Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании
Друзья!
Как пишет издание РБК, Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании.
Согласно проведенному компанией исследованию, указание должностей негативно влияет на общие переговоры и снижает инициативность. В России к проекту привоединилась Cainiao Network.
Alibaba Group запустила международный проект по отмене названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов, рассказал РБК представитель Cainiao Network в России, «дочки» Alibaba Group.
«Мы провели исследование и выяснили, что когда человек видит в чате руководителя высокого уровня, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую. Для того чтобы избежать таких ситуаций, было принято решение, убрать названия должностей из всех внутренних коммуникаций», — рассказала лидер HR-функции Cainiao Network в России Евгения Волкова.
Теперь сотрудники вместо должностей в корпоративных мессенджерах, интранет-порталах или в почте будут видеть только название функции, например: «Функция маркетинга» или «Функция корпоративных коммуникаций», уточнила Волкова.
В компании отметили, что в период карантина сотрудники стали чаще общаться онлайн и процесс групповых переговоров показал, что указание должностей негативно влияет на общую дискуссию, а при взаимодействии напрямую с руководством снижается инициативность.
При этом Alibaba стремится к открытости, отметила Волкова. По ее словам, в корпоративном мессенджере любой сотрудник может написать или позвонить руководителю любого уровня, в том числе основателю группы Джеку Ма и гендиректору Даниэлу Чжану.
Также исследование, как рассказала Волкова, показало, что плоская структура очень важна для поколения Z. По ее словам, сейчас Cainiao и Alibaba активно набирают молодых менеджеров для охвата новых целевых аудиторий, а возможность для выпускников вузов сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности позитивно сказалась на качестве работы. В некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, уточнила она.
В августе текущего года «AliExpress Россия» объявил о запуске в партнерстве с сервисом «Самокат» проекта экспресс-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса «Есть!». Помимо продуктов проект предлагает пользователям бытовую химию, корма для животных, средства личной гигиены и другие товары повседневного спроса.
Источник РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/10/2020/5f979a1e9a79470279e0714e?from=from_main_8

Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Молодые сотрудники ещё ничего не умеют.
Они станут специалистами только через несколько лет.
Поэтому это просто игра в демократию.
Тем более, что компания НИЧЕГО не производит.
Распадётся, никто не пожалеет.
Не только интересно, но и правильно...
Но многим русским это претит - у нас сложились и все привыкли к отношениям:
Ты начальник - я дурак... и наоборот...
Именно от этого и процветает идиотизм...
...наиболее ярко в армии, но и на работе тоже...
---
Теперь они все будут офисным планктоном