Елена Владимировна
Елена Владимировна Подписчиков: 7051
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Почему азербайджанские группировки наводят порядки в России. Кто им давал на это право?

1 206 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости этого сайта!

Азербайджанские патриоты наводят порядки "Во Благо Общего Народа"

В Москве сотрудниками ФСБ вместе с представителями ЦПЭ МВД арестованы лидеры азербайджанской группировки ВБОН (Во Благо Общего Народа) Группировка заявила о себе еще несколько лет назад, как о общественной организации занимающейся якобы благотворительностью. Члены которой уверяли:

«ВБОН — это азербайджанский проект борьбы за национальные интересы народа, борьбы против разврата, распущенности, оскорблений и всего, что порочит имя нашего народа..»

Сначала ВБОНовцы начали с воспитания своих единокровных - чтобы не пили и не курили в общественных местах. Потом взялись за местных: занимались отловом и избиением тех, кто "что-то не то" сказал в интернете про Азербайджан и азербайджанцев. Их били, потом ставили на колени, принуждая каяться на камеру перед азербайджанским народом, потом снова били. А видео выкладывали в интернет, демонстрируя "крутизну" организации. Подобных "акций" известно как минимум девять и только те, которые известны.

Одной из акций азербайджанских блюстителей закона в России стала атака на офис мобильного оператора «МегаФон», который ввёл специальный тариф для звонков в Нагорный Карабах. В главный офис в Москве прибыли несколько сотен азербайджанцев, которые перешли к угрозам сотрудникам компании. «МегаФон» пошёл на уступки и удалил тариф.

Ещё было требование к порталу Лента ру. удалить статью о жизни в Азербайджане. Журналистам сыпались угрозы, и статья была удалена.

В течение последнего года публиковались материалы о деятельности ВБОНовцев на территории России, нападениях на москвичей и жителей других городов, угрозах в сети интернет.

Год назад общество «Двуглавый Орёл» обратило внимание на эту организацию и поддержало пострадавших, отправив обращение в ГУ МВД. Тогда проверку провели, но полиция не нашла признаков экстремизма в деятельности членов ВБОН, а в возбуждении уголовного дела отказали из-за отсутствия заявлений пострадавших.

Среди ВБОНовцев существовала такая идеология: «Азербайджанец никогда не пройдёт мимо, увидев, как какой-нибудь Ваня или Вася пытается флиртовать с нашими девушками». Таким образом, чётко были обозначены цели. При этом к избиению "какого-нибудь Махмуда", флиртующего с русскими девушками, понятно, никто не призывал, это вроде как "нормально".

А если бы в Баку появилась среди русской общины аналогичная организация, с названием, допустим «Справедливые русские». Которая для начала следила за русскими бакинцами. Затем переключилась бы на битьё морд азербайджанским юношам, имевшим наглость заигрывать с русскими девушками. Ну и в итоге начала бы избивать, ставить на колени и заставлять перед камерой извиняться перед русским народом азербайджанцев, осмелившихся в интернете сказать что-то плохое про Россию.

И сколько бы такая организация в Баку прожила? Не в смысле "на свободе прожила", а "прожила» вообще" - физически! Правоохранительные органы и не успели бы вмешаться.

Почему аналогичная организация в России почти официально действует и даже выкладывает в интернет видеоотчёты о своих "подвигах"? Почему ещё год назад пойманная за руку на угрозах, избиениях и видеопокаяниях она была с миром отпущена нашими правоохранителями, наивно поверившими на слово, что никакой межнациональной розни там нет в помине?

Для нас же принципиально важным является то, что никто не имеет права, придя в Наш Дом (да и еще раз да, Наш Дом) устанавливать в нём свои порядки. И тем более присваивать себе в этом доме право на насилие и унижение других людей.

Преступлением является бездействие тех правоохранителей, которые, обнаружив творимый беспредел, не пресекли его ещё год назад, когда УМВД Москвы почему-то не углядело в деятельности ВБОН "признаков возбуждения ненависти и вражды"! Не исключено, что азербайджанские беспредельщики имели своих людей в правоохранительных органах, так как на своих ресурсах борцы за благо общего народа выкладывали адреса и паспортные данные своих жертв. Наверно ждали, пока почувствовавшие себя героями в глазах земляков уроды кому-нибудь голову отрежут?

Наконец лед тронулся, арестованы лидеры, будем надеяться, что остальные участники вскоре тоже будут найдены.

Мы не против азербайджанцев или любого другого народа. Мы за то, чтобы на территории нашей страны действовали наши законы, не более того.

А патриоты Азербайджана пусть у себя в стране наводят порядки!

Для написания статьи использованы материалы: https://general-ivanov1.livejournal.com/688023.html

169 комментариев
Понравилась публикация?
247 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Депортировать их всех из страны с запретом въезда и всего делов!

+105 / -2
картой
Ответить
DELETE

Случайно не на ту кнопку нажал. Извиняюсь. Хотя впрочем на рост показателей вроде роли не играет. Лайк или дизлайк.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Миша ты вот это читал? "В одном из наших разговоров Путин сказал мне:

— Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из средней Азии и Кавказа, дать зеленый свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночасье и вручить им намного больше прав чем русским гоям.

Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос" смешав их с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую идентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем.

Источник:providenie.narod2.ru

+43 / -10
Ответить

Ужас.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юра.

Нельзя во всем винить евреев. Как надоели эти нацисты.

Сколько было погромов и с каких времен. Нет попадаются снова.

Да, некоторые из их прародителей во времена Христа продали и убили его. Но во первых не все предавали и убивали. Но всегда были такие моменты. Сейчас для примера может быть глупого, маски. Если человек разумный (homo sapiens), а я отношу себя к ним, то он делает как разумный, а если наоборот, то наоборот. Думает, пробует разобраться, а ему в ответ не лезь. Не твое дело. И много чего еще.

Так и сам Христос был евреем по национальности, и многие другие его ученики были евреями. Которые тоже были преданы.

Если из-за их способности к богатству и многим другим вещам, плохим и хорошим. То за это не убивают и не притесняют. Тем более не все такие.

Сразу скажу я белорус, не еврей.

раскрыть ветку (0)

Бредятина голимая! Юра из Тамбова -- обычный провокатор.

+4 / -1
Ответить

Да, полный бред. Особенно он ярко высвечен на Украине.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще понятно, сейчас будут нагнетать обстановку против азербайджанцев, направить русских на них. Несмотря что огромная диаспора русских прекрасно живут в Баку. И все из за Карабаха, не могут разделить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.11.2020, 17:38
Санкт-Петербург

А мама кто его?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Да здесь написана еврейка. Правда не правда не знаю. Да и не принципиально на мой взгляд.

Что он один мог сделать. И что дела человека зависят от национальности. Тогда возьмите Гитлера. Или и там подделка.

раскрыть ветку (0)

Анекдот: "Путин и Нетаньяху проводят переговоры, после завершения которых последний спрашивает: "Владимир Владимирович, у Вас были в родстве евреи? Путин отвечает: "Нет, я первый!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Теперь некоторые выдержки из лекции Б.Лазара вечером 27 февраля 2008 года:

-- Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

-- Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой.

-- После нескольких встреч с В.Путиным Ариэль Шарон в доверительных беседах со мной неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг»

-- В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, которая будто бы еврейка. Я не знаю, как это комментировать. Мы не признаем его за еврея. Однако я вам скажу следующее. За три дня до объявления его преемником президента В.Путина, Д.Медведев пришел к нам в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшев виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напомню, это было за три дня до объявления его наследником.

-- Сегодня в наш Центр приходят в гости самые высокие руководители России. Б.Гызлов, Ю.Лужков С.Миронов и многие другие. Это стало рутинно, когда нас часто посещают руководители России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 02.11.2020 в 13:32
Депортировать

Многие из них ГРАЖДАНЕ России!

+14 / -6
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.11.2020 в 14:19
Многие из них ГРАЖДАНЕ России!

Просочились же в граждане РФ!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 15:19
Санкт-Петербург

Значит сажать в наши тюрьмы, выйдут православными!

+57 / -1
Ответить
DELETE

Если вообще выйдут..

06.11.2020, 17:41
Санкт-Петербург

Скорее всего не выйдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮЛИЯПишет 02.11.2020 в 15:19
Значит сажать в наши тюрьмы, выйдут православными!

Скорее они сделают всю тюрьму мусульманами.

+7 / -5
Ответить
03.11.2020, 23:36
Санкт-Петербург

И будет у них там вторая родина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 17:42
Санкт-Петербург

Замучают их,но либо православными, либо в землю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не имеет значения. Лишить гражданства, намять бока, штрафануть многомиллионно, экстрадировать их к себе в Азербайджан и запретить пожизненно въезд. P.S. И НЕ давать им российского гражданства!

+38 / -2
Ответить

И НЕ давать им российского гражданства! НИКОГДА!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 02.11.2020 в 15:36
Лишить гражданства, намять бока, штрафануть многомиллионно, экстрадировать их к себе в Азербайджан и запретить пожизненно въезд.

Тогда будет как во Франции.

+3 / -7
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
03.11.2020, 00:42
Выборг

Будет, когда все в Москвабад переедут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас как во франции никогда не будет! У нас, если заведут мужиков, то будет варфалоеевская ночь! А на утро русские фермеры на территории бывшего Азербайджана будут виноград выращивать!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 03.11.2020 в 03:18
А на утро русские фермеры на территории бывшего Азербайджана будут виноград выращивать!

Это ваши фантазии.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 03.11.2020 в 00:42
Будет, когда все в Москвабад переедут.

И в Ленинград.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочник, однако. Где русских мужиков-то найти.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется, что такая атака на азербайджанцев в России вызвана карабахскими проблемами? Со стороны азербайджанского руководства я что-то не слышал призывов проводить теракты в России. А вот со стороны армянских дашнаков-смертников - такие призывы прозвучали очень громко. Вот и думай теперь откуда весь этот ветер дует. И кто раздувает кадило ненависти к азербайджанцам. Многие из нас жили в Баку в советское время и жили с азербайджанцами очень мирно и рядом. И сейчас в Азербайджане много русских. А в Армении их уже совсем нет.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
06.05.2021, 11:27
Новосибирск

В Чечне сейчас тоже много русских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 06.11.2020 в 20:29
А вот со стороны армянских дашнаков-смертников - такие призывы прозвучали очень громко.

Армянский терроризм был проблемой даже во времена СССР (взрывы в московском метро 1977 года, захват автобуса с детьми в Орджоникидзе 1988 года, серийный убийца Ионесян-Мосгаз и т.д.).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну кадилом то прекрасно машут наши гости , причем в три смены.

Так что можно смотреть в другом направлении , а именно вспоминая историю отвлечение от проблем переводя стрелки на инородцев , еретиков и прочие предметы можно отвлечь от своих проблем .

Ни что под луной не ново , рецепт проверен веками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

КонстантинПишет 02.11.2020 в 15:36
Это не имеет значения. Лишить гражданства, намять бока, штрафануть многомиллионно, экстрадировать их к себе в Азербайджан и запретить пожизненно въезд. P.S. И НЕ давать им российского гражданства!

И выдать, как предателей азербайджанского народа, "околачивающихся" в России.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лишать гражданства.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 19:02
Екатеринбург

К сожалению, зато наши не могут гражданство получить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Та у них в большинстве-российское гражданство.

+8 / -1
Ответить
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
03.11.2020, 01:00
Новосибирск

Депортировать в страну происхождения, либо поучиться решать сложные вопросы у большевиков.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с кого того тогда менты будут бабло сосать?

+5 / -1
Ответить

У своих коллег...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Их сплоченность и единение! Вот что даёт им право... А русский народ разрозненный...

+22 / -3
картой
Ответить

К большому сожалению это так. Плохо то, что это просто игнорируется, не видят или не хотят видеть, а ВЕДЬ потом трудно будет остановить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Труслив по определению и забит исторически.

Кто труслив и забит? Как там с уроками истории, прогуливал поди?

+6 / -2
Ответить
DELETE

По городу пройди и по сторонам посмотри. Мужиков единицы на сотни прохожих, особенно если конфликт, да еще с приезжими.

Гость_2830008Пишет 03.11.2020 в 04:52
По городу пройди и по сторонам посмотри. Мужиков единицы на сотни прохожих, особенно если конфликт, да еще с приезжими.

Это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.11.2020 в 14:19
Их сплоченность и единение! Вот что даёт им право... А русский народ разрозненный..

Совершенно согласна с вами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоит людям русским российским сплотиться, как их обвинят во всех грехах, а если выйдут куда погулять, так их дубинкамт за несанкционирлванные сборища а иноземцаи и расовым или нацикам так воля водьная, гноби русмкиц народ, это можно.

+3 / -2
Ответить

Абсолютная правда! Это говорит о том, что специально идет тенденция к тому чтобы русские люди утратили свое самосознание и превратились в вымирающую нацию, которая сплотила эту страну.

Во время чеченской войны этих чеченов лупили по всей стране, а сейчас в каждом городе россии - КОНСУЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ЧЕЧНЯ! Как будто это независимое государство. Чем они занимаются? Сплачивают народы России?

В Думе ответственный по делам национальностей жамжиган жамжиганов - ОН КТО? ПОЧЕМУ ОН РЕШАЕТ КАК НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ НАРОДАМ РОССИИ?

Если русский человек находится у себя в стране и ведет себя так как нужно вести себя у себя в стране - то он имеет на это полное право, если это не нравиться азерам и армянам - они могут собраться и уехать там где их любят и поймут - у себя на исторических родинах.

Если он скажет таким азербайджанским "друзьям" - "Не нравиться - езжайте отсюда, до свидания!" то он будет прав.

Обратите внимание: в армении НЕ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НЕТ НИ ОДНОГО МИНИСТРА РУССКОГО, В АЗЕРБАЙДЖАНЕ НИ ОДНОГО РУССКОГО МЭРА, НИ ОДНОГО РУССКОГО МИНИСТРА, НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА-РУССКОГО.

Там русскому скажут, что это наша страна а не твоя, и это считается в порядке вещей! А у нас - прямо раздолье всем кому не лень. Медом помазано. Никто не выясняет каким образом они вдруг становятся гражданами РФ. От госдумы толку никакого нет в плане законодательств по этому вопросу. Почему то у нас в стране появляются преступные обества по национальному признаку, которые пополняются здесь теми кто у себя дома нахрен не нужен, здесь они ведут себя так как у себя дома их бы давно бы прибили.

Советсткого союза уже нет, пора уже менять советское мировозрение, когда русский Вася или Ваня строил им бесплатно за спасибо заводы и фабрики и улыбался и говорил что денег не надо. Время прекращать метать бисер перед (см. библию, там инструкция перед кем не стоит метать бисер).

А где союзы русского народа? Куда гражданам обращаться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дубай! Далеко сбежал!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сплоченность в чем? Что они с гор слезли и друг друга держаться, стараясь пролезть без мыла в любую задницу, им все льготы! Они приезжие! А мы все местные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.11.2020, 13:45
Екатеринбург

Выслать всех в их солнечные республики, пусть работают, поднимают экономику своих республик, а не отсиживаются на чужбине среди нелюбимых русских.

+17 / -1
картой
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.11.2020, 05:56
Новосибирск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 17:46
Санкт-Петербург

В РОССИИ у них шахер-махер, а на родине---турма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из-за подобной толерантности воет уже вся Европа. Нам оно надо?!

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2020, 14:12
Севастополь
Комментарий удалён

ЕленаПишет 02.11.2020 в 14:12
Давно со времен распада ССССР Россию стали наводнять приезжие из кавказских ауллов, создавать свои деаспоры, тоесть бандитские груперовки, самые наглые азербанзанские, чеченские, дагестанские, за 30 лет чеченская стала более цевелизованной, дагестанские устремились в Сирию, а азербаджанцы здесь "окопались" и становятся все наглее. Власть Ельцена уничтожела образования русских готовых остановить беспрел заезжих гастролеров потому что наши неплатили мзду правохранительным органам. Прадажная милиция-полиция виновата в том что мы в своей стране люди второго сорта и эта непроходящая болезнь нашей страны. Нам запретили самим отстаивать свою честь и достоинство, отдав продажным правохранительным органам, может пора изменить законодательство так как государство не готово нас защитить не морально, не физически, у неё нет политической воли это сделать.

кто же вам в вашей стране мешал выучить свой язык-то, а? читаю и все еще не оставляю надежду на то, что весь этот орфопесдетс-просто стёб.

+6 / -2
Ответить
02.11.2020, 22:15
Севастополь

Степеб не стеб, а суть не меняется, гнать вас надо из нашей страны на вашу войну, там ваше место, "заплёчных дел" герои.

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 02.11.2020 в 22:15
Степеб не стеб, а суть не меняется, гнать вас надо из нашей страны на вашу войну, там ваше место, "заплёчных дел" герои.

дура вы, елена. Простите, но больше нечего мне вам сказать. Гнать надо из страны идиоток неграмотных и узколобых с фашистскими наклонностями. Ибо вы и вам подобные и есть гибель страны.

И, да будет вам известно, это МОЯ страна! МОЙ дед, как и миллионы других нерусских дедов дал такой дуре, как вы, родиться в мирное время в мирной стране! А на вас можно было бы написать заявление за разжигание межнациональной розни и за дискриминацию на национальной почве. Я нерусская русский язык знаю лучше вас! и вы мне еще будете говорить, куда мне ехать? Большинство понаехавших априори умнее вас, так как знают как минимум 2 языка: свой и русский. В отличие от вас, делающей примитивные ошибки в каждом слове. Иногда прям идею сокращения численности населения засчет ковида очень даже поддерживаю. От такого дна типа вас реально нужно избавляться, чтобы развивать здоровое и прогрессивное общество.

+2 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 04.11.2020 в 11:31
Это не из за Вас случайно убили мужчину из за переписки в интернете и со словами-в следующий раз пасть порву! У него и у нее тоже деды воевали, и почему ваш дед дал возможность нам родится?

Почему вы считаете что умнее, ПОТОМУ ЧТО ХИТРЕЕ И НАГЛЕЕ. Вы учили языки, а мы старались выжить после 90, прокормить детей, дать им образование. Поэтому вы и богаче своей наглостью! А пишут Вам такое потому что Вы не уважаете Нас, ведь Вы считаете нас вашими рабами! Надорветесь! Ведите в свои диаспорах с уважением к Нам - Русским и будет Вам счастье! А пока одни маты!

это вы все мне? сами придумали, сами додумали, на нас списали? О какой наглости и богатстве речь? О каком неуважении речь? Во-первых, поведение азербайджанцев не имеет ко мне никакого отношения! Я армянка! А отчасти я еще и русская. Ибо бабушка у меня русская! Поэтому прежде чем херню писать незнакомому человеку, разобрались бы сначала. Неуважение пока что сквозит вовсю у националистов, считающих, что " нам валить надо отсюда". И да, в 90 все выживали одинаково. Не одни вы пытались выжить. И не вижу ничего предоусдительного в том, что "мы учили языки" Да, учили. И не только языки. Мы просто учились. Может именно поэтому, ввиду узкого мышления, вам всем так хочется, чтоб мы отсюда свалили. Только уж извините, я у себя дома!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 04.11.2020 в 11:33
ДУРА И ЕСТЬ ДУРА! Все равно Вас больше не станет! Вы забыли про кровную месть! Все кто в карабахе будут мстить всем родственникам без разницы где в России или где то, И ведите себя по скромнее, мы может и делаем ошибки, но от ковида вы тоже дохните, но нас все равно больше!

армяне никому не мстят. Они свой дом защищают от нечисти! И вас заодно. Потому что террористы уже на пороге России. Что такое турки, вам, отдыхающим на их берегах, пока неизвестно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемая! Ваши деды не могли дать нам родиться по одной причине-!?! Второе-нас много и мы не сдохнем о чем вы мечтаете! Третье-это вы получили образование в нашей стране благодаря нашим дедам и отцам, потому что иначе бы вы здесь не задержались. Привыкли все делать как и учились наверняка бесплатно! Это же ваша война, ваш карабах и вы должны переживать за своих сородичей, а не мы! Мне лично безразлично что будет и с армянами и с азербайджанцами! Вы всегда враждуете, вспомните историю когда турки уничтожали ваши нации! Поэтому не плюй в колодец-пригодиться водицы напиться! Вы забыли об этом!

раскрыть ветку (0)

КаринаПишет 04.11.2020 в 15:35
армяне никому не мстят. Они свой дом защищают от нечисти! И вас заодно. Потому что террористы уже на пороге России. Что такое турки, вам, отдыхающим на их берегах, пока неизвестно.

А как насчёт террористов- армян? Или вам не выгодно говорить об этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Чеченцы-это Россия! Это наши! У них Президент умница большой, я ни разу не читала чтобы он отозвался негативно о России!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
03.11.2020, 18:48
Долгопрудный

ЕленаПишет 02.11.2020 в 14:12
Власть Ельцена

Причём тут Ельцин? Диаспоры живут в России, в частности в Москве, несколько столетий.

ЕленаПишет 02.11.2020 в 14:12
из нашей страны

Из нашей, или из вашей?

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 04.11.2020 в 11:42
! А по словам карины она также против русских, но мы на горе ей не сдохнем от ковида а будем жить назло вам и вашим родственникам! Карина а откуда у вас большие деньги? Кого то крышуете?

слушайте, женщина, вы явно ненормальная! Свои долбовыводы при себе держите, если вы даже не разбираетесь в этносах. Не говоря уж о проблемах с логическим мышлением.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Мы разбираемся насколько нам надо разбираться! А то чтовы жаждете нашей кончины от коронавируса, мы живучее вас всех, мы вас всех переживем, но вы главенствовать над русскими не будете назло вам! Долбовыводная с логическим мышлением!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (169)

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы