Савостьянова Ксения Вадимовна
Савостьянова К.В. Подписчиков: 9376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.4к

Приколы над банковскими «сотрудниками» (мошенниками)

4 494 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 258,81 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Часто ли вам звонят сотрудники службы безопасности банка с проверкой "подозрительных транзакций" или "необходимостью установки дополнительного приложения по безопасности"?

Известно, что это мошенники ищут себе новую жертву, и сегодня у них на прицеле именно вы!

Почему бы не воспользоваться ситуацией себе во благо и немного поднять настроение, пошутив над нерадивым обманщиком? Смех – наше невинное оружие против них. Легкая месть за всех обманутых.

Я поискала в Интернете, пообщалась с друзьями и собрала несколько забавных диалогов с мошенниками, которыми хочу поделиться с вами:

Диалоги

– Здравствуйте, Алла Николаевна. Вас беспокоит менеджер отдела безопасности Алексей. Вы сейчас осуществляли перевод денежных средств в размере 15 200 руб. некому Андрею М.?

– А вы с какой целью интересуетесь?

– Мы беспокоимся о безопасности ваших вкладов и денежных средств, эта операция показалась нам подозрительной. Так вы осуществляли перевод?

– Да, осуществляла.

Тишина в трубке пять секунд, затем:

– В смысле?

– А что? Хотите и вам переведу?

Маты и брошенная трубка.

***

– Здравствуйте, Никита Сергеевич. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. Вы сейчас совершаете операцию по покупке товара на 7500 рублей?

– Здравствуйте! Нет, я сейчас как раз стою в вашем банке, оформляю кредит. Давайте я передам трубочку вашему коллеге, а вы уж с ним разберетесь по операциям.

Кинули трубку. А Никита Сергеевич продолжил готовить себе завтрак.

***

Звонящий мошенник весьма долго убеждал девушку в том, что её деньги находятся под угрозой и ему позарез нужно убедиться, что карта сейчас находится в безопасности у неё, а не у воров, а для этого необходимо сообщить ему три цифры с оборота карты.

– Екатерина, система говорит, что операция подозрительная, нам необходимо убедиться в безопасности транзакции, в противном случае у вас спишут вообще все деньги!

– О ужас, все мои 7 рублей и 15 копеек!

Целых десять минут убеждений коту под хвост...

***

– Добрый день, Александр! Вас беспокоит старший сотрудник безопасности банковских операций, мой ID 1442, я правильно понимаю, что свои последние операции по карте вы не подтверждаете?

– Да, правильно.

– Я фиксирую данную информацию. Объясню, что произошло: у вас произошел взлом личного кабинете Сбербанк Онлайн и были совершены действия не с вашего региона, а также попытка подключения к счетам других банков. Вам нужно срочно обратиться в отделение банка.

– Мне неудобно. Я на допросе у следователя.

– ... Что? А когда вам будет удобно?

– Ну... Как отпустят.

***

Разговор продолжительностью более пяти минут, под конец мошенник просит назвать три цифры с оборота карты.

– У меня карта нового образца, там не цифры, а три буквы.

– Называйте!

– Х**.

***

– Алло, вам предварительно одобрен кредит на тридцать тысяч руб.
– Это мало, мне нужно три миллиарда.
– Зачем вам такая сумма?!
– Купить ваш банк и простить себе долг.

***

– Добрый день! Вас беспокоят из службы безопасности Альфа-Банк. В настоящий момент мы фиксируем подозрительную операцию по вашей банковской карте.

– И что?

– В смысле и что? Вы точно понимаете, что с вашей картой сейчас производятся противоправные действия?!

– Да, конечно, карта же у моей жены.

***

Опять таки разговор долгой продолжительностью. Жертва на проводе назвала все цифры карты и даже CVC, мошенник весь дрожит от нетерпения:

– Карта сейчас у вас в руках?

– Нет. Так вы как сотрудник банка должны знать, что я эту карту закрыл и сдал год назад.

***

Одному знакомому позвонил мошенник, когда тот находился за границей. Знакомый минут 10 искал карту, попутно успокаивая "сотрудника безопасности", а потом добавил: "Надеюсь не проблема, что я в роуминге и звонок мне стоит 312 рублей в минуту?"

Мошенник, чуть не плача:

– А что ж вы сразу не сказали то?

Заключение

Спросите у мошенника, то, чего он знать не может:

  • вашу фамилию (в 99% случаях, они её назвать не могут);
  • срок действия карты;
  • остаток средств на счету.

Или скажите то, что банковский сотрудник должен знать обязательно:

  • лживые три цифры на конце карты (всё равно мошенник проверить не может);
  • что не являетесь клиентом этого банка;
  • что средств на счёте нет.

При любом сомнении в надежности своих денежных средств кладите трубку и звоните сами на телефон безопасности вашего банка.

А у вас были забавные диалоги с мошенниками? Рассказывайте в комментариях!

61 комментарий
Понравилась публикация?
279 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Савостьянова Ксения Вадимовна
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
03.11.2020, 13:53
Москва

Очень интересные крутые анекдоты! Такая статья обязательно должна победить на конкурсе

+40 / -2
картой
Ответить

Прикольно конечно, но большинство таких ситуаций из жизни взято.

+6 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
16.11.2020, 10:19
Москва

И правильно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.11.2020, 21:14
Санкт-Петербург

Ой, я примерно такие диалоги и веду. Звонит девица и строго спрашивает, проводила ли я сейчас операцию по перечислению некой суммы. Спрашиваю - на какой предмет интересуются? Мне отвечают - я являюсь вашим ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ (о, как!) и контролирую все ваши расходы с целью безопасности. Спрашиваю - это я вас на работу приняла? Там ступор и невнятное лепетание. Тогда говорю - я вас увольняю, а свою зарплату перечислите мне. Занавес. Или, когда меня пугают, что есть угроза снятия всех моих денег, отвечаю - ну, если найдёте, пришлите и мне немножко. Они бесятся реально, потому как не готовы к такому раскладу! Весь их разговор записан у них на бумажке, по которой они читают, там же и предполагаемый ответ клиента. А таких ответов там нет! И мозгов тоже...

+17 / 0
картой
Ответить

"Я вас увольняю" шикарно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При мне был разговор.

- Я представитель банка, вам одобрен кредит. Как я могу к вам обращаться?

- Можете обращаться ко мне - Моя госпожа.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веселая позитивная статья Часто звонят такие "представители службы безопасности СБ". Если есть настроение, общаюсь с ними, в конце разговора посылаю)

Как-то позвонили, долго разговаривали, а затем я им сообщила, что вообще не являюсь клиентом этого банка))) Молодой человек быстро спросил?: "А карты каких банков у вас есть?" Пришлось его послать))) Про три буквы запомнила, повеселюсь)))

+16 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ахахах)

лучшая статья.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

В WhatsApp никогда не звонят госслужбы! Роскомнадзор грозит полной блокировкой мессенджера - какое приложение станет альтернативой?

Несмотря, на многочисленные предупреждения МВД, СМИ и других источников, россияне продолжают попадать в мошеннические схемы. Зачастую, аферисты для своих целей используют мессенджер WhatsApp и,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...