Названы самые дешевые новые автомобили в России

Составлен рейтинг самых дешевых новых автомобилей, представленных на российском рынке. Его представила Российская газета.
Примечательно, что все десять моделей, которые попали в этот список, производит «АвтоВАЗ».
Самой доступной моделью по состоянию на начало ноября 2020 года оказалась Lada Granta в кузове седан в базовой комплектации. Эту машину можно приобрести за 483,9 тыс. рублей. На данный момент это единственная модель, которая стоит менее полумиллиона рублей.
На второй строчке – хэтчбек Granta с минимальным ценником в 500,9 тыс. рублей. В тройку также попала Granta в кузове лифтбек за 502,9 тыс. рублей. Далее вновь Granta, но уже универсал, купить который можно за 510,9 тыс. Пятая и шестая строчка у моделей марки Datsun – седана Datsun on-DO (531 тыс. рублей) и хэтчбека Datsun mi-DO (554 тыс. рублей). Производство этих машин налажено на мощностях «АвтоВАЗа».
Седьмую строчку занял внедорожник Lada 4x4 с начальной стоимостью 581,9 тыс. рублей за базовую трехдверную версию.
В десятку также вошли:
- универсал Lada Largus (от 645,9 тыс. рублей)
- хэтчбек Lada Xray (от 653,9 тыс. рублей)
- седан Renault Logan (660 тыс. рублей).
Самые дешевые и доступные для основного населения это вторичный рынок-это то,что могут себе позволить основное население страны.
Евгений, вы правы на 100%. Купить новую машину, нашего производства это у же обдираловка и чтоб тебя еще и обдирали на ТО. Лучше купить иномарку на вторичном рынке и не бояться, что она у вас сгниет в ближайшее время!
В этом году взял 15 летнюю корейку за 120.000 руб.+50.000 вложил итого; 170 тыс. руб; кузов оцинкован+ двиг. Норм. ходовка надёжная. Я не хаю наш автопром, но на своей довольно экономичной в плане потребления топлива, обслуги (запчасти некоторые дешевле наших)-думаю нормально поездию.
Я очень сомневаюсь Такой цены в автосалоне. Покупал каждые 5 лет навый Ваз три раза-не разу не удалось взять авто по заявленной (рекламной) цене, про минимальную молчу.. Предлагал подождать заказ до полгода-нет минимальной цены...
А я не думал.
Продал Доджа, добавил и купил крайслер.
Доджу было 20 лет а крайслеру сейчас 17.
Крайслер полный привод, АКПП, два ряда подогрев, в салоне три печки. Короче перечислять долго. Взял за 400 000 р.
За эти деньги конечно можно и ВАЗ взять, но перечислять там нечего.
Не стоят наши новые лады своих денег. Я взял тойота авенсис 1998 г левый руль за 170 т.р., плюс резина с дисками, магнитола. Итого 200 т.р. Пробег 370 т.км. Я смотрю на эту машину и думаю: кузов оцинкованный, мотор 2.0 миллионник. Все работает. Да она еще столько же проедет смело. Из плюшек люк с эл. приводом, подогрев зоны дворников, полный эл. пакет. Какая лада?
Кто бы сомневался! Респект отечественному Автопрому! Только, почему-то,сразу же всплывает:"не гонялся бы ты поп за дешевизной"...
Мои машины все в прошлом. Но статистика интересная. Если новая Лада гранта стоит 483,9 т.р., то бэушную можно в 2 раза дешевле купить и коптить на ней небо...