Zenna
Zenna Подписчиков: 3166
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М

Его нашли смиренно лежащим в грязной коробке...

173 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

48 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.11.2020, 11:25
Балашиха

Жалко животных.

+12 / 0
картой
Ответить
07.11.2020, 11:31
Краснодар

Д а, очень жалко, я считаю, не можете ухаживать, не любите этим заморачиваться, так не заводите. Есть ведь люди, которые это прекрасно и с большим удовольствием делают. А эти к.. ради обогащения нахватают, потом выкидывают.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 11:57
Стерлитамак

Спасибо добрым людям! И будьте прокляты браконьеры и любители швырять деньги покупая себе животных ради забавы.

+9 / 0
картой
Ответить
07.11.2020, 17:04
Краснодар

Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дитёнок!)

+5 / 0
картой
Ответить
07.11.2020, 19:07
Краснодар

Да) Страшненький, но всё-таки маленький малышик.

0
Ответить
09.11.2020, 22:37
Санкт-Петербург

Не страшнее человеческого.

0
Ответить
10.11.2020, 04:01
Краснодар

0
Ответить
10.11.2020, 09:59
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 16:21
Екатеринбург

А сколько таких вот человеческих детёнышей по всей России по мусоркам находят? Это логическое завершение рассуждений о том, что аборт это кусок мяса, а не живой человек.

+4 / 0
картой
Ответить
07.11.2020, 17:03
Краснодар

Это вообще немыслимо. Но аборт на ранней стадии лучше, чем потом голодом заморить.

+3 / 0
Ответить
09.11.2020, 09:27
Екатеринбург

Да, не известно, что лучше: сразу убить или потом уморить голодом. Но при любом раскладе это остаётся убийством со всеми вытекаюшими...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 09:45
Екатеринбург

Без комментариев. Только фото ранних сроков (до 12 недель).

+1 / 0
Ответить
09.11.2020, 09:58
Краснодар

Вячеслав Григорьевич, не надо этих фоток, всем понятно, что до 3-х месяцев аборт ещё можно сделать, а после 3-х уже только вынашивать и рожать. Вот если заставлять рожать всех подряд залетевших, пугая это "убийством" и "ответвенностью" за это как раз и приводит к тому, что находят на помойках. Лучше всё сделать правильно в чистом мед учреждении, пока срок маленький.

А ещё лучше начать обучать девушек и юношей правильно предохраняться.

+3 / 0
Ответить
09.11.2020, 13:02
Красногорск

Нет, тубые бабы просто не понимают, что можно оставить ребенка в роддоме, отказаться. Зачем они идут на преступление? А они боятся осуждение родни, они скрывают беременность, потом рожают в подворотне и броают там же. А это уголовка. Так пусть их этих сук судят справедливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 13:54
Краснодар

Отказаться и оставить в роддоме - это тоже преступление. А также пусть судят, в таком случае, и тупых мужиков, которым в падлу одеть презерватив, видите ли, острота ощущений потеряется. Это маленькое действие несравнимо с вынашиванием, родами и последующим воспитанием, однако не хотят. Потому что, что? Потому что всем своя шкура дороже и своя рубашка ближе к телу.

И я не оправдываю выкидывание на помойку абортированных младенцев, животное невыносимо жалко, а тут человек. Но давайте не валить всё на одних только женщин. А то получается кто-то развлёкся и свалил, а кому-то всё остальное достанется разгребать. Поэтому я никогда не буду противницей абортов, до 3-х месяцев, ради бога, это полное право женщины решить, раз уж приходится решать самой. В благополучных семьях, я думаю, таких вопросов даже не встаёт.

Боятся осуждения... вот надо меньше осуждать, а относится с пониманием и идти на встречу. В нашей стране каждый гаразд женщин тюкать. Вот и боятся.

И рождающих в подворотне я не оправдываю, ну отнеси ты под двери роддома и позвони, блин. И уходи. И не спи больше с тем, кто не собирается разделять с тобой ответственность. Пора папань этих брошенных в подворотнят младенцев тоже находить по днк, и пусть двоих тогда судят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 22:36
Санкт-Петербург

100%. противники абортов, это любители, из гуманных соображений, хвост по кусочкам отрезать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 20:29
Красногорск

ZinonaПишет 09.11.2020 в 13:54
Отказаться и оставить в роддоме - это тоже преступление.

Нет, это законно.

ZinonaПишет 09.11.2020 в 13:54
А также пусть судят, в таком случае, и тупых мужиков, которым в падлу одеть презерватив,

А баба тупая тупая прям такая, что сма то не оденет? Нет она спит с мужиком, а потом его ребенка убивает.

ZinonaПишет 09.11.2020 в 13:54
Но давайте не валить всё на одних только женщин. А то получается кто-то развлёкся и свалил, а кому-то всё остальное достанется разгребать.

А ты думай тупорылая скотина, что можешь забеременеть. Значит неси ответсвенность по закону и по человечески тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 01:26
Краснодар

Ну тупорылая скотина скорее в этом случае мужчина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 01:28
Краснодар

ВикторПишет 11.11.2020 в 20:29
спит с мужиком, а потом его ребенка убивает.

Бедненький мужичонка, убили его едва зачатого ребёнка, того, который, по сути, и на хрен ему не был нужен. Пусть и мужик этот бы головой подумал, а не одним только причиндалом. И его под суд, нечего невинного святошу изображать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 01:46
Краснодар

ВикторПишет 11.11.2020 в 20:29
что сма то не оденет?

Наденет на что, ему на башку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 01:48
Краснодар

А он не думает, что от него могут забеременеть? Не? Типа раненый в голову навылет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:52
Красногорск

ZinonaПишет 12.11.2020 в 01:46
Наденет на что, ему на башку?

Тогда не надо ноги раздвигать. Сука не захочет, кобель не вскочет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:56
Красногорск

ZinonaПишет 12.11.2020 в 01:48
А он не думает, что от него могут забеременеть? Не? Типа раненый в голову навылет?

Может думает а может нет. Скорее всего нет. Здесь и сейчас есть желанная женщина, мечта всей жизни, и обладать он ей хочет как брилиантом. Так что причина беременсоти лежит на обеих сторонах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:59
Краснодар

Ещё как вскочет. Кобели только о себе думают. Ты вообще откуда выполз женоненавистник, с дзена что-ли? Там целый гнидник таких. Возвращайся к своим. И запомни уже, что поговорки про животных к людям неприменимы. У животных секс сезонное явление, у людей постоянное и отвечать должны оба участника. А то ишь как от ответственности сливаешься. Обвиняет он тут. На себя посмотри.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 17:59
Красногорск

ZinonaПишет 12.11.2020 в 01:28
Бедненький мужичонка, убили его едва зачатого ребёнка, того, который, по сути, и на хрен ему не был нужен

С чего вы так решили? Может он был бы счастлив, если бы у него родился ребенок. Вы судите наверное по своим ублюдочным бойфрендам, кторым нахер ничего не надо, курить наркотики и просто секс. Вы их таких и выбираете сами, а потом ноете, что надо делать аборт, птому, что Адамир сказал, что ему ребенок не нужен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 18:04
Краснодар

Не фантазируй о моей жизни. От такого позиционера, как ты любая сбежала бы.

"Может быть был бы счастлив" - да если был бы, то и ребёнок был бы рождён в счастливом браке между ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 19:29
Красногорск

ZinonaПишет 12.11.2020 в 17:59
откуда выполз женоненавистник
Я прагматик и психолог. Осажу любого и мужика и бабу. Бабы верещат, что дайте нам право делать аборты. Мужики верепенятся, не буду платить алименты. А всё упирается в деньги. Банально в деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 22:45
Краснодар

Ах, так суть в том, чтобы осадить. Делать аборты никто право и не забирал и не заберёт. Ну а как психолог вы не очень. Понимаю, почему пошли в психологи, чтобы починиться, но... не починились. Нет нейтрального подхода, зато куча оскорблений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 23:04
Красногорск

Я жетский на высказывания. А кто то думает, что я оскорбляю. Нет не оскорбляю. Говорю жётско и правду прямо в рожу. За это меня не любят.

А права на аборт у бабы нет. Морального и человеческого. Нет такого права. Да, по закону она может глотнуть таблетку и решить вопрос. Но почему она решила за двоих, за отца?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2020, 23:32
Красногорск

ZinonaПишет 12.11.2020 в 01:46
Наденет на что, ему на башку?

На причиндалы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2020, 02:42
Краснодар

Есть. До 3-х месяцев. И с отцом (если это отец) этот вопрос, не спорю, должен решаться совместно.

ВикторПишет 12.11.2020 в 23:04
Морального и человеческого

Ну вот! А то кричал, что всё в деньги упирается.

А оскорблять под видом "говорю жёстко и прямо в рожу" это круто по твоему? Малолетство какое-то, честное слово.

ВикторПишет 12.11.2020 в 23:04
За это меня не любят

Не только за это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 16:46
Москва

Боже какая прелесть! как ребёнок) повезло малышу, что его нашли.

+4 / 0
картой
Ответить
07.11.2020, 17:02
Краснодар

Действительно повезло, что нашли и что ещё живого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (48)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы