Пьяный священник сорвал похороны российской учительницы

В Липецкой области священник сорвал похороны российской учительницы. Видеозапись конфликта людей со священнослужителем опубликована на «Пикабу» под названием «"Веселые" похороны с пьяным батюшкой».
По словам автора ролика, ситуация произошла 29 октября у Георгиевского храма в селе Кузовлево Лев-Толстовского района области. В описании видео на YouTube говорится, что люди приехали на отпевание российской учительницы со стажем более 40 лет.
Предварительно, на видео запечатлен священник Андрей Сидоренко. Многие из участников похорон на записи вслух говорят о нетрезвом состоянии Сидоренко. Утверждается, что он пришел на церемонию «абсолютно пьяным и неадекватным», из-за чего и случилась перепалка.
В ролике батюшка спорит с одним из прихожан, называет его «чмом», а после между ними едва не завязывается драка. Также стороны обмениваются нецензурными выражениями. Позже священник назвал всех присутствующих «коронавирусниками». «Что вы хотите? Вы хотите уничтожить все село?!» — возмутился священник и ушел в сторону храма.
В Лев-Толстовском благочинии Елецкой епархии отказались от комментариев, сообщает местное издание GOROD48. По их данным, запись сделана на похоронах жительницы села Кузовлево и местной учительницы. Родные от комментариев также отказались.
В пресс-службе Елецкой епархии сообщили радиостанции «Говорит Москва», что поведение священнослужителя обсудят 2 ноября. По словам представителя, руководство епархии в курсе конфликта. Подробнее ➤

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А разве он неприкасаемый? Такой же простой смертный, но нажравшийся идиот.
А как же! А как насчёт закона об оскорблении чувств верующих? Батьки "всё" могут, или всё же нет?
Кстати, да...
Я его назвал своим именем.
Разумеется нет, не всё. Возмутительный случай. Думаю, запретят в служении. Ни при каких обстоятельствах священник не должен заниматься рукоприкладством, не говоря о матершине и конфликтах вообще. Священник должен быть образцом, а на кадрах ровно наоборот...
Единственное остаётся не до конца понятным, что именно настолько возмутило священника. В тексте бросаются в глаза слова: «Что вы хотите? Вы хотите уничтожить все село?!» — возмутился священник и ушел в сторону храма.
Тем не менее, даже если причина была и благая, такое поведение со стороны священника недопустимо.
На обратной стороне креста священника имеется напоминание слов Писания: "будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте" (1 Тим. 4:12)
С чего вы это взяли, что батюшку запретят в служении? Что он такого плохого сделал? А вот те, которые его возненавидели, причём прямо на похоронах своей родственницы, получат по полной - от Самого Бога, Который, безусловно, защитит своего служителя. Батюшка никого не убил, не обокрал, не оклеветал, а на него обрушилось столько оскорблений и клеветы! Где доказательства, что он пьян? Нет их. Так что же Вы хотите: наказать того, кто пострадал сам от неверующей толпы? Такой же точно толпы, кричащей, как и тогда: "Распни, распни Его!"
Ужасы нашего городка.
Что тут обсуждать, ролик ни в чём не убеждает. Материала недостаточно, чем такое показывать, лучше было не показывать вообще, если есть потребность в очередной раз очернить русскую Церковь и её духовенство, в инете есть более убедительные ролики, поищите, ведь свинья грязь всегда найдет!
А в представленном видеоматериале конфликт (в видимой его части) вызвали миряне, причём настроенные к священнику крайне враждебно, пьяное же его состояние не очевидно, о нём только громко заявляют один-два человека из присутствующих, что батюшка говорит не слышно, его слова либо заглушаются, либо его перекрикивают оппоненты. И не похож он на пьяного, речь внятная, походка ровная. Ясно, что между ним и другими участниками похорон случились какие-то разногласия, которые остались за кадром и о них ничего не говорится. Реакция священника впрочем тоже не образец благочестия: пихается, возможно и матерится отвечая мирянам, что недопустимо для лица духовного конечно.
А если непредвзято рассудить: мог ли батюшка приглашенный отпеть покойную быть пьяным? На литургии такое полностью было бы исключено, иерей не то что спиртное, пищи не вкушает и в день службы, и даже накануне вечером. На мирских требах такого жёсткого запрета нет, священники тоже люди, однако на отпевание приглашают заранее, иерей не стал бы подставляться зная, что ему предстоит обряд совершить, если конечно он не запойный алкоголик, но в этом случае он священником быть бы не мог. К тому же хоронят у нас в первой половине дня и совершенно непонятно: когда и при каких обстоятельствах батюшка мог "принять на грудь", да ещё так, что обязанности свои не мог исполнять. Иногда после литургии священник выпивает, съедает оставшиеся тело и кровь Христову, выбрасывать их нельзя, а это хлеб и вино, но опьянеть от этого вряд ли возможно сколько ни выпей, слишком малая концентрация алкоголя, младенцам дают. Вот запах мог наверное появиться, что дало повод мирянам несогласным с батюшкой для инсинуаций об опьянении.
Очевидно, что не мнимое пьянство попа вызвало конфликт, а какие-то другие, скрытые от зрителя причины, потому подачу материала считаю провокационной и недостойной.
Зато какой броский заголовок: "Священник сорвал похороны"! Похороны вообще можно сорвать? Что, несчастную усопшую и хоронить не стали, в морг вернули? Это свадьбу можно сорвать сообщив какие-то факты заставившие брачующихся передумать. Или праздник, испортив людям настроение, так, чтобы гости разошлись. Но не похороны.
Некорректный материал, безграмотно поданный и неблагородно!
А я думаю что нечего светским людям панихиды заказывать.
Панихиды можно служить и заочно, если есть опасность заражения людей. Сейчас все переживают за своих стареньких мам: они находятся в группе риска. Человек умер - это беда. Но как же мерзко для родных, оставшихся пока на земле: конфликтовать у гроба почившей, сквернословить и обвинять священника! Да, я отчасти согласна с Вами: действительно "нечего светским людям панихиды заказывать:" они не верили в Бога, не молились, не ходили в церковь. Но...людям, оставшимся на земле, всё же хочется, чтобы умерший "проскочил," не попал в ад и они, на всякий случай, не молясь, не готовясь к встрече с Богом, идут в Его храмы и - требуют! У Бога - требуют: "Дай! Мы пришли, заплатили за панихиду, все теперь должны слушать, что мы хотим!" Безумные люди. И стихотворение это - о том же.
Безумный.
Медяки, зажимая в ладони,
Он зачем-то зашёл в монастырь.
Ни любви, ни смирения в тоне,
И глаза безнадёжно пусты.
Не просил, не вымаливал счастья.
Прямо крикнул, потребовал: «Дай!»
И, слегка отступив от Распятья,
Бросил деньги к Христовым ногам.
Не прогнали мужи святотатца.
Лишь собрали у ног медяки.
И бросали в церковную кассу,
Не для денег, конечно, таких.
Повернулся спиною, развязно,
Каждый сам своё счастье куёт.
Он и деньги-то бросил напрасно,
Заплатив за безумие своё.
Ксения Вилет.
Поп напился, нахамил людям, всё просто и ясно. Вам приятнее верить что вам уготовлен рай? - это психотерапия, на здоровье!
В РФ есть люди верующие есть неверующие, их процентов 80 или более ксли судить по общему количесву прихожан во многих тысячах понастроенных ударными темпами храмов. Нас хотят загнать в средние века, в религиозные войны, вот что страшно. См о событиях в Вене, Париже, США...
Я смотрю в свой помянник: там имена десятков убитых монахов, монахинь, священников, многие были зверски убиты вместе со своими матушками и малолетними детьми. Могу лично Вам сделать ссылку - все имена и все даты. Но вы же склонны больше верить клевете...
При чём тут зверски убитые монахи? Речь в исходном посте совсем о другом. И сколько миллионов невинных людей погибло в многочисленных религиозных война мы здесь тоже не обсуждаем. Речь-была о конкретном случае, .
Этот "конкретный случай" может иметь продолжение. Что Вы тогда скажете? Мы все прекрасно знаем, что этот священник никого не убьёт, а вот его жизнь сейчас находится в опасности. Кстати, жизни его близких - тоже. Но я надеюсь, что прихожане защитят, не дадут на растерзание толпе этого батюшку.
Откуда вы взяли что попу кто то угрожал? В исходном тексте я этого не увидел. Подвергали растерзанию хороших людей обычно самые тёмные оболваненные каким либо мракобесием толпы.
Толпа - это сниженно человеческое, толпа всегда глупее, чем каждый человек как личность отдельно.
Перечислить всех убиенных - здесь не хватит места. Трёх монахов Оптиной пустыни: иеромонаха Василия, инока Ферапонта и инока Трофима в 1993 году на Пасху убил один человек, сатанист. Десятки священников, монахов и монахинь, убиенных в 70-ые, 80-тые, в "лихие 90-ые" и - потом, с начала нового тысячелетия и - до сих пор...
1. Иерей Андрей, матушка Ксения и их чада: отрок Давид (9 лет), отроковица Анна (7 лет), млад. Анастасия (4 года). Село Прямухино, Тверская область.
2. Иерей Анания, матушка Фёкла и чада их: Андрей и Осия.
3. Прот. Николай.
4. Архим. Пётр (Посаднев).
5. Иерей Олег (Ступичкин).
6. Монах Максим.
7. Инокиня Антония.
8. Прот. Павел.
9. Игумен Лазарь.
10. Игумен Серафим.
11. Игумен Даниил.
12. Архим. Герман.
13. Иерей Даниил
14. Инок Макарий.
15. Иерей Игорь.
16. Прот. Петр.
17. Прот. Анатолий.
18. Иеромон. Мануил.
19. Прот. Борис.
20. Иеромон. Григорий.
21. Свящ. Симеон.
22. Свящ. Георгий.
23. Свящ. Феодор.
24. Свящ. Илия.
25. Иеромон. Нил
26. Прот. Стефан и ещё многие имена, которые мы ПОМНИМ.
Опозорил сан...