Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Ю.В. Подписчиков: 9403
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

«Люди мрут, как мухи, а вы на это закрываете глаза»

334 дочитывания
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассказ медика из красной зоны, которая заболела COVID-19 и не смогла получить помощь

Акушерка из Челябинска Елизавета Суворова, работающая в красной зоне ковидной базы, в своем Instagram**** эмоционально рассказала, с чем столкнулась, заболев коронавирусом. К девушке сначала пришел неопытный терапевт, который зачем-то отправил ее в поликлинику, затем у нее не хотели брать ПЦР. Добиваться всего пришлось через жалобы и ругань. По мнению Елизаветы, если система здравоохранения продолжит работать в том же духе, катастрофы избежать не удастся. Приведем рассказ медработника полностью.

— Всем привет, я попрошу всех досмотреть видео до конца, прошу максимальную огласку и репосты, чтобы его увидело наше министерство здравоохранения, Роспотребнадзор, Алексей Текслер. Чтобы они предприняли какие-то меры. Я заболела 25 октября, у меня поднялась температура до 39 градусов, пропало обоняние, [появилась] ломота в суставах. Я работаю в красной зоне, и у меня вся клиника ковида. 26 октября я 300 с лишним раз звонила в поликлинику, в 13:07 я все-таки дозвонилась до нее. Мне сказали — вызов врача на дом только до часа осуществляется. Но после часа прошло всего 7 минут, не семь часов. Я им описываю ситуацию и говорю, что я контактная по ковиду. Мне говорят: почему вы обычного терапевта вызываете, а не ковидную бригаду. Дали телефон заведующей. Я дозвонилась до заведующей поликлиники, она записала все мои данные, сказала, что ко мне придет терапевт.

Терапевтом очень сложно назвать эту девочку. Это шестикурсница или пятикурсница. Она пришла без каких-либо средств защиты, кроме масочки, без перчаток, без всего. Она выслушала мои симптомы и она, врач, спрашивает у меня, чем я лечусь, а не назначает мне лечение. Она не выписала мне рецепты ни на антибиотики, ни назначила ПЦР, ничего. Все, что было — измерила сатурацию. А потом дает бумажку и говорит: вам все-таки нужно идти в поликлинику и открывать больничный.

У меня вопрос: тогда какого вообще лешего она приходила ко мне, если мне, заразной, нужно идти в поликлинику? Для чего она приходила? Для красоты? Или чтобы на меня посмотреть? Я самостоятельно могла оценить всю свою симптоматику.

Ладно. Я, больная, поперлась с температурой, с ломотой в суставах, со всеми признаками в поликлинику открывать больничный и брать талон на следующий прием. На меня там в мягкой форме наехали, почему я, такая красивая, пришла вообще сюда. Медсестра мне дала телефон Роспотребнадзора. Я оставила жалобу, оставила претензию, почему мне не дают направление на ПЦР, почему я иду в поликлинику заражать людей. Я не с соплями к ним обратилась. От безвыходности я к ним сходила.

Сегодня днем мне звонит заведующая поликлиники и спрашивает, на что я жалуюсь. Рассказываю ей всю ситуацию и говорю, что мне нужно направление на ПЦР.

Заведующая говорит: мы сами решаем брать ПЦР или нет. Я ей объясняю, что работаю в красной зоне, что я медицинский работник и что при первых появлениях симптоматики вы обязаны брать у меня ПЦР. Она мне говорит: вы же работаете в красной зоне, почему вы там ПЦР не сдали.

Но я заболела, когда была дома, я, что, должна была ехать на работу и сдавать ПЦР? Я ей пытаюсь объяснить: почему я заразная и должна везде ходить, а потом мы удивляемся, почему к нам едут скорые по шесть суток, почему людей с пневмонией в 44-48% оставляют лечиться дома. Да потому, что мест в стационарах нет, потому что не только я такая, а многие люди такие ходят и заражают других от безвыходности, им приходится это делать. Вы извините, вы на догоспитальном этапе решите эту проблему. Почему я заведующей должна ставить условия и говорить, что либо я сдам платно мазок, либо вы вышлите специалиста. Она бросила трубку, а потом перезвонила и сказала, что завтра приедут брать мазок.

Почему нас ставят в такие жесткие рамки, почему, только когда я, как гиена, отстаивала свои права, я чего-то добилась. Не вы это сделали, а это сделала я, потому что я это знаю, что и как я должна делать. Почему вы этого не делаете? Это просто за гранью фантастики.

А люди потом приезжают в ковидные стационары в агональных состояниях, когда уже ничем им не поможешь, когда им только бирки на ноги вешаешь, в мешки черные кладешь и отправляешь в патанатомию, только в таких состояниях они приезжают, максимум, если по чистой карме они как-то попали в стационар. Мрут, как мухи, и вы на это закрываете глаза, приукрашиваете статистику или еще что-то.

Вы, что, хотите, чтобы как в Москве под ковидные стационары отдавали все спортивные объекты? И так уже перепрофилировали все, что можно. Что будет дальше, если вам… на людей… на медицинских работников, которые болеют и умирают. Мы тратим свои силы, мы тратим свое здоровье и нервные клети, и мы разве заслужили такое отношение, если к нам относятся, как скоту, а я молчу про простых людей, которые первый раз с этим столкнулись. Не назначают ни лечение, ни обследование, ничего.

Рыба гниет с головы. Если вы наверху не принимаете никакие меры по борьбе, по отлаженной схеме, что и как нужно делать, о чем дальше нужно говорить, я искренне не понимаю вас. Ни в одних других странах мира такого нет: ни на догоспитальном этапе, ни на госпитальном, ни на долечивании, ни пока идет реабилитация, везде четкие схемы лечения. У нас этого нет. В одних стационарах лечат только омепразолом, в других — арбидолом, в третьих — вообще никак. И еще хрен туда попадешь, в стационар.

У нас ковид с марта месяца, можно было за это время хотя бы выучить объем препаратов. Я очень негодую по этому поводу. Я хочу понять, в чем причина. Сделайте так, чтобы медицина была доступной, хотя бы на таком этапе, когда это можно вылечить и не доводить до критической ситуации.

Видео https://www.instagram****.com/tv/CG2XWlwIQ5E/

https://www.znak.com/2020-10-28/rasskaz_medika_iz_krasnoy_zony_kotoraya_zabolela_covid_19_i_ne_smogla_poluchit_pomoch?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

17 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Жуйкова Юлия Валерьевна
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия блин Великая держава, ой да у вас Ковид, а что же вы одна болеете, вы приходите в поликлинику заразите человек 10-15, у нас же больных то мало. А потом претензии к людям что вы больные по улице лазите. Вот что на это сказать. При Сталине вопрос бы решился быстро, Министр здравоохранения, Главный санитарный врач и все причастные были бы уже растреляны, за саботаж и антинародную деятельность. И на мой взгляд это было бы правильно.

+13 / 0
картой
Ответить

Спасибо за высказанное мнение. Частично соглашусь. Действительно, такие "прогулки" чреваты новыми заражениями...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бардак, народ бросили на растерзание ковиду, если у человека нет средств, то точно погибель, а так может в платную клинику, достать лекарства за немалые деньги, вообщем, если повезёт ( (беспредел, врачи бедные тоже не знают что делать, у них сплошные ограничения и ничего не хватает и за все наказывают. Обидно за народ и страшно за себя и близких.

+1 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 28.10.2020 в 23:28
Бардак

Полностью согласна! Ни своевременной медицинской помощи, ни лекарств...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто у всех отсутствует понятие, что за каждый поступок или за необдуманное слово должна быть ответственность, хотя бы перед собственной совестью.

+1 / 0
картой
Ответить

Каждый человек имеет совесть, и он всегда ощущает в себе внутреннего судью, который наблюдает за ним.

И. Кант.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все верно. И везде такая же картина. Все платно, все дорого, все только через ругань, скандалы, и бесчисленные препятствия.

Такое ощущение, что сверху получили приказ, чтобы умерло как можно больше людей. Но люди на местах не всегда виноваты. Это - СИСТЕМА, УГРОБЛЕННОЕ РЕФОРМОЙ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ПОЛНЫЙ БАРДАК ВО ВСЕМ И СТРАШНАЯ НИЩЕТА НАСЕЛЕНИЯ.

ОксанаПишет 29.10.2020 в 16:50
Такое ощущение, что сверху получили приказ,

Тоже складывается такое ощущение. У врачей, заражённых коронавирусом, работающих с заражёнными больными, сплошь отрицательные тесты.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да, и тесты сделать бесплатно практически невозможно, даже с явными симптомами. А если денег нет (как у абсолютного большинства сейчас)?

Остаётся "всех пинать": Администрацию своей поликлиники, местный Минздрав, Минздрав РФ. Больше никак, к сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.10.2020, 22:26
Нижний Новгород

Полностью согласна с автором публикации. Я с мужем в сентябре пошла в поликлинику делать прививку от гриппа. Мне около 70 лет, мужу более 70-ти лет. Пока мы здоровы. Пришли в поликлинику. Никто нигде не меряет температуру, не требует надеть бахилы и маски. Полно народу. Все бегают по поликлинике как ошалелые. Сначала мы не поняли в чем дело, а потом сами стали бегать из кабинета в кабинет. Нас посылали сначала к терапевту, то в один кабинет, то в другой. Выстоишь очередь в кабинет, а там оказывается, что терапевта здесь нет который может дать направление на прививку. Посылают в другой кабинет, потом в третий. Наконец встали в очередь в третьем кабинете и пока получили направление прошло почти 3 часа! А в кабинете терапевт не спрашивая ни о чем, не меряя температуру и прочее тут же сунула бумажку, где надо написать ФИО, адрес и расписаться и потом с какой-то бумажкой идти в прививочный кабинет. В общей сложности каждый из нас пробыл у терапевта не более минуты, пока заполнял ФИО и адрес. В прививочном тоже небольшая очередь. Опять ждали и после прививки надо было занести эту "небольшую бумажку" с отметкой к терапевту видимо для ее отчета о "проделанной работе". За время пребывания в поликлинике были пациенты и с кашлем, и с больничными, и с температурой, которые открывали больничные. Заразиться можно было чем угодно. Это просто издевательство над людьми и рассадник болезней. Когда мы пришли домой, то стали звонить в региональный минздрав чтоб сказать о данном безобразии. Там тоже гоняли с телефона на другой телефон. Наконец какая-то молоденькая девушка выслушала нас. Но думаем, что ничего не изменилось. Тот же бардак и остался. Сейчас пытаемся найти способ сделать прививку пневмококовую, но пока не смогли найти концов. Куда обращаться и сможем ли мы ее сделать на платной основе. Но не теряем надежду.

+1 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 29.10.2020 в 22:26
пытаемся найти способ сделать прививку пневмококовую, но пока не смогли найти концов. Куда обращаться и сможем ли мы ее сделать на платной основе.

Прививку лучше ставить в поликлинике по месту жительства.

Также возможно в частной лаборатории. Сведения о наличии вакцины можете получить в этой лаборатории. Вакцину можно приобрести и в аптеке. Но они недешёвые.

Здоровья Вам!

0
Ответить
30.10.2020, 17:37
Нижний Новгород

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 30.10.2020 в 11:29
Прививку лучше ставить в поликлинике по месту жительства.

Также возможно в частной лаборатории. Сведения о наличии вакцины можете получить в этой лаборатории. Вакцину можно приобрести и в аптеке. Но они недешёвые.

Звонили по нескольким телефонам наконец узнали, что в поликлинике вакцины пневмококовые были в сентябре и их было мало. Следующая поставка не ранее конца 1-го квартала 2021 года. Надо опять идти в поликлинику к теравту, чтоб он поставил нас в очередь на прививку. Очередь не маленькая! Дойдет до нас или нет не известно, а посещение поликлиники и выстаивание опять очередь в 3 часа и возможно более может упростить ситуацию и к 1-му кварталу она может уже и не понадобиться учитывая бардак в поликлинике и наш возраст около 70 лет, и то, что наша область по России на 4 месте по зараженными ковид. А по телефону встать на очередь НЕЛЬЗЯ!

+1 / 0
Ответить

К сожалению, такая ситуация по всей стране. Уже писала ранее,

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 30.10.2020 в 11:42
Остаётся "всех пинать": Администрацию своей поликлиники, местный Минздрав, Минздрав РФ. Больше никак, к сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (17)

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы