Приколы над банковскими «сотрудниками» (мошенниками)

Часто ли вам звонят сотрудники службы безопасности банка с проверкой "подозрительных транзакций" или "необходимостью установки дополнительного приложения по безопасности"?
Известно, что это мошенники ищут себе новую жертву, и сегодня у них на прицеле именно вы!
Почему бы не воспользоваться ситуацией себе во благо и немного поднять настроение, пошутив над нерадивым обманщиком? Смех – наше невинное оружие против них. Легкая месть за всех обманутых.
Я поискала в Интернете, пообщалась с друзьями и собрала несколько забавных диалогов с мошенниками, которыми хочу поделиться с вами:
Диалоги
– Здравствуйте, Алла Николаевна. Вас беспокоит менеджер отдела безопасности Алексей. Вы сейчас осуществляли перевод денежных средств в размере 15 200 руб. некому Андрею М.?
– А вы с какой целью интересуетесь?
– Мы беспокоимся о безопасности ваших вкладов и денежных средств, эта операция показалась нам подозрительной. Так вы осуществляли перевод?
– Да, осуществляла.
Тишина в трубке пять секунд, затем:
– В смысле?
– А что? Хотите и вам переведу?
Маты и брошенная трубка.
***
– Здравствуйте, Никита Сергеевич. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. Вы сейчас совершаете операцию по покупке товара на 7500 рублей?
– Здравствуйте! Нет, я сейчас как раз стою в вашем банке, оформляю кредит. Давайте я передам трубочку вашему коллеге, а вы уж с ним разберетесь по операциям.
Кинули трубку. А Никита Сергеевич продолжил готовить себе завтрак.
***
Звонящий мошенник весьма долго убеждал девушку в том, что её деньги находятся под угрозой и ему позарез нужно убедиться, что карта сейчас находится в безопасности у неё, а не у воров, а для этого необходимо сообщить ему три цифры с оборота карты.
– Екатерина, система говорит, что операция подозрительная, нам необходимо убедиться в безопасности транзакции, в противном случае у вас спишут вообще все деньги!
– О ужас, все мои 7 рублей и 15 копеек!
Целых десять минут убеждений коту под хвост...
***
– Добрый день, Александр! Вас беспокоит старший сотрудник безопасности банковских операций, мой ID 1442, я правильно понимаю, что свои последние операции по карте вы не подтверждаете?
– Да, правильно.
– Я фиксирую данную информацию. Объясню, что произошло: у вас произошел взлом личного кабинете Сбербанк Онлайн и были совершены действия не с вашего региона, а также попытка подключения к счетам других банков. Вам нужно срочно обратиться в отделение банка.
– Мне неудобно. Я на допросе у следователя.
– ... Что? А когда вам будет удобно?
– Ну... Как отпустят.
***
Разговор продолжительностью более пяти минут, под конец мошенник просит назвать три цифры с оборота карты.
– У меня карта нового образца, там не цифры, а три буквы.
– Называйте!
– Х**.
***
– Алло, вам предварительно одобрен кредит на тридцать тысяч руб.
– Это мало, мне нужно три миллиарда.
– Зачем вам такая сумма?!
– Купить ваш банк и простить себе долг.
***
– Добрый день! Вас беспокоят из службы безопасности Альфа-Банк. В настоящий момент мы фиксируем подозрительную операцию по вашей банковской карте.
– И что?
– В смысле и что? Вы точно понимаете, что с вашей картой сейчас производятся противоправные действия?!
– Да, конечно, карта же у моей жены.
***
Опять таки разговор долгой продолжительностью. Жертва на проводе назвала все цифры карты и даже CVC, мошенник весь дрожит от нетерпения:
– Карта сейчас у вас в руках?
– Нет. Так вы как сотрудник банка должны знать, что я эту карту закрыл и сдал год назад.
***
Одному знакомому позвонил мошенник, когда тот находился за границей. Знакомый минут 10 искал карту, попутно успокаивая "сотрудника безопасности", а потом добавил: "Надеюсь не проблема, что я в роуминге и звонок мне стоит 312 рублей в минуту?"
Мошенник, чуть не плача:
– А что ж вы сразу не сказали то?
Заключение
Спросите у мошенника, то, чего он знать не может:
- вашу фамилию (в 99% случаях, они её назвать не могут);
- срок действия карты;
- остаток средств на счету.
Или скажите то, что банковский сотрудник должен знать обязательно:
- лживые три цифры на конце карты (всё равно мошенник проверить не может);
- что не являетесь клиентом этого банка;
- что средств на счёте нет.
При любом сомнении в надежности своих денежных средств кладите трубку и звоните сами на телефон безопасности вашего банка.
А у вас были забавные диалоги с мошенниками? Рассказывайте в комментариях!

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Очень интересные крутые анекдоты! Такая статья обязательно должна победить на конкурсе
Прикольно конечно, но большинство таких ситуаций из жизни взято.
И правильно.
Ой, я примерно такие диалоги и веду. Звонит девица и строго спрашивает, проводила ли я сейчас операцию по перечислению некой суммы. Спрашиваю - на какой предмет интересуются? Мне отвечают - я являюсь вашим ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ (о, как!) и контролирую все ваши расходы с целью безопасности. Спрашиваю - это я вас на работу приняла? Там ступор и невнятное лепетание. Тогда говорю - я вас увольняю, а свою зарплату перечислите мне. Занавес. Или, когда меня пугают, что есть угроза снятия всех моих денег, отвечаю - ну, если найдёте, пришлите и мне немножко. Они бесятся реально, потому как не готовы к такому раскладу! Весь их разговор записан у них на бумажке, по которой они читают, там же и предполагаемый ответ клиента. А таких ответов там нет! И мозгов тоже...
"Я вас увольняю"
шикарно!
При мне был разговор.
- Я представитель банка, вам одобрен кредит. Как я могу к вам обращаться?
- Можете обращаться ко мне - Моя госпожа.
Веселая позитивная статья
Часто звонят такие "представители службы безопасности СБ". Если есть настроение, общаюсь с ними, в конце разговора посылаю)
Как-то позвонили, долго разговаривали, а затем я им сообщила, что вообще не являюсь клиентом этого банка))) Молодой человек быстро спросил?: "А карты каких банков у вас есть?" Пришлось его послать))) Про три буквы запомнила, повеселюсь)))
Ахахах)
лучшая статья.