Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.2М

Личное мнение простой россиянки: технический прогресс и уровень жизни.Что не так с моими оппонентам?

636 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня я хочу опровергнуть мнение тех своих оппонентов, которые утверждают, что сейчас жизнь простых россиян год от года становится всё лучше и лучше. Доказывая своё мнение, мои оппоненты ссылаются на то, что почти в каждой семье сейчас имеется машина, да не одна и к тому же в приоритете всегда иномарка, а также наличие в каждой российской семье плазменных телевизоров, компьютеров, автоматических стиральных и посудомоечных машин и прочей техники, которой не было в домах советских людей...

Я скажу одно:

Мои оппоненты не правы, так как оценивают не уровень жизни россиян, а коктейль из уровня жизни и научно-технического прогресса.

Научно-технический прогресс

Научно-технический прогресс (НТП) — это поступательное движение науки и техники, эволюционное развитие всех элементов производительных сил общественного производства на основе широкого познания и освоения внешних сил природы; это объективная, постоянно действующая закономерность развития материального производства, результатом которой является последовательное совершенствование техники, технологии и организации производства, повышение их эффективности. (из Вики)

Наличие в домах россиян современной видеоаппаратуры, кухонной техники, новейших гаджетов и т.п. - это как раз итог научно-технического прогресса, ведь мы не в каменном веке живём с вами, а уже 20 лет как в ХХI (!). И было бы странно, если бы мы с вами до сих пор передвигались по автострадам не на авто, а в каретах, запряжённых лошадьми, или на телегах... Хотя... Хотя есть у нас ещё в России такие уголки, куда до сих пор не дошёл, не доехал научно-технический прогресс. Есть уголки, где нет света, газа, дорог, интернета, телефонной связи... И тогда становится стыдно за страну.

Такие уголки, лишённые цивилизации, имеются и почти под самым носом Кремля...

Уровень жизни человека

Уровень жизни, также уровень благосостояния, уровень потребления — степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг, используемых в единицу времени. (из Вики).

Итак, уровень жизни человека, как мы видим, зависит от толщины кошелька самого человека.

Да, деньги - это зло! Но, без этого зла, вернее от его количества, как раз и зависит уровень жизни человека. Почему? Да, потому что при достаточном количестве денег степень удовлетворения материальных и духовных потребностей будет выше. То есть мы видим прямую взаимосвязь от величины заработной платы, пенсий и пособий.

А что у нас в стране происходит с заработной платой работников? А происходит следующее:

Уровень жизни в США, Европе, России, Китае: по геополитическим соображениям

Некоторые мои оппоненты, защищающие и оправдывающие внутреннюю политику наших российских властей, всегда спрашивают:

" А Вы знаете как живётся в Германии, Швеции, Великобритании, США? Думаете так легко в этих странах жить? У нас в России лучше!"

А вот, и не лучше! И доказательство тому сравнительная таблица цен на продукты питания в России и других странах. Сами посмотрите и сделайте выводы).

https://planeta24.info/2019/02/уровень-жизни-в-сша-европе-россии-кит/

Анализируя данную таблицу, мой вывод таков:

Жить труднее и сложнее в России. В России легче воровать из государственного бюджета, так как ответственность за данное деяние смехотворное на мой взгляд!

Подробнее ➤

Итог

Итак, поставить всё с ног на голову и перевернуть действительность нашей жизни легко... Достаточно составить коктейль из научно-технического прогресса и уровня жизни, не задействуя при этом уровень зарплат, пенсий и пособий, а также уровень цен на продукты питания, товары и услуги (в том числе и услуги ЖКХ) и УМОЛЧАТЬ О ЗАКРЕДИТОВАННОСТИ ПРОСТЫХ РОССИЯН! Да, да! Почему-то мои оппоненты умалчивают об огромном количестве просроченных кредитов, а ведь их количество на прямую зависит от благосостояния россиян!

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев на тему уровня жизни и благосостояния россиян. Заранее благодарна вас за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

137 комментариев
Понравилась публикация?
233 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.11.2020, 13:19
Подольск

Молодец, Татьяна Дмитриевна.

+32 / -7
картой
Ответить

+11 / -1
Ответить

Ну если все, даже мнение из интернета списать, то хорошо постаралась.

+7 / -8
Ответить

Я ничего не списывала! Кроме цифр, которые не могу взять из своей головы), а только из источника информации! Остальное - моё личное мнение!

Списывали Вы, Наталья Петровна, когда выносили судебные решения, переписывая из российского законодательства аргументы своего единоличного решения!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Доказывая своё мнение, мои оппоненты ссылаются на то, что почти в каждой семье сейчас имеется машина, да не одна и к тому же в приоритете всегда иномарка, а также наличие в каждой российской семье плазменных телевизоров, компьютеров, автоматических стиральных и посудомоечных машин и прочей техники, которой не было в домах советских людей..."

