Может ли сайт "9111" стать могущественным и серьёзно влиять на жизнь страны?
В принципе, конечно, возможно всё. Но в данной статье я не буду строить никаких иллюзий, ограничусь одной очень простой идеей, которую необходимо внедрить в жизнь. Речь веду о своей статье "АВТОРА! СРОЧНО!", опубликованной на нашем сайте. Нет смысла отсылать читателя к этому материалу, приведу лишь выдержки из второй части статьи, где говорится о педагогике. Всё население страны имеет, как правило, полное среднее образование. Но школу заканчивают не только хорошие люди. Как ни печально, но всякого рода взяточники, воры, разбойники, мошенники, террористы, наркоманы и прочая нечисть тоже, оказывается, имеют среднее образование. Многие из них имеют и высшее, а то и несколько высших образований. Естественен вопрос: кто именно (конкретно!) учил и воспитывал всех этих плохишей? Этот же вопрос к Академии педагогических наук (АПН): изучаете ли биографии упомянутых плохишей по такой теме: как прошли у них школьные годы? Как учились, с кем дружили? Какова была семейная обстановка? Как осваивались любимые и нелюбимые предметы? Какое было отношение ученика к учителям и у учителей к ученику?
В каждой школе есть бухгалтерия, в которой есть компьютер. Ведётся строгий учет времени учебы каждого ученика и времени работы каждого учителя. Думаю, что не представляет труда некоему школьнику Иванову получить справку о том, что он проучился в данной школе, скажем, три месяца. При этом в справке перечислятся все изучаемые дисциплины: 1) математика 72 часа, учитель Сидоров Степан Фролович и далее по списку все остальные часы, предметы и учителя, включая классное руководство. В справку нужно добавить трёх лиц: директора школы, министра образования области и губернатора. Такая справка может понадобиться, если ученик переехал вместе с семьёй в другое место.
Короче говоря, по окончании школы у выпускника образуется досье, в котором поимённо перечислены все его учителя и воспитатели. С именами должны указываться ИНН, дабы не перепутать лиц с одинаковыми ФИО, Все эти данные УЖЕ есть. Беда в том, что они не изучаются и не обрабатываются.
Это нужно для борьбы с плохишами.
Статистика покажет из какого места
больше всего выползают плохиши. Какова
здесь роль директоров школ, областных
министров образования и губернаторов.
Математику так просто одной зубрёжкой не возьмёшь, нужно мыслить, вдумываться. А литературу и историю - вызубрил образы героев и даты и всё! Вот и готов, например, хакер - типичный высоко технологичный вор. Известна история как студентка МГУ, влюбившись в террориста, сбежала предательски. Если бы действовала упомянутая система, мы бы сейчас знали её учителей по истории и литературе и поинтересовались бы другими выпускниками той школы.
Идеальный вариант дальнейшего выглядит так. Кто-нибудь из министерства образования РФ сам или по чьей-либо подсказке узнаёт о существовании данной статьи. Изучив её, дают указание подопечному НИИ о внедрении. Тем более, что внедрение не требует дополнительного финансирования, сбор данных налажен превосходно с доисторических времён. По-существу, требуется проявить лишь аккуратность и добросовестность. Таким образом, борьба с плохишами будет поставлена на серьёзную научную основу. С другой стороны, это будет свидетельствовать о том, что наш сайт уважают и считаются с ним.
Предположим второй вариант: в министерстве образования РФ этой статьи не заметили или сделали вид, что не заметили. Или чхать они хотели на это предложение. Тогда возникает вопрос: кто официально известит министерство об этом? Понятно, что лучшего всего это могут проделать сами работники высшей или средней школы. Но, откровенно говоря, на этот вариант я меньше всего надеюсь. Не будут современные учители обращаться выше. Им до лампочки. Преподавать историю и литературу так, чтобы патриотизм и любовь к Родине не стали формализмом и фикцией? Инертная масса. Не верите? Давайте проверим. Для этого надо просто подождать.
По традиции сайта в конце статьи проводится голосование. Я утверждаю, что плохие качества, проявляемые взрослыми, есть следствие школьного образования, т.е. ещё в школьные годы прекрасные можно было и нужно заметить отклонения в нехорошую сторону и всё исправить. Главное - не прошляпить этот момент. Или Вы с этим не согласны? Тогда проголосуем.
Плохие качества, проявляемые взрослыми, есть следствие школьного образования
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Школа и семья несут солидарную ответственность за подрастающее поколение. От школьная программа далеко не настроена на воспитание у учеников духовных ценностей. И если это воспитание упущено еще и в семье, то из ребенка получится далеко не продуктивный и социально ответственный гражданин, а скорее - наоборот.
Всеобщее заблуждение. Любое дело, в т.ч. и воспитание, должны исполнять профессионалы, кои должны быть в школе обязательно. Тогда при любых родителях плохишей не будет. Понятно, что до этого далеко. Мне хотелось данной статьёй начать изучение именно этой проблемы.
Что за бред вы написали?
Это что за бред?
Делается попытка проанализировать школу, которая выпускает не только хороших людей, но и разного рода падлу. Где бред?
Свалили всё в кучу? Что за вопрос?