Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Если человек умер в квартире, что делать?

9 160 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 485,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня я постараюсь раскрыть тему о том, что предпринять, если человек умер в квартире. К такой ситуации очень сложно подготовиться, и очень часто люди не знают, что делать и куда звонить. Поэтому и поговорим о порядке, и я постараюсь все объяснить простыми словами.


Что делать?

Порядок действий зависит от того, где именно умер человек: в больнице или дома или в общественном месте. Мы будем говорить о квартире.

В этой ситуации необходимо сделать:

  • не трогайте умершего, не передвигайте его,
  • позвоните в скорую помощь (телефон 103).

  • Объясните подробно ситуацию и ждите приезда бригады скорой медицинской помощи. По прибытии врач сделает ЭКГ, осмотрит умершего на отсутствие травм и признаков насильственной смерти и оформит документы.

Врачи констатируют смерть и составят два протокола — осмотра и установления смерти. Обязательно возьмите у них справку о констатации смерти.

Вам необходимо будет предоставить паспорт, полис ОМС. Если он болел, понадобятся выписки из больниц.

Теперь пора позвонить в полицию и сообщить дежурному о вашей ситуации. К вам прибудет участковый и осмотрит умершего, оформит необходимые документы.

Полицейские выдадут протокол об осмотре тела, если будут уверены, что человек умер естественным путем. Документ понадобится вам при получении свидетельства о смерти.

В зависимости от города и региона, где вы проживаете, сотрудник полиции или врач скорой помощи дают вам номер телефона морга или сами звонят. Приезжают сотрудники морга и забирают умершего. Вы обязательно должны передать паспорт умершего, медицинскую карту, если у вас она дома. Как правило, если человек болел, тогда медицинская карта находится дома.

Если до смерти умерший принимал лекарства с содержанием наркотических веществ, вы обязаны их сдать не в аптеку, в которой их получали, а именно в поликлинику лечащему врачу и получить документ медицинского учреждение о сдаче лекарственных препаратов.


Итог

Я постарался пошагово расписать порядок действий, это необходимо сделать и обязательно все соблюсти. Я надеюсь, вам это не пригодится 100 лет, но, к сожалению, знать об этом надо.

Спасибо за внимание!

Берегите себя и не болейте.

168 комментариев
Понравилась публикация?
511 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.11.2020, 20:59
Подольск

Печальные хлопоты. Спасибо. Человек может растеряться в такой момент.

+78 / 0
картой
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3850
04.11.2020, 21:03
Брегенц

Полностью с вами согласна.

+35 / 0
Ответить

Действительно, крайне печальные хлопоты, испытала на себе неоднократно! Берегите друг друга!

+52 / 0
Ответить

НинаПишет 04.11.2020 в 21:18
Приезжают сотрудники морга и забирают умершего. Вы обязательно должны передать паспорт умершего, медицинскую карту, если у вас она дома. Как правило, если человек болел, тогда медицинская карта находится дома.

Чушь сплошная. Паспорт ни в коем случае никому не передавать, потому что его заберут в ЗАГСе при выдаче свидетельства о смерти. А карта почему должна быть вдруг дома? Она у врача, где вели больного, в поликлиннике. Вот как то так.

+37 / 0
Ответить

У нас паспорт забрали представители ритуальной службы и они же отдали свидетельство о смерти. Да, все это стоит денег, но в такой ситуации службы очень хорошо помогают, потому что голова перестает думать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если больной лежачий (инвалид 1 группы) или, ну очень пожилой и не ходил в поликлинику? Конечно мед. карта находится дома у больного и приходящие врачи, делают соответствующие записи в ней! И кстати, больных с онтологией и др.хроническими заболеваниями в глубоком возрасте, даже в морг на вскрытие не забирают, если нет внешних признаков насильственной смерти! Врачи скорой, сразу выписывают справку о смерти! Ну и от полиции справка нужно, конечно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению сталкивалась с этим несколько раз и всегда без участкового полицейского обходилось, потому что люди от болезни умирали. Врач со скорой оформляет, далее труповозка приезжает на платной основе конечно же и увозит в морг.

+10 / -4
картой
Ответить

А почему на платной основе? Это официально или на лапу дают? А если у родственников нет денег, он что гнить там останется? Что за жесть?

+13 / 0
Ответить

Платные, увы.

+7 / -1
Ответить

Нет, вопрос в том, платные на понятийном уровне, или это предусмотрено чем то?

+10 / 0
Ответить

Ещё как предусмотрено.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это бесплатная услуга - читайте www.ritual-uvao.ru

Мне совершенно не жалко отдать деньги на похороны родственника, но стервятников я кормить не намерен.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не все же в Москве живут

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
04.11.2020, 23:07
Долгопрудный

АлександрПишет 04.11.2020 в 21:46
Ещё как предусмотрено

У мародёров "предусмотрено". По их рекетирским понятиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
04.11.2020, 23:12
Долгопрудный

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 04.11.2020 в 21:54
Ну не все же в Москве живут

Что ж вы везде Москву засовываете? И всегда врёте?

Законы действуют только в Москве?

Я конечно понимаю, что в криминальной столице законы даже не на втором месте (после понятий), поскольку на первом - то, что сказал наше обнулённое всё. Но вымогательство над телом умершего родственника? Это уже за всякими гранями.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2020, 13:52
Лосино-Петровский

У меня знакомый пошел в морг за тещей, ему вывалили оргомную сумму. В бешенстве он сказал, что вообще не будет забирать тело и якобы стремительно пошел назад. Работники морга побежали за ним, умоляя забрать тело. О деньгах уже речи не было...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2020, 14:04
Лосино-Петровский

А при чем тут Москва? Закон один для всех. Недавно хоронили родственницу. Привели закон о погребении и труповозке, и работникам морга, посетили и главврача. Все было бесплатно. Разрешение на погребение в Ритуальных услугах около морга дали тоже бесплатно. Сами наняли транспорт через родственников. Правда на кладбище заерепенились, мол,не разрешаем копать самим, но и это разрешилось, без денег. Тем паче было подзахоронение-гроб на гроб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 05.11.2020 в 14:04
А при чем тут Москва?

Человек дал ссылку на Московский сайт, перейдите по ссылке и все поймете.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
05.11.2020, 15:00
Долгопрудный

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 05.11.2020 в 14:35
Человек дал ссылку на Московский сайт

А причём тут "ну не все же в Москве живут"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А санкт-петербурге тоже так живут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, уж! Вот как тут умирать и вешать это всё на родственников? Нужно самим собирать на белые тапки и на всё остальное!

раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 15:55
Александров Гай

Вопрос: А если Я,умер, и до этого пожелал, чтобы меня не везли в морг, даже будет расписка от меня, родных обяжут везти или нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, смотря сколько Вам лет и какие у Вас заболевания имеются! Если Вы молодой человек и не имеете таковых (онкология, сахарный диабет и т.п) то обязательно вскрытие будет, для установления причины смерти! Но стариков и хроников, которые особенно лежачие, конечно уже не вскрывают! Если нет следов насильственной смерт! Насчёт расписки, я не юрист, поэтому, сказать буквой закона не могу! Говорю только из личного, жизненного опыта! Хоронила своих родителей, лежачих, инвалидов 1 группы, без вскрытия, естественно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2020, 20:09
Александров Гай

Спасибо за ответ! Являюсь инв.2 гр, по заболеванию крови. Не лежачий, но сопутствующих целая куча-ревмат. Артр (++++),желчн. Камн. панкреатит, и ещё штук пять. Вопрос возник из-за того, что мне в 16 г сказали, что до 5 лет живут с таким диагнозом. Своих маму и папу не возили в морг, но им было за 65 и умерли в больнице, а мне нет и 60 и нахожусь дома. В связи с болезнью, синяки могут появляться просто от легкого похлопывания по любой части тела, а ноги постоянно в синяках, даже от резинок от носок синяки. Поэтому и расписку хотел написать, чтобы не возили в морг, только расходы родным и лишние переживания. Да и не хочу быть, как поросенок потрошеным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! Печальная тема разговора, конечно! Но мне кажется, никакой расписки не нужно, (хотя, может и сыграет решающую роль), все будет зависеть от врача скорой помощи, который приедет на вызов! По карте медицинской или если будет выписка из больницы, т.е.наличие хронических заболеваний, которые повлекли раннюю смерть и будет приниматься решение, везти на вскрытие или нет! А может врач посмотрит историю болезни и сразу выпишет справку о смерти! Ох, простите, сама пишу, а сама думаю, ведь я же с живым человеком общаюсь и как-то не по себе стало! Простите ещё раз!

А по поводу резинок на носках, так я подскажу! Есть медицинские носки, с ослабленной резинкой, медицинский крест на этикетке нарисован! Я сама, уже много лет, только такие носки покупаю и ношу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2020, 20:27
Александров Гай

Спасибо за ответы! Приму к сведению. Но я думаю, что обману врачей и буду жить назло им.а извиняться не надо-это жизненная ситуация и после цепочки смертей родных, уже привык, что это неизбежно, кому когда написано. Как-то не зацикливаюсь на этом. Просто не хочу быть обузой после смерти, просто похоронили и никаких мытарств с моргом и т.п.Ещё раз Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
05.11.2020, 13:56
Лосино-Петровский

Читайте законы о похоронных услугах: транспортировка, омовение, одевание, укладывание в гроб-все бесплатно. Надо отстаивать свои права. У меня знакомые после посещения главврача добились этого.

+9 / 0
Ответить

Значит закон надо пробивать кувалдой. Хм,через гл.рвача.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сперва вызывали скорую, потом полицию. А скорая дает номер агента (левого, т.е. того, кто им отстегивает потом от вырученных денег). Тоже в первый раз не знали как надо. Да ещё ночью. Сначала надо позвонить в городскую похоронную службу (номер один). А то агенства обзвонятся вам. А вместе с ним вызывать скорую и т.д.С этим агентом нам все обошлось в огромную сумму и это только все дешевое брали. А если бы изначально правильно позвонили, так во много раз дешевле обошлось. Деньги берут за все. А вот по поводу катафалка, то он бесплатно приезжает. Но,на лапу все равно дать надо, чтобы тело аккуратно по лестнице спустили и в машину загрузили. Место на кладбище тоже бесплатно дали. Когда на кладбище закапают, то опять, их называют кроты, им надо дать за работу. Наживаются на смертях будь здоров. Единственный плюс агент возил на своей машине везде, так бы мы вообще не знали что делать. Да ещё все это в пандемию с пропусками, человек минимум на похоронах. Кладбище открыто только для захоронений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знала даже про что то бесплатное! Можно бюджетно, а можно по средствам.. большинство умирают дома...,,,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

За бесплатно нигде не хоронят.

+10 / -2
Ответить
05.11.2020, 22:04
Лосино-Петровский

Здесь о транспортировке и услугах морга по закону. Если с потерявшим близкого человека находятся родственники, друзья, знакомые, соседи, коллеги-они не дадут развести. У них голова в этот момент лучше соображает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно хоронят в селах, в поселках. Не у всех деньги есть. Это в городе платно все. Но у простых пенсионеров нет денег ни на что. В морге не оставят. Похоронят бесплатно.,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 04.11.2020 в 21:32
А почему на платной основе?

Потому что берут плату за гроб. Уплаченное потом учитывается при заказе похоронных услуг.

+4 / 0
Ответить

Да я не про гроб, а только за доставку тела до морга. У моё родственника был случай, что тупо отказывались вывозить пока на лапу не дадут.

+6 / 0
Ответить

Каневский Сергей ВладимировичПишет 04.11.2020 в 21:56
Да я не про гроб, а только за доставку тела до морга.

Когда оформляют перевозку тела в морг, оформляют квитанцию "оплата гроба". Это им выступает в качестве гарантии, что человека из морга заберут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ок, и если вы отказываетесь, то он там лежит и гниёт? Что за дичь то! Это юридический сайт на минуточку.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 04.11.2020 в 22:02
Это юридический сайт на минуточку.

Причем тут это?

Почему при покупке товара Вы требуете предоплату, а при получении услуг тому же самому удивляетесь?

Не все люди ответственны, сознательны и добросовестны. Вот из-за них и приходится ужесточать разные правила и вводить условия.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
04.11.2020, 23:06
Долгопрудный

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 04.11.2020 в 22:09
Не все люди ответственны, сознательны и добросовестны

Вы про что?

То есть покойный родственник уже выступает товаром и предметом шантажа!

Не заплатишь - вези тело до морга на такси или на своей машине? Эта "услуга" оплачивается из бюджета, основанием служит свидетельство о смерти. А эти сволочи ещё и на родственниках наживаются. А вы это ещё и юридически обосновываете.

"Оплата гроба"?

Кстати, если потом другой гроб у другой фирмы купил, эти деньги вернут? Или у попа сдачи не бывает?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ёлки палки, наконец меня кто-то услышал! Какая это Вам услуга? Трупы увозить это общественная необходимость. Иначе что? Пусть лежат и гниют?! Нет, я все понимаю, что выродки хотят на этом заработать, но так я стервятников кормить не намерен! Я лучше эти деньги пойду отдам бедной бабке на улице, которая по помойкам еду собирает!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 04.11.2020 в 23:30
выродки хотят на этом заработать

подайте на них в суд. В чем проблема?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не гражданские отношения. Это должностные лица не исполняют обязанности. Их надо привлекать. А в суд можно подавать на бездействие органов, которые их не привлекают. Я так полагаю.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увозят в морг совершенно бесплатно и гроб понадобится позже. Просто у нас очень много "бизнесменов" от кладбища, не успеет врач или полиция уехать - уже очередь у подъезда.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ахинею там на верху пишут. Года два назад была у меня ситуация. Сидим на улице из подъезда выходит знакомый парень 20 лет весь растерянный. Оказалось у него ночевал знакомый и утром был уже посиневший. Я пошел с ним в квартиру. Вызвали скорую, полицию. Медики приехали первые и констатировали смерть, дождались полицейских отдали им бумагу что смерть не насильственная и все уехали. Мы позвонили в ритуальную службу. Приехали парни забрали тело и все. Ни о каких деньгах и речи не было.

раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
05.11.2020, 14:11
Долгопрудный

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 05.11.2020 в 00:42
подайте на них в суд. В чем проблема?

Сейчас ведётся следствие по поводу злоупотреблений именно в сфере ритуальных услуг. Там и вымогательство, и присвоение бюджетных денег (в частности - выделяемых на транспортировку и хранение тел умерших).

По информации из СМИ следственные действия проводились в 4 московских фирм ритуальных услуг. Возможно и в других регионах такие дела есть? Если нет - надо инициировать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по такому же сценарию все было у подруги, когда фирма ритуал. Услуг забрала ее маму в морг. Потом, они же привезли прощаться к подъезду, потом на кладбище. Они же и гроб продали. В последствии озвучили ИТОГО. Вот и всё!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, трупы бездомных увозить - это общественная необходимость, а увозить, купать, переодевать и укладывать в гроб (вашу маму например) - это ваша необходимость. Не думаю, что все эти процедуры вы сможете сделать сами лично. Так почему кто-то это должен делать для вас бесплатно? В моргах в основном работают студенты на таких процедурах (кроме вскрытия) и никто вам ничего делать бесплатно не должен и не обязан. Не думаю, что вашему умершему близкому родственнику, было бы приятно слушать все вот эти ваши рассуждения про бесплатный морг и бабок на помойках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

У нас я так понял бюро СМЭ по хлеще чем бюро МСЭ гребет бабки, в том числе и на таких случаях когда родственник например умер и т.п. в общем разные бывают случаи когда забирают в морг, но зачастую на всём пытаются сделать деньги. Несколько лет назад так родственника пришлось перед похоронами ожидать пару дней, так как на выходные это выпало и там ещё причины, но в том же бюро сказали за 8000 р врач-эксперт может приехать и раньше времени выдать там бумагу какую то и можете хоронить, а сейчас мол он на выходном (хотя день пятница был). В общем заработать на всем и везде пытаются в сфере здоровья и захоронения...

---- у родственницы соседка умерла, скорую родственница вызвала и т.п. со всеми вытекающими. Так пришлось милицию как раз вызывать что каким то непонятным образом сливается информация об умершем и приехали в общем две разные машины из разных похоронных контор и там чуть ли не до драки дошло. Так сказать умершего поделить не смогли... Вот и думай кто может сливать инфу - то ли со скорой кто то, то ли менты и т.п.

+7 / 0
Ответить
DELETE

И скорая и полиция таким образом зарабатывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно жесть, лично с такой ситуацией не сталкивался, но в соседнем доме жила семья, как говорят не благополучная, отец, сын и сына сожительница, отец умер, денег на перевозку трупа нет, неделю сын с сожительницей находились в одной квартире с трупом отца, квартира кстати однушка, и когда пошел уже запах по подъезду, местный предприниматель дал денег, чтобы вывезли и похоронили тело, так что наверное правда, нет денег и не чего не сделаешь...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Не правда.

В чём не правда? То что реально было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня у знакомой погиб сын в автокатастрофе с гражданской женой. Потом ей выставили счет за доставку их в морг из бюро ритуальных услуг так как они доставляли их в морг и сумма была далеко не символическая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Зачастую от болезни как раз "умирают" так когда и приходится вызывать ментов и т.п. в нашей стране так примерно. Так когда то приходилось вызывать, приехали там дежурные какие то, сказали след-ль "дежурный" не успевает, уже мол четвертый за день человек "умерший" от болезни с запиской оставленной... вот так и живем, раньше хоть обезбаливающие давали которые через раз такое ощущение действовали, а сейчас я так понял больным раком дают транквилизаторы - чтобы спали и не чувствовали... Ладно не будем о грустном, всем здоровья и выздоровления!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И папа, и мама уходили от болезни, но участковые присутствовали в обоих случаях.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Еще и двух понятых нужно пригласить, чтобы участковый зафиксировал, что смерть не насильственная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 04.11.2020 в 21:27
К сожалению сталкивалась с этим несколько раз и всегда без участкового полицейского обходилось, потому что люди от болезни умирали

Как это без участкового обходилось? Участковый должен обязательно присутствовать, еще и двух понятых нужно пригласить, чтобы зафиксировать. Что смерть не насильственная.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
24.11.2020, 20:37
Краснодар

Не соглашусь с вами. Год назад дома умерла одинокая пенсионерка. Моя приятельница ей по жизни помогала. Конечно, в поликлиники у нее была медицинская карта и переодически домой к ней приходил врач. Обнаружив в квартире усопшую, мы вызвали участкового из полиции и скорую помощь. Они составили соответствующие документы, и сказали, что теперь можете звонить в морг. Это случилось вечером. Мы, зная, что она болела и зная, что при морге самые дорогие ритуальные услуги, оставили тело до утра дома. А утром пошли с выданными документами в поликлинику за справкой к терапевту. Сразу, да, не хотели выдавать нужную справку. Но потом заведующая, вошла в наше положение и посоветовала написать заявление, что по религиозному мотиву мы отказываемся везти тело в морг. И вопрос был решен. Поликлиника выдала необходимую справку. Были заказаны более дешёвые ритуальные услуги, ее не анатомировали и хоронили из дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не помню ни одного случая, что покойному делали кардиограмму. Врач бегло осмотрит и все. А вот потом звоните в морг и они приезжают, но это стоит денег. Бесплатно у нас ничего не делается. Если денег нет, несите или везите в морг на себе.

+7 / -5
картой
Ответить

Тогда бы все бездомные и одинокие люди гнили ли бы в квартирах, подъездах и на улицах. Вам дичь вытирают. Как доставка до морга может стоить денег, сами подумайте? Нет, понятно, если вы на лимузине хотите доставить... Но мы же не об этом.

+6 / 0
Ответить

Сергей Владимирович! Я, наверное, немного неправильно выразился. Я имел в виду умерших дома и при наличии родственников. С улицы о БОМЖей забирают бесплатно. Об этом заботится полицейский. Он обязан найти машину и отправить тело в морг. А вот из дома, да при наличии родственников, бесплатно не отвезешь. Я знал один очень неприятный пример, когда умерший больше недели пролежал в квартире и направлением в морг, положенном ему на грудь. Родственники отказались везти его в морг, мотивируя тем, что у них нет денег на доставку тела. Машина из морга приезжала, но т.к. они отказались платить, она спокойно уехала. Вот именно это я и имел в виду. Еще раз прошу извинить за неточность изложения.

+6 / 0
Ответить

Юрий, вот это как раз интересный момент - законно ли отказывают в перевозке тела до морга, если нет денег для оплаты?

+3 / 0
Ответить

Вы знаете, я не берусь утверждать, но тарифы кто-то установил. Кто именно и законно ли это, я не берусь судить. Но факт остается фактом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711
05.11.2020, 13:52
Долгопрудный

ЮрийПишет 05.11.2020 в 10:25
умерший больше недели пролежал в квартире и направлением в морг, положенном ему на грудь

Это и есть мародёрство.

+2 / 0
Ответить

Согласен с Вами! Увезли за казенный счет только тогда, когда соседи стали жаловаться на запах и мух.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.11.2020, 15:23
Лосино-Петровский

У нас сосед умер и мы поняли это по запаху. Жара. Родственники не брали трубку. Мы звонили в морг через каждые 15 минут. Приехали и забрали как милые. Соседка дала им запасной ключ в присутствии участкового.

+2 / 0
Ответить

Это как раз тот случай, когда нет никого из родственников. Поэтому, хотели они этого или нет, обязаны были увезти. Я не знаю, может это прямое вымогательство, но они пользуются тем, что люди ничего не жалеют после смерти близкого им человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2020, 18:28
Лосино-Петровский

Так родственники аак раз и были, одних детей четверо от предыдущих трех браков, не считая всяки кровных тетушек и дядюшек... Но никто не брал тру бку, не открыл дверь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тело родственика нашли на улице и сообщили нам. Вызвали милицию. Приехал осмотрел (была зима) и сказал, чтобы искали машину и везли в морг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если врач констатирует ненасильственную смерть, никакая полиция не понадобится. И ЭКГ делать никто не будет. Врач даст справку о смерти и телефон морга. Приедут двое. Скажу, что лучше вам на это не смотреть. Замотают тело в простыню как куль с картошкой и на обычном пассажирском лифте спустя вниз и увезут. Дальше готовьте деньги, в зависимости от того где живёте. Особенно, если, например, мама умирала у вас дома, а прописана была в другом городе. Тут вы приедете на кладбище, а там вам скажут, что без прописки не хоронят. Но за деньги можно...

+9 / 0
картой
Ответить

Да, и на тот свет нужна оказывается прописка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция приедет в любом случае, от них будет нужен протокол о ненасильственной смерти и им потом нужно будет предоставить ксерокопию медицинского заключения о смерти из поликлиники (или больницы). Я обращалась по номеру 112, они сами всех вызвали.

+4 / 0
Ответить

Не требуется. К нам не приезжала и никто не вызывал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Проще позвонить в службу 112. Там примут вызов (75 секунд) и "раздадут" во все службы (скорая помощь, полиция, бесплатная транспортировка в морг) в течение 2-3 минут. Самостоятельно в полицию и скорую помощь (особенно в период пандемии) дозвониться порой проблематично.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (168)

Антипсихотики – очевидная угроза. Какие лекарства и почему приближают болезнь Альцгеймера?

Большое количество людей принимают различные лекарства для успокоения своего психического состояния и тревожности. Однако, они не знают о их плохой стороне, которая может способствовать развитию всяких деменций.

Вызов скорой помощи

История произошла примерно два десятилетия назад, когда машины скорой помощи ...

Если вы обнаружили в своей медкарте записи о процедурах, которые не проходили: руководство к действию

Иногда, взяв в руки свою медкарту, или заглянув в ее электронный вариант можно очень удивиться. Потому что там можно обнаружить записи о процедурах, которые вы не проходили. Например, прием у врача,...

Я явился, откликнувшись на твой зов!

Анатолий, или просто Толик, пристрастился к выпивке много лет назад и получал от этого удовольствие. Для живущих по соседству и случайных приятелей-собутыльников он, несмотря на свои шестьдесят восемь,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы