А вы за пересмотр итогов приватизации 90-х годов?

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!
А каково ваше личное мнение о приватизации 90-х годов? Что вы думаете о приватизации, во время которой каждому гражданину нашей страны выдавался ПРИВАТИЗАЦИОННЫЙ ЧЕК номиналом 10 000 рублей на предъявителя? У вас нет впечатления, что нас всех обманули?
«Объегорили-обгайдарили»
На самом деле купить часть государственной собственности по выгодной цене в то время могли только работники приватизируемых предприятий, которые остались к тому времени наплаву.
Остальным гражданам нашей страны, не занятым в производственной сфере, казалось, что выгоднее продать или вложить "эту бумажку" в чековый инвестиционный фонд. А эти фонды в свою очередь скупали за наши ваучеры акции предприятий, которые приватизировались на тот момент в нашей стране.
Нам всем, тогдашним владельцам акций, обещали очень большие деньги в недалёком будущем, но впоследствии большинство фондов куда-то исчезли, а акции предприятий достались авторитетным людям... И пошло-поехало... И как итог самой приватизации — госпереворот и олигархия...

Личное мнение
Моё личное мнение, что тогда, в начале 90-х, нас всех кинули. Кинули на деньги. Это была не приватизация, а ПРИХВАТИЗАЦИЯ! Именно тогда и была создана почва для рождения российского олигархата... Именно тогда было начало сосредоточения богатств России в руках нескольких десятков людей. И поэтому я считаю, что ради справедливости необходимо пересмотреть итоги приватизации 90-х годов.

Я "ЗА" пересмотр приватизации 90-х годов! Наша семья из 4 человек ни копейки не получила от этой приватизации. Наши ваучеры в "Московской недвижимости". В Москве недвижимость ДОРОГАЯ (!), но с акций мы не имеем никаких дивидендов...
А вы? Что вы получили от приватизации? Или вас так же обманули и кинули как нашу семью?
На этом всё.
С нетерпением жду от вас комментариев на тему ПРИХВАТИЗАЦИИ 90-х годов. Заранее благодарна всем за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!
С уважением, Татьяна Дмитриевна
Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

Источник Подробнее ➤
А Вы "ЗА" пересмотр итогов приватизации 90-х годов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ну, конечно, все за пересмотр приватизации 90-х! Только как теперь доказать на международной арене, что это была незаконная приватизация?
Зачем доказывать... тем более всем плевать на доказуху чего либо.
Если миллионы людей лишили их законных-личных накоплений в Сбербанке в начале 90-х и, похоже, навсегда, то что говорить о "прихватизированных" материальных богатствах, которые создавались всеми трудящимися страны и были "общими"! У общего есть две стороны -- либо "моё", либо "ничье"! Вот "своим" и сделало "народное добро" кучка мошенников, которая до сих пор процветает и держит власть в своих руках! И естественно, возврата похищенного у народа обманом 30 лет назад -- никогда добровольно не допустит! Для этого и созданы силовые структуры в несколько миллионов человек, которые кормятся из бюджета страны, и их основная обязанность -- защищать власть от возможных народных волнений! ! !
Елена молодец, понимает СУТЬ проблемы. Рыжий держит Весомый компромисс на верхушку. Вот и держат его возле себя.
Скорее не компромисс, а компромат.
Лишили статуса,, гражданин,,
Разграбить пенсионеров,, страховая,, это не трудовая,,,, мои родители получали пенсию,, в размере Зарплаты... у мамы, ,130 р и пенсия,,130 р.
Мы на чеки купили жене сапоги: успели! Если бы ещё держали их на руках, то хватило бы только на шнурки!
Предприятия купить не получилось (не хватило на них самую малость), капиталистами-эксплуататорами тоже не стали!
Наоборот, завязали язык сзади на поясе и начали пахать в две смены, чтобы выжить! Выжили...!
Чеки надо было использовать для участия в аукционах, а не держать. Если бы вложились напрямую, а не через фонд-мошенник, получили бы долю в предприятии.
У моей мамы ее долю хорошо выкупили, когда потом пошла борьба начальников за предприятие. Тогда вышло тысячи полторы долларов, это в 90-е!
Доходы от Нефтегаза оцениваются в 2-3 трлн. Долларов.
Ваша справедливая доля в сотню раз выше советских 1000 рублей, пропавших в Сбере. Проснитесь!
Чубайс в самолёте сам сказал, что все предприятия отдали даром, даже бандитам. Поэтому только приватизация и отдать этим придуркам деньги, за что они купили предприятия, после конфискации счетов.
Сначала надо сменить власть кремлёвскую с её шоблой, потом всё можно сделать легко.
Чубайс "сам в самолёте сказал", что творили они свой беспредел быстро и нагло, чтобы управление страной не досталось коммунистам! И все эти ваучеры были фикцией, которой притупили народную бдительность, скупив их втихаря за бесценок у граждан! Все предприятия заставляли работающих вкладывать ваучеры в свои активы, обещая дивиденды, что впоследствии оказалось пшиком, а у предприятия возникал новый владелец-хозяин! Это была мошенническая схема изначально, придуманная сотней советников, которых привлекли с запада -- добить великую страну и "вбить последний гвоздь в крышку гроба" -- идеи Коммунизма!
Чтоб им гореть вечно в огне!
Надо уметь прощать. Тез/х коммунистов, которые творили все наши ужасы, уже почти не осталось!
Главное рыжий остался и до сих пор в шоколаде.
Потом просто новая власть раздаст все вкусное своим.
"...потом всё можно сделать легко." = Легко?! Ну-ну, расскажите/поведайте как?
Ни как не докажем, приватизация была направлена на обнищание народа России, который повелся на лозунг: Партия дай порулить! А теперь вдруг все прозрели-вернуть незаконную приватизации. Но, нет гарантии, что она опять не понравиться большинству.
для этого государствообразующие предприятия и необходимо передавать не частнику, а в гос собственность!
Именно госсобственность источник воровства. Форд и Сорос у себя не воруют.
Ты тоже хуй с пальцем сравнил да здравствует СССР я жил СССР и видел всё и ни надо нам жужать.
две абсолютна разные фигуры! Форд действительно великий производственник и мошенник сорос! Как вы их поместили вместе?
Не все предприятия необходимо национализировать! Но как можно отдавать к примеру энергосистему России лорду Бартеру?
Возможно он у себя и не сворует, но обворует миллионы россиян и ставит безопасность страны под угрозу!
Вооруженные силы, можно тоже лордам Баркерам отдать?
Вернуть золото олигархов Партии!
Пусть поддержит диктаторов в Сирии и Венесуэле! Ой, уже...
А что, пусть лучше золото олигархов поддерживает экономику т.н. «партнеров»? Которые только и мечтают развалить Россию и вцепиться зубами в ее собственность, пусть и номинальную. Нет, надо просто политическую волю иметь, чтоб признать приватизацию незаконной, вернуть ее в статус общегосударственной, выплатив олигархам уплаченные при приватизации суммы, а с качестве индексации засчитать им срок, полагающийся за ТАКОЕ преступление, и пусть валят на так любимый ими запад...
Виктор, вы не в курсе, что Путин отменил (недавнее выступление на встрече организованной ВТБ) итоги приватизации Чубайсом РАО Электрические сети России, признав их стратегическими для страны и Белоусов уже ведет эту работу по реприватизации.
Это же от вас зависит! Кто бы вас расколдовать от ненависти к западу, чтоб к нам вернулись свободные выборы, сменяемость власти и тому подобное. Или, вы думаете, у каждого президента США свой список Форбс?
Если так он красавчик и после этого пусть будет по жизненно президентом.
Сергей, вы не в курсе, что вопросы изъятия собственности должны решаться судом на основе закона?
Ворон ворону глаз не выклюет... а Путин много чего болтал.
А приватизация квартир? Тоже обман.
еще какой! вы прихватили спорную тереторию в воздухе если по простому перевести! если доход дает то радуйтесь! а так это посив!
Таки они знают об этом, вопрос в другом, как доказать нынешним владельцам - собственникам, учредителям и акционерам, что это не их, а всего российского народа, т е принадлежит государству фактически, а не на словах.
Да очень просто. При смене власти будет возможно снова называть черное - черным, а белое - белым. Ваучер как часть национальных богатств не имеет, собственно, никакой юридической силы. Это просто бумажка. На часть национальных богатств имеет право каждый российский гражданин - независимо от того, есть у него бумажка или нет. И в тех странах, где существует базовый национальный доход, выплачивается он не по бумажкам. Поэтому пересматривать итоги приватизации не имеет никакого смысла. Но имеет очень большой смысл национализация ведущих промышленных отраслей и всех их предприятий. И, соответственно, будет подлежать национализации имущество и средства нынешних олигархов. В том плане, в котором они нажились сверх средней зарплаты по стране, и, по-моему, они должны будут (в зависимости от того, в каком виде они передадут государству предприятия - в рабочем, или в разрушенном) вернуть государству все присвоенные средства в виде народных дивидендов для фонда базового национального дохода, который предлагал организовать, например, Платошкин. И это чисто внутреннее дело нашей страны, пусть запад молчит в тряпочку. Тем более, что если дать олигархам сбежать на запад, тамошние акулы капитализма элементарно "отожмут" все средства у этих деятелей, как отжали деньги у Березовского, у Дерипаски и других (на западе они без наших заводов и сырья никто и звать их никак), а мы снова останемся с пустой казной, как в 1917 году. А при нынешней власти, которая даже сданные нами всеми налоги считает личным доходом, никаких подвижек по этой теме не будет. Так что "гаранту", который ничего не гарантирует народу, кроме нищеты и болезней, от всей души желаю побыстрее сдохнуть.
Экспроприация экспроприаторов!
а эти прихватизаторы шибко доказывали законность приобретения за 3 копейки предприятий стоящих миллиарды долларов построенных всеми гражданами СССР?
а после 1917 г понадобилось доказывать переход собственности на международной арене?
Действительно. Подумаешь, гражданская война до конца 20-х годов шла, да и в Отечественную икнулось, а в Прибалтике и сегодня икают.
Чего нам под нож пустить, миллионов пять-семь к стенке поставить...
Голову лечите, ребята. А то мы вам ее оторвем!
"А то мы вам ее оторвем!" = Начали за здравие, а кончили за упокой.
В 1917-м тоже пытались "оторвать". Кто боится отстаивать правое дело, пусть сидит по своим норам.
Ну и что в 17-м получилось? Через 70 лет пшик случился. Только миллионы людей в землю легли во славу великих вождей и во имя несбыточной мечты.
добавьте сюда еще 1-ю мировую, афган, вьетнам...
подскажите в 1991 г была гражданская война?
Не валите все в кучу!
Если в этой куче будет ваша жизнь то как раз и надо валить в кучу.
А Чеченская,, за что?
а жизнь обворованных миллионов людей не в этом?
И никакой гражданской в 1991 не было! И сейчас никто не будет воевать из-за кучки олигархов!
Не будет воевать?
Историю любезный учите и уясните каковы причины всех войн в мире.
Или вы думаете Карабах и Азербайджан с Арменией сегодня воюют за народ?
Еще как будут воевать, почитайте про гражданскую войну начала прошлого века. Много там олигархов было?
определенный процент "особо одаренных" присутствует, это и сейчас можно увидеть по полицаям, росНЕгвардиям и прочей быдломассе, готовой за 30 сребренников убивать своих братьев и сестер, за блага олигархов!
Но по сути, у нормальных людей выбор не велик, или прямиком в "новый мировой порядок" или же борьба за человеческую жизнь!
Я имею ввиду то, что Анатолий Чубайс распродал российские предприятия за бесценок США. США нам вернут предприятия или деньги? Думаю, что нет.
вы имеете в виду их купили частные лица или компании с юрисдикцией США?
ничего, для этого есть мировой опыт других стран, и не маленький, признавали сделки незаконными, пусть чуьайс возвращает им деньги!
Как доказать?! А зачем доказывать?
Твёрдая российская валюта - поллитра. 1 ваучер = 1 бутылка. За сколько ваучеров приватизировали Аэрофлот или МПС, столько денег и выплатить "хозяевам".
Идея выкупить госсобственность в госсобственность, на мой взгляд, хотя и не справедливая, но наиболее правильная. "Попользовались, скажите спасибо и верните, да ещё и выкуп, равноценный затратам при покупке, получите". А получить в пожизненную собственность кусок ГосНедр - это как-то не укладывается в сознании.
А зачем там доказывать?
Потому что Чубайс распродал русские предприятия за бесценок США. А США нам вернут предприятия или хотябы деньги?
Думаю, что нет.
Вот чисто за этих деятелей и надо браться. А то с таким же успехом можно и Аляску потребовать.
Нужно о своих людях, о народе думать, а не о показухе на весь мир.
Нас кинули!
Она была несправедливой, поправить это может приватизационный налог, "олигархи" готовы его платить. Только вам то что от этого достанется? Кто-то ещё один мост построит по цене ракетоплана, кто-то обеспечит всех родственников пожизненно фильмом про этот мост. А вы разок по нему поедете. Может быть.
Там где рыжий и хитрый лис, там уже нечего делать! Прибрали ресурсы и недра России, а теперь продают их за бугор и деньги туда же отправляют. Что было народным, то стало личным! Одним словом бандиты с большой дороги!
Расстрелять всех кто придумал эту грандиозную аферу, и всех кто прихватизировал и затем перепродал иностранцам фабрики заводы пароходы. Все вернуть государству, всех кто долгое время наваривался на том что прибрал за фантики заводы отправить на лесоповал. Только так и никак иначе.
Да, Сталин бы их давно к стенки поставил бы без суда и следствия!
Там тоже перегибов хватало.
Самое бесполезное жить для других когда не просят.
Чубайса-как врага народа и страны., вот ещё персонаж-Греф.
Афёра века! Провернул и не наказан?
Меня в сегодняшнем настоящем всё устраивает.
А недовольных слушать никто не станет.
Или кто-то всерьёз надеется, что повторится послереволюционное раскулачивание богатеев, и все никто вновь станут всем?
Отдохни. Тебя тоже не спросят.
За меня вы не переживайте: моё экспертное мнение востребовано российскими властями всех уровней.
В отличие от никчёмных суждений "простых людей", которые по этой причине, справедливо опасаясь за целостность своих рёбер на митингах, предпочитают самоудовлетворяться исключительно в интернетах.
Сегодня вы востребованы, не фак что завтра
Будешь на сайте почётным икспердом всех уровней и во всех областях. Со временем может быть тебя примут в межгалактическое экспертное сообщество. Но это в перспективе. А пока научись отвечать за то,что ты пишешь в своих публикациях.
А ты, что тогда делаешь в интернете? Удовлетворяешь свои икспердные амбиции?
Да и как адвокат, ты так себе. Вот нашел:
В адвокатском кабинете твоя оценка две звезды:
samara.zoon.ru
И судя по отзыву на другом сайте:
она вполне заслуженна.Про результаты твоих икспертиз не скажу, не видел.
ЗЫ. Ты мне чем-то напоминаешь Александра Рязанского. Он писатель про войну, на которой не был, но дед ему рассказывал. Пишет и издаёт за собственные средства книги, которые никто не покупает. С перлами из его писательского бреда я тоже ознакомился в отзывах. Типа, бойцам в ночь надо переходить линию фронта, а они, готовясь к переходу, кружками! Пьют абсент! И спирт. Рука-лицо.
Забавляюсь.
Есть над чем.
И над кем.
Написюкать в сети может кто угодно, и что угодно.
Ибо каким только уродам ни доверили в настоящее время клавиатуру.
И не поспоришь ведь. В интернете любой может позиционировать и представлять себя, кем и как угодно.
Уроды в интернете это конечно зло, а когда уроды дорываются до реальной власти и начинают писать законы, вершить суд, власть и судьбы других людей, то тут уже не до смеха.
Согласен.
Впрочем, могу вас утешить, Александр: из любителей интернета в такую власть пока что попал только Дмитрий Анатольевич.
Но он очень даже симпатичный.
Конечно вас все устраивает, если адвокаты получают оплату не по факту выигранного дела как в развитых странах, до... Бабки забрал можно не напрягаться.
Назовите хотя бы одну.
Сами придумали, или других "простых людей" повторяете?
Давид Аароныч, валили бы уже отседова. До того, как погляжу, цинизьм дошёл,что уже и от батюшки отказались. Уж Вас-то с Вашей способностью приспосабливаться, конечно всё устраивает.
Современная Россия - страна широчайших возможностей для людей с головой на плечах, - предоставляет им, помимо прочих ништяков и такой бонус как возможность посылать всех недовольных пролетариев как по одному, так и оптом "на" и "в" - то есть прямиком на завод-изготовитель.
И вам туда - уже заждались.
Повториться безусловно как только настанет время когда верхи не смогут так больше управляться а низы не смогут так больше жить.
Современные "низы" - это не те вшивые голодранцы, что жили до 1917 года.
Нынешним пролетариям есть что терять.
И современные "верхи" куда умнее Николая II, и видят несравнимо дальше своего носа.
Да, за пересмотр, только не уверен, что это можно реализовать, это нереально.
Все правильно, на данный момент уже нет многого из того, что было "прихватизировано", где-то поменялись собственники и т.д. , поэтому даже сама идея отмены выглядит абсурдно.
НО! На мой взгляд далеко не все потеряно. Если пока не брать во внимание человеческий фактор и некоторые другие проблемы, то можно было бы сделать следующее:
- Создать сотни и даже тысячи следственных групп, чтобы кто не говорил, а не все погрязли в коррупции и взятках.
- Отобрать первые самые значимые для страны, например 1000 объектов и с них начать раскручивать клубок. Кто, когда, совершая какие преступления и за какие копейки этот объект получил и если перепродал, то кому? Откуда были деньги тогда и каков капитал сегодня?
- Все вернуть невозможно, но вот вернуть большую часть наворованного стране и наказать преступников - это реально и необходимо.
Маниловщина процветает!
Які чудові проЖекти!
А просто, работать не пробовали?
Пробовал, но видимо не доработал раз такие еще на свободе. Но ничего все жулье и ворье рано или поздно за все ответит.
Что бы работать, нужно создать рабочие места в 2020 году один деятель обещал 25 млн. рабочих мест, ну два месяца осталось, наверно успеет.
А зачем эти 25 млн. рабочих мест? Вы хоть головой подумайте. Что на них будет производиться, а главное, кому товар потом продавать? Ведь любое производство создается для РЕАЛИЗАЦИИ товара, а само производство товара есть обременительная необходимость. А сколько для этого денег надо? И где их взять?
Современное рабочее место начинается этак с одного миллиона и до 100 миллионов рублей. Заплатите от одного до десяти миллионов рублей и будет вам рабочее место. Проще стул на котором вы 8 часов сидеть будете. Ведь кроме этого вы вряд ли что умеете, раз повторяете популистские ошибки других людей.
Если не нужны рабочие места и не нужно поднимать экономику, нет смысла вести диалог.
Пожалуй, Вы правы. Но это никак не может всерьёз пересмотреть результаты. Можно лишь отобрать сотни три-четыре особо важных объектов и образцово-показательно наказать ряд особо наглых и особо вороватых, слишком нагло ПОГРЕВШИХ РУКИ. Больше сделать РЕАЛЬНО ничего нельзя.
Почему-то людей НИЧЕМУ НЕ УЧИТ история - в частности - чужой опыт.
В этом отношении ИДЕАЛЬНЫМ ПРИМЕРОМ явилось перераспределение собственности в результате Великой Французской Революции - 1789-1815 - где было (классически) ВСЁ: и воровство, и грабёж (как чьего-то - так и бесхозного) и жуткий террор, и бесконечные войны и контр-террор.
Опыт показал, что РАЗОБРАТЬСЯ с отцами террора и узурпаторами у Бурбонов хорошо получилось (После 1815 в изгнание отправилось множество революционеров и бонапартистов - как это было с эмигрантами-роялистами в 1792-95). А вот ВОЗВРАТИТЬ конфискованную дворянскую и духовную собственность практически НЕ УДАЛОСЬ (удалось лише вернуть то, что не успели до конца разграбить и перепродать). А уж РАЗОБРАТЬСЯ со спекулянтами, коих во время революции и первой империи развелось немерено - и вовсе ничего не вышло.
Так что Россия - не исключение - и РЕАЛЬНО "вернуть" "украденное" (а точнее - РАЗВОРОВАННОЕ как бесхозное) вряд ли получится. И никакой террор здесь не поможет. Единственное, что возможно - это поставит эксплуатацию РАСТАЩЕННОГО - в цивилизованные рамки.
смотрите шире слушайте внимательно и думайте обьективно следите за ходом истории и тогда поймете что невозможного небывает! мы мало знаем нас дезимформируют мы невидем дальше своего носа а про остальное вообще молчу мир нетак устроен как мы думаем как нам расказали а что косается поповоду того что вы написали можно было наационализировать или экспроприировать только вот к чему это в этом времени приведет!!! из за этого и выражения есть !бойтесь своих желаний!