И снова мошенничество!
В очередной раз хочу рассказать о мошенничествах с карточками Сбербанка, жертвами которых становятся обычные граждане.
Позвонивший клиент был очень расстроен, не знал, как поступить в подобной ситуации, что делать и с чего начинать решать свою проблему. А дело было так...
У нашего клиента был открыт обычный карточный счет в Сбербанке, а недавно он оформил кредитную карту.
Позвонивший ему на мобильный телефон мошенник представился сотрудником Сбербанка Московского филиала, да и номер телефону, к слову, начинался с телефонного кода г. Москва (495).
Мошенник рассказал правдивую историю о том, что база данных Сбербанка была взломана. Чтобы не потерять денежные средства на счетах, он предложил нашему клиенту снять все деньги и положить "якобы" на новый банковский счет оформленный "на имя нашего клиента". При этом ждать до утра следующего рабочего дня сотрудник банка не советовал и просил не афишировать данные движения денежных средств клиента, пояснив, что Московский ОБЭП проводит проверку и лишняя огласка может спугнуть мошенников.
Нашему клиенту внезапно пришла мысль проверить сотрудника московского филиала Сбербанка. Он попросил назвать данные сотрудника, после чего позвонил по номеру телефона, с которого ему звонил мошенник и поинтересовался у ответившей на звонок "сотрудницы Сбербанка Московского филиала", работает ли у них такой человек. Сотрудница конечно же оказалась "подсадной уткой" и всё подтвердила, после чего пригласила к телефону ранее звонившего мошенника.
После таких манипуляций у нашего клиента не возникло вопросов и он снял все денежные средства, в том числе и с кредитной карты Сбербанка и перевел на якобы новый открытый счет.
Через некоторое время нашему клиенту на телефон пришло смс-оповещение от Сбербанка РФ об уплате процентов по кредитной карте, ведь денежные средства он снял в виде наличных. Он снова позвонил по ранее знакомому ему номеру в "Сбербанк Московского филиала". Но злостный мошенник уверил его, что оплачивать % не нужно, это стандартная процедура и смс-оповещение ему отправил БОТ.
Таким образом началась просрочка по уплате % по кредитной карте нашего клиента, а от сюда все вытекающие последствия...
Что сделали мы: разложили возникшую проблему "по полочкам", успокоили Клиента, объяснили, что данные действия "Сотрудника Московского филиала" - это состав уголовного преступления "Мошенничество", в связи с чем необходимо в срочном порядке обратится в полицию с заявлением о мошенничестве (пояснили как это делается и какие документы необходимо предоставить) и в обязательном порядке оплатить % по кредитной карте, дабы не стать злостным должником по кредитному продукту Сбербанка.
Вроде всё понял)) даже приободрился!
Удачи ему в решении возникшей проблемы!
А вы, уважаемые друзья и подписчики будьте бдительны!
С Уважением,
Руководитель Юридической компании "АЛЕКСА"
Ирина Епанчинцева
тел.: 8-922-136-5111, 8-909-011-0888
e-mail: biznes.alexa@bk.ru

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Уж сколько раз твердили миру, а всё не в прок и на карте сбербанка есть номерок, позвони по нему и узнаешь дружок, мошенник много не будь же как лох.