Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Цирк с маской в автобусе

4 933 дочитывания
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 249,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Всё, что у нас сейчас происходит в стране касаемо так называемого масочного режима, очень похоже на цирк. Большинство людей понимают, что маски не защитят от вируса, но обстоятельства сильнее.

Долг платежом

А эти обстоятельства, как правило, таковы, что люди работают, и их начальство заставляет носить маски, иначе штраф и увольнение.

Но в некоторых профессиях, таких как продавец в магазине или водитель в автобусе, начальство намеренно стравливает людей друг с другом, заставляя следить, чтобы все клиенты были в масках.

Но слава богу всё больше людей осознаёт, что это цирк, и уж если и одевает маски, то в соответствии с нелепостью ситуации. Так, одна пассажирка из Альметьевска на требование водителя надеть маску высказалась о бессмысленности их ношения и надела маску клоуна. Все довольны, можно ехать.

Верите что маска защищает от вируса?

Проголосовали: 1 379

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
360 комментариев
Понравилась публикация?
199 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы все поголовно были в масках, я думаю, заболевших было бы меньше. Это страшный вирус, лекарств в аптеках нет, как лечиться-НЕ ЗНАЕТ НИКТО))) Так что, решает каждый сам за себя, лично я и моя семья ходим в масках! Нашла сама х/б, стираем и ходим!

+78 / -225
картой
Ответить

Ваше право так думать.

+47 / -6
Ответить

Всё это бред.

+70 / -11
Ответить

Для всех масочников вопрос на засыпку!

*

30 октября 2020 года в клубе "Gipsy" в Москве состоялся концерт группы "25/17", где по оценкам самих присутствующих было около 2000-3000 разгорячённых, пригающих, машущих руками и подпевающих зрителей - как шпроты в банке (кто был хоть раз на концерте, тот поймёт).

ВСЕ ОНИ ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ МАСОК!

*

Проход в подобные заведения теперь возможен только при получении QR-кода через портал госуслуг.

*

А теперь ВОПРОС к знатокам в масках!

*

Для чего власти разрешают подобные мероприятия и в то же время докапываются до, порой одиноких людей в транспорте без маски?

Есть ли у Вас РАЗУМНЫЙ и ЛОГИЧНЫЙ ответ?

*

Заботятся ли власти о нас, пытаясь снизить заражение, или им просто хочется быстрей всех позакрывать на карантин?

Если один из этих пришедших на концерт зрителей заболеет, то всех остальных обяжут сидеть дома и сдавать фуфловые тесты, которые хоть ничего и не показывают, но не бесплатны.

Ведь именно благодаря авторизации на госуслугах и полученным там QR кодам, все пришедшие на подобное мероприятие люди попадают в список потенциально зараженных, так как все они находились в одно время и в одном месте.

*

Так для чего это всё допускается?

Ответьте пожалуйста, я не понимаю...

+181 / -7
Ответить

Сергей из Москвы, не верите в коронавирус - слава богу, - ходите без маски. Как говорится, "Вольному воля". Можете специально найти на улице толпу людей без масок и тесно пообщаться с ними. И не бойтесь штрафов. На улице в масках ходить не заставляют (только в общественных местах) и, как правило, на улице полиции нет.

+33 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Спасибо!

Это был риторический вопрос от меня.

Я и сам в курсе этого бреда.

*

Тут подробнее о введённых мерах и отсутствии логики - www.9111.ru

Очень рекомендую прочесть и верхнюю ветку комментариев (там вносились дополнения фото, видео и ссылки).

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Москвы, а где Сергей сказал, что не верит в короновирус? Здесь ведь спрашивается, спасают ли маски от болезни.

раскрыть ветку (0)

Нине Павловне.

Однозначно спасают.

Проблема только в том, что некоторым особо одаренным море по колено. И даже, надев маску, они ее носят неправильно, не закрывая нос, а то и просто грея подбородок. Еще меня умиляет, когда одну и ту же маску носят с февраля месяца.

Понятно, что в таких случаях глупо говорить о ношении масок в принципе.

+20 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы с вами приключился хотя бы шизоидный психоз а то от covid смертность всего 0.04%. По заказу дядюшки Сэма, исполняемому нашим медико-чиновничьим синодом. Это ответ - для чего маски.

+55 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну практически так и делаем, ходим с внучкой в парк, на аттракционы, детскую площадку. Людей - детей и родителей сотни и ни одного в наморднике. Практически единственная оставшаяся возможность свободно развлечь ребенка! Но вот погода испортится и этот маленький островок свободы закроется. Тогда уж полностью замуруют...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на дне рождении у пескова вы видели чтобы хоть кто-то был в маске? В перчатках? Соблюдал дистанцию? И где заболевшие с банкета? Так значит что-то не так у нас? Нам втюхивают всем бред какой-то? Почему не заболели все артисты, гости, сами песковы?

+97 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В короновирус - верю. Не верю, что маска защитит. Самоизоляция - самый верный способ не заболеть.

+10 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.11.2020 в 19:39
Самоизоляция - самый верный способ не заболеть.

Чем именно не заболеть?

Если только коронавирусом... :))))

Всё остальное от сиденья дома только обострится!

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на таких концертах материальный уровень присутствующих позволяет им ОТДЫХАТЬ а штрафуют только холопов и желательно чтобы на юриста у них денег не нашлось.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, совершенно верно!

Совсем забыл про Д/р Пескова...

Ролики в интернете с последнего д/р есть и там никаких масок...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 07.11.2020 в 16:19
Понятно, что в таких случаях глупо говорить о ношении масок в принципе.

Абсолютно верно, это еще одна причина в бесполезности масочного режима, и даже не в смысле собственно масок, а в смысле "особого" отношения народа к своему руководству.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сколько Вы сможете самоизолироваться? По прогнозам вся эта ситуация будет до весны. Вы уверены, что останетесь здоровой после такой длительной изоляции? Попробуйте, а потом напишите здесь, как Вы себя чувствовали...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски только для дворняжек.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бизнес.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носителей масок как распространителей заразы надо изолировать на необитаемый остров.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфловирус.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего не понятного? Для тестирования на барановирус. Создается потом статистика, кучу заболевших потом нарисуют...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А одевая маску с носом. Но есть х*ня такая мне приходится дышать ртом (астма), маска становится мокрая буквально за 5 минут. А дальше покумекайте что в маске?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 20:06
Севастополь

АнатолийПишет 07.11.2020 в 16:19
когда одну и ту же маску носят с февраля месяца.

Если бы маска спасала от вируса, то маски раздавались бесплатно. Но на это деньги не выделяют, потому что, прекрасно понимают - деньги будут израсходованы в пустую.

АнатолийПишет 07.11.2020 в 16:19
не закрывая нос, а то и просто грея подбородок.

Кто нос греет, а кто подбородок.

АнатолийПишет 07.11.2020 в 16:19
некоторым особо одаренным море по колено.

и вирус не по чём.

Желаю всем здоровья!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До какой весны!? Намордники - навсегда! В Китае вроде совсем заболевших нет, но намордники в транспорте и общественных местах не отменили. И нигде никогда теперь уже не отменят. А значит никогда никуда уже не пойти и не поехать или может организмы перестроятся и научатся жить не дыша...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Строится новый мировой порядок. Кто выживет, будет рабом. Выживут на так много.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, дайте ссылку хоть на одно научное исследование, подтверждающее, что маска уменьшает риск заболеть ВИРУСНОЙ инфекцией.

А вот это просто почитайте, если Вам действительно интересно.

https://m.habr.com/ru/post/504688/

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Человек с масочной фабрики показался, наконец то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы так серьезно все это выглядело и имело бы жуткие последствия, то тогда надо было бы еще в марте закрыть все границы, вообще запретить вылетать и выезжать куда-либо, а у нас до сих пор все свободно, обменивайтесь заразой, нам не жалко! Потому, что это все спектакль наших властей! Если все границы перекрыть и никто не болел бы,тогда откуда насобирать такие штрафы, прибыль от масочного завода тоже необходимо как то получить, короче, последнее отобрать у итак нищего народа, чтоб они там подавились что ли!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему без кю кода входили выходили. Не порядок, как потом отлавливать "тифозьников"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От юристов сейчас толку 0!Почитайте, что они здесь пишут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолию, насчет того, что маски "однозначно спасают". Просто сравните размер вируса и ячейки маски. Это все равно что сетка-рабица на окно против комаров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски - просто налог на воздух. Либо плати за маску, либо плати штраф. К медицине это не имеет никакого отношения. На 9111 была статья (со ссылкой на английский оригинал) об исследовании американцев в своих ковидных госпиталях, из которого следует, что 70 % заболевших - это те, кто носил маски постоянно, 22 % - это те, кто носил маски время от времени, и только 3 % - тех, кто маски не носил совсем. Даже наши врачи говорят, что маски имеют противопоказания (например, для больных астмой, сердечников и др.), только чиновниками, издающими всякие указки, это в расчет не берется, т. к. их цель - вовсе не здоровье граждан при разваленной в ноль медицине. Модный вирус - не оспа, не чума, не холера, а просто одна из разновидностей ОРВИ. С начала пандемии в стране зарегистрировали 31 161 смерть из-за новой инфекции. Условная летальность заболевания (окончательную можно будет определить только после завершения эпидемии) осталась на уровне 1,71%. www.rline.tv. То есть даже меньше, чем от гриппа или воспаления легких.

Новая технология налогообложения за воздух эксплуатируется на ура. Печально, что люди из-за ношения масок начинают ссориться между собой - на потеху упырям, которые наживаются на развале медицины.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то офиц. Данные по России на позавчера=1,74%...

Или вы в другой стране? Тогда не знаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 12:17
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 09.11.2020 в 08:00
Интересно, сколько Вы сможете самоизолироваться? По прогнозам вся эта ситуация будет до весны. Вы уверены, что останетесь здоровой после такой длительной изоляции?

Я самоизолировалась (апрель, май) . Заболело всё, что могло, пока муж на дачу не вывез. Только там пришла в норму. Воздух, физические упражнения и всё отлично! Самоизоляция - это издевательство над народои!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не носила и не собираюсь. Должны носить маски больные, а еще лучше сидеть дома. Почему здоровый человек должен надевать на себя намордник? Еще и штраф. Дышим в маске за 20 руб., а без маски 5000 руб. и выше. Это что за издевательство над населением? Люди должны дышать кислородом, а не вдыхать свой углекислый газ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди маска поможет просто больному не заразит других здоровому она не поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Носите маски, это не сложно, сшейте и стирайте, не покупайте.. поверьте это настоящее зло, возможно рукотворное.., рулетка...,, люди уходят в мир иной...,,

+12 / -37
Ответить
DELETE

Раздумал ставить минус.

Я тоже верю, что это (короновирус) настоящее зло, и если кто нибудь скажет, что это ерунда или попытаюсь объяснить, или пусть человек болеет.

Но маски то не помогают. Или как тут одна из Астрахани написала что я должен знать, что вирусы больше ячеек (дырочек) не важно как из назвать в маске.

Тогда почему Путин когда посещал больницу был в скафандре и в такой маске, что точно предохранит ото всего. Да и то главврач заболел. Значит и это не помогает. Тогда зачем. Чтобы иллюзию создавать. Одену маску и пойду к больному. Она оградит. Нет.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.11.2020 в 15:55
Одену маску и пойду к больному. Она оградит. Нет.

Игорь, не так. Мы с Вами уже общались на тему масок. Помнится Вы тогда тоже делали упор на размеры вируса и "отверстий" в маске. Спор у нас был хоть и не жаркий, но длительный.

Пока мы таким образом общались все новостные ленты заполнили сообщения о том, что даже ношение, внимание (!), очков предохраняет в значительной мере от заболевания. А там, как Вы понимаете, вообще о герметичности говорить не приходится.

Вывод: для большинства отрицающих масочный режим это вопрос из серии "назло маме отморожу уши". Морозьте, но подальше от тех, кто гораздо менее склонен рисковать здоровьем и жизнью. Ведь время всех расставит по своим местам, всем воздаст по их уму и заслугам.

+14 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, Множество экспертов говорит о том, что сотни вирусов находятся вокруг нас и в нас.

Это обычное дело и так было постоянно.

Так и Covid-19 вокруг нас и в нас, но это нормально.

Находясь в человеке с нормальным иммунитетом, особенно у детей, вирус ослабевает и не представляет угрозы! Он теряет свою вирулентность

Происходит баланс при нормальном иммунитете.

Именно поэтому эксперты говорят, о том, что школы надо открыть и благодаря этому вхождение вируса в популяцию произойдёт мягче, и что тест для людей, не ощущающих никаких симптомов, не имеет никакого смысла!

Так что бессимптомные (ЭТО и есть ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ) - ОНИ НИКОГО НЕ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ, так как вирус находящийся в бессимптомном - подавлен сильной иммунной системой и потому слабовирулентен.

Слава богу, что бессимптомно переболевших большинство!

***

А ТВ нас намеренно запугивает - пытаюся подвести всех под вакцинацию.

Хотя, специалисты говорят, что в ней нет смысла!

***

Вот, что думают НАШИ ЭКСПЕРТЫ.

Они удивлены применяемыми мерами!

ЭТО ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ СОВЕТУЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ, НО ПОЧЕМУ ИХ СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, А ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ?

ВАЖНОЕ О КОРОНАВИРУСЕ!

Филатов Николай Николаевич - профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент РАН, замдиректора по науке НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова, заведующий кафедрой эпидемиологии Сеченовского университета. А также бывший главный санитарный врач Москвы отвечает на вопросы ударника группы Би-2 Бориса Лифшица.

"КОРОНАВИРУС ОСОЗНАННО".

*

Чучалин Александр Григорьевич -

Советский и российский пульмонолог, доктор медицинских наук, профессор, академик и вице-президент АМН СССР, академик Российской академии наук. Директор НИИ пульмонологии, заведующий кафедрой внутренних болезней РНИМУ имени Н. И. Пирогова, вице-президент Национальной медицинской палаты.

АКАДЕМИК СКАЗАЛ ПУТИНУ ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ.

*

Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор. Главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, ранее — эксперт Государственной думы РФ.

"НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?"

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи в тройной защите болеют в 16 раз чаще, чем не медики.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу предложить свои носки для масок-ни одна зараза не подойдёт.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нестираные

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пандемия-это новый вид бизнеса! Маски, дыхательные аппараты, вакцина, лекарства и СТРАХОВКА!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Аплодирую Вам! Есть ещё адекватные люди, трезво и без паники, оценивающие обстановку!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 19:24
Санкт-Петербург

Маску носят чтобы не заразить других! И если все бы ходили в масках, меньше бы заражались.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "новостные ленты" 😉 выключите телевизор и включите мозг.. Если не помогает, послушайте на ютуб Пламена Паскова.. Перейдите с тв на ютуб и вы заживете другой жизнью..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чего с дубу грохнулась? Башня не болит? Тогда слушай никакая маска не спасет, это что трусы при поносе. Я и дети переболели затяжной простудой при этом соблюдая маску, а теперь лови фашист гранату. Не поверишь теперь мне нужен врач, по астме придется обращаться в платную клинику. В маске мне точно не кайф. Я сегодня с большим трудом сделала покупки, чуть в обморок не грохнулась прямо в магазине от нехватки воздуха.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2020 в 17:47
Врачи в тройной защите болеют в 16 раз чаще, чем не медики

Это вполне естественно, они длительное время находятся в самой гуще вирусоносителей, причем самых разных вирусов и никакая маска их не спасает (лишнее подтверждение их бесполезности).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88

Люди уходят в мир иной, к сожалению по другим заболеваниям чаще, этого никому не избежать, но это мало кого волнует, почему то.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да.. Лекарств нет, симптомов нет, смертности нет.. . Ужасное заболевание, Вы правы..

+38 / -9
Ответить
Реставратор старых снимков Валентина Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 163
07.11.2020, 12:21
Владимир

У МЕНЯ УМЕРЛО 8 ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ, 2 Е НА РЕАБИЛИТАЦИИ, ВЫПЛЕВЫВАВАЮТ ЛЕГКИЕ, 2 Е БОЛЕЮТ ТЯЖЕЛО, 2 Е ВЫЗДОРОВЕЛО ИЗ НИХ У ОДНОГО НЕ ПОЯВИЛИСЬ АНТИТЕЛАю А ОДНА ВЫЗДОРОВЕЛА И РАБОТАЕТ НА СКОРОЙ.

+19 / -28
Ответить

Ну и как от вируса может спасти маска? Может это глупость оправдывает низкую медицину, а не полезность маски?

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 15:06
Комсомольск-на-Амуре

Валентина ПетровнаПишет 07.11.2020 в 12:21
У МЕНЯ УМЕРЛО 8 ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ

Чем можете подтвердить свои слова?

+25 / -6
Ответить

Валентина Петровна, Но данные цифры совершенно не доказывают, что эти "лишние умершие" умерли именно из-за ковида, а не из-за введения бредовых антиковидных мер.

*

У нас же была приостановлена медпомощь по всем остальным болезням! Пожилых людей заперли по домам и постоянно пугали! И ещё много других "замечательных" мер.

Как вы считаете это могло привести к росту смертности?

Конечно могло! Именно так и происходило!

*

Именно этого всеми этими мерами и добивались, чтобы оправдать введение жесткого контроля, кодов, навязывание вакцинации, и плавного перехода на платную медицину и образование.

*

А уж как появлялись приписки к умершим, якобы от коронавируса, я могу Вам много рассказать. Столкнулся лично - несколько примеров с моим родственником и родственниками друзей, смерть которых вообще не была связана с коронавирусом.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.11.2020 в 15:06
Чем можете подтвердить свои слова?

Цинизм здоровым бывает только до известного предела.

В моем окружении тоже есть умершие с ковидом, а переболели уже многие. Есть случаи, когда люди заболевали в феврале-марте и снова болеют сейчас. И это при условии неукоснительного соблюдения перчаточно-масочного режима. Но спасибо таким, как некоторые, которые маски не носят...

+10 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя обрадую, ковид теперь будет с нами всегда, переболеют почти все. Носи ты маску или не носи. Так что бросай бухать, курить и начинай спортом заниматься, нет лекарства от вируса, только твой иммунитет.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 17:56
Комсомольск-на-Амуре

АнатолийПишет 07.11.2020 в 16:31
В моем окружении тоже есть умершие с ковидом, а переболели уже многие.

Ещё НИ РАЗУ, ни один человек на этом сайте, не подтвердил свои слова о заболевании ковидом в кругу его знакомых.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня заболело 2 родственников, но после прививки. После тестов на коронавирус на работе посадили дочь, троих детей и меня (60 лет)Сидим, симптомов нет... Деньги отмывают? Разрез банкротят? Панику насаждают?

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНАПишет 07.11.2020 в 17:58
Деньги отмывают? Разрез банкротят? Панику насаждают?

Вы еще сомневаетесь?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до барановируса у нас было бессмертие? Никто ни от чего не умирал? Зато сейчас сколько плановых операций не делают из-за карантина! Да уже про это столько писали и говорили! Сколько умерло сердечников, онко, но пишется диагноз - коронобесие!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня двое родственников болели. Им сказали что ковид. Но тесты на него они не сдавали. По факту они и сами сомневаются. Но говорят страшно было что пипец. С телека напугали их так, что они думали им пришла крышка.

В итоге приехали на море отдыхали веселились. Чего спрашивается тряслись от страха непонятно.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо так и было задумано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо сделать вывод о том, что не всё что говорят по ТВ стоит доверять.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно сколько лет этим знакомым, может оно уже и пора!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Харькове еще смешнее. Молодой учитель заболел. Температура была бешеная. Врач не глядя на пациента определила короновирус и начали травить убойными антивирусными препаратами. Хорошо другой учитель подсказал, что в школе ВЕТРЯНКА! Так и получилось! Через пару дней пошла сыпь! Вот и короновирус!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.11.2020 в 17:56
Ещё НИ РАЗУ, ни один человек на этом сайте, не подтвердил свои слова о заболевании ковидом в кругу его знакомых.

Очень интересно какие конкретно вы хотите доказательства от людей, которые реально и сильно болели ковидом? Мы с мужем вот сейчас, в данный момент, болеем. С положительными тестами, с изменениями лёгких на кт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя подруга заразилась ковидом от студентки, но анализы никто не брал, якобы, нет оснований, просто отправили на дистанционку. В итоге от неё заразился её муж, а затем и родители мужа. Даже когда похоронили свекровь, анализы не делали. И только по великому знакомству, аж через Москву, заставили местных медиков назначить КТ, которая подтвердила ковидную двустороннюю пневмонию.

Сосед и его мать тоже лежали в больнице с ковидом. Так что угроза вполне реальная. Однако маски от неё действительно не спасают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я болею короной с 29 октября, слава Богу, в легкой форме. Две знакомых болеют, у одной температура 39 держалась 10 дней и ничем не сбивалась.30% поражение легких, у ее мужа 60%поражение легких. ЕЕ сын (35 лет) переболел очень легко, а вот мама лежачая умерла от короновируса. Другая знакомая тоже долго температурила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна, но лишь отчасти. Ковидом сейчас прикрывают все дыры, которые есть, и которых, на самом деле, нет.

Однако, проблема эта не только в России, но и в цивилизованных европейских странах, где здравоохранение платное, а образование любого уровня - наоборот, бесплатное. И никто не собирается образованиеделать платным, поскольку это невыгодно ни с точки зрения политики, ни с точки зрения экономики. Так что относительно образования и здравоохранения, тут нестыковочка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тв вообще в наше время смотреть вредно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое подтверждение вы хотите? Сегодня узнала, что положительные тесты у племянницы, ее мужа и у ребенка. Жена двоюродного брата написала (после недели лечения в больнице), что очень страшно болеть. Мне,что им не верить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 19:47
Санкт-Петербург

Неужели в вашем окружении нет заболевших? Если весной многие говорили, что лично не знакомы ни с одним заболевшим, то теперь не так. Среди друзей, на работе очень много заболевших. И много таких, кто переносит тяжело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 07.11.2020 в 17:56
Ещё НИ РАЗУ, ни один человек на этом сайте, не подтвердил свои слова о заболевании ковидом в кругу его знакомых.

Выписка из больницы нужна или справка о смерти?

БОЛЕЮТ. ТЯЖЕЛО.

В ОСНОВНОМ ТЕ,КТО НА МАСКИ ЗАБИЛ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 01:14
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 10.11.2020 в 17:44
Очень интересно какие конкретно вы хотите доказательства от людей, которые реально и сильно болели ковидом?

НатальяПишет 10.11.2020 в 19:23
А какое подтверждение вы хотите?

Дорогие мои, я не верю не знакомым людям на слово.

Реально и сильно болели это только с их слов. Возможно и болели, а возможно и нет.

ЕленаПишет 10.11.2020 в 19:47
Неужели в вашем окружении нет заболевших?

Был, гриппом. Нескольких дней хватило вылечится. ВСЁ, на этом список больных за полгода закончился, одно-двух дневные простуды не в счёт.

НатальяПишет 10.11.2020 в 19:23
Мне, что им не верить?

Наталья, всё что вы сказали, всё с ваших слов.

ЕленаПишет 10.11.2020 в 22:11
Выписка из больницы нужна или справка о смерти?

Как бы не цинично это звучало.

ЕленаПишет 10.11.2020 в 22:11
В ОСНОВНОМ ТЕ,КТО НА МАСКИ ЗАБИЛ.

И опять это всего лишь слова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, "об бросай курить" - среди заболевших этой дрянью курильщиков 2%...Статистика, однако...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Валентина, и Вы хотите сказать, что они заболели, потому что не носили маски?

10.11.2020, 19:49
Санкт-Петербург

Они заболели потому что такие как вы не носили маски.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 21:57
Нижний Новгород

Как от меня здорового ты можешь заразиться, я что с тобой общаюсь нос к носу, чихаю на тебя, плюю или сплю..? Вирус это не микрокапли (наподобие аэрозоля), это проще говоря молекула, в облаке дыма, ну или т.п. Они заболели потому что носили маски!. В маске меньше кислорода при вдохе, мы гоняем прицепившиеся бактерии-вирусы туда сюда, и свято верим, что защищены. Всё это ложная защита. Это всё равно что оконную раму обтянуть стрейч плёнкой, не дует и ладно, а спасёт ли от непогоды или от случайного сваливания вниз.. ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясните мне как, муж и жена живут в одной квартире, представьте себе спят и едят вместе, муж заболел, тест подтвердил корону, а жена нет! Он же передается, по вашему, даже если такие как мы не носим маску? Что-то тут не так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Достоверно только у одной знакомой появилась пара 80+, лежат в больнице.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я знаю уже 6 переболевших без проблем. Причем 3 из них пожилые и с доп. проблемами. Знаю и 2 умерших. Только маски не при чем: заболевшие 3 из 6 заболевших (пожилые) были изолированы на дачах.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите где такие ужасы происходят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски в помощь и не то будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 275
07.11.2020, 13:44
Санкт-Петербург

Интересно, что Вы скажете в случае заражкния...

+6 / -14
Ответить
DELETE

Я то хоть буду думать дурак, но почему никто не доказал необходимость.

А вот что скажете Вы, если не дай бог заразитесь. Или на самом деле настолько не понимаете, что маски не помогут, пользы от них максимум, как полуоткрытое окно летом от комаров.

раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 17:51
Санкт-Петербург

А чего говорить то, будем лечиться чем бог пошлет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Радостно, что вокруг вас "смертности нет"!

Если чего то не видно рядом, совсем не значит, что этого нет вовсе..

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как гриб так все во круг чихают кашляют на работу не ходят. При ковиде ни одного заболевшего не вижу среди окружающих ни в Белгороде (недавно от туда) не в Норильске. Это конечно не значит что опасности нету, просто наблюдение.

+18 / -4
Ответить

Елена Евгеньевна, вы открыли новую болезнь? "Гриб" называется. А слово "вокруг" пишется вместе, а не "во круг". Немного подтяните свою грамотность, а потом уже пишите комментарии. И лучше, пишите о том, в чём Вы разбираетесь на профессиональном уровне.

+11 / -13
Ответить

Грамотно писать я не умею соглашусь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А болезнь видно только грамотных выбирает..., ах,да, профессиональных!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек неправильно пишет, то есть с ошибками, то это не значит, что он не имеет право высказывать своё мнение.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.11.2020, 17:53
Санкт-Петербург

Так теперь чихать и кашлять страшно, теперь если кто пукнет так даже внимания не обратят, а если чихнешь то все, тушите свет)))))

+7 / 0
Ответить
10.11.2020, 23:11
Ростов-на-Дону

))

+5 / 0
Ответить
11.11.2020, 12:04
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый верный тест!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья это дело каждого ходить в масках, хоть без маски, хоть в маске клоуна, хоть зайца, кого угодно.

А если государство хочет (требует) ношения масок, то почему не раздать по 50 масок в месяц каждому бесплатно. Почему я должен их покупать вместо хлеба. Хлеб мне кто купит. Вот тогда хоть есть основание требовать носить.

Честно 5 минут назад не сдержался, но там просто оскорбление человека пошло. А это дело самое последнее и отвечать на это надо.

Вот и у нас никто не интересуется, чем кормим? Где хлеб берем и продукты для детей? Как удержать малявок дома, если они хотят играть, гулять на улице... Свое выполнили-посадили под домашний арест без вины, а там хоть сдохни с детьми...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Противогаз надёжнее. Да и глаза защитите).

+13 / 0
Ответить

Смотрите шире. Все в скафандры.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы молодец! А кто сорказничает-умничает, пусть в случае заболевания короной-19 лечится дома и не отвлекает медиков от больных!.

+8 / -10
Ответить

Вот такие как вы и создаете коллапс в медицине.

Вместо того чтобы посидеть и вылечится дома, вы по малейшему признаку (мы фсе умрем у нас температура аж 37) бежите в больницу. И вот стадо таких как вы заполонили поликлиники и больницы.

+24 / -2
Ответить

А в кабинетах получается сидят не врачи, а пастухи? Ветрянку от воспаления легких не определят!

+6 / 0
Ответить

Так им же запретили об этом говорить. Веры им сейчас ни на грош.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О, да! "Такие, как я" (если ЭТО мне написано), ждала только консультацию в глазной центр полгода! Потом, после неё, получив направление на срочную операцию, носилась сдавала анализы в общих огромных очередях (имея на руках направления с пометкой "sito!"). К тому, что я берегу себя и домочадцев, как могу. К врачу - уж когда край!

И, извините-простите, малехонький совет: чуть засопливил человек, надо промыть ноздри поглубже добрым хозяйственным мылом. Вечером "намылились" - утром здоров ваш нос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Людмила, а мы и лечимся дома От всех заболеваний.

раскрыть ветку (0)

Да лучше лечиться дома, из больницы, как правило, только вперед ногами выходят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 07.11.2020 в 11:41
Если бы все поголовно были в масках, я думаю, заболевших было бы меньше.

Согласна с Вами, только хочу добавить, что маски должны правильно использовать. Напротив моих окон расположена поликлиника, иногда наблюдаю за действиями посетителей. На подходе к входу, люди достают из карманов маски, надевают их, трогая маску неизвестно что трогающими до этого руками, на выходе происходит то же самое. Если маска сама по себе не сильно надежна, то обхватанная грязными руками, конечно же, будет представлять еще большую опасность. Интересно, когда люди пользуются в гигиенических целях туалетной бумагой, они тоже подтирают не то место, которое в том нуждается?

+6 / -15
Ответить

Рулон туалетной бумаги 10 рублей. В месяц 50 рублей.

Маска 20 рублей. В день 60 рублей. В месяц 1800. На семью 4 человека 7200.

Чувствуете?

+21 / -1
Ответить
10.11.2020, 17:55
Санкт-Петербург

Не там не чувствуют, там только умничают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А перчатки, а септики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шведам об этом расскажи, масочник. Тебе реально уже объясняли-носить маски от вируса что от комаров рабицей отгораживаться, а перчатки вообще никчемная мера, не предается вирус через касания, презерватив всегда носи лучше.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.11.2020 в 11:41
Нашла сама х/б, стираем и ходим!

лучше полиэтиленовый мешок на гоову одет, и скотчем к шее примотать. Вот уж точно не заразитесь больше ничем и никогда.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лекарств почему нет?

+5 / 0
Ответить

У вас нет малинового варенья дома? Самогонки нет? Чай на шиповнике боярышнике не можете сделать? Не закаляетесь? Спортом не занимаетесь?

Ну кто ж вам виноват что вы похерили свое лекарство - иммунитет называется.

+15 / -1
Ответить
10.11.2020, 17:56
Санкт-Петербург

Самогонки нет ( ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для тупоговых... посвящается...

+13 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как уничтожить население в колонии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну другого то объяснения, логичного, этому бреду, действительно, как бы трудно и найти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Маска от вируса - то же самое, что и сетка-рабица от комаров.

+9 / 0
Ответить

Если накалить сетку рабицу до 300 градусов то все комары сгорят пролетая через нее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот кто носит маски, тот как раз и болеет. Вообще не разу не надевала, жива и здорова, и вся семья тоже. И отдыхать ездили, живём прежней жизнью. А Вы носите маски, носите больше, но лечить вас будем некому и нечем. Вы не задавались вопросом, врачи все в масках и костюмах, и болеют поголовно, не знаете, почему. Вот и подумайте.

+14 / -4
Ответить
DELETE

Тоже не одевал ни разу, ни в автобусе, ни где, плевать как там кто на меня смотрит,.. ну в магазине если только на две минуты у кассы, просто потому что иначе не продадут,. вот и все... ну на службе, ни где,. ну и остальные, вообще то тоже так,. я бы просто и в двери к себе бы не запустил, еслиб какой идиот заперся бы в этой, путинской, "маске"! ))

Счастливый вы.А мне приходится по 13 часов на работе ходить в маске и перчатках, это жесть. Вне работы никогда не одеваю и семья тоже.

+6 / -1
Ответить

У меня дочь работу сменила из-за этого, не может носить маску (астма).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У знакомой муж один из всего коллектива из 100 чел. носил маску и перчатки 4 месяца. Результат ношения маски-умер в 59 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 07.11.2020 в 11:41
Если бы все поголовно были в масках

А если бы все поголовно надели бы маску клоуна, думаю сняли бы с работы главу Роспотребнадзора.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2020, 16:22
Санкт-Петербург

Молодцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

vk.com Включите мозги уже... и вспомните, если есть что, школьную программу...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США провели исследование, защищает ли маска от вирусов или нет. Выяснилось что 70% заболевших насилии маски. Как вам результаты, это просто геноцид рабов. Почему в Швеции нет вируса, и Китай так быстро победил. Лукашенко удержался только надолго ли, а Трампа убрали. Нечего против элиты идти, подобно Фургала. Мировой фашизм беснуется в России, вот по этой причине все страны мира против нас.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, вот сейчас мороз ещё шарахнет, посмотрю я на Ваши маски, и на Ваши лица.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Да хоть трусы на голову одевайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перестаньте смотреть телевизор. Приказы дальше будут страшнее, все будите исполнять?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 19:46
Горно-Алтайск

Пургеном лечитесь. Вам,и таким бестолаовым, поможет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паника в помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Город Тверь, глава-Руденя. Ношение масок в данный момент холопам обязательно, в противном случае-штраф. Зато сам глава ни на одном мероприятии не был в маске. Все совещания проводит без нее родимой, все интервью без нее, все посещения школ, медучереждений-без нее. Так для чего я буду носить маску, если сам глава, который отдает распоряжения о ее ношении не соблюдает эти распоряжения? Объясните мне этот парадокс, любители масок)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё ошейник, колокольчик и не забывайте говорить ку два раза.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.11.2020 в 11:41
Если бы все поголовно были в масках, я думаю, заболевших было бы меньше.

На дне рождения Пескова все были БЕЗ МАСОК, не соблюдалась дистанция и все перелобзались. Вывод, следуя Вашей логике: все там перезаразились.

Уже даже дураку известно, что тканевая маска не спасет от вируса. Вирус микроскопичен и пройти через маску ему не составит труда.

Вы не задались вопросом: почему Путин, при посещении больниц с зараженными, одел не маску, а костюм бактериологической защиты?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска не пропускает бактерии, но не вирусы. Вирус слишком мал, чтобы маска его задерживала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как часто трусики для лица стираете? я спрашиваю тех, кто сам шьёт. Я не ношу маску и не советую никому!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда получается мы должны пожизненно ходить в масках, поскольку этот вирус никуда не денется!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для людей, думающих головой, маска равносильна тому, что использовать сетку-рабицу для защиты от комаров.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Все это мишура - содрать с народа деньги, деньги и деньги. Помню - ходил в ясли, сделали прививки и ни кто из родителей не платил. В садике тоже самое, и в школе делали и ни кто не платил за прививки. В школе у одного одноклассника пошел нарыв от прививки и его отправили лечиться и опять Бесплатно. А теперь надеть маски, вроде забота о населении, но ты ее КУПИ, а нет так штраф в десяток раз больше чем маска. Так что это не забота о народе, а нажива на народе.

+29 / -2
картой
Ответить

Это даже похоже ещё на некий. Обезличенный в маске, ты человек, а без неё и продавать ничего не хотят.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в Европе? Что же Вы про любимую Европу не говорите? Там все носят, берите пример. А?Не слышу. А то как чего, вот в европе, вот в Европе...

+6 / -16
картой
Ответить
07.11.2020, 12:01
Санкт-Петербург

А с чего вы взяли, что в Европе все носят маски?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не моя любимая!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что в Европе.

Там требуют носить и многие носят. Но там раздают их в поликлиниках и других местах. И если сравнить стоимость даже если в других странах нет бесплатных (в Эстонии есть) такая, что человек может покупать их несколько в день. 10 центов при зарплате 800 евро. А в России что так. Маска 10 рублей, з/п 15 тысяч.

Вот тогда можно требовать. А в России в некоторых местах дают марли кусок и все. Толку от этого.

Хотя может быть это во Пскове, в других городах по другому. Не знаю.

В КБ 4 р, а в аптеке 25 р.

+2 / 0
Ответить

АнастасияПишет 10.11.2020 в 19:19
В КБ 4 р, а в аптеке 25 р.

Я покупаю российские по 5-6 р 100 шт,они намного лучше китайских по 4 р.

В день по правилам 3 маски, в месяц 66,в год 726,4200 р ЗА ГОД!-фигня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А может там меньше болеют? Вроде намного больше, хоть и маски и карантин и комендантский час и штрафы огромные! А толку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Швеции ВООБЩЕ НИКТО НЕ НОСИТ!

+6 / 0
Ответить
DELETE

И в Англии, хоть и меры, как кто то говорят, там жестче всех!, ...хм,. странно.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.11.2020 в 03:40
В Швеции ВООБЩЕ НИКТО НЕ НОСИТ!

Брехня, носят все, дистанцию соблюдают и тд.

Как сказал министр шведского здравоохранения кактамего-"мы не вводим карантин, потому что ШВЕДЫ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Не защищает! А самое главное - это то, что в общественных местах люди может и заражаются, но крайне редко. В противном случае на сегодняшний день у нас в стране не осталось бы контролеров и водителей общественного транспорта. Ведь они не всегда одевают маски и при этом у них нет возможности после каждого обилечивания обрабатывать руки, одежду. Так что заражение в общественном месте - это фейк и не более того.

+21 / -1
картой
Ответить

Только Попова и её приспешники бессовестно втирают людям обратное.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 22:33
Нижний Новгород

Я почтальон, хожу везде без маски! Открываю десятки дверей, трогаю перилла, почтовые ящики, происходит общение с такими же безмасочными. Нос зачесался, щека, бровь, глаз-возьму да почешу костяшками пальцев. Прихожу с улицы, помою руки с мылом (как и 40 лет назад) и всего делов. Чем больше вирусов в организме, тем легче договориться иммунитету с серьёзным врагом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий, Вы что, врач, специалист по медицинским маскам...? Откуда такая уверенность в том, что маска не защищает от инфекции? У нас сейчас наступило время, когда каждая кухарка мнит себя специалистом во всех областях науки. Это смешно! Занимайтесь лучше тем, чему вас учили и не лезьте туда, где вы профан.

+6 / -16
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так и у врачей нет на этот счёт общего мнения. А я высказываю своё. Просто я считаю, что ношение маски в общественных местах должно быть добровольным или теми у кого насморк или кашель, то есть явные признаки ОРЗ, а не по указке непонятных персонажей.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Вот всегда интересовал вопрос, еще летом,. а как же будут НОСИТЬ ЛЮДИ ЭТИ МАСКИ, именно, У КОГО НАСМОРК,.. (например в том же автобусе, где нужно долго сидеть не двигаясь почти, а с носа текет, и постоянно нужно вытирать тихонечко платочком, ну не шмыркать же постоянно на весть автобус,... хотя в прошлом году, меньше года еще назад, на это ни кто и внимания бы не обратил!)

В маску наверное сморкаться или сопли жевать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, а у Вас откуда такая уверенность, что маска защищает? А вы её меняете каждые два часа? Или в больнице хирург всю жизнь надевает на каждую операцию одну и ту же многоразовую маску? Логику то включайте.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сто раз уже отвечали.

Вот.

https://m.habr.com/ru/post/504688/

Теперь Вы, уважаемая, дайте ссылку на науку, а не на чиновников, о пользе масок при ВИРУСНЫХ инфекциях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр МирошинПишет 07.11.2020 в 12:51
Откуда такая уверенность в том, что маска не защищает от инфекции?

Вам уже три видео выше предоставили, где специалисты говорят, что маски бесполезны. Вы чиновникам, которые заставляют маски носить, больше доверяете?! Давно известно, кто больше боится, тот больше и заражается, т.к. у него иммунитет падает.

+9 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нет желания посмотреть видео, которых полно в инете, на этих видео есть выступления далеко не профанов, врачи, доктора наук, профессора, бывший главврач Мск, по специальности вирусолог...?

Или, по-вашему все профессионалы это профаны?

Почему ни одного из них не пускают на центральные каналы?

+5 / -1
Ответить

Нет. Они просто боятся лишиться своих постов и тёплых мест.

Политика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ответы всех нормальных врачей:

Маска для защиты не только бесполезна, но и вредна, на неё капли наоборот собираются и вирусы с неё вдыхаются. А быстрое её увлажнение выдыхаемым воздухом усиливает оба процесса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, и Попова пусть займется своими прямыми обязанностями, а не законы издает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (360)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Вечное «скоро»: Как я год ждала повышения и в итоге нашла его за дверью офиса

Первый раз подняли тему полноценного моего полноценного перевода на заместителя заведующего лабораторией ровно через 3 месяца. Вопрос был поднят не просто так и не просто потому что мне хотелось,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Вас уволили незаконно? Не паникуйте! Ваши шаги к победе и крупной компенсации!

Вам только что вручили трудовую с записью об увольнении по статье«за прогулы», на которые вас вынудили, или «по соглашению сторон», которое вы не подписывали? Первая реакция — шок и отчаяние. СТОП! Выдохните.