Всё это, надо на что-то купить. Т.е. нужны деньги, что бы новинки технического прогресса были в доме и возили вас по дорогам. Нет денег, или еле-еле сводишь концы с концами, то всё это купить невозможно. И тогда смотришь передачи по старому тв и ездишь на стареньком авто или в общественном транспорте. Верно?

А теперь вновь читаем первый абзац. Откуда это всё у "нищих и голодных" россиян?

+12 / -15
картой
Ответить

Кредитное рабство, вот откуда. Покупают на кредитные деньги ненужные вещи, чтобы впечатлить людей, на мнение которых всем параллельно...

+24 / -1
Ответить

Федор, чтобы выплачивать кредиты, тоже нужно иметь деньги. Вы случаем не в курсе, сколько в месяц нужно платить за новую машину?)))

+12 / -7
Ответить

Зачем мне машина? Пока трамваи еще ходят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что у нас сейчас набирают кредиты во всех возможных банках, а потом просто их не платят.

+3 / -1
Ответить

Кто, вся страна так поступает? Что у нас банковская благотворительность появилась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.11.2020, 05:06
Санкт-Петербург

А кредит на машину можно получить при зарплате в полторы копейки? Я таких банков не знаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Машина не благо, а необходимость. При нынешнем состоянии общественного транспорта, многим приходится ее покупать.

+12 / -3
Ответить

Вы правы, Федор Ю.,довели людей, что не могут накопить на билет на трамвай или автобус, не говорю уже за метро! Приходится покупать за сотни тысяч авто, тратиться на топлива, стоять в пробках, на дорогах среди таких же "неимущих".Жуть!

+2 / 0
Ответить

Тут скорее загаженные пропагандой показного потребления мозги виноваты Так же как и в очередях на морозе за айфонами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 07.11.2020 в 13:18
А теперь вновь читаем первый абзац. Откуда это всё у "нищих и голодных" россиян?

КРЕДИТЫ! Простым россиянам тоже хочется пользоваться достижениями научно-техническим прогрессом!

Как раз то, о чём я и говорю в ИТОГЕ данной публикации! А именно то, что такие оппоненты как Вы, Вячеслав, умалчиваете о ЗАКРЕДИТОВАННОСТИ наших россиян! Почему молчите про кредитную кабалу?

+19 / -2
Ответить

Татьяна, я уже ответил Федору отвечу и вам, чтобы выплачивать кредиты, тоже нужны деньги! Вот Федор ушел от ответа, может вы ответите. Сколько в месяц нужно выплачивать за взятую в кредит, новую машину?))) Ответив, вы поймете, что российский народ не нищий! О чём вы постоянно, пытаетесь Нас убедить!

+12 / -12
Ответить

Вы не поняли содержания статьи.

Вы, подразумеваете под словом =народ=, только тех, кто имеет статусное имущество. А то, что стоит под статусным имуществом, Вы защищаете, декларируя некие "трудности" и некую "доблесть".

Ваши оппоненты, неумело пытаются довести до Вас, что "доблесть" - это встроенность в систему доящую/эксплуатирующую нижестоящие слои населения, а "трудности" - это использование банковской системы доящей/эксплуатирующей Вас, вместе с нижестоящими слоями населения.

Если из понятия =НАРОД=, выронить нижестоящие слои населения, то да - народ не нищий.

Но, если из понятия =НАРОД=, выронить Вас, то это будет народ, процветающий, развивающийся, богатеющий.

Заботьтесь о себе. Берегите себя. Система, которую Вы защищаете, выронит Вас обязательно. Не сегодня, так завтра.

+19 / -5
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 07.11.2020 в 14:44
Заботьтесь о себе. Берегите себя. Система, которую Вы защищаете, выронит Вас обязательно. Не сегодня, так завтра.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 07.11.2020 в 13:52
Татьяна, я уже ответил Федору отвечу и вам, чтобы выплачивать кредиты, тоже нужны деньги!

ПРАВИЛЬНО! Люди, когда берут кредиты, думают о том, что их благосостояние будет в худшем случае таким, какое есть. Они рассчитывают свои силы. НО! В связи с тем, что благосостояние год от года не улучшается, а ухудшается, то наступает момент, когда человек не в состоянии оплачивать кредит!

Вячеслав, согласитесь со мной, что подавляющее большинство простых россиян - это честные люди! И они берут кредиты не для того, чтобы не отдавать деньги банку и не исполнять свои кредитные обязательства! А теперь посмотрите на количество просроченных и невозвратных кредитов... Так где по-Вашему улучшение благосостояния простых россиян?

+11 / -2
Ответить

Кредиты-очень дорогая услуга. Нищий себе такую позволить не может.

