Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Россияне нашли способ снизить пенсионный возраст на 10 лет

26 887 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 1 369,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Доброго времени суток, уважаемые читатели! Как сообщает PRIMPRESS, некоторым россиянам с помощью сотрудников Пенсионного фонда удалось снизить свой пенсионный возраст сразу на 10–14 лет. Всё бы хорошо, но в дело вмешалась прокуратура.

Снижение пенсионного возраста на 10 лет: не повторять – опасно!

Незаконный способ снижения пенсионного возраста зафиксирован в Дагестане: местные жители решили обойти пенсионную реформу и выйти на заслуженный отдых значительно раньше.

Граждане обратились в паспортный стол и предоставили поддельные документы, согласно которым их возраст был завышен на 10–14 лет.

Сотрудники миграции нарушений не заметили и выдали мошенникам документы для получения пенсии по старости.

Таким образом, находчивые дагестанцы несколько лет незаконно получали пенсию, общая сумма полученных денежных средств составила более 5 миллионов рублей.

В действиях граждан усматриваются признаки мошенничества. При этом, по версии источника, в деле были замешаны и сотрудники местного отделения пенсионного фонда, которые помогли мошенникам оформить пенсии.

Сотрудники будут привлечены к уголовной ответственности за злоупотребление полномочиями и служебный подлог.

Уголовная ответственность за незаконное сокращение срока выхода на пенсию

Ответственность за хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере предусмотрена ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса РФ.

Если вина граждан будет доказана, их ожидает наказание:

  • штраф от 100 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет,
  • либо принудительными работами на срок до 5 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет или без такового,
  • либо лишением свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 80 000 рублей.

Эксперт рассказал, кому в 2021 году досрочно назначат пенсию

Подробнее ➤

Если сочтете информацию полезной, прошу вас оценить статью и поделиться ею со своими подписчиками.

Благодарю за внимание!

Источник: https://primpress.ru/article/61439

Проголосовали: 1 326

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

184 комментария
Понравилась публикация?
288 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.11.2020, 13:59
Подольск

А Государство кто накажет?

+144 / 0
картой
Ответить

Это самый главный вопрос! Наше государство нас больше обкрадывает! Вклады 90-х года, прихватизация, пенсионная реформа и т.д.

+170 / -1
Ответить
05.11.2020, 10:55
Санкт-Петербург

Особенно пенсионная реформа с повышением возраста аж на 5 лет*порадовала*.Почему те женщины, которые старше-то меня всего на 5 лет, вышли на пенсию в 55 лет, а мне надо до 60 лет горбатиться, чтобы такую же копеечную пенсию получить. Сейчас досрочный выход на пенсию женщинам, родившим несколько детей, есть. Матерям дают кучк плюшек, и материнский капитал и сертификат на покупку дачного участка и тд.Только рожайте. А в начале 90-ых матерей гнобили копеечным пособием, отсутствием продуктов в магазинах. Ну не рожали тогда. Я вот только одного ребенка родить смогла по экономическим причинам именно. По тем самым, которые создало мне государство. А когда все пришло в норму, возраст был упущен, здоровье подорвано тяжелой работой.

Так почему же мне еще и пенсионный возраст на 5 лет подняли? Не понятно.

+265 / -3
Ответить
18.11.2020, 07:03
Санкт-Петербург

А почему мои ровесницы, и даже те барышни, которые младше меня спокойно вышли на пенсию в 55,а мне теперь нужно дожить до 64 (я-1962 года) ?

И вообще кто-нибудь объяснит внятно: почему при гораздо большей средней продолжительности жизни, женщины выходят на заслуженный отдых на 5 лет раньше.

Только не надо лепетать про неких бабушек, сидящих с внуками-школьниками)) Внуков тех в наше время - раз, два и обчёлся, да и рожают детей гораздо позже.

+31 / -36
Ответить

Наверное потому, что мужчины выносливее, да и после рабочего дня себя особо не загружают. А у женщин после работы вторая смена начинается: приготовь, убери, с детьми поиграй, почитай, уроки проверь и пр. бесконечная рутина. Это не считая домашних питомцев, у кого они имеются.

+47 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей если в каком то вопросе не понимаешь не надо тогда вылезать, на обсуждение сейчас уже не которые имеют по трое, а то и по четверо детей.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, то что мужчины живут меньше женщин это ни кого не волнует, и с мужчин больше спроса от вас женщин вот и горбатимся для того чтоб вы женщины вечером смогли приготовить ужин продуктами который заработал мужчина своим горбом. И ещё слышать от женщин что мало зарабатываешь иди на вторую или третью работу.

+26 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше увлекаться горячительными напитками надо - вот и проживешь дольше, а то все на плечи женщин взвалили, а сами с работы, ноги в потолок, да жена ужин еще подай.

+30 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сейчас также работаем, как и вы.И раньше работали. Правда вы постоянно устаете почему-то после работы, а нам отдых только снится, особенно когда дети есть. Попробуй вас попроси уроки сделать с детьми Чем ваше нытье слушать, проще самим все по дому сделать.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть женщины, которые не меньше мужчин зарабатывают. А живут дольше потому что пьют меньше.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну кто виноват что у вас такой муж, вас насильно замуж за него выдали.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а еще женщины умеют рожать детей, а мужчины пока не научились.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 17:01
Санкт-Петербург

Ага, женщины ещё умеют вынашивать мужскую сперму, другую пока не научились.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 17:05
Санкт-Петербург

А вторая смена у современных женщин - это встать в 5 утра - наносить воды, растопить печь, замесить тесто, напоить и накормить скотину?

Или разогреть полуфабрикаты и забросить в стиралку грязное бельё?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Владимир, вот у меня например, дочь и два сына, итого трое, а у вас, мистер дамский угодник, сколько если не секрет?

Да и ещё: вылезать или нет на обсуждение, или ещё куда, будете командовать своей жене, если она конечно вам это разрешает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 17:13
Санкт-Петербург

Ваш мужчина увлекается горячительными напитками? Видимо у него хорошая семейная жизнь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галька, а я вообще не пью, а на твои плечи ни я взвалил а государство и если бы ты вторую смену пахал то государство тебе за это платило зарплату так что дорогуша не скули.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем сразу завидовать-то?!Нет, чтобы порадоваться за других! А если сильно завидно, так и пол сменить можно, только с условием, чтобы побыть работницей + женой+матерью, всласть

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно! Вы на это потратили три секунды времени, а мы 9 месяцев жизни и часть своих жизненных сил и витаминов.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно. Для вас три сек движения, а женщина потом часть своего здоровья отдает, я молчу про зубы и волосы. А так ВСЁ на вас бедных ложиться!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 21:40
Санкт-Петербург

Если для вас отец ребёнка - это три секунды движения, то с вами всё понятно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарии горе-мужчин читать не приятно. Вы все детдомовских? И материнской ласки никогда не видели? Бывает и такое! Мне очень жаль, но у многих всё по другому...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "знаток" лишь только-что "проснулся" и даже не знает, что большинство предприятий и производств принадлежит вовсе не государству. И "не знает" этого человек, который живёт на родине человека, которого знает весь мир-В.И.Ульянова, который с соратниками и боролся за то, чтобы рабочий день был 8 часов, а не 16.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе не было Ульянова с компанией и, в не которых странах рабочий день даже меньше чем 8 часов, да и оплата не сопоставима с нашей, и есть бесплатное обучение и лечение (которое у нас только на бумаге)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ульянов, как не странно, был в Европе и не малый срок. Даже Сталин был в Европе, до революции и пожил в Вене с годишку. А про 8 часовой раб день Маркс и Энгельс (капиталист) призывали ещё в 1866 году. Тогда был первый интернационал из 13 евро стран и США. Кем для Ленина и Сталина были эти два выдающихся человека, думаю, объяснять не надо. В царской России рабочий день был 11.5 часов в обрабатывающей промышленности. А в московских губерниях в 1908 г. раб день был 9.5 часов, для малолеток 7.5 часов В Германии официально только в 1918 году 8 часовой стал. В Мексике, самой первой по конституции в 1917 году. А вот с 1917 года после свержения буржуазного строя уже в советской стране официально стал 8 часов, включая туда уборку помещения и чистку станков. Позже, в 1929 году 7 часовой 6 дней в неделю. В 30-х 7 часовой 5 дней в неделю. И за это время рабочее, успели отгрохать индустриальную страну. А сейчас, хоть по 16 часов паши (мечта капиталиста Прохорова) а страна в жопе и сами в жопе, почему бы это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живи один и будет тебе счастье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Согласен полностью. Но о трудягах никто не думает, они думают только о своем кармане. Простой народ зашуган до неузнаваемости, поэтому они этим пользуются. И делают всё для того чтобы народ голову не поднимал.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 08:26
Екатеринбург

А как Вы протестовали против повышения? А за путина голосовали? А как Вы проголосовали по изменениям в Конституции? А за каких депутатов Вы голосовали на выборах?

+33 / -3
Ответить
18.11.2020, 09:20
Красногорск

А-а-а-а!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не голосовали? Кого вы обьвиняете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет выборов и голосований: и уже даано.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А лучше выкинуть трудовую книжку ни кому не доказывать. По социалке больше получают.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно аналогичная история. Только боюсь, что к наступлению наших 60 ее вообще отменят. Еще 10 лет впереди. Все, кто сейчас "распоряжается нашими жизнями", буду уже стариками. Кто и с какими идеями придет на их место? А учитывая российский менталитет, надеяться на честных и справедливых правителей не приходится.

+14 / 0
Ответить

Их дети и племянники придут, которые, на западе получают образование. Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать, что будет с населением нашей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правда не знаете почему? Потому, что при СССР государство не зависит от граждан, а вам нравится, как в СССР.

СССР - это где?..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЯковлевичПишет 18.11.2020 в 12:24
СССР - это где?..

СССР это внутри нас: ненависть к западу и неприятие нормальной политической модели, кругом враги, все хотят нас уничтожить. Иностранные агенты, запреты, потребность быть первыми во всем, кроме качества жизни людей.

раскрыть ветку (0)

Ну не помню, я чтобы такая ненависть была в СССР против западных стран. Это сейчас, стараются привить её те, кто сами на запад детей учиться отправляют, усадьбы покупают с яхтами и деньги хранят там же. Запад виноват, мол, во всём. Обрушили экономику, образование, медицину, промышленность... а запад виноват, понимаешь. Напасть хотят и всех убить. Напасть запад всегда хотел и нападал, не раз Однако, такой ненависти к ним, даже, в советские времена не прививали. Не надо на СССР гнать, ок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.01.2021, 20:23
Ростов-на-Дону

Полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Государство привлечь, как подстрекателя

+51 / -1
Ответить

Дагестан, какие это россияне?

+21 / -8
Ответить

Будьте осторожны комментариями по национальному вопросу.

+6 / -2
Ответить

А ответ в остальных вопросах читайте выше... Как то так говорили: мужики засуньте в жопы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве россияне - это национальность?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне-не нация, а весь народ страны, хотя я это не произносил и не ставил акцент на какую-либо нацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья, Дагеста́н — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Северо-Кавказского федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического района. Образована 20 января 1921 года как автономная республика в составе РСФСР. Не путайте русские (национальность) и россияне (гражданство)

+13 / -2
Ответить

Не надо уроков истории, все кому надо, поняли.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, думай что пишешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По территориальному признаку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.11.2020, 09:54
Симферополь

А кто же государство то накажет? Мы (народ) давно махнули рукой на весь этот беспредел. А они то сами себя не накажут Государство это. Они с нас жилы тянут, как вампиры. А в мире посмотришь на протесты выходят всем миром+ полиция на стороне народа. И права там знают свои отлично, а мы,как лохи траншейные. Во многих города приедешь, а там куча мест, как после бомбежки, делают всё на отъ%бись. Бабки отмывают, а мы молчим, а есть такие, которые из народа, если возмущаешься на правительство и на уровень их дохода, говорят тебе в ответ"тебе что завидно?".С таким менталитетом мы далеко не уедем. Мне нет не завидно, но я не вижу тех выдающихся заслуг которые бы позволяли им жить даже не в 100 раз, а в миллион раз лучше, чем народ. Другое дело если это какие-то учёные, изобрели супер вакцину от какой-то смертельной болезни. И тому подобные. Стыдно должно быть, что страна наша-мощнейшая держава, а большая часть людей просто выживают. Мы при Украине тоже не шиковали тут, но у Украины нет таких ресурсов, как в РФ.Украина вечно была в долгах. И вывод один, народ пока молчит, всё так и останется.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы - народ должны... но мы же увольни ( ( ( ( (

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказывать Государство просто за то, что оно - государство? Тогда, может, Страну за то, что она - страна? Народ - за то, что он народ? Логика.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 04.11.2020 в 13:59
А Государство кто накажет?

Помните, я вам рассказывал про конкурентную политическую систему со свободными выборами, прессой и сменяемостью.

Кажется, идея вам не понравилась? )))

раскрыть ветку (0)

За что наказывать?

0
Ответить

А как наказывать сотрудников пенсионного фашисткого режима-пфр за тормоза по выдаче пенсий по любому поводу, и в итоге неправомерному после доказательства в суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
04.11.2020, 22:39
Санкт-Петербург

Спасибо за очень интересную статью, Светлана Витальевна!

Один чинуша из районной администрации, председатель одного из множества комитетов, В СВОЁМ КАБИНЕТЕ (!) сказал мне убойную фразу: "А, где Вы видели, чтобы у нас законы соблюдались?". Это я к тому, что законы у нас не для всех писаны. Если мы будем нарушать закон, чем же, в таком случае, мы будем отличаться от этих чинуш?!...

+23 / -1
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 04.11.2020 в 22:39
Если мы будем нарушать закон, чем же, в таком случае, мы будем отличаться от этих чинуш?!...

Ага. "Если тебе ударили по правой щеке, подставь левую"... Нет уж, спасибо. С волками жить - по волчьи выть.

05.11.2020, 00:43
Санкт-Петербург

СергейПишет 04.11.2020 в 23:45
ударили по правой щеке, подставь левую"...

Ни в коем случае, Сергей. Свои права всегда отстаиваю, но... в рамках закона. А опускаться до уровня таких чинуш pas comilfo.

+16 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 05.11.2020 в 00:43
Ни в коем случае, Сергей. Свои права всегда отстаиваю, но... в рамках закона. А опускаться до уровня таких чинуш pas comilfo.

А я разве сказал, что собираюсь нарушать законы? Вообще-то за это сажают... Но законы пишутся людьми (теми же собратьями тех самых чинуш) и, если есть возможность, их следует обходить не нарушая. К примеру, я передал 16-летнему сыну управление своей недвижимостью (естественно чисто номинально), оформив его как самозанятого. В результате вместо 13% НДФЛ в казну платится 4% и сын уже имеет 2 года трудового стажа. Вот так-то. Не кормлю эту нечисть от своих доходов и получаю определённые бонусы. А эти пусть сами учатся действительно эффективно управлять, что бы зарабатывать. Таких уловок море. Нужно только подумать...

05.11.2020, 04:52
Санкт-Петербург

СергейПишет 05.11.2020 в 02:03
Таких уловок море.

Сергей, если Вы внимательно прочли статью, - в ней идёт речь об УГОЛОВНО наказуемом деянии. Именно, об этом и был мой разговор с председателем одного из комитетов. Один чинуша из ЖКХ, используя служебное положение, позволил субарендаторам сделать нечто, что подвергает опасности жизни людей. А, если, произойдёт трагедия, то в своих писюльках этот, спокойно спящий человек, напишет: "неосторожное обращение с газовыми приборами". Я же не могу под ружьём его заставить это нечто ликвидировать, посему пытаюсь действовать в рамках закона Вот, именно, об этом мой комментарий...

Опять мы с Вами встретились в обсуждении у замечательного автора -

юриста Ковригиной Светланы Витальевны. Несколько дней тому назад Вы напустились на моё узкое мышление в табачной теме.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 09:02
Лосино-Петровский

Что стаж! Если не платите в ПФ пенсионные взносы, никакой стаж ничего не даст.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 18.11.2020 в 09:02
Что стаж! Если не платите в ПФ пенсионные взносы, никакой стаж ничего не даст.

Как не даст? Да вы что!? Во первых до 2005 года, если не ошибаюсь, пенсия начислялась вообще за стаж. А в данном случае речь идёт и о стаже и о возрасте... Так что даст и даже очень многое...

раскрыть ветку (0)
18.11.2020, 09:30
Красногорск

Минималка гарантирована пока всем независимо от стажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга г.КрасногорскПишет 18.11.2020 в 09:30
Минималка гарантирована пока всем независимо от стажа.

Да, но её не дадут без возраста. А в данном случае завышен именно он.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Нет! Не так! Не утереться, а заставить чиновников работать и действовать по закону!

У нас, к сожалению, многие предпочитают довольствоваться тихим семейным гнёздышком, мол, я политикой не интересуюсь, главное, чтобы меня не трогали.

Но так не бывает! Если я не интересуюсь политикой, то политика начинает интересоваться мной.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот откуда там долгожителей много... И на общую статистику продолжительности жизни к тому же влияют... паразиты.

DELETE

Зоя ЮрьевнаПишет 04.11.2020 в 14:25
Вот откуда там долгожителей много... И на общую статистику продолжительности жизни к тому же влияют... паразиты.

А вы в самом деле думаете, что статистика хоть как-то зависит от реальности?

Искренне сомневаюсь, во всяком случае - очень, очень далека от реальности

+7 / 0
Ответить
DELETE

Да во многих местах такое практикуют...

Я первый раз такое увидела, в нашем регионе таких дел не было...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно, искусственно завышают статистику

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.11.2020, 17:32
Нижний Новгород

Государевы люди в чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают.

+11 / 0
картой
Ответить

Это к сожалению не исключение...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Незаконный способ снижения пенсионного возраста зафиксирован в Дагестане: местные жители решили обойти пенсионную реформу и выйти на заслуженный отдых значительно раньше.

Спрос рождает предложение.

Раз уж пошла такая активная торговля инвалидностями, то почему бы и не активизироваться такому сегменту теневого рынка как торговля документами с завышенным возрастом граждан?

+10 / 0
картой
Ответить

Да, мошенничество и коррупция всегда шагают в ногу со временем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (184)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...