Ковид-идиотизм (ч.3 рассказа о пребывании в ковид-больнице). Когда это закончится?

612 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ч.1 https://www.9111.ru/questions/7777777771055400/

ч.2 https://www.9111.ru/questions/7777777771056770/

***

Итак, после наблюдения пандемии идиотизма под названием «COVID-19» изнутри, легко ответить на вопрос, когда это закончится? На этот вопрос можно ответить абсолютно точно – никогда!

Попробую пояснить. Я, к примеру, просто не ожидал, что врачи в России так быстро кончатся как специалисты, что их не останется как понятия. Понимаете, врач, если это врач, должен изучить прежде всего больного, постараться понять, чем он болен, – тогда это врач. Разумеется, идёт научно-технический прогресс, появляются новые методы диагностики, но это всего лишь методы – они могут быть и ошибочны, и их можно неправильно истолковать.

Без врача эти методы ничего не стоят.

Так вот, сейчас врачей практически не осталось, вместо них лица, «исполняющие протокол» как бы по вашему лечению. Это не врачи! Исполнять протокол может любой, почему я и писал, что меня «лечил» по профессии хирург, а руководил им колопроктолог.

Хорошо, но давайте обсудим, что за новые (или старые) инструментальные анализы состояния больного вводят в действие «протокол» и дают этим «врачам» основания назначать вам медицинские вмешательства?

Так вот, с позиций эпидемии пневмонии, называемой COVID-19, те, кто считаются врачами, буквально молятся на два анализа, и в первую очередь – на рентгенограммы прибора компьютерной томографии (КТ). То есть, если в результатах этого рентгена будет рентгенологом будет сделан вывод – «матовое стекло», – то для «протокола» это безусловное доказательство того, что у вас COVID-19. Безусловное!

У четверых, так сказать, врачей, так сказать, лечивших меня, я спрашивал – с чего вы взяли, что у меня COVID-19? И для них всех было исчерпывающим доказательством то, что КТ показала у меня «матовое стекло».

Но вот, что об этом пишет действительно врач, доцент кафедры госпитальной терапии Первого МГМУ им. Сеченова Александр Пальман, реально лечащий воспаления лёгких – пневмонию, – и посему знающий, что это такое это пресловутое «матовое стекло», и какое вообще это «матовое стекло» имеет отношение к болезням как таковым, и к COVID-19, в частности.

«Как известно, на «карантинном» лайнере Diamond Princess диагноз COVID-19 был поставлен 104 пассажирам, – начинает он. – При этом у 76 из них симптомы отмечены не были. Тем не менее у 41 «бессимптомного» больного при КТ обнаружили изменения, которые специалисты называют «эффектом матового стекла».

Вдумайтесь – симптомов никакой болезни (никакой!) не было, а «эффект матового стекла» – был!

Комментируя «эффект матового стекла», Александр Пальман отметил, что причиной этого эффекта может стать «любая вирусная инфекция или аллергия. Само по себе это явление временное, с выздоровлением оно обычно проходит и не указывает на какое-либо поражение лёгких».

««Матовое стекло», – это чисто рентгенологический термин, и, как всякое инструментальное обследование, это не диагноз, а, условно говоря, картинка. На снимке отдалённо это напоминает лёгкие в тумане. Затуманенный участок лёгких – неспецифический воспалительный признак, который соизмеряется с соответствующей клинической картиной. Это может быть и при вирусной ситуации, и при бактериальной, и при аутоиммунной агрессии, и при аллергической реакции», – говорит Пальман.

Он отметил, что если КТ делать при любых вирусных инфекциях, то у большинства пациентов можно будет обнаружить «страшные» изменения в лёгких в виде этого «матового стекла». Особенно заметно это будет, если человек болен гриппом. Но, повторю, изменения на картинке в виде «матового стекла» отмечаются даже у совершенно здоровых людей.

«Если в заключении после КТ будет написана фраза «отмечаются участки по типу матового стекла», это ещё не повод для серьёзного беспокойства или паники. Просто снимок говорит о том, что пациенту стоит посетить пульмонолога, который и объяснит, что же такое происходит с лёгкими».

Это легко сказать – посетить пульмонолога (специалиста по лечению лёгких), а как это сделать? Когда я 17 октября вызвал «скорую», то попросил отвезти меня в какое-либо пульмонологическое отделение какой-нибудь больницы Москвы, однако врач «скорой» заявил, что таких в Москве уже нет – все перепрофилированы под ковид! А в 15-й больнице, в которой я 5 дней обозначал лечение, врача-пульмонолога и близко не было! Лечили меня, напомню, врач-хирург, врач-проктолог и даже клинический фармаколог, который порекомендовал мне лекарство джакави (руксолитиниб), и мне его таки 2 дня давали и дали 10 таблеток по 5 мг.

(Выяснил – это противоопухолевый препарат, стоит 3000 евро за 56 таблеток 5 мг.)

Но за все 5 дней я в 15-й больнице не видел ни единого врача с фонендоскопом! Это как бы врачи, которые как бы лечат больных с пневмонией? Без фонендоскопа?

Да, это так – им фонендоскопы уже не нужны! Это такие врачи.

Но продолжим о том, с помощью какого теста медиками устанавливается, что вы заражены COVID-19 (SARS-COV-2)?

Второй результат инструментального анализа, на который врачи «в протоколе» опираются, – это результат ПЦР-теста (полное название процесса этого анализа – «полимеразная цепная реакция»).

В чём её химический смысл?

Напомню, что в ядре каждой клетки нашего тела содержится 46 хромосом, каждая из которых выполнена свитой в спираль очень длинной молекулой ДНК. Эта молекула составлена природой из четырёх химических веществ: аденина, гуанина, цитозина и тимина в определённой последовательности. ДНК часто считают кодированной информацией, а на самом деле это «штампы» и «пресс-формы», дающие возможность изготовить любую белковую молекулу, необходимую для строительства данной клетки тела живого существа. (Точнее, эти молекулы ДНК, создают молекулу РНК, а уж та создаёт нужные для данной клетки тела белки). Между прочим, ДНК состоит из двух таких цепочек молекул помянутых веществ, причем вторая цепочка является зеркальной копией первой. Это важно держать в памяти, чтобы понимать, как клетка делится на две.

Так вот, биологи уже много десятилетий изучают свойства ДНК, и им было бы очень важно для исследований, чтобы из этих 46 хромосом было много необходимого им для исследования нужного куска ДНК. Это очень мелкий объект для исследования, поэтому исследованиям помогает, когда в растворе становится много не самих хромосом, а только нужных участков этих хромосом (этих ДНК).

В результате этой потребности исследователей, в 1983 году ученый Кэри Муллис придумал использовать для этого то, что использует природа, – репликацию (удвоение ДНК). Для этого исследователю нужны было найти две вещи – некое вещество (полимеразу), которое будет строить копии нужных участков ДНК, и праймеры» –вещества, выделяющие («вырезающие») из всей длинной ДНК (или РНК) подвергающийся копированию тот участок, который нужно умножить. Муллис такие вещества нашёл (нашёл принцип их получения) и получил за открытый им способ полимеразной цепной реакции (ПЦР) Нобелевскую премию по химии.

Итак, смысл ПЦР – дать учёным нужный участок изучаемого ими ДНК (или РНК) в большом количестве. И только!

Но умников осенило. Если пытаться умножить ДНК или РНК вызывающего болезнь вируса, а в ходе реакции выхода большого количества этого ДНК или РНК нет (ничто не умножается), то значит в пробе не было и самого вируса. А если ПЦР реакция начала множить этот участок ДНК или РНК вируса, то это значит, что и вирус есть!

То есть, берут у больного или подозреваемого пробу соплей, кала или чего угодно и начинают методом ПЦР проводить с составом этой пробой умножение как бы ДНК или РНК вируса, как бы содержащегося в соплях или кале. И если в результате ПЦР количество ДНК или РНК вируса увеличилось, то считается, что вирус в пробе, взятой у данного человека, есть! А если не увеличилось, то считается, что вируса нет.

Но это ведь изначальная чепуха! И сам Муллис протестовал против того, чтобы этот ПЦР процесс использовался как тест на болезнь! Поймите, множится не сам вирус, а участок ДНК или РНК, который только считается, что он есть у вируса. Причём, этот участок ДНК или РНК некие вещества, вводимые в реакцию, – «праймеры» – предварительно должны как бы отхватить ото всех длинных молекул ДНК или РНК, которые найдутся в анализируемой пробе соплей или кала.

Но зададимся вопросом, а что эти «праймеры» отхватывают от находящихся в образце молекул ДНК или РНК – участки ДНК или РНК вируса, или просто участки ДНК или РНК человека? Это вопрос?!

Вот специалист, работающий с этой ПЦР реакцией, подтверждает: «Осталось только подобрать такие праймеры, чтобы они садились («отжигались») действительно только на ДНК патогена, а не на человеческую ДНК. Этот трудоемкий процесс и называется созданием тест-системы. Этим занимаются, как правило, крупные компании, вкладывающие в этот процесс большие деньги и время. Но тут что хорошо – один раз подобрал такие праймеры – и все, дальше любой лаборант с минимальным опытом сможет провести сам анализ».

Замечательно! Но анализ чего сможет «сам провести простой лаборант»? Содержания вируса или того, что задали лаборанту определять «крупные компании»?

Да, именно это – второе!

Аналогия: представим, что «крупные кампании» выдали лаборантам термометры, показывающие температуру тела на полградуса выше. И в результате «простой лаборант» будет совершенно честно записывать в больные абсолютно здоровых людей. Вот так и с ПЦР для SARS-COV-2 – какие «праймеры» задали лаборантам «крупные компании», такие будут и результаты ПЦР-теста.

Мало этого.

Вирус этого типа (коронавирус) состоит из РНК ЭТОГО ВИРУСА и белковых молекул. Чтобы узнать, состав РНК вируса SARS-COV-2 необходимо выделить этот вирус в чистом виде и определить, какой у него РНК. Это трудно понять? Трудно понять, что чтобы узнать, сколько в борще мяса, надо видеть это мясо в чистом виде – видеть, что это такое.

Так вот напомню: вирус SARS-COV-2 до сих пор никем не выделен! Следовательно, никто даже в принципе не может сказать, какая у этого вируса РНК, следовательно, невозможно задать «праймерам», что именно надо «вырезать» из имеющихся молекул ДНК и РНК во взятой у больного пробе. Невозможно задать, какой участок необходимо множить при помощи ПЦР! Соответственно, никто, включая «крупные компании», не может сказать, что именно надо выделять этими «праймерами». Ещё раз – никто даже в принципе не может сказать, что вообще надо выделять в ходе ПЦР теста, чтобы можно было сказать, что в этой пробе присутствовал некий вирус SARS-COV-2!

А что же тогда определяют ПЦР? А то, что «американские учёные» теоретически наковыряли у себя в носу.

В документе американской CDC https://www.fda.gov/media/134922/download?fbclid=IwAR2v8V4p7uzc8J5BDK2cSPlqxQ56IiWBHIgy5MZtT8flQrW_GVlHXod356Y это даже не скрывается:

2«Since no quantified virus isolates of the 2019-nCoV are currently available, assays designed for detection of the 2019-nCoV RNA were tested with characterized stocks of in vitro transcribed full length RNA (N gene; GenBank accession: MN908947.2) of known titer (RNA copies/µL) spiked into a diluent consisting of a suspension of human A549 cells and viral transport medium (VTM) to mimic clinical specimen».

«Поскольку в настоящее время нет количественно определимых вирусных изолятов 2019-nCoV,» – то есть, поскольку сам вирус SARS-COV-2 до сих пор не выделен (нет отдельных изолированных колоний этого вируса – «изолятов»), – «то образцы, предназначенные для обнаружения РНК 2019-nCoV, были протестированы с характерными запасами in vitro транскрибированной полноразмерной РНК (N-ген; номер GenBank: MN908947.2) известного титра (копии РНК/мкл), введенными в разбавитель, состоящий из суспензии клеток человека A549 и вирусной транспортной среды (VTM) для имитации клинического образца».

Вы правильно поняли – американцы создали и разослали по лабораториям мира то, что они полагают и есть РНК вируса SARS-COV-2, а на самом деле это ВЫМЫШЛЕННАЯ конструкции, не имеющая никакого фактического подтверждения в том, что эта ФАНТАЗИЯ вызывает болезнь COVID-19. То есть в пресловутых ПЦР-тестах эта конструкция из участка РНК человека «имитирует» «нечто заразное» для человека.

Но утверждение о заразности – это всего лишь утверждения тех, кто эту конструкцию создал и теперь ею торгует.

Так можно ли оценить глубину идиотизма в деле с этим COVID-19?

Вот вам Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих»: «Правительство Российской Федерации постановляет: Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнить пунктом 16 следующего содержания: «6. В 34.2 коронавирусная инфекция (2019-nCoV)». Председатель правительства Российской Федерации М. Мишустин».

Никакой вирус, возбуждающий болезнь COVID-19 не выделен, а правительство РФ внесло американские фантазии в список особо опасных болезней для общества!

И это возвращает нас к «нашим баранам».

Что в итоге? В итоге каждому из нас надо, чтобы нас лечил врач, желательно специалист, чтобы он по всем видимым и невидимым симптомам определил, что у нас за болезнь и старался её вылечить. Вместо этих реальных врачей, нам подсовывают роботов, которые «лечат по протоколу», то есть что-то вам советуют и назначают потому, что так говорят алгоритмы, построенные на результатах неких анализов. Но в случае этой пресловутой эпидемии COVID-19, эти анализы – «матовое стекло» и ПЦР реакция – вообще ничего не говорят о том, чем вы больны.

Оцените это!

Да никто вас и не лечит, поскольку как бы лечит «протокол», но в случае COVID-19 и протокол не лечит! Я же пишу, что при двух моих КТ и куче ПЦР, меня за 5 дней в больнице вообще не лечили ни от этого COVID-1, ни от пневмонии. Подождали, когда температура спадёт… и выписали.

Тогда нафига были эти все «анализы»?

Для одного – чтобы все возможные ваши болезни и какую-то реальную эпидемию пневмонии, выдать за разгул некой эпидемии COVID-19!

А зачем и кому это надо?

Во-первых, вопли об этой «эпидемии» необходимо продолжать, чтобы замаскировать тот факт, что во главе страны не просто преступники, а идиоты, остановившие жизнь в стране без каких-либо оснований. Чтобы этот факт идиотизма «пердизента» и депутатов не бросался вам в глаза.

Во-вторых, чтобы вам не бросалось в глаза, что СМИ представлены самой дебильной частью населения России.

В-третьих, чтобы дать существовать уже образовавшимся полкам как бы медиков, лечащих «по протоколу», и получающих 90 тысяч рублей только премии в месяц за эти таинства. Иначе, к примеру, не поймёшь, что я с явными симптомами пневмонии вообще делал в больнице, и почему там, подержав меня в бывшем отделении хирургии, ещё и на сутки перевели и некое отделение для выздоравливающих. Зачем это? Да всё просто – я был курочкой, снёсшей золотое яичко сначала для отделения хирургии, а потом и яичко для этого отделения «выздоравливающих» – на моё «лечение» больница списывала деньги со страховой компании.

В-четвёртых, благодаря COVID-19 уже существует огромный штат бюрократии в рамках того же московского правительства, который «контролирует» и разгул пандемии, и поведение всех «заражённых».

Если завтра закончить этот идиотизм и установить порядки, как в Белоруссии или Швеции, то что будут кушать все эти уже хорошо устроившиеся люди?

О чём будут балаболить дебилы СМИ?

Нет, не надейтесь, этот COVID-19 не окончится никогда!

Ю.И. МУХИН

Источник http://ymuhin.ru/node/2249/kovid-idiotizm-kogda-eto-zakonchitsya

***

Прошу оценить и высказаться.

90 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.11.2020, 17:55
Санкт-Петербург

Цитата: "...а правительство РФ внесло американские фантазии в список особо опасных болезней для общества!..."

Спасибо за статью, Николай Сергеевич!

+64 / -3
картой
Ответить

Ну да! 1 декабря коронавирус внесли в список особо опасных заболеваний... А пандемию объявили в феврале!

+13 / 0
Ответить

Приказ такой был!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.11.2020 в 17:55
американские фантазии

Вспомните, как умело раздувались эти жуткие фантазии: десятки рефрижераторов у моргов, грузовики с гробами по ночам, копание огромных "братских могил", истошный визг СМИ и т.д.

Какой размах!

И какую дурь надо иметь, чтобы в это поверить!

05.11.2020, 00:08
Санкт-Петербург

Мой муж работает на скорой с 1981 года по сей день. Как работали в обычном режиме, так и работают, - никакой этой бредятины. Надо ещё учесть, что Питер город-миллионник.

На днях приезжали из одного ведомства очень важные господа и телевидение, - ни на одном человеке (!) - никаких намордников.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.11.2020, 22:58
Нижний Новгород

А у нас в городе роддом перепрофилировали по ковидный госпиталь. Поэтому роды отменяются, а срочные переносятся на следующий год. Другие врачи не принимают, потому, что запись на прием к врачу производится по телефону, где отвечает автоответчик, который вежливо сообщает, что запись закончена. Талонов нет. И других заболеваний тоже не существует. Все срочно выздоровели.

+38 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне возможно. Так как, с появлением этой болезни, пропали остальные виды простудных. Иногда чихнуть боязно, а кашлянуть, так вообще, полицию вызовут)

+33 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вопрос к людям: еще кто-то верит, что власть борется за жизни и здоровье населения? На мой взгляд, все действия говорят об обратном. Полным ходом идет оптимизация населения. Еще Гайдар говорил, что стране достаточно 30-40 млн. человек. К этому все идет. Просто неблагодарный народ попался. Его и так и этак, а он все живет и чего-то требует. А должен тихо и с благодарностью освобождать место на земле.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.11.2020, 17:30
Пятигорск

Интересные конечно выкладки приведены в статье. Действительно идиотизма и спекуляций вокруг этой пандемии хватает. И лечат нас порой "как бы врачи"... Вернее не лечат, а "оказывают медицинские услуги". И тесты ничего не показывают... Но, люди то реально болеют, причем некоторые, как мой сменщик, в очень тяжелой форме, с температурой, потерей обоняния и дикими болями в суставах, такими, что приходится колоть обезболивающее через каждые 3 часа. Заболел сразу же после жены контактировавшей с "ковидным" больным. Жена делала КТ за свои деньги (3,5 тыс. руб.), показавшее 20% поражение лёгких. Ему сделали тест, результаты которого ждал 10 дней... Диагноз на удивление - "Обычная пневмония"... Но, обычная пневмония, вызванная бактериями лечится анти-биотиками, а ему повыписывали кучу других дорогущих лекарств, которые он покупал за свои деньги... Дали направление в больницу, но там мест нет... А он говорит со слезами, что лёг бы, только бы дали подышать нормально 15 минут... Люди реально болеют, вопрос чем? Если анти-биотики не помогают? Насколько я помню, эта история началась не вчера, а много лет назад, когда у одного китайца выявили необычную - атипичную пневманию, и появились сообщения о свином и птичьем гриппе... Заболевание реально существует и это инфекционное заболевание! Поэтому, не хотелось бы, чтобы люди прочитавшие статью ринулись записываться в ковид-диссиденты, отрицающие опасность заражения и пренебрегающие элементарными мерами предострожности. К сожалению, все те меры, принимаемы по борьбе с заболеванием, которые показывают по телевизору, только в телевизоре и можно увидеть. Реально люди лечатся дома и основное лекарство в этой борьбе, наш собственный иммунитет, данный Господом Богом... Реально никто нас лечить, тем более бесплатно не собирается. Лечиться приходится самим... А для этого надо хоть как-то понимать, от чего? От обычной пневмонии или от вирусной, дабы не пичкать себя антибиотиками при вирусной инфекции и анти-вирусными препаратами при обычной стрептококовой... Мне кажется, что всё-таки если при обычной флюорографии, на которую в первую очередь направляет врач ничего не видно, а на КТ видно поражение лёгких, имеет место вирусная атипичная пневмония. К тому же, не знаю, как у других, а у себя я заметил, что боли в суставах появляются только при вирусной инфекции - гриппе. При обычной простуде, температура не вызывает таких болей. Ну, и потеря обоняния явно свидетельствует о вирусной инфекции. И тут уже надо обращаться в больницу, поскольку при объёмном поражении лёгких очень вероятен летальный исход...

+21 / -2
картой
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 17:30
Но, люди то реально болеют, причем некоторые, как мой сменщик, в очень тяжелой форме, с температурой, потерей обоняния и дикими болями в суставах, такими, что приходится колоть обезболивающее через каждые 3 часа.

до стадий хронического способствовала маска.

+12 / -4
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.11.2020, 18:25
Пятигорск

Чушь не несите и не говорите о том, чего не видели! Где Вы видели хроническую пневмонию? Нормальный человек одевает маску только в местах повышенного риска заражения - в местах скопления людей, лифтах и магазинах. Товарищ жил на даче, ездил на работу на своей машине (без маски) и на работе у нас один человек в помещении (без маски)... никто не заболел! А вот, жена работала в институте и общалась с иностранными студентами, вернувшимися после каникул. Они вирус и привезли...

+13 / 0
Ответить

У нас на работе занесли вирус, практически в один день заболели 12 человек. Весной друг за месяц умер. Сегодня коллегу похоронили, за три недели после первых симтомов погиб. Начали отказывать органы. Сам вроде перенес нормально, но состояние еще не очень, еще на больничном. Многие на работе перенесли как обычную простуду. Те кто не верят, думают что это заговор, которые поверят только тогда когда сами окажутся на ивл, или у края могилы родных и близких. Знаю что сейчас на меня набросятся, закидают палками. Но к сожалению неверящие обретают веру в данный вирус только потеряв близких знакомых, друзей, родственников. Сам я тоже не верил в в свое время во все это, но повторю, потерял двух близких знакомых, наблюдая их мучения и скоротечное ухудшение. Сам переболел, да мне повезло, я отделался мелким испугом. Не дай Бог всем верящим и неверящим столкнуться с тем горем что принес этот вирус людям. Пусть они так и думают что это мировой заговор. Счастья всем.

+14 / -14
Ответить

Мы верим, что есть, но то что предлагают, вернее ничего, (скорую не дождаться, в поликлинике очереди, скопление, лежат все вместе, самоизоляция, маски) в таких "условиях" лечение. Лекарств нет, болезней других нет. Можно продолжать бесконечно.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и вспышка гриппа всегда была, весной и осенью, зимой...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут я с вами полностью согласен. Все именно так как вы написали. А лекарств нет потому что еще не изучили, и думаю что изучат его не скоро. Возможно даже и не найдут лекарство.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 03.11.2020 в 23:38
Сам переболел, да мне повезло, я отделался мелким испугом. Не дай Бог всем верящим и неверящим столкнуться с тем горем что принес этот вирус людям.

Мелкий испуг для Вас не дай Бог какое горе?

Сочувствую!

раскрыть ветку (0)

Горе что люди умирают. Вы читать не умеете, или просто всеобщий шут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич, самое страшное это паника человека, который простудился и думает что у него Ковид-19.Паника и страх, вот то,что мешает человеку при любой болезни.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умеет, у него пелена. Больной человек. Вы посмотрите какой у него вопрос был юристам-его не приняли в больницу из-за внешнего вида! А мы тут время тратим, читаем... У меня многие переболели с разными последствиями, знаю о чём говорю, и вас понимаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 17:30
боли в суставах появляются только при вирусной инфекции

Дада! Без вируса суставы не заболят!

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 17:30
потеря обоняния явно свидетельствует о вирусной инфекции.

Обычно при любом воспалении гайморовых пазух, и побочное явление от "противовирусных" коронавира и ремдесивира.

Насчет КТ и "матового стекла" перечитайте приведенные разъяснения рентгенолога. Как врач нахожу их исчерпывающими.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.11.2020, 18:33
Пятигорск

Николай СергеевичПишет 03.11.2020 в 18:21
Дада! Без вируса суставы не заболят!

У меня болели в армии, после строевой подготовки...

Николай СергеевичПишет 03.11.2020 в 18:21
Обычно при любом воспалении гайморовых пазух, и побочное явление от "противовирусных" коронавира и ремдесивира.

Таких препаратов не принимал, не знаю... С пазухами тоже по жизни проблемы, хронический ринит... но, обоняния ни разу не терял... Верю, что при воспалении такое возможно, как и выкручивание суставов... Всё возможно по отдельности! Но, когда всё одновременно... напрашивается определённый вывод... Я конечно не врач, но похоже и врачи сейчас сами ничего не понимают и объяснить не могут...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 18:33
Таких препаратов не принимал, не знаю

Этим фуфлом "лечат" от "короны".

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 18:33
похоже и врачи сейчас сами ничего не понимают

Все, кто с мозгами, понимают, что это глобальная афера с рядовым ОРВИ.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.11.2020, 18:52
Пятигорск

Николай СергеевичПишет 03.11.2020 в 18:42
Все, кто с мозгами, понимают, что это глобальная афера с рядовым ОРВИ.

То, что глобальная афера согласен! Но, видимо не совсем рядовым ОРВИ, раз такие тяжелые последствия у здорового человека не преклонного возраста и без хронических заболеваний...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 03.11.2020 в 18:52
такие тяжелые последствия у здорового человека не преклонного возраста и без хронических заболеваний

По частному случаю не судят о ситуации в целом.

Два моих почти 70-летних коллеги перенесли "ковид" как ОРВИ легкой и средней тяжести. Автору статьи 71 год, отягощён кучей хронических заболеваний, тяжких последствий не было.

раскрыть ветку (0)

Ну значит просто повезло, моим знакомым 55 и 60 лет увы не повезло. Неизвестно почему одни умирают, а другие переносят легко. Каждый человек загадка, любой вирус тоже. И как все еще аукнется ни кто не знает. Так же неизвестно как в последующем отреагирует организм на этот вирус в будующем. Еще ни кто ни чего не знает, покажет только время.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня когда насморк, тоже запахов не чувствую.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умерло множество знакомых, к ковидоскептикам отношусь, как к больным... психически...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (90)

Подарок от тайного Санты украл Новый год - стала жертвой мошенников, после посещения социальных сетей🎅

Наивность граждан РФ не устаёт меня удивлять и услышав рассказ от своей ученицы, Я хочу предупредить каждого из вас о мошеннической схеме, которая особенно актуальна, накануне новогодних праздников.

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы