Лишь спустя два месяца воронежец выяснил, что мошенник оформил на него кредит в 70 тысяч рублей.
Причем деньги злоумышленник уже перевел себе
Полиция. В Воронежской области полиция зарегистрировала за сутки четыре факта хищения денег с банковских карт. Общая сумма ущерба превысила 300 тысяч рублей. Одной из жертв стал 42-летний житель Павловского района. На сайте бесплатных объявлений он продавал свой дом. Ему позвонил незнакомец, который представился военным пенсионером. Сказал, что якобы хочет недвижимость приобрести. Незнакомец предложил перевести задаток воронежцу. Попросил номер банковской карты и по нему перевел нашему земляку деньги. Несколько дней спустя «покупатель» снова позвонил воронежцу и сказал, что передумал совершать покупку. Попросил задаток вернуть. «По инструкции мошенника потерпевший вернул задаток, а также сообщил незнакомцу данные своей банковской карты», — рассказали в МВД. Таким образом мошенник получил доступ к личному кабинету воронежца. Он оформил кредит на воронежца и перевел его на свой счет.Обман потерпевший заметил лишь два месяца спустя. Уголовное дело возбуждено по факту мошенничества.
https://novostivoronezha.ru/2020/10/25/188866
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раскрыто главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка. Телефонные мошенники на сегодняшний день хорошо изучили, как работают банки и как их сотрудники разговаривают с клиентами, сообщил начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов в беседе с радио Sputnik.
По его словам, все чаще встречаются случаи, когда мошенники звонят и спрашивают только о том, карты каких банков есть у потребителя. Эксперт пояснил, что такой звонок может являться предварительным сбором информации для планомерной целевой атаки, которую злоумышленники готовятся предпринять значительно позже.
Однако мошенников даже в таком случае можно вычислить. Сизов рассказал, что банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов, но мошенникам для этого необходима дополнительная информация.
Эксперт подчеркнул, что сотрудники банка не должны спрашивать о кодовых словах, одноразовых паролях, значении номера CVV.
https://125region.ru/raskryto-glavnoe-otlichie-telefonnogo-moshennika-ot-sotrudnika-banka/?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
Интересна информация для Вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты