Галина Гунькина
Галина Гунькина Подписчиков: 135
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Ирина Понаровская затеяла тяжбу с ПФР из-за нищенской пенсии

4 131 дочитывание
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 220,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Блеск и нищета

67-летняя певица Ирина Понаровская почти в нищете. Из-за самоизоляции она потеряла свой основной доход, который получала с концертов и корпоративов. Остались только шоу и фотосессии. Но то, что она с них получает, не может сравниться с прежними заработками. А пенсия у певицы мизерная – всего 5000 рублей.

Не знаю, известно ли певице, что она имеет право на доплату до прожиточного минимума. И обращалась ли она по этому поводу в Пенсионный фонд? Но известно, что в настоящее время она обратилась в Басманный суд.

Дела судебные

В иске выдвинуто требование – учесть время работы Ирины Витальевны в Краснодарской филармонии. Там она трудилась в 1982–1983 годах около 8 месяцев. Впрочем, вряд ли это позволит заслуженной артистке России намного увеличить свой доход.

Вообще же Понаровской явно не повезло. Даже на фоне пенсий Розы Сябитовой и Регины Дубовицкой (14 000 и 16 000 рублей) певицу явно обделили. А другие ее коллеги по артистическому цеху получают куда более значительные пенсии.

Без поддержки и опоры

Например, актриса Лариса Гузеева неплохо заработала на старость. Ей выплачивают по 55 000 рублей ежемесячно. Актеру Юрию Стоянову и того больше – около 62 000 рублей. Разумеется, это не чистые пенсии, а вместе с различными надбавками и доплатами.

Ирине Витальевне вдвойне тяжело, потому что в пенсионном возрасте она осталась без поддержки и опоры. После трех браков и трех разводов Понаровская может рассчитывать только на себя. А у нее в собственности несколько объектов недвижимости, которые нужно на что-то содержать.

Остается надеяться, что певица сможет поправить свое финансовое положение после концерта в Москве. Он запланирован на 25 ноября. Если, конечно, не помешают нынешние реалии.

А на ваш взгляд, какую пенсию заслуживает Ирина Понаровская и почему?

Проголосовали: 638

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Взяла бы да и продала эти объекты недвижимости. А судиться с ПФР надо!... Только Пашаева юристом.

+53 / -5
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
29.10.2020, 19:45
Волгоград

Ох, сомневаюсь, что Пашаева Понаровская потянет))) А недвижимость, скорее всего, надеется в наследство оставить родным)

+11 / 0
Ответить
01.11.2020, 11:37
Набережные Челны

Если есть родственники, которым оставит наследство, пусть помогают ей при жизни. Нет помощи, значит продаёт лишнюю недвижимость и спокойно живёт на эти деньги.

+47 / -1
Ответить

Моя соседка по даче так и сказала, что если сын с невесткой не будут помогать - продам и доживу за счет заработанного. Это правильно, не стоит держать себя в нищенском положении из-за желания оставить все детям. Не только мы детям должны, но и они должны помогать или не надеяться на наследство.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:21
Волгоград

Сын у нее где-то в Америке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Она одна вы же пишите осталась, помогать не кому. ПУСТЬ СДАЕТ СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поможем Понаровской! Я со своей двенадцати тысячной пенсии буду перечислять ежемесячно 100 руб.

+14 / -5
Ответить

Смешно...

+10 / 0
Ответить

Она не одна такая! Я проработал в Районах крайнего Севера и приравненных к ним районам более 35 лет. Общий трудовой стаж с учетом льгот составил 48 лет! Вышел на пенсию в 2004 г в 52 года по состоянию здоровья и сменой места жительства. Так вот получается, что я пошел на работу в 7 лет!

ПФ оформлявший мне пенсию насчитал мне 48 лет труд. Стажа, а по месту моего места сегодняшней регистрации - только 37 лет. Они право как волшебники - взяли и потеряли 11 лет стажа. Как и доплаты за стаж.

Вывод один: МЫ пенсионеры - отработанный материал! Лучше пусть ВОРЬЕ, укравшее ранее средства ПФР, находящиеся в Лондоне живут на эти средства, чем государство вернет их обратно в Россию.

+13 / 0
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:25
Волгоград

Согласна, Виктор. Я и мои родные в Казахстане жили, все эти годы нам просто "простили"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 12:43
Санкт-Петербург

Если у Вас с родными есть стаж работы, а не просто проживания, в Казахстане, то Вам там тоже должны платить пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:22
Волгоград

Смешно, но грустно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Значит всю жизнь работала неофициально и рабочего стажа у нее нет. 5 т.р.это социальная пенсия, которая начисляется людям без стажа. Но ведь несколько объектов недвижимости она на какие то средства приобрела. Значит доход был и не плохой. Человек сознательно выбрал себе такую жизнь.

+17 / -1
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:14
Волгоград

Наверное думала, что выступать будет до самой смерти...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну а что, многие музыканты и певцы и артисты до самой смерти выступали и диски выпускали..

Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
03.11.2020, 13:32
Волгоград

Да вот нынешним не повезло с коронавирусом (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она вообще про смерть не думала. А думала, что будет вечно молодой и голосистой...

+2 / 0
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
03.11.2020, 13:32
Волгоград

А кто в молодости об этом думает?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

За работу во времена СССР стаж шёл всем. Кто не работал, считался тунеядцем имогли посадить. Это может при Горбатом стало иначе. Понаровская ещё в начале 70-х в ансамбле "Поющие гитары" выступала.. Неофициально? Не думаю.

Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
03.11.2020, 13:33
Волгоград

Я вот тоже удивляюсь. Но иначе откуда такая пенсия маленькая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пусть продаст часть недвижимости и не ноет, на тот свет всё равно ничего не заберёт. Привыкли жить шикарно ...Недвижимость видите ли ей не на что содержать... Не позорилась бы.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ПахомоваПишет 01.11.2020 в 12:02
Недвижимость видите ли ей не на что содержать... Не позорилась бы.

Она является заслуженной артисткой РФ. В соответствии с законодательством Москвы, прописанным в Москве артистам положена региональная надбавка. Так, с 1 января 2018 года, согласно постановлению правительства столицы от 31 октября 2017 года 805-ПП, пенсионеры из числа народных и заслуженных артистов имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере 30 тыс. рублей. Так что свистит (на языке так и крутится непечатный синоним этого слова) она о своей маленькой пенсии. Это только надбавка за звание, но если разобраться, то она должна получать еще надбавку до прожиточного минимума пенсионера. Вообще-то работать надо было официально и отчислять деньги в ПФР, а не лить сейчас крокодиловы слезы. Нисколько не сомневаюсь, что она и сейчас кучеряво живет.

Жила за границей столько лет.. А теперь пенсию здечь высокую надо.. Там не дали что ль?

+5 / 0
Ответить
DELETE

А для чего назад? Душа потянула? Там уважухи нет?..

01.11.2020, 21:41
Санкт-Петербург

Так она вроде не в единичном экземпляре уехавшая-вернувшаяся, думаю перечислять не нужно. Они почему-то многие едут туда доллары/евро получать, а за пенсией сюда возвращаются.

И видимо да, не дали... плохо пела))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 01.11.2020 в 21:41
Они почему-то многие едут туда доллары/евро получать, а за пенсией сюда возвращаются.

И видимо да, не дали... плохо пела))

Видимо, вы хорошо поете! Рад за ваши таланты.

А завидовать не надо, проживете дольше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:12
Волгоград

Да, какая-то мутная ситуация. Но иск есть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:12
Волгоград

Недвижимость, видимо, для детей-внуков бережет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты все пела - это дело, так пойди же попляши!

+13 / -1
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:20
Волгоград

Петь - тоже работа)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых Гузеева не может получать такую пенсию! Надбавки не выплачивают работающим пенсионерам! Во-вторых Панаровской не повезло с отделением ПФР номер 10 по г. Москве! Самое Воровское и беспредельное отделение. Я с этим отделением сужусь 2-ой год. Они там "считают пенсию по-своему!". Так мне заявили в отделении! Не по-закону! А по-своему! Но пенсию должен получать любой заработавший Ее, не зависимо от наличия недвижимости или былой поппулярности человека! Обсуждать что у кого есть, равносильно соглашению с не исполнением закона в стране, который итак не работает... Пенсия - это святое.

+12 / -1
картой
Ответить
01.11.2020, 19:47
Санкт-Петербург

Вот именно заработавший! Отчислениями в пенсионную копилку, а она судя по всему только на свои карман и недвижимость работала. А теперь государство обязано ее содержать? За счет уменьшения уровня пенсий тех, кто эти пенсии для нее зарабатывали?

+6 / -3
Ответить

У вас классовая ненависть или зависть?! Похоже, вам нравится жить в бесправии, бардаке и не справедливости! Или вам нравится, когда это вас не коснулось?! Сколько в вас злобы и зависти! Такие, как вы, поощряют беззаконие в стране и тормозят развитие и движение к правовому устройству государства. А обвинять человека в преступлениях против государства, не имея доказательств, низко и подло. Или у вас виноваты все, у кого недвижимости много?!

+5 / -2
Ответить
02.11.2020, 02:58
Санкт-Петербург

Интересно, а злоба такая откуда? Тоже работали на свой карман, а теперь пенсией недовольны?

Нет никакой у меня к ней злобы и зависти! А про классовую ненависть мне вообще ничего не известно, кроме советских учебников. Общаюсь со всеми классами на равных, кроме откровенных бандюгов, которые в 90-х застряли.

Не скрывая свои доходы от государства, успела себе и недвижимость городскую и загородную приобрести, все достойно укомплектовать, подушку безопасности создать и на авто класса люкс кататься... И уж точно с доходов в сотни раз меньшие, чем у нее были! Просто головой нужно думать с молоду, а не когда "петух жаренный клюнул" и ты побежал за социальной пенсией, потому что другой не заработал. Да и не верю, что она 5 т.р. пенсии получает!

А еще научитесь внимательно читать, прежде чем изрыгать злобу на человека, который РУССКИМ языком на русскоязычном сайте написал: "судя по всему", потому что пенсию в таком размере можно получать только социальную! Предположение и обвинение разные понятия. Держите себя в руках, Вы вроде на юридическом сайте общаетесь.

И правовое устройство государства не я торможу, а те кто имея деньги подкупает судей, чтобы не платить работягам заработанное ими.

А это Вы вообще где в моем тексте вычитали: "Или у вас виноваты все, у кого недвижимости много?!" Работать на недвижимость и быть виноватой, имея недвижимость, это совершенно не одно и тоже!

И не нужно свое извращенное осмысление к моим словам приклеивать!

Ну не повезло Вам с ПФР № 10 по г. Москва. Я то тут при чем? Низко и подло свое недовольство ПФР на собеседника перекладывать!

Мне с моим отделением повезло, пенсию неплохую насчитали. Еще законы проштудирую, может еще какие документы на прибавку принесу, еще лучше будет. И с девушками в ПФР разговариваю приветливо, а Вы видимо также, как со мной...

+3 / -2
Ответить

Социальная пенсия сегодня больше, чем страховая! 12000 руб.! Петух никого не клюнул и Понаровскую тоже! Она, также, как и вы, тмеет право на получение пенсии! Говорить в таком тоне о пенсионерке, которая кто-бы ни была, имеет право на социальную выплату, которую заработала! Для вас, похоже, такой тон разговора и оскорбления привычный и вы даже не замечаете, что оскорбляете! Я верю Понаровской. Я тоже получаю 6300 руб., как работающая пенсионерка. И стаж был на день расчета пенсии не маленький. Когда вы переходите на личности и начинаете употреблять выражения типа "петух клюнул" или "на свой карман работала, а теперь побежала" - это оскорбление! Здесь обсуждается факт не справедливости и не исполнение закона в стране, как вы правильно заметили, сайт юридический, а не кого "петух клюнул". Побольше добра и понимания! А копание в личночностях оставьте при себе. Не ваше дело, кто на чей карман работал! Закон для всех одинаков!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 00:07
Санкт-Петербург

Здесь обсуждалась конкретная личность, по поводу ее и было сделано предположение мною. При чем, с заменой конкретной фамилии на местоимения, тем самым я не лично про Ирину писала, а об имеющей место общей проблеме. При этом, никакой ненависти, зависти и злобы я к ней не проявляла и проявлять не собираюсь. Еще раз для не умеющих читать: констатировала факт, в том числе и работы пенсионного законодательства, принцип его работы, как я понимаю.

Не согласны оппонируйте! А не приписывайте мне того, что у меня даже в мыслях не было.

Еще раз: читайте по буквам и дословно! Не переносите на написанное другими свое личное восприятие и озлобленность!

Злобу изрыгать стали первая Вы, и переходить на оскорбления тоже стали Вы! Почитайте свои неоправданные оскорбления в мой адрес.

Чтобы Вы успокоились сообщу: данное обсуждение меня заинтересовало только по отношению к пенсионному законодательству, а жизнь и проблемы с ним депутатов, чиновников и певцов (специально не пишу артистов, т.к. они вроде как трудоустроены в театрах) мне не особо интересны, особенно в персоналиях, уж слишком они оторваны от проблем народа, за счет которого зарабатывают.

Спасибо за сообщение, что социальная пенсия у нас 12 000,-руб. Не знала... так как не интересовалась ею и среди моего окружения такую никто не получает. А почему тогда Ирина получает пенсию в размере 5 000,-рублей? Если минимальная пенсия тоже 12 000,-рублей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
02.11.2020, 03:42
Пятигорск

ЕленаПишет 01.11.2020 в 19:47
Отчислениями в пенсионную копилку, а она судя по всему только на свои карман и недвижимость работала.

Те, кто этот закон принимали, большие отчисления делали, чтобы депутатскую пенсию получать? Роднина например? Вот, кто отсиделся в 90-е в США, а сейчас приехал за высокими зарплатами и пенсиями. А артисты работали и отчисления делали не слабые! Правда выше определенной суммы они прощаются государством... отчисления берутся, а баллы (коэффициенты) не начисляются...

+5 / 0
Ответить
03.11.2020, 01:03
Санкт-Петербург

Ничего не могу сказать про отчисления работодателей за артистов, спортсменов и т.п., для меня это не совсем известная тема в плане кто у кого является работодателем и, кто по какой отчетности подает по их доходам сведения в ПФР.

Пока изучала пенсионное законодательство поняла, что за звания "народных" и "мастеров" им доплаты положены и не малые. Какие не запоминала, заработали, пусть получают.

Не понимаю почему в статье речь идет о 5 т.р., поэтому высказываю предположения...

Депутаты особая тема, для меня болезненная, не очень хочу о ней говорить.

А вот тот факт, что в результате того, что они "назаконодатели", многие получали бы больше того, на что они могут рассчитывать сейчас... абсолютно с Вами согласна! Сама получила только 1/3 от своих доходов в виде начисленных балов, остальное получается (работодатель) перечисляла/зарабатывала на выплату гарантированной, но не заработанной кем-то пенсии.

А может депутаты (правительство) принимали такой закон, потому что они знали, что будут вынуждены платить минимум тем, за кого никто не платил и кто ничего сам не платил на формирование своей будущей пенсии? Может они брали во-внимание 90-е годы и понимали, что многие не наберут стажа и дохода, чтобы хоть что-то получить на прожитие на пенсии? А может они учитывают тот факт, что большинство предприятий до сих пор платят львиную долю ЗП работникам в конвертах и даже вообще официально не трудоустраивают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
02.11.2020, 20:16
Волгоград

Гузеева, наверное, официально не работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео