Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

К переписи населения планируемой в апреле 2021 года снимут серию «Смешариков» за 8 млн рублей

41 дочитывание
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Друзья!

Как пишет издание РБК, к Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов появится спецсерия «Смешариков». Также к кампании подготовят онлайн-игру и серию подкастов. В целом информподдержка стоила Росстату 915 млн руб.

Кар Карыча перепишут

Серия «Смешариков» под названием «Перепись — дело коллективное» должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель — привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая должна пройти весной следующего года. Об этом свидетельствуют документы контракта, заключенного между Росстатом и АО «КРОС».

Основной контракт по организации информационно-разъяснительной работы, связанной с переписью, Росстат и КРОС заключили еще в 2019 году. Он оценивается в 915,5 млн руб. Однако в сентябре текущего года были опубликованы дополнительные соглашения, в том числе уточняющие договоренности между КРОС и субподрядчиком компании — «Мармелад медиа», которая владеет правами на мультсериалы «Смешарики», его спин-офф «Пин-код», «Фиксики» и так далее.

За подготовку соответствующей серии «Смешариков» их производитель получит 7,8 млн руб., следует из документов. Хронометраж серии о переписи составит 13 минут. В договоре перечислены персонажи, которые должны быть в ней задействованы: Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Серия будет размещена в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», а также появится в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». По контракту серия должна сопровождаться песней, текст и музыку которой должен утвердить заказчик — КРОС.

РБК направил запросы в Росстат, «Мармелад медиа» и КРОС. В пресс-службе группы компаний «Рики», куда входит «Мармелад медиа», РБК подтвердили информацию о подготовке серии «Смешариков» к переписи населения: «Проект «Смешарики» традиционно является проводником знаний в совершенно разных областях жизнедеятельности. Популярные анимационные герои в легкой развлекательной форме доносят до широкой аудитории различные социально-значимые темы».

В пресс-службе Росстата РБК сообщили, что эпизод «Смешариков» позволит рассказать, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме — как детской, так и взрослой аудитории.

«Тема переписи населения органично впишется во «вселенную Смешариков», — полагают в ведомстве. — Ей посвящен отдельный эпизод хронометражом 13 минут, при этом благодаря талантливым сценаристам и художникам все смотрится очень живо и интересно, практически на одном дыхании». Стоимость контракта включает в себя создание оригинального сценария эпизода, непосредственное производство серии в смешанной технике (2D-и 3D-анимация, озвучивание, специально написанная музыка и песня), трансляцию эпизода в телевизионном эфире, а также в интернет-пространстве».

Вице-президент КРОС Леонид Бурмистров сообщил РБК, что для кампании по продвижению переписи был выбран слоган «Создаем будущее!». «В разной стадии реализации находятся спецпроекты — от взаимодействия с трудовыми мигрантами из стран ближнего зарубежья и уроков для школьников до программы партнерства с различными коммерческими структурами и взаимодействия с волонтерским движением в масштабах всей страны», — рассказал он. В рамках кампании организованы разнообразные конкурсы, причем «по итогам одного из этих конкурсов талисманом ВПН-2020 стала птичка Випин, которая сейчас является полноценным участником нашей коммуникационной кампании», отметил Бурмистров. Несмотря на многочисленность мероприятий и перенос переписи на полгода никак не повлиял на бюджет информационной работы компании, заключил представитель КРОС.

Онлайн-игры и подкасты

Контракт Росстата с КРОС предполагает популяризацию переписи не только через мультсериалы. Согласно документам, субподрядчиками КРОС помимо «Мармелад медиа» станут «дочки» КРОС — «КРОС Маркетинг» и «КРОС Диджитал». Вместе компании группы КРОС по контракту должны подготовить медийную стратегию переписи. На это в 2019 году в контракте было заложено 148,1 млн руб., в 2020-м — 369,7 млн руб., в 2021-м — 397,6 млн руб. Исполнители контракта должны сформировать в общественном мнении идею о достоверности результатов переписи, следует из документов. Также нужно сформировать у населения положительное отношение к самой переписи, Росстату и переписчикам, уточняется там.

Исполнители контракта обязаны организовать пресс-мероприятия, посвященные переписи, и обеспечить присутствие там экспертов, блогеров и журналистов. Также нужно организовать тематические разделы, посвященные переписи, на таких информационных и развлекательных ресурсах, как Aif.ru, habrahabr.ru, YaPlakal.ru и так далее, указано в контракте. Для переписи нужно подготовить специальные видеоролики, которые будут крутить на YouTube, в соцсетях, а также в общественном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

Помимо этого для информирования о переписи должны быть разработаны онлайн-игра, онлайн-викторина и чат-бот. Как указано в контракте, цель онлайн-игры — привлечь к переписи поколение россиян, рожденных после 1980 года, которые «не представляют своей жизни без привязки к компьютерным играм». Также до проведения переписи будут проведены посвященные ей конкурс детского рисунка, фотоконкурс и конкурс на лучшее аудиовизуальное произведение. Размер вознаграждения за победу в фотоконкурсе составит не менее 120 тыс руб., говорится в документах контракта.

По закону «О Всероссийской переписи населения» она должна проводиться не реже чем раз в десять лет. В последний раз перепись проводилась в 2010 году. Для привлечения к ней населения использовались теле-и наружная реклама, реклама на радио, конкурсы и викторины. Изначально планировалось, что новая перепись состоится в октябре 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса ее перенесли на апрель 2021 года. В прошлом году сообщалось, что в целом перепись-2020 обойдется бюджету в 33 млрд рублей.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/28/10/2020/5f9800b39a7947351436d05e?from=from_main_7

Подробнее ➤

Интересно?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

9 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем делать перепись населения, когда по данным ЗАГСа можно моментально узнать количество населения. Тем более год или два назад одна чиновница ЗАГСа опубликовала количество зарегестрированного населения России в количестве чуть больше 80 миллионов человек. После чего эту чиновницу тут же уволили.

+2 / 0
картой
Ответить

Реальные цифры чтоль не понравились?

+1 / 0
Ответить

Цифры им, наверное, понравились, но они "не для общего пользования".Официально нас гораздо поболее пока будет...

0
Ответить

Вы как минимум количество мигрантов и бездомных не учитываете, которые не зарегистрированы в ЗАГСе, но являются жителями нашей страны. И к сожалению, реалии таковы, что ни все даже коренные регистрируются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Количество населения через ЗАГСы достоверно не узнать. Во-первых, интересует сколько конкретно человек проживает в конкретном населённом пункте. У нас люди имеют свойство мигрировать. Рождённых и зарегистрированных в Москве, сколько живёт за рубежом? А сколько жителей деревни Бохан, например, уехало в Иркутск или Ангарск или Москву? Но записывать всех, кто там родился? А какой смысл, если по ЗАГСу числится там население 10000 человек, а живёт только 2000? А сколько человек не имеет документы? А сколько человек-мигранты, которые приехали к нам в страну на заработки? А переписывать будут даже бездомных! И это только про подсчёт населения. А в целях переписи также и собрать полноценных срез социальных, бытовых, экономических и многих других параметров. В анкете 30 вопросов, которые в дальнейшем послужат основой для корректирования национальных проектов.

0
Ответить

Если по вашему, то нас должно быть 300 миллионов человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
28.10.2020, 13:02
Киров

Российская власть знает как деньги потратить и куда. Что нибудь да придумают.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из всего надо шоу сделать и деньги потратить вникуда ( ( ("денег нет, вы там держитесь", а на "мультики" пожалуйста ( ( (

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США вообще полмиллиарда долларов на рекламу переписи потратят.

www.politico.com

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)