всех может тогда наладится что-то.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охуенную речь написал, а сам готов на баррикады народ поднимать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто интересно. Пробовали найти подработку на еду и жилье. Великий Новгород побольше чем Псков, но не Питер или Москва.

Я пробовал. Поработал полночи. Машину разгружали с такими же примерно мужиками, правда они помоложе. Заплатили за 4 часа 1000 рублей на всех троих. Обещали каждому. Больше пока найти не смог. Не хочешь найдем других ответ. И ведь некоторые и работают.

Про сына знакомого школьника последнего класса. 17 лет могу написать. Зачем писать не зная ничего.

А то, что простые люди не должны содержать бомжей правда. Только нужно тогда выбирать такую власть, которая не допустит этого.

Где были с 8 утра до 20 вечера 1 июля 2020 года.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю он не готов. Я точно не буду.

Но думаю если все так и продолжится. Это я про отношение власти и простого человека, то они чиновники и поднимут народ на баррикады.

А того человека, который призовет пойти найдут другие. Причем приведет не туда куда простому человеку нужно, а куда нужно другим.

Вот что страшно. Почему так делают. Неужели не видят, что они создают другим 5 колонну внутри страны, причем не маленькую. Одумайтесь, пока не поздно.

раскрыть ветку (0)

Согласна. Помогать бездомным за свой счёт - это личное дело каждого. А депутаты это обязаны делать, это их работа, они за это оооочень хорошие деньги получают. И ничего не делают. То всё равно, что использование служебного положения и невыполнение своих должностных обязанностей. Другого работника за это давно бы уволили, а у них неприкосновенность, вот они и обнаглели. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ПРЕСТУПНОСТЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 25.10.2020 в 01:22
Охуенную речь написал,

Женщина! До Вашей речи мне далеко!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Бедным болеть категорически нельзя. Пусть это будет привилегией богатых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В стул импульс побольше, чтоб идиотов больше не пладили!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2020, 18:00
Ростов-на-Дону

ЮлияПишет 23.10.2020 в 12:04
Я предлагаю - мутная мысль посетила, минус лям со счета. А ещё лучше совместить и ваше предложение и мое.

Пожалуй будет так действенней. А вообще, лучше экономически, бить их по карману. Это пострашнее разряда для них будет. У них ведь деньги, это главная ценность!

+10 / 0
Ответить

Осталось рещить, кто их бить по кариану будет? Такие же, кто с ними заодно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я предлагаю Бац-и к праотцам! Будет меньше мутных мыслей и вони от них.. Дизлайк случайно поставила...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы злые!

За десять лет у них был один нормальный закон (нам разрешили собирать валежник).

С такими мыслями их поубивает в первый день. Их будет трусить беспрерывно и весь день!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если так.. зарплата депутата не должна превышать сумму его месячной зарплаты с предыдущего места работы... Тогда в депутаты народ будет рваться только по призванию, а не из корыстных побуждений... и на электрических стульях сэкономим.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вот просто кто нибудь сможет привести пример хотя бы 1, кроме Байдена, на западе кто сразу после ухода из власти стал миллиардером, или чьи родственники стали миллиардерами когда он был у власти. Сообщите посмотрю. Напишу обман написал, если не знал.

А теперь другой вопрос. Назовите 10 миллиардеров российских, кто стал миллиардером после ухода из власти. Я готов привести больше 10.

Впрочем это касается и зарплаты. Хотя здесь такая разница и не заметная. Но там к власти бывают идут богатые, в России почти таких нет. При этом даже причины этого противоположные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А этот лям уйдет в другой карман такого же депутата лодыря.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше жопу поднимать и на забастовки, а не здесь писать, ерунду. Вышки 5G не шутка, пока дома под маской сидим они устанавливают вышки эта бригада стоит в серпухове 15

0
Ответить

Поддерживаю обоих

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

А вот про "антисептик" желательно поподробней. Сколько градусов, кому выдавать будут, где.

+40 / 0
Ответить

Бальзамировать будут. Все согласно прейскуранту.

+20 / 0
Ответить

Прейскурант тоже в Думе будут утверждать?

+11 / 0
Ответить

С Онищенко.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда ж без него.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.10.2020, 17:17
Санкт-Петербург

Нахаляву хочешь разжиться?)))) Нальют, а потом догонят и еще добавят резиновой дубинкой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на себя надейся. На самоизоляции, дома у самогонного аппарата, какой хчешь градус и скока хош.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.10.2020, 17:16
Санкт-Петербург

А кто их заставлять то будет? Туда же идут одни бездельники.

+10 / 0
Ответить

Мы их сами выбираем/не ходим на выборы!

+7 / -1
Ответить
DELETE

А пусть все сходят. Какой результат будет сообщить, или сами скажите ерунду написал не подумав.

Просто при любом варианте пойдут люди не пойдут результат будет максимум в пользу народа 50% плюс 1 голос, а остальное разные варианты. Неужели за 30 лет не поняли.

И еще на эту же тему. По референдуму по сохранению СССР какие были итоги. Причем не знаю жили или нет тогда, но я помню власти были против (в ЭССР даже чуть ли не тайно голосовали) поэтому думаю там подтасовок не было. А что в итоге получилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да. И еще отзывать их из Думы, лишая всех привилегий, и возвращая с заоблачных высот на землю, к простым людям. Чтобы эти люди научили их уму-разуму.

Чтобы как выдвинули их туда, так и задвинули обратно.

+6 / 0
Ответить

Одно слово-слуги народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 618.8к
23.10.2020, 19:33
Москва

Или антинародный закон принять-Бац и разряд!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только электрический стул им, а секиру.. Как только уснул на заседании, кирдык и нет головы.

+3 / 0
Ответить

А думать кто об нас будет. Чтобы нам хорошо жилось. Мы пишем а они думают о нас. Мы спим а они опять думают за нас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 18:37
Великий Новгород

Сначала руки, чтобы не тянулись к не тем кнопкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно и так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забодали с масками. Бездельники. Делают вид, что работают. Лучше бы позаботились и запретили предприятиям травить людей. Сколько жизней уже экология унесла! У детей уже астма. Туберкулез полным ходом гуляет. Серьезные вопросы решать кишка тонка? Мэру, главврачу и санитарной инспекции все по нулям!

+10 / 0
Ответить

Из-за туберкулёза бабла из бюджета не выкачать, а когда пандемия, вот это источник.

+2 / 0
Ответить

Скорее всего, заставят предпринимателей бесплатно маски с перчатками выдавать населению, а медали себе прицепят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одно другому не мешает. И экологией нужно серьезно заниматься и качеством продуктов.

И с новым вирусом осторожность не лишняя! Хотя бы постепенно заражение будет идти, а то лечить некому уже. Слишком много болеют, врачи целыми отделениями на больничных. А вы, как дети " трудные" , устроили эти споры про маски! Трудно вам что ли надеть чистую маску в общественных местах?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да чтож такой опять этим народным избранникам что-то надо

раскрыть ветку (0)

0
Ответить

Это я про стулья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.10.2020, 08:42
Нерюнгри

Хорошая мысаль

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤩🤩🤩🤩👋👋👋👍👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже, только не стул, а вышки 5g голимая смерть, только не им, а для нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Я думаю так! Естественный отбор никто не в силах отменить. (я не про физику человека, а и про умственные отклонения от обще принятых норм. От дебилов в принцыпе тоже полезно общество чистить.) к слову сказать я маску ношу где это необходимо. Народ разный зачем его лишний раз заставлять нервничать. А в плане депутатских инициатив, уебали бы, они уже куда нибудь на марс, или подальше, и там бы инициативили друг дружку от всей души! Поскольку я незнаю не одной инициативы после которой общество вздохнуло облегчив душу, и сказало ДА! Мож помнит кто такое радостное событие? Поделитесь знанием своим не скупитесь.

+23 / 0
картой
Ответить

Хорошо сказано! Прямо крепенько так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Естественный отбор" - Вы говорите?

"От дебилов пора очистить общество"?

Т.е. не справляются с вирусом дебилы?

+2 / 0
Ответить

Светлана ну вот вам пример! Автобус небольшой, но наполовину пуст, все пассажиры в масках. Остановка заходит женьщина, ей предлагают одеть маску! Нету! Водитель предлагает купить за 10 р., в ответ: Ограничена в средствах. Женьщина приятная. Ситуация неловкая. Кидаю на торпеду 10.прошу водителя дать маску. И началось! Я за своё понимание ситуации придурок, все остальные бараны! Ковид происки кремля! Итог сидим никуда не едем все бабы лаяться с уже на мой взгляд не столь приятной дамой! Потому как эта дама оказывается так шикарно владеет великим русским могучий, и ей пох на остальных, она настроена ехать. Мужики молчат, никто связываться нехочет. Тем более выслушать в свой адрес пару тройку крылатых фраз. Вобщем остановка задержалась. Неприятно как-то попадать с бабами в такую ситуацию. Растереность какая-то! Итог:,, Приятная"дама вылетела из автобуса с разбитым еблом, и помоему наверно больно жопой об асфальт ударилась. Дверь захлопнулась уехали! Вопрос Светлана! Это кто был? Просто дура? Ебанутая? Или вы серьёзно думаете что в дурдоме бывает день открытых дверей?

+1 / -1
Ответить

Ничего так вас в владике шуганули - что с дамами начали биться.

+2 / 0
Ответить

Да как шуганули. Просто как бы в общественных местах надо носить. Ну где скопление плановое целенаправленное. А так чтоб просто в толпе на улице, мусора не цепляют. Могут автобус на остановке подкараулить, и кто если без маски выходит из автобуса, (и ещё если из магазина) то штрафуют, и его и водителя через организацию конечно. Ну и администрацию магазина тоже штрафуют. Так что в магазине прям на входе не пускают. Но это тоже где как. А бабы там сами передрались. Одна там с криками, ездий падла в такси. Немешай коллективу страдать! Накинулась. Ну и там некоторые тож поддержали, типа из за тебя сука щас опаздаем везде куда можно. Вобщем дуры бабы. Там где бабы там всегда кипишь. Ну это вобщем просто аномальное какое-то поведение. Так то город Владивосток - город высокой культуры общения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Весело" у вас... что аж грустно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это был нормальный человек, а остальные зомбированные, весь автобус! Вот так и почистят население, сами друг друга поубивают, и ничего не будет никому, потому как в суде скажут, все правильно, у нас масочный режим!

+3 / 0
Ответить

Ольга, что за ужас Вы пишите?

"В масках зазомбированные, поубивают тех кто без масок".

Совсем с ума сходить не нужно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно к тому и идет! Откройте глаза и начните пользоваться головой! Губернаторы призывают с теми кто без маски поступать как с врагами народа, транспорт останавливать и выкидывать людей без маски, в магазин не пускать! Как вам, нормально?! И это просто на словах, а народ наш покорный, сказали-сделали! И в то же время, нигде не ставят свои закарючки, боятся ответственности! А по другому озабоченных масками и не назвать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга права, скоро мы будем это наблюдать, если народ не прозреет и не включит мозги. Не раз видела как масочники наезжают на безмасочников с обвинениями, что из за них люди умирают. Не глупо ли такое заявлять? Агрессия нарастает на безмасочников.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Они этим специально занимаются, стравливая людей, кидаю разную информацию! Принцип: Разделяй и властвуй" хорошо работает. Это видно как продавцы и покупатели стали в двух разных лагерях, грызутся из-за этих масок и волком смотрят друг на друга. Не дают объединиться народу против хищников-управленцев.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Был случай, когда сильно избили человека без маски.

раскрыть ветку (0)

Однажды при мне зашла одна такая..., налево и направо кашляла, маска на шее висела , на замечания одеть маску ещё и огрызалась, с...! Надо совесть иметь и уважать окружающих и водителя! Ведь штраф грозит водителю или тому же кассиру в магазине!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кашлять она могла не потому, что болеет, порой зайдешь в транспорт, а какая-нибудь дама выльет на себя ведро едких духов, там не только закашляешь, вырвать может! Раньше (до марта 2020 г.) кашель никого не смущал, вы не задавались вопросом почему она без маски в транспорте, сейчас как с катушек съехали, ни икнуть, ни чихнуть, сразу заразная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера была без машины и пришлось воспользоваться маршруткой, так вот, что хочу сказать... в автобусе духота, дышать нечем от слова совсем, люди в масках (чем дышат )без маски было двое: я и еще один мужчина! А потом мы говорим, что у человека проблемы с дыханием, с легкими ну и т.д. короче, у него короновирус! Да это поголовное заражение стадным рефлексом Почему, те кто носит маску заражается? Взять хотя бы для примера нашего губернатора (да и не только нашего, врачи упакованы как космонавты) и болеют они как-то очень быстро и не такие печальные последствия... Потому, что спектакль все это, и болезни их срежиссированные, а вы теперь бойтесь ближнего своего, вдруг он вас наградит чем-нибудь, сидите все по домам, общение сведите к нулю, на улице в маске, общественные места закрыть, чтобы вдруг, не дай Бог, сообразительные не донесли до "недалеких" бесполезность этой тряпки на лице и не начался бунт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще вникаете понимаете о чём речь? Этой нормальной как вы говорите, не за маску ебло тётки выравняли! А за отношение к окружающим!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до марта 2020 г. какое отношение было у каждого к окружающим? Я не пойму, вы бредите что ли?Если вы в маске, какое вам дело до того, кто без нее, вы же себя предохранили, теперь ничего не бойтесь, ни одна болезнь к вам не прицепится! Результат ношения тряпки на лице уже очевиден, думать перестал от слова совсем! И как после этого вот таких называть, только зомби!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У чиновников много денег-а масками и перчатками их снабжают бесплатно.

У нас пенсии и зарплаты слишком маленькие чтоб тратить их на всякую ерунду.

На питание-то не хватает. Да и не верим мы в эти сказки про барановирус.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на 100% уверена, что это издевателство над людми (по поводу масок)

+19 / -1
картой
Ответить

Совершенно верно! Вот к примеру Цивилёв (губер кемволости) носил маски, а в результате появились симптомы "короны"... и чего? Помогли маски, особые меры..?

+14 / -1
Ответить

Думаю так, заболел сам - сиди дома (лечись) или носи маску, чтобы других не заразить.

+13 / 0
Ответить

Первые три дня проходят бессимтомно: "Заразившийся ковидом наиболее заразен в инкубационном периоде до появления симптомов, и (меньше) в первые дни симптомов".

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так маски ещё и менять нужно, они чистыми должны быть ☝️😄

А у нас в аптеку заходит покупатель, сначала вдохнет полной грудью, потом ищет грязную маску в кармане брюк.

Через пару дней он покупает себе антибиотики и противовирусные. Заболел. Говорит - маска не помогла.

Пусть не в полной мере, но она все же защищает в комплексе с другими мерами.

+1 / -4
Ответить

От штрафа только она защищает, все!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А народ болен уже шизофринией от ковидной лжи в СМИ! И готовы сами грызть друг друга, свято веря в защищенность маской. Не понимая что являются подопытными кроликами. Академики говорят, смешно и стыдно, маски не спасают а вредят, а про перчатки так вообще стыдно говорить.! Но их мнение не показывают продажные СМИ. Главное обезличивание народа (ношение масок делают людей покорными и обезличенными). Вот вам современный конц лагерь. А главное не надо тратиться на строительство, люди сами берут ипотеку, живут всю жизнь в кабале!

+3 / -1
Ответить

Дайте мне свободное СМИ, я из любой страны сделаю свиней. Непомню кто сказал но это происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите видео: "Академик РАЕН Игорь Гундаров: «Смертность от пневмонии – это четыре волны. Ежегодно!»"

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не они издеваются, мы сами себя делаем барана и, они за этой пандемией пока все дома радуются, ставят вышки 5g а это уже жопа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, ООООчень мудные, ОЙ, "Мудрые" решения посещают наших муД..., ой, опять не туда, "мудрых" депутатов... особенно о роликах про мытье рук и рекламу - где ж нам это было знать...

Да, а вот забота о 65+ - это особенно душевно!

+15 / 0
картой
Ответить

Ну насмешили от души! Люблю таких шутников! Мне 68 и я также не сдерживаю выражений... в быту, здесь как то неловко, НО муД... Ой, а, да, мудрые мысли у народа обожаю. Респект!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2020, 20:33
Санкт-Петербург

Как-же мы раньше без депутатских советов не забывали руки мыть? Напомнили-бы заодно, что го.но за собой тоже смывать хорошо-бы, а то без депутатской инициативы мало-ли кто забудет... Только если серьёзно хорошо-бы задуматься, что постоянное ношение маски не проветривает лёгкие, что может запросто способствовать развитию туберкулёза и похожих проблем, а постоянное ношение перчаток делает руки влажными, что способствует развитию грибков..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (537)

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.