Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6М

Волгоградцы на стихийном митинге потребовали наказать подстрекателей убийства

1 106 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.11.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

О трагедии, разыгравшейся в городе Волгограде я уж рассказала сегодня в публикации "Жестокость. Или: что с вами происходит, люди?" Подробнее ➤

Сегодня

Сегодня у офиса "Сбербанка" на улице Коммунистической, где и началась эта трагедия, волгоградцы организовали импровизированный мемориал Романа Гребенюка.

Роман Гребенюк - именно так зовут 41-летнего риелтора, который скончался накануне в реанимации одной из больниц Волгограда. Попал он в реанимацию после жестокого избиения из-за спора в родительском чате в Viber.

Акцию в память Романа Гребенюка провели его бывшие коллеги. Они все как один называют Романа человеком принципиально бесконфликтным, что очень важно в их профессии. Роман был хорошим переговорщиком, но в тот роковой день договариваться ему не довелось. 30-летний Арсен Мелконян подошел к обидчику, как он потом объяснил, своей сестры, и с ходу несколько раз ударил Романа в голову кастетом. После нанесения ударов Арсен беспрепятственно удалился из помещения банка.

Собравшиеся на этой акции заявляют:

Убийца, который свою вину не отрицает, не единственный виновник случившегося.

По мнению друзей и коллег Романа Гребенюка, сестра преступника и ее муж должны рассматриваться как соучастники или подстрекатели.

Соответствующее заявление сестра убитого уже передала в следственные органы, потребовав приложить к материалам уголовного дела переписку в родительском чате.

Личное мнение

На мой взгляд, сестра погибшего Романа права в том, что в производстве по данному уголовному делу должно проходить и "подстрекательство" и "угроза убийством", а не только "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека".

ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!

А что думаете вы по данному вопросу, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру?

С нетерпением жду от вас комментарии. Заранее благодарна вам за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://volgasib.ru/virtual/obshestvo/zashel-ubil-i-spokojno-vyshel-volgogradtsy-na-stihijnom-mitinge-potrebovali-nakazat-podstrekatelej-ubijstva/

127 комментариев
Понравилась публикация?
203 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.11.2020, 23:33
Подольск

Люди перестали понимать друг друга. А кавказцы чувствуют себя хозяевами в России.

+161 / -4
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2020, 06:58
Санкт-Петербург

Они обнаглели т.к. власти их поддерживают. Как с теми же азерами в МАскве!

+114 / -2
Ответить

Правильно пишется Москва! А, Вы же из культурной столицы! Тогда всё понятно!

+5 / -61
Ответить

Он правильно пишет, передергивая, иронизируя. Конечно, получается, что Вам даже это не понять, к сожалению.

+46 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.11.2020, 12:10
Нижний Новгород

Москвичи - Акают, искажая истинное исконно русское произношение.

+10 / -1
Ответить

МихаилПишет 03.11.2020 в 12:10
Москвичи - Акают

Трудно окающему вОлжанину смириться с аканьем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это он утрирует, ведь понятно же. ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все чаще к сожалению слышу вместо Москва, Москвабад, это о многом говорит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно! Это вы живёте в Москве, а мы вас называем "МАсквачами"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не только по этому. Эти шакалы всегда сбиваются в стаи.

А мы поодиночке, каждый сам за себя.

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮревичПишет 03.11.2020 в 06:58
Они обнаглели т.к. власти их поддерживают. Как с теми же азерами в МАскве!

Им еще и пенсии будут российские. Вот они и чувствуют себя здесь вольготно.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 02.11.2020 в 23:33
Люди перестали понимать друг друга. А кавказцы чувствуют себя хозяевами в России.

Опять вы за фашизм, от непонимания. С одной стороны пишите про непонимание друг друга и тут же сразу призываете к войне, розни, экстремизму и т.д. для еще большего разобщения и непонимания друг друга. Ну вот как так можно?

Ну вот при чем здесь кавказцы? В каждом народе есть трусы, которые и могут быть храбрыми когда чувствуют, что они сильнее когда их больше, когда они могут обмануть оппонента, вызвать его на поединок и прийти с кастетом или втроем на одного. Да, кавказцы горячие парни, но вам кто-то угрожал за ваши высказывания, а вы угрожаете. При этом вы не желаете разбираться в сути проблемы.

А проблема основная деньги, основное зло. Сайт юридический и тут все трусливо молчат, что в России судебная власть презирает закон. Там правит анархия. Уже стало нормой, что можно занести деньги в первую инстанцию и все суды, включая ВС закроют глаза на закон и примут решение по понятиям. Ну да, типа за руку не поймал, факт не установлен. А это развращает всех и судей, и адвокатов, и народ с деньгами. Появляется чувство вседозволенности. Хочу закон нарушаю, хочу убиваю, за то что не так посмотрел, не так сказал. Можно все когда себя чувствуешь богом при деньгах.

А почему есть еще такая возможность. Да потому что есть провокаторы, которые будут переводить внимание от проблемы на выплеск злости на человека, даже непричастного и законопослушного.

Вот смотрите. Завтра из-за вашего призыва ТОЛПА или больные люди пойдут громить и убивать кавказцев по одному, причем без разбора - своих или из других стран (типа храбрость проявят). Призываете устроить геноцид, чтобы потом запад кричал - а в России геноцид малых народов. И ваш призыв по сути уже поддержало не мало народу, а еще они по цепочке распространят призыв. Т.е. по сути ваше высказывание - это провокация на убийство. Но только потом вы то скажете, что не причем.

Я за закон. Убийца должен быть осужден по закону, также правовую оценку должны получить и действия провокаторов на убийство. Но я за закон, который один на всех, а не только для законопослушных граждан или выборочно.

Хотите понимания, хотите честной правовой оценки, то для начала честно оцените себя. А не как у фашистов - мне свыше дано право на все, включая геноцид и убийство, а у других вообще нет прав.

+25 / -11
Ответить
03.11.2020, 12:12
Нижний Новгород

В принципе - верно! Но...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рамазан, Вы всё правильно говорите... НО! Вот из-за таких вот кавказцев и меняется отношение к другим нациям...

Это же ЗВЕРЬ! Для меня лично нет национальностей... Для меня существуют ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ люди...

+15 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2020 в 12:55
Вот из-за таких вот кавказцев и меняется отношение к другим нациям...

Вот что это вопиющая безграмотность или целенаправленные действия на развал России через отсоединение областей. Вы вообще значений слов не знаете? Кавказец - это гражданин России. Не знаете географию, так откройте карту РОССИИ, северный кавказ российский. Поэтому для России каждый кто с северного Кавказа - кавказец. А вот данный преступник это закавказец по отношению к России. Любой призыв ненависти к кавказцам - это призыв ненависти к РОССИИ, мало того у некоторых это дойдет до призыва отсоединения кавказцев, выселения или еще что-то подобное. Т.е. отсоединение областей России. А после Кавказа, потом пойдет Татарстан, Башкирия или любые другие области.

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2020 в 12:55
Для меня лично нет национальностей... Для меня существуют ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ люди...

Нет национальностей, ТОГДА НЕ НАЗЫВАЙТЕ, даже не намекайте на национальность, а называйте вещи своими именами: плохие - хорошие, преступник - не преступник и т.д.

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2020 в 12:55
Это же ЗВЕРЬ!

А кто создает такого зверя, кто его провоцирует на убийство? Так вы и такие как вы и создаете зверей. На вас тоже лежит вина, ну конечно вы даже себе не способны признаться в этом. Вы и такие как вы когда затыкаете рот другим, например называете опонента КРЕМЛЕБОТОМ, тем самым вы присваиваете себе исключительное право на свое мнение, запрещая иметь мнение другим. Раз вам можно, значит можно и другим. Присваивая себе исключительные права даже в малом вы по сути себе присвоили право кому жить, а кому быть убитым. И если этот зверь (как вы его назвали) был бы ваш родственник, вы бы даже нашли ему оправдание, как например Ефремову. Т.е. одному можно убивать, потому что он свой, а другому нельзя только потому что он не свой. Вот вся разница. А ОСНОВА то одна - присваивание себе исключительных прав как это делали ФАШИСТЫ, вы культивируете бытовой фашизм в стране с такими последствиями. Все начинается с малого, а заканчивается убийствами и войнами.

Еще раз. Этот преступник решил, что только он и его родственники имеют исключительные ПРАВА ИМЕТЬ мнение в чате, а остальным надо заткнуть рот, т.к. они не имеют прав на мнение. А дальше чувство безнаказанности. Как только появляется такое чувство (для некоторых много не надо) и все - можно буквально уже заткнуть рот и от национальности это уже не зависит. Как тут заметили и среди русских есть горячие парни, которым и намека достаточно. А такие как вы как раз только и намекаете, т.е. подстрекаете на убийство, но себя любимую вы не будете осуждать и наказывать. Честность не про вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда обьясните почему когда кавказец избивает славянина - это хулиганство. Когда руский изобьет кавказца - статья за национальную рознь.

Так что если законы работают избирательно, народ начинает суд по справедливости.

раскрыть ветку (0)

Наглеть не надо, кавказцы! Только и слышно-они с Кавказа, люди горячие! Наш народ тоже можно нагреть! Одумайтесь!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Закон должен быть один для всех. Мы видим обратное: вор если он с деньгами или свой, не вор, а просто оступившийся человек. Голодный человек укравший булку хлеба, это вор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Какая власть, такие и нравы! Начинать надо с путина и его команды!

Согласна с Вами, Александр!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, но только считаю власть именно такая, какую заслуживает народ! Ведь в основном народу наплевать, что там, какие законы там для нас издают, нарушающие наши права или нет, авось всё образуется..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Законы такие Кремль и дума принимают, тронь джигита срок светит, это что такое, во что Россию превратили, в помойку. Исламизм прет со всех утюгов. Зачем приняли закон об оскорблении чувств верующих, а меня аиеиста кто защитит или ждут когда за "дударги" возьмутся. 21 век, а мы опустились до средневековья и религия залезла по уши в политику.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.11.2020, 08:09
Владивосток

Да, наказать за подстрекательство сложно. Пусть тогда выплачивают 12-летней девочке, которая осталась совсем без родителей, компенсацию, желательно пожизненную. У нее был только отец, а теперь какой-то недоразвитый псих по наставлению такой же недоразвитой особи, просто так взял и убил ее отца. Мои слова сейчас могут воспринять как расистские, но кавказцы и люди подобных национальностей очень вспыльчивые люди. Я их всегда боялась как раз-таки из-за подобных случаев. Не просто так не русские фамилии постоянно светятся в новостях о драках, избиениях, потасовках. Это не расизм, это факт. Да, есть и среди русских вспыльчивые личности, но не так много, как среди носителей "горячих кровей". Я и так всегда нервничаю, когда их вижу, а после таких новостей так вообще из дома выходить страшно, они ведь повсюду уже. Вот так пойдешь по делам своим, а тебе по голове дадут, причем ни за что. Их ведь что угодно может разозлить. Любая мелочь может стать для них как красная тряпка для быка. Согласитесь, что это не нормально. И как обезопасить себя от подобных неадекватных личностей? Что сделать? Закрыть границы? Выгнать всех? Так скажут, что мы злые расисты. А как по-другому предотвратить подобное я не представляю. Наказания их совершенно не пугают, человеческая жизнь для них, очевидно, не стоит ничего. Наказывать по факту не имеет смысла. Это не решает проблем, если они не боятся тюрьмы. Так и будем жить в своей собственной стране в страхе от "гостей", которых с каждым днем все больше, нужно ведь решать проблему демографического кризиса.

+42 / -5
картой
Ответить

Волгоград после Питера, самый расисткий город, хотя чистых русских там нет))) знал случай когда русский, из за соры убил своего дядю одним ударом и таких случаев очень много, теперь я боюсь на улицу выходить.

0 / -31
Ответить
03.11.2020, 09:45
Владивосток

Я указала, что и среди русских есть "горячие", есть психи неадекватные. Просто среди не русских их гораздо больше. Читайте внимательно, пожалуйста.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин фашики заминусовали

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ты правильно делаешь, сиди дома и не вылазь!

Давай вместе посидим дома, одному страшно очень

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Всё в кучу свалила, а всё из-за страха, который и нужен власти. В РФ самый незащищённый народ русские, вы говорите сразу драться лезут, друг с другом они более осторожны, за ними диаспоры, а мы разобщены и приложила к этому руку, власть. Все конфликты, типа происходят на бытовухе, замалчивают, результат налицо.

+18 / -2
Ответить
DELETE

В 70-е годы такого не было, давно бы всем армянам морды размазали, а сейчас молодежь не та, воевать могут только в телефончиках, вот и пожинаем потом плоды!

Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
03.11.2020, 14:05
Новосибирск

Подстрекаешь, провокатор?

0 / -3
Ответить
DELETE

Да нет не подстрекаю, а рассказываю как было! А ты видимо с молоду перед ними на коленях лазиешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.11.2020, 12:15
Нижний Новгород

Да, не зря Трамп хотел построить стену на границе с Мексикой.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
03.11.2020, 14:03
Новосибирск

Жизнь наладится, когда вы, все, перестанете шарахаться от ярлыков типа: расист, антисемит, подпиндосовец, язычник и т.д. и т.п. и станете бойкотировать навешивающих такие ярлыки, даже если это ваши родственники. Хватит ли у вас смелости заявить: эти люди чужие, живут по своим законам и им у нас не место! Очень важно, никто не мешает приезжим, понаехавшим, жить по нашим правилам без конфликтов а это ассимиляция, если кто не понимает. Представители инородцев лукавят, когда говорят о хорошем народе и отдельных плохих людях, которые есть везде. Не только кавказцы но и любые другие мелкие народы внедряясь в чужой этнос, успешно добиваются своей цели за счёт взаимной поддержки и круговой поруки. Потому и возникают этнические преступные группировки. Избавьтесь от иллюзий, кавказец, азиат узнав об убийстве кавказцем русского, ни за что не пойдёт и не сообщит о преступлении и не станет свидетельствовать против своего. Точно так же русский уголовник не сдаст преступника. Русские, государство его не защитят а свои уничтожат, потому что на кону вопрос власти, положения, денег и даже существования диаспоры. О каких отдельных нетипичных представителях можно говорить если народ действует единой массой? Виноваты все. Только у русских не так. У нас господствует принцип - моя хата с краю... а так, ничем не лучше и не хуже других. Этот случай закономерное, естественное событие и такие случаи должны происходить для консолидации диаспоры, "Разделяй и властвуй!", "Мы в кольце врагов" и т.д.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа приборов для химлабора Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
03.11.2020, 14:11
Новосибирск

Елена, депортация на родину и железный занавес, визовый въезд в исключительных случаях. Кто, что будет говорить - насрать. Либо, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.

+7 / 0
Ответить
05.11.2020, 05:46
Владивосток

Геннадий, я согласна с Вами, что занавес - это уже крайняя мера. А вот на счет депортации стоит подумать. Ввести депортацию за любые преступления, и без возможности повторного приезда. Это не избавит от проблем совсем, но возможно, что страх возвращения на родину без возможности вернуться в Россию хотя бы немного охладит их. То, что происходит сейчас - это полнейший бардак. Нас притесняют наши гости. Абсурд! Они приезжают сюда вместе со своими законами, традициями и нравами. Меня всегда учили, что если приехал в Рим, то будь как римлянин, что я считаю правильным. Они этого не понимают. У них нет уважения к другим людям, если не уважение, то хотя бы этикет, им эти вещи не знакомы. Они не считают, что раз они в нашей стране, то должны подчинятся нашим законам и правилам, и они должны понимать, что их традиции и привычки не должны приезжать вместе с ними. Меня учили, то если я еду в другую страну, то что бы я ни делала - я представляю Россию, не важно по какой причине я еду в другую страну - на работу или на отдых - для жителей другой страны я и есть Россия, так как они смотрят на меня и думают, что все такие же в моей стране. И так происходит в каждой стране. Я всегда проявляла уважение к законам и традициям той страны, в которую я приезжала, не смотря на то, что мне что-то не нравилось или просто было не интересно, я уважала страну, в которую я приехала в качестве гостя. Вы же не приходите в гости к знакомым и не заваливаетесь как неотесанные деревенщины с ботинками на кровать в спальне.

Так что, я считаю, что как и в любых цивилизованных странах, нам нужно применять хотя бы депортацию без возможности возвращения. И визовый режим обязателен. В других странах гораздо сложнее получить визу для работы, а чтобы получить гражданство нужно пройти все круги ада. А у нас открыты двери. Почему приехали они к нам, но ощущение, что это мы должны извинятся перед ними, что их лужайку потоптали? Просто вести себя нужно адекватно. И никаких вопросов не будет. Хочешь в другую страну уехать работать? Так веди себя прилично, уважай людей, законы и традиции той страны, в которую едешь. Это простые правила, абсолютно не сложные в понимании, они их понимают, соблюдать не хотят из-за неуважения и даже презрения.

У нас в городе очень много не русских таксистов. Я всегда со всеми уважительно разговариваю, мне не важна национальность, но ко мне не русские чаще всего относятся с презрением. Так не должно быть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Думаю что этих мелконянов надо лишить граждаства и депортировать в Армению. Нечего им у нас делать.

+46 / -1
картой
Ответить

Пусть в Карабахе храбрятся!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волгоградцы! Контролируйте ход расследования! Армяне будут пытаться отмазать убийцу! Садист и ненавистник русских не должен уйти от наказания! Иначе это повторится с любым из нас! Вспомните, что мы - великий русский народ!

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодцы волгоградцы, благодаря их неравнодушию, возможно наглый бандитский беспредел напавшей группы, иначе не назовёшь, получит соответствующее наказание по закону.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (127)

В каких случаях управляющую компанию можно привлечь к ответственности и как взыскать ущерб?

«Возле дома зимой подскользнулся на нечищенном тротуаре, результат – повредил ногу. Как выяснилось: перелом берцовой кости. Шесть месяцев реабилитации. Кто должен нести ответственность?»

"Неприкасаемые психи". Весеннее обострение началось. Как защититься от официальных неадекватов?

Бегал недавно по городу мужик с ножом. Орал нацистские лозунги, грозил всех зарезать. На автомобили бросался, выбегая на дорогу. В общем, картина та ещё.Люди вызвали полицию. Сотрудники

Полиция подтвердила проникновение мужчины на территорию детсада под Петербургом

В Министерстве внутренних дел подтвердили, что мужчина прошел на территорию детсада в Ленинградской области в Кудрово. Об этом сообщает РИА «Новости».В ведомстве уточнили, неизвестный, увидев охранника, скрылся.

«Она же домашняя!»: что делать, если вас укусила чужая собака? Как возместить ущерб, если вас покусала собака?

К сожалению, владельцы животных далеко не всегда осознают всю ответственность, которая ложится на их плечи с приобретением питомца. Сколько раз, проходя по улице, я видела

Дело в отношении Эдварда Била поступило в суд

Дело блогера Эдварда Била, который устроил крупное дорожно-транспортное происшествие в центре Москвы, направили в суд. Об этом информирует официальный Telegram-канал городской прокуратуры.

ВС РФ о домашнем насилии

Не секрет, что в России происходит огромное количество правонарушений в семейной жизни. Институт частного обвинения не позволяет в полной мере защитить потерпевших от семейных конфликтов и побоев.

Муж пострадавшей в ДТП с Эдвардом Билом женщины рассказал о ее самочувствии

Муж консультанта Госдумы Марии Артемовой, пострадавшей в ДТП с Эдвардом Билом, рассказал о ее состоянии. По словам Константина, его супруга постоянно находится на обезболивающих препаратах."Болят
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы