Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926к

Сегодня День судебного пристава. Будете праздновать?

160 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Желаю им сгореть в аду. Потому как, если идут интересы частного лица, то они не очень-то и торопятся восстановить справедливость, но если замешана госмашина, то тут рвут и мечут.

+29 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вот с этим согласен.

У моего знакомого есть 1 должник, так ничего с ним делать не могут. Сумма 60 тысяч. Уже год ничего не могут найти. Даже предложил пристав знакомому вместе съездить к должнику. Вот до чего доходит в России.

Зато у меня 12 октября взяли как возмещение со счетов копейки на счетах до 1 копейки, а также арестовали кредитку. Оставили на одном кипятке почти на неделю. И что самое главное никто причину не объяснял. Только когда решил проблему, только тогда узнал что был дорожный налог. И то после жалобы стало двигаться что-то. А ответа так пока ни от кого не получил. Только узнал, что если будут похожие проблемы опять оставят с 0 в кармане. И никому не интересно как человеку жить. И ладно я выжил, так ведь видел у них за 3 часа плачущих женщин (2 были), которым судебный исполнитель сама удивлялась как так могло получиться. Разбирались.

А про юристов на этом сайте лучше молчать, чем говорить. Правда если кому-то будет легче, не только на этом сайте. Но и в городе Пскове понял уровень юристов.

Но раз праздник во время чумы. Как говорил Пушкин выпьем с горя, где же кружка. Самое главное пока живой.

01.11.2020, 17:16
Санкт-Петербург

А я, в чем-то, согласен с вами.

Огромную часть юристов, надо бы называть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ, потому-что не хотят отвечать за результаты СВОЕЙ так называемой помощи.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 22:42
Санкт-Петербург

Много по делу, спасибо, - даже "плюсанул", (особенно, за то, и про то, что вообще - без всего на почти нед оставили, будем иметь в-виду, что и так ужасно бывает) но насчёт кач-ва юри-ов, здесь на 9111 и вообще, это просто опыт у Вас, вероятно не удачный, нам наоборот, повезло с этим, в этот раз, всё отлично, хороший специалист попался, на 5, отрабатывал, вот!

0 / -1
Ответить
DELETE

Только это я думал, что ужаснее чем у меня не бывает. Бывает и матерей с детьми оставляют голодными (сам видел 2 таких матерей, что самое главное пристав тоже не могла понять почему это произошло), и много чего бывает. Я то что, выжил. А как бы вынес если бы ребенок голодный в глаза смотрел, не знаю.

А я что думаю, что вообще нормальных юристов или приставов нет на свете. Это точно также как сказать про представителей любой профессии утверждать, что их нет. Глупый человек может так сказать, нормальный нет.

Но в таких профессиях как юристы и приставы таких ничтожный процент. Хотя про эти 2 профессии просто для примера. Не 2 такие профессии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первое дело (дальше не прочитал) элементарно простое. Вините лопухов и бездарей, кто якобы пытался помочь. Возьмите совет у старого опытного адвоката. Дело самое заурядное (такая консультация и по ордеру стоит недорого). Удачи!

0 / -1
Ответить
DELETE

Не знаю кто помогал этим матерям, и помогли или не помогли не знаю.

А если про знакомого. То кто вернет кроме приставов. Или предлагаете, как в 90-е. Знакомый уже мне предлагал. Знал бы его как нормального человека, не труса. Пошел бы, но ведь знаю струсит и предаст, даже скорее всего против меня все повернет. Гнилой человек. Просто пока нужен.

А вот вопрос я простой человек хочу спросить у старого опытного адвоката.

Если у меня возникнет не важно какая задолженность по суду, то могут ли меня всех денег до копейки лишить. И должен ли я доказывать на что живу или они (приставы) должны доказывать. Весь доход зарабатывается не в России. В другой стране. Передают мне не по безналу. Ответ я примерный знаю, просто уровень хочу узнать. Чтобы в случае чего обращаться уже платно.

С зарплатной карты могут списать все подчистую, закон разрешает. В этом случае единственный выход просить суд дать рассрочку и установить сумму ежемесячных удержаний в твердой сумме или в процентах к доходу. А лучше всего переходить на расчеты налом. В этом случае заработок защищен требованием оставлять 50 %. Можно доход вообще скрыть, но тогда есть риск обращения взыскания на другое имущество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот пишите про защиту заработка требованием оставлять 50 %. Что это за требование. Чтобы в случае чего сказать.

раскрыть ветку (0)

Дело в том, что претенденты уже были. Если пристав списывал со счета всю сумму, то назад что то вернуть уже проблемно. Даже если списывали ошибочно не с того человека. В нашей стране что упало, то пропало. А приставы вроде имеют право накладывать арест и списывать суммы самостоятельно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.11.2020, 17:10
Санкт-Петербург

Пусть твоё зло вернётся к тебе обратно! Возможно что с их помощью 😁

+2 / -4
Ответить

О, у одного из них пригорело). Вот пусть в аду вам вернуться слёзы и нервы всех, для кого вы подвели своим бездействием или хамским отношением.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей 17.10.

Если судебный исполнитель, то без обид. Может быть не зло, а слезы матерей, которых могут оставить и оставляют без гроша в кармане вернуться к таким, как ты. Ведь про них писал про 2 из них.

Если обычный человек, то тогда, когда столкнешься с беззаконием судебной системы поймешь что имеют в виду. Хотя не судебные приставы виноваты, а система. Но кто больше виноват, и если есть справедливость, вот они пусть испытают когда нибудь, что делают. Хотя может быть ад все таки не много зло, но что сделаешь довели, простой народ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну почему же, если частное лицо при деньгах и связях, они и ради частного лица жопу порвут.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Много средств нужно иметь. Тем более, частное лицо при деньгах и связях сами справятся.

По разному бывает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Приставши которые обдирают народ и пенсионеров до статуса малоимущего не жить им продажным на этом свете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таня, ну что Вы так сурово?! Они ж не виноваты... Это едросы придумали законы, чтоб работали судебные приставы... Не было б едросов - и законов таких бы не было!

раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 02:34
Санкт-Петербург

Свечки им за упокой-чиновникам, кои измываются над нами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Даже предположить себе не мог, что есть такой праздник

+12 / 0
картой
Ответить

На свете многое есть друг Гораций, что и не снилось вашим мудрецам.

+7 / 0
Ответить

[quote u="Алексей" msg_date="01.11.2020 в 12:47" msg="35026837"]На свете многое есть.../quote]

Согласен, однако "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Лучше некоторых вещей и дальше было бы не знать..., тем более, что среди моих знакомых нет мытарей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
01.11.2020, 12:04
Москва

Как я могу их поздравлять, когда я их ненавижу. У меня вычитали из пенсии 50%, ей видимо показалось и она плевала на Верховный Совет стала вычитывать еще 50 % из социальной выплаты к пенсии. Фамилия АДИНА Н.В. если кто с ней столкнется. Теперь получать вообще нечего и хочу совсем отказаться от пенсии. Пусть забирут если найдут что. Побираться не пойду, но придется как-то и где-то подрабатывать и получать наличкой и платить налоги. Другого выхода не вижу. Юристы сказали подать в прокуратуру или в Конституционный, Верховный суд, но у меня нет денег, а бесплатно ни один юрист не станет помогать, даже написать правильно жалобу. Я не хочу никоо обидеть, но наша современная жизнь обрекает нас даже расплачиваться с друзьями. В СССР такого не было.

+9 / 0
картой
Ответить

Вычитывать и с заплаты будут. Смысла отказа от пенсии не вижу.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Так человек будет получать наличными. Неужели читать не умеете. Так и я буду держать какие-то деньги наличными, а не на кредитку класть, чтобы проценты не шли.

Правда налоги смогу не платить. В России сейчас не могу платить себе зарплату и налоги. Хорошо, что есть вариант с Белорусью пока еще. Хотя мне судебные исполнитель что-то говорила и про нее. Но вроде пока долгов нет. Потом может быть оформлю на Эстонию. Точно не доберутся животные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Говорю же, самая скотская у них работа, все ненавидят их)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни один нормальный человек со здоровой психикой, тем более женщина, НЕ будет работать приставом. Только полностью отмороженные, без личной жизни ушлепки прутся в эту систему, чтобы безнаказанно отрываться на пенсионерах и малоимущих.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже начал ))

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (66)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...