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В провинции реструктуризация долгов физлиц становится самым популярным процессом. Около 60% жителей в кредитах повязли. Самый популярный кредит - для погашения другого кредита. С молотка идут квартиры, земельные участки. А авто, кредит по которым еще не погашен, в возрасте от 5 лет - вот они и мелькают на просторах провинции.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать людям если в 1-2 комнатной квартире проживает по три, четыре семьи?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как? Швондеры, что ли уплотнили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно, вот потому мы и не берем кредит и в рассрочку ничего не покупаем.

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам такое сказал? Есть льготный период кредитования до 3 месяцев, когда вообще не начисляются % банком! Кроме того можно взять товар в рассрочку, где услугу банка оказывает продавец, который в свою очередь заблаговременно вложил её в цену товара... Люди ведутся на всё это, надеясь на лучшее... А потом БАЦ! И самоизоляция... И конец благополучию... А помощи от государства никакой... Только семьям с детьми до 16 лет... А если глубоко капнуть этот вопрос помощи, то в основной своей массе государство помогает семьям с детьми, где родители алкаши и лентяи... Потому как думающая часть населения не будет плодить нищету и будет работать на нескольких работах, чтобы прокормить своих детей, а следовательно по доходам они не пройдут на получение помощи от государства... А семьи алкашей пропьют деньги и до детей они не дойдут! И вообще, не деньгами надо помогать, а выдавать пластиковые карты, куда ежемесячно должны переводиться деньги для ЦЕЛЕВОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! То есть только еда и детские товары! И тогда деньги не надо печатать лишние, которые увеличивают % инфляции в стране...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, как я понимаю, вы причисляете себя к "думающей части населения"? Но воспитанной, я бы вас не назвал! Про "плодить нищету", я слышал от таких, как вы,в 90-х.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мозгами пораскинуть, и расселиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перечислите. Чем владеет наше государство? Мы даже капитализм не смогли скопировать достойно у запада и опять на свой лад-у нас свой путь? А вот куда никто не объяснил. Когда одну комнату делят на четыре части= это как? а другие ночью бегают во дворце и не могут туалет найти-шутка господа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы наверное даже не предполагаете, что в кредит берут и старые авто (от 5-7 лет) и полную рухлять свыше 10-15 лет ("это ж бэха или ауди"). Не нужно все судить по Москве и Питеру.

+8 / 0
Ответить

Странный комментарий от юриста. Судя по нему, кроме авто из салона премиум класса вы ничем и не владели в своей жизни! Я имею ввиду только авто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нищих у нас нет, в этом вы правы. Есть бедные и богатые и большое количество людей. Живущих одним днём. считающих, что впереди будущего нет-тема не простая и в двух словах не ответить почему?-правды здесь не найти. Есть другой вопрос-почему мы неправильно живём в своей стране?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто вас в кредитную кабалу то загоняет? Только вы сами. Если не хватает мне дене, г на какую-то НЕ жизненно необходимую вещь, я её не покупаю сейчас. Если ну очень хочется, иду ещё на подработку, собираю деньги или если позволяет общий заработок и в будущем, то покупаю в кредит. Надо головой думать, а не... .,тогда и в кабалу не попадешь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И здесь Славик влез. Средний возраст авто в РФ 13 лет.

+9 / 0
Ответить

Ну это вы, Москвичи, так думаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не поняли смысл размещенной Вами цитаты. Это не утверждение и основание статьи, это мнение оппонентов. Далеко не у каждого россиянина есть авто и плазма. Не у каждого в доме есть вода и газ, а у многих и дома нет. Не нужно брать Москву или Ростов, провинция, вот где много беды. Вымирают не только деревни, поселки, но и малые города. Я знаю о чем говорю, практикую в 80% по жилищным и земельным спорам в районных судах. Голь и нищета.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас четверо работает, авто нет. Позорище-мизерные зарплаты, работаем все в разных сферах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вроде все верно. Доступность ширпотреба выросла, но и цены на образование и медицину тоже. Разве наличие тыкла последней модели в кармане показатель жизни? Автору спасибо за труды

+12 / 0
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 13:50
Санкт-Петербург

Отличная статья, Татьяна Дмитриевна!

+11 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Ольга).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 15:13
Санкт-Петербург

Ну что ж, Татьяна Дмитриевна, капитально подошли к подаче контента. Особенно радует иллюстративный ряд. За это респект. Только не помню, чтобы вы хоть раз провели объективный анализ сложившейся ситуации. У вас всегда один рефрен: раскулачь 100 российских долларовых миллиардеров — и 46 млн пенсионеров заживут хорошо. Если бы это было так, их бы давно раскулачили. Но связи между этими фактами — никакой. Для этого достаточно произвести несложные математические расчёты.

+8 / -3
картой
Ответить

А Вы проведите сложные математические расