Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.3к

В Госдуме хотят начислять пенсию по «рангам»: пенсионеров будут сортировать?

20 918 дочитываний
503 комментария
Эта публикация уже заработала 1 073,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.10.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Изменения в пенсионной системе всегда были достаточно радикальными. Пока среднестатистический гражданин смог зарабатывать себе на пенсию, правила ее начисления ни раз менялись прямо «по ходу игры».

И вот в Государственной думе прозвучало очередное предложение по изменению системы начисления пенсии и сбора отчислений на нее.

«Ранговая» система

Депутат Государственной думы, первый заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Сергей Вячеславович Калашников предложил ввести при начислении пенсии «сортировку» граждан на пенсионеров с 1-го по 10-й ранг.

Парламентарий сообщил, что действующая на данный момент система пенсионных баллов достаточно запутана – в ней иногда не могут разобраться даже специалисты. Предлагаемая им взамен система, наоборот, должна быть более понятной, простой и прозрачной. При этом нигде не уточняется, какие именно показатели будут учитываться при определении «ранга» гражданина.

Также депутат сообщил представителям СМИ, что индексацию возможно будет проводить не для всех «рангов» одновременно, а исходя из экономической ситуации на определенный момент.

Возобновление отчислений на пенсию с зарплат

Одновременно с этим прозвучало предложение вернуть отчисления на пенсию с заработных плат. Тут Калашников привел в пример Советский Союз, в котором граждане платили со своей зарплаты на будущую пенсию 1%. По его мнению, эти отчисления должны не отменить, а дополнить те взносы, которые сейчас платит за сотрудников работодатель.

Это поможет рассчитывающему на пенсию гражданину «чувствовать причастность к этим деньгам».

Мнение юриста

Возможно, никто не привел слова депутата полностью, какие именно «более агрегированные показатели» будут учитываться новой системой и почему они не могут быть использованы при действующей. Словом, лично я не понял, зачем для их применения вводить ранговую систему. Каким образом она может быть более справедливой и какое место в ней может быть отделено депутатам и гражданам с высокими зарплатами?

Думаю, что начинать стоило бы как раз с разработки перечня этих самых «более агрегированных показателей», а не с ранжирования населения.

Другое дело – заявление о том, что индексация для разных рангов не обязательно должна быть одновременной. Здесь, как мне кажется, явная выгода для ПФР: сославшись на экономическую ситуацию, можно запускать для некоторых «групп» индексацию с запозданием, что позволит существенно сэкономить на вошедших в их список пенсионерах.

При этом будущим пенсионерам будет чаще попадаться на глаза информация об очередном повышении пенсий: то одной «группе» прибавка, то другой. Если не вдаваться в подробности, то будет казаться, что пенсия увеличивается постоянно.

Отдельный вопрос – отчисления на пенсию из заработных плат. Уверен, что большинство работников и так чувствует причастность к тем деньгам, которые перечисляют за них в ПФР работодатели, ведь последние, как правило, закладывают эти деньги в расходы на сотрудника.

То есть это деньги, которые не получены работником на руки, но потрачены на него, и именно на эту сумму уменьшена из-за этого его зарплата.

В качестве грустного юмора я бы предложил этому инициатору дополнить его предложение введением нагрудных знаков пенсионеров и специальным пенсионным приветствием, различающимся в зависимости от «уровня», чтобы, встретив обладателя более высокого «ранга», пенсионер низшего «уровня» мог выразить ему почтение, уступить место в автобусе или очереди и т.д.

А если серьезно, то я буду очень рад, если наши законодатели перестанут давать народу поводы для подобных шуток. А что насчет этого думаете вы? Приглашаю принять участие в обсуждении темы в комментариях.


Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА", если не понравилась, то «Нет». Мне важна любая ваша оценка.

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких. Спасибо за внимание.

503 комментария
Понравилась публикация?
1432 / -125
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 503
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как вариант одного из специальных приветствий, различающихся в зависимости от "ранга"

+126 / -3
картой
Ответить

Полный пипец. Надо срочно освобождать места в психушке для новых клиентов по рангам.

+294 / 0
Ответить

Полностью согласна с Вами, Наталья Петровна!

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь для 10-го ранга...

+61 / 0
Ответить

510-ый ранг это мы Козлодумы - ранг 5-ый Выше им каперанги не дадут.

+7 / 0
Ответить

Конечно 10-ый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей ЯковлевичПишет 30.10.2020 в 11:59
В первую очередь для 10-го ранга...

Ладно, хотя бы по половому признаку не начисляют!

Хотя могли бы старичков простимулировать пожить подольше!

А то посмотришь на скамейке (как на фото) одни старушки сидят!

Как будто однополая планета пенсионеров!

Ну да мужчины вымирают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 29.10.2020 в 14:09
Полный пипец. Надо срочно освобождать места в психушке для новых клиентов по рангам.

И "звания" присваивать, например, "псих первого ранга", или "старший псих", или "обер-псих" и т. д.

+127 / 0
Ответить

Не хватит там мест им!..

+18 / 0
Ответить

Можно развернуть мобильный госпиталь, благо опыт есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Наполеонам" "ранги" следует вводить еще на стадии деменции

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Званиями" лучше помечать этих недоумков не знающих уже как еще извратиться чтобы обобрать работающих и пенсионеров, и желательно эти "звания" на лбу писать несмываемой краской, что бы далеко этого изобретателя видно было.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Место Верховного Психа уже 20 лет занято.

Точно вся страна дурдом, с нас уже давно дураками сделали сплошная дигродация, такая богатая страна а народ нищий, не понятно какие ещё опыты будут проводить над народом, пенсионного возроста уже не доживаем на ходу как мухи помераем совхозы колхоз отобрали что ещё, я за чтоб кто сидит эти законы придумывает пенсию 8 т вот тогда можно посмотреть какие законы будут писать, а то до 16 лет дети а 16 по 18 нет потому что кушать не хотят зачем придумали 11 классов создавали бы для мололетних рабочие места чтоб себя обрабатывали. Что страна хорошего дала народу за последние годы ни чего кроме страха.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хочу обижать, но это же не опечатки, это ошибки...

раскрыть ветку (0)

Согласна! Пока мы, будем в этой системе власти - мы ничего не изменим! И народ просто будет умирать от нищеты! Наступит ссудный день -но когда? Видимо кто-то должен сломать систему власти?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Страна то Дурачков... хи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
09.11.2020, 17:17
Москва

В палате №6

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернее для тех, кто предложил и тех, кто согласится!

+35 / 0
Ответить

ЕленаПишет 09.11.2020 в 17:24

Елена

Рейтинг: 7.1k

сегодня, 17:24

Шуя

Пожаловаться

Вернее для тех, кто предложил и тех, кто согласитс

А нашего согласия никто не спросит!

+16 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.4к
09.11.2020, 18:57
Выборг

Как обычно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а вдруг бы ВВП спросил бы у вас бы, на скока подрастить пенсионный возраст, - и что бы вы ответили бы? То-то...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Старший псих младшего психа - вот и ранг.

+16 / 0
Ответить

))))))

+24 / 0
Ответить

Те кто предатели и сдались...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 00:08
Санкт-Петербург

Да уж, тогда борьбу с коррупцией можно свернуть.

+12 / 0
Ответить
10.11.2020, 04:32
Санкт-Петербург

А эту борьбу с коррупцией, кто-то хотя бы начинал?

+16 / 0
Ответить

Владимир, вспомните шикарную истину: ВОРон ВОРонУ глаз не выклюет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 06:09
Благовещенск

Точно место в психушках доя таких деятелей с такими предложениямт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 29.10.2020 в 14:09
Полный пипец. Надо срочно освобождать места в психушке для новых клиентов по рангам.

А по балам никому никуда не надо никакие места освобождать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён автором публикации

Заводы развалили еще в 90-х.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай-яй-яй! Зачем оскорблять человека, пишущего лучшие статьи на этом сайте, нехорошо так делать, Ксюша.

раскрыть ветку (0)

Что так агрессивно? Что не так?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксюша, вы уже заводов по настроили? У нас новые все банкроты, закрываются, а старых в помине нет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

..И ранжировать по цвету штанов!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
09.11.2020, 17:12
Гатчина

Шведов Сергей АлексеевичПишет 29.10.2020 в 13:26
Как вариант одного из специальных приветствий, различающихся в зависимости от "ранга"

Да, и ввести для каждого ранга свой цвет штанов!

+16 / 0
Ответить

Кофточек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше трусов, скоро только в них и останемся

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Напомните, вот это "Ку" от героя Леонова - это как раз тому "дяде Вове", который теперь 20 лет в Кремле и все никак не решится оттуда "свалить", дабы дать стране наконец развиваться и не сеять вражду с другими странами или это - ТОТ "дядя Вова", которому дети пели патриотическую песню что-то там типа "и если главный командир позовет нас в смертный бой - дядя Вова, мы с тобой!"? Так который это "дядя Вова"?:)

11.11.2020, 09:24
Нижний Тагил

Этот из анекдота про Вовочку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 06:50
Ханты-Мансийск

Ну тогда депутатов на самых низший ранг а бедных на самый высший.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Надо ликвидировать пенсионный фонд, а пенсию начислять из бюджета страны. Есть бюджет, вот вам зарплата бюджетникам, депутатам и пенсия пенсионерам. Как в Советском Союзе.

+55 / 0
картой
Ответить

По-моему_и так из бюджета. Кому из регионального, кому...

+5 / 0
Ответить

Очень много посредников, не только пенсионный фонд.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как при Советском Союзе будет только при новой власти! А иначе нас всех уничтожат!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗульфияПишет 29.10.2020 в 15:17
Надо ликвидировать пенсионный фонд, а пенсию начислять из бюджета страны. Есть бюджет, вот вам зарплата бюджетникам, депутатам и пенсия пенсионерам. Как в Советском Союзе.

Согласен на 100%! Лишние посредники ни к чему: от них только лишние расходы и воровство! Это уже давно всем понятно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что собственно думать? Еще ни одного раза эти упыри ничего не сделали хорошего для людей - одни запреты, штрафы, сроки заключения. И постоянные залезания в карман. А подумайте - какой ранг эти твари себе присвоят - и не пятый, и те седьмой. Они все себе десятый пропишут. А нам потом все пересчитают по новым формулам и опять соси лапу. Спасибо партии, мать ее, родной. Верно говорят - вЕДРО оно ведро и есть, только в нем не вода, а дерьмо...

+48 / 0
картой
Ответить

АлексейПишет 29.10.2020 в 15:29
А что собственно думать? Еще ни одного раза эти упыри ничего не сделали хорошего для людей - одни запреты, штрафы, сроки заключения. И постоянные залезания в карман

А кто за них голосует, кто их посадил на свою шею? Инопланетяне? Или мы - русские граждане?

+10 / 0
Ответить
DELETE

К вашему сведению, половина точно не ходила на выборы, а по последним выборам в сентябре, так вообще 30% пришла и то к бюджетникам на работы приезжали. НУ БЕСПОЛЕЗНО ХОДИТЬ. Так что мил человек, он само себя выбирало.

А где ж, мил человек, толпы негодующих граждан с плакатами "Я не ходил на выборы - вы украли мой голос"? То есть нет на улицах не довольных? Так какого рожна тут что-то обсуждать? Лично я в своём городе был на всех митингах против пенсионной реформы и видел что на последний митинг явилось 30 человек (в городе с населением под 400 тыс.). Поэтому наш народ сам позволяет над собой издеваться. Считаете что ходить на выборы бесполезно - это ваш личный выбор и всего населения. И именно поэтому нолик с едорасами будут сидеть на шее страны ВЕЧНО.

+20 / 0
Ответить

АндрейПишет 06.11.2020 в 09:16
А где ж, мил человек

Андрей! Ставлю 1000 раз палец в верх, молодец правильно сказал, перевелись богатыри на Руси нашей. Ещё раз молодец Андрей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ребята, так им и не нужна 100% явка... вот почитайте: Даже если в день голосования на избирательный участок придет только один человек, выборы будут считаться состоявшимися. До сих пор по российским законам выборы считались состоявшимися, если в них участвовали 20 процентов на региональных выборах, не менее 25 процентов - на федеральных парламентских и не менее 50 процентов - на президентских. А вот еще интереснее - Кандидатом на федеральных и региональных выборах не сможет стать гражданин с неснятой или непогашенной на день выборов судимостью за преступления экстремистской направленности, а также совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления. ...А если он был вор, то Бога ради, милости просим... Вот откуда у нас наверху, во власти собрались все мздоимцы и экономические преступники... Все на законных основаниях... Нет,дорогие мои, перед выборами нужно не просто интересоваться что и как и откуда, а нагло рыться в грязном белье кандидатов и все наружу, на народный суд! Вот не ходит народ на выборы-почему? Он устал и ни во что не верить! И никому не верит, а далее не понимает, что вот это равнодушие порождает произвол властей...

раскрыть ветку (0)

Так надо нормальным людям объединяться и выдвигать своих кандидатов, и за них голосовать, а не за нолика и его кооператив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут надо что-то посерьёзнее чем толпы граждан с плакатами.

раскрыть ветку (0)

Конечно. Полностью согласен. Поэтому и пишу про объединение, а не дружеские посиделки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А они спрашивают? Голосуй, не голосуй, как говорится...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, идём голосовать за эту власть. Сами такую жизнь себе планируем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите "спасибо" учителям, они и голосуют, как прикажут, и учат, как прикажут, сейчас дистанционно, детей не жалеют, и на выборах безропотно подписывают нарисованные протоколы. И всё это за очень высокие зарплаты!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

10-ый ранг, вернее класс_это, согласно Табели о рангах_капитан-лейтенант, секунд-ротмистр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

10 рангу (себе) будут по два раза в год пенсии повышать (как депутатам в думе).

Остальной народ будет продолжать дохнуть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По ранжиру весу жиру становись!

Чтобы пенсионеры чувствовали себя важными. Есть воинские звания, корабельные, к ним еще добавятся пенсионерские:

Пенсионер 1 ранга, пенсионер 2 ранга, главный пенсионерный старшина...

+39 / 0
картой
Ответить
DELETE

Антон ГригорьевичПишет 29.10.2020 в 14:44
Пенсионер 1 ранга, пенсионер 2 ранга, главный пенсионерный старшина...

Кто последний? Я за кем буду стоять?

Мне что-нибудь достанется или зря простою?

Что? Говорят, может не всем хватить?

Ладно, постою: авось что-нибудь достанется...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну доля справедливости есть! Допустим, почему УЧИТЕЛЬ должен получать пенсию, как тот, которы всю жизнь на шабашках на себя работал или ("ВСЮ ЖИЗНЬ БЫКАМ ХВОСТЫ КРУТИЛ")?

+11 / -19
картой
Ответить

Вы наивно полагаете, что при нынешнем исчислении учитель станет получать достойную пенсию? Мой педстаж около 23 лет при общем почти 40 лет. Пенсиюшка смешная. Но хоть такая ( ( (В нулевые встретила учительницу нач. классов из школы, где сын учился. Заслуженный учитель! Стаж побольше моего. От Бога, как говорят, а пенсия на тот момент 8700!. Вынуждена была вернуться в школу, чтобы с голоду ноги не протянуть.

+24 / -1
Ответить

Вот и я пищу, что это уравниловка (сейчас) работаешь всю жизнь (кукиш) и не работаешь то же самое! Это не чесно.

+13 / -1
Ответить

Так это во всех профессиях ТАК.

+8 / 0
Ответить
29.10.2020, 20:01
Санкт-Петербург

Не во всех, у высоких по рангу чинуш 75% от их бедных зряплат.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, к чинушам Вас все равно не припишут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 29.10.2020 в 20:01
Не во всех, у высоких по рангу чинуш 75% от их бедных зряплат.

Так они ж бабло лопатой гребут не из ПФР, а напрямую из бюджета! Поинтересуйтесь, как-нибудь, этой темой.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В Советском Союзе тоже некоторые были недовольны "уравниловкой" в назначении пенсий, однако никто не голодал и никто на пенсии не работал. А сейчас многие вообще останутся без пенсий, не хватит стажа или баллов. Я считаю, что пенсию должны получать ВСЕ! Те, у кого совсем маленький стаж - минимальную, все остальные - примерно одинаковую, независимо от стажа!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня общий стаж 42 из них педагогический 32 а пенсия пшик, приходится работать...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Так вот в этом-то и дело... Учитель, врач, и даже космонавт - это не ранг... Образование здесь ни при чем! врач и глав. Врач - это уже ранг... сталевар и генеральный директор комбината - это тоже ранг... Понимаете к чему они ведут? Плевать им что у вас две вышки, но работаете вы из-за отсутствия работы, на конвеере (я знала педагогов, взявшихся за столь адский труд из-за денег) и все, вы имеете самый низкий ранг. А самые высокие ранги у кого? Именно, у них дорогих, дипломаты, министры, сенаторы и т.д. до самого Президента. Вот Светлана, почему вы не согласны с этим? Почему дизлайк? Я говорила - плевать на них, мне интересна позиция. Неужели вы согласны с таким подходом? Невооруженным взглядом видно чьи интересы в таком случае защищаются... Опять исключительная забота о себе и всех, кто у власти, маленькой, большой - не важно, вот и все...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что всех уравняли, поэтому такая несправедливость.. В Китае пенсии разные. В зависимости от ранга или должности.

+2 / -4
Ответить
16.11.2020, 04:57
Санкт-Петербург

А в Австралии говорят пенсия у всех одинаковая. Разумно это, если правда. Это сколько же они экономят на пенсионном фонде, это же сколько народу не сидит и не пересчитывает пенсии. Похоже, что такая система, сплошная экономия. Только вот налог у них говорят 30% от заработка. Вроде много высчитывают, но зато пенсионеры по помойкам не шастают. Тут один наш гражданин в 80 годы зашёл в этой Австралии в колбасный магазин, и ему даже плохо стало от такого ассортимента колбас. Не выдержал, решил посчитать, оказалось, что в магазине было 96 сортов колбасы. А мы тут о рангах спорим. Да эти ранги в России уже давно применяются, только мы слепошарые этого не видим!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А Вы думаете легко крутить хвост быку!?... Там еще и за опасность придется доплачивать и за вредность...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Цветовод. бородатые ирисы. пен Владимир Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.10.2020, 19:23
Ростов-на-Дону

Всю жизнь быкам хвосты крутил-в смысле модельер?

+3 / 0
Ответить

В смысле, что некоторые учиться пошли, а другие дважды два с трудом вычисляет (оно ему не надо) ! На работе налог платил, а другой только на свой карман работал,! Кто то пока молодой на дискотеках тусовался, кто то пахал на предприятие, Почему Врач, Учитель, и т д,должны быть приравнены, к МЕНЯЛАМ на рынке, шашлычникам на пляже торгошам на рынке...?

+7 / -2
Ответить
DELETE

Ну не все так однозначно, поверьте мне... Посмотрите на сегодняшних выпускников университетов, академий и институтов. Многие из них пошли работать по специальности? Вовсе нет! Кому-то повезло, нашлась работа, кого-то мама с папой или лохматая рука помогли и взяли под крыло, а остальным работать-то негде! Заводы закрываются, людей выбрасывают на улицу, а молодых не берут-у них ноль опыта... Учились вы... а другой оказался один на один с жизнью и должен был просто выжить... И правильно здесь говорят: жизнь так устроена - работа разная, но она есть труд, который нужно уважать и ценить, а не втаптывать в грязь! Сейчас все изменилось, раньше их называли спекулянтами, теперь они открыто торгуют на рынке, но, простите, я когда вижу женщину в 20 градусный мороз, которая с надеждой смотрит на каждого прохожего, мол купите, пожалуйста, мне становится страшно - хоть это и частная торговля, но не такая уж она и беззаботная... Разве работа на бирже, когда вы покупаете одну валюту дешевле, а потом продаете ее дороже не спекуляция? Или же те же самые торговые предприятия типа Пятерочки и Магнит - они что покупают по таким ценам продукты? Да не Боже мой! Здесь кто-то ратует за капитализм... Так вот капитализм весь живет на спекуляции, на менялах... Другой разговор, что было бы неплохо, если бы они официально оформляли свои маленькие предприятия и платили бы налоги, но поверьте, наше государство задавит их в одночасье неподъемными налогами! Куда лучше было бы не из Китая возить, а производить свое! Или у нас сырья не хватает? Или головы настолько тупые, что не можем ничего придумать? Возьмите ту же Японию... Там каждую железочку принимают - лезвия для бритв не хотите? А у нас земля нашпигована металлом как колбаса особых сортов салом! А во Франции из пластиковых бутылок производят пряжу - нежная, мягкая, красивая и далее выпускают трикотажные вещи, от которых любая женщина сойдет с ума... А у нас эти пластиковые бутылки уже шагнуть негде! Где наши обученные гении? Где наше государство, которое думало бы о развитии страны, а не заваливанием ее суррогатными товарами, аллергенными игрушками, стреляющей искрами одеждой? А когда у нас у всех людей будет выбор работы, они будут за белую зарплату трудиться и платить налоги, тогда и государство не будет пыхтеть и дымить из-за отсутствия денег, и зарубежье, видя целеустремленную походку страны к благополучию не станут добивать нас как больную, слабую скотину, а с уважением постепенно воспримут страну в одном ряду с собой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы он не крутил хвосты, ты бы с голоду пух.

Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Лечит врач больных людей,

А ветеринар — зверей.

Строить здания строитель,

Чтобы было, где нам жить.

Шьёт портниха нам одежду,

Чтобы было что носить.

А учитель в школу ходит,

Чтобы деток нам учить.

Повар варит, жарит, тушит,

Чтоб людей всех накормить.

Каждый делу верно служит,

Чтоб было людям лучше жить.

+18 / 0
Ответить

Михаил полностью согласна! Учитель, врач, слесарь, строитель, бухгалтер, дворник и т. д. Каждый делает своё нужное дело. Уборщица убирает например, разве это легко? Нет. А если убирать не будет никто вообще, что будет? Заср... ся по уши все. Повар готовит, чтобы остальным было, что кушать, и т. д. Каждый труд ценен и важен. Я сама работаю в мед. организации и одинаково уважительно отношусь и к ген. директору и к санитарке, и к охраннику и к нач. меду, и к молоденькой мед. сестре и к врачу в возрасте. Очень не люблю тех, кто разделяет людей на "ранги", "слои" и считает кого то более достойным, а кого то менее. Не все министрами могут работать и специалистами, управленцами, кому то надо и "чёрную" работу делать. А её подчас делать очень тяжело. У самой три высших образования и работаю начальником отдела, но людей никогда не разделяла и не разделяю.

+15 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы знаете работу шабашника? Я думаю не сахар, да и все мы так или иначе шабашники.

+12 / 0
Ответить

Не сахар, потому что не учился в свое время! И шабашник в казну ни копейки не заплатил!

+5 / -8
Ответить

Откуда вы знаете почему в своё время тот или иной человек не получил высшее образование? Может быть не было возможности? Да и люди многие сейчас вынуждены шабашить, так как безработица, а семью кормить надо. И шабашники есть с высшим образованием. Хороший специалист по ремонту чего либо очень ценится, но не на официальной работе. Электрик в ЖКХ получает 10 тысяч, а шабашку на эту сумму может за один день сделать. Пусть дадут всем рабочие, хорошо оплачиваемые места и никто не будет шабашить.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас очень многие люди с хорошим образованием вот уже 20 лет работают на самой "чёрной" работе, а те, кто сейчас получают высшее образование, останутся безработными! Какую пенсию они получат, если вообще получат? И при чём здесь вообще образование? Тем более, что оно сейчас платное, даже, чтобы на медсестру выучиться, надо заплатить немалые деньги! У каждого - своя судьба, у всех разные возможности и свои потребности, но пенсию должны получать ВСЕ, без всяких рангов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы о чем? ранги - это совсем не то, о чем вы говорите... это должностная лестница...

16.11.2020, 05:08
Санкт-Петербург

Римма Тимофеевна! На это можно сказать, хрен редьки не слаще! Важна суть всего этого дерьма, а как она называется, не столь важно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (503)

Сколько пенсионных баллов принесет средняя зарплата в 2025 году. Где платят 110 000 рублей?

Специалистов по финансам в России полно. Эксперты без ученых званий, кандидаты и доктора наук... Если вы, уважаемые предпенсионеры, получаете стандартную для России, медианную, зарплату...Всё,...

Пенсионные баллы будут начислять за воспитание внуков – Сергей Миронов внес инициативу

Я сегодня натолкнулась на статью, которая прямо скажем, меня потрясла. Оказывается, в Госдуме есть инициатива, которая вроде бы даже и не обсуждается еще, но уже она там есть https://shedevrum.

Сколько пенсионных баллов принесет средняя зарплата в 2025 году. Где платят 110 000 рублей?

Специалистов по финансам в России полно. Эксперты без ученых званий, кандидаты и доктора наук... Если вы, уважаемые предпенсионеры, получаете стандартную для России, медианную, зарплату...Всё,...

🔥Чиновников напугать - пусть оглядываются. Аресты не удивляют? Это уже быденность? Денег хватит на повышение пенсии, если потрясти всех чиновников?

Так может пенсионерам отдадут эти деньги, которые сумеют отжать у воров-чиновников? А еще лучше, так чиновников напугать, чтобы они ходили и оглядывались, не следят ли за ними? Но здесь есть небольшой нюанс.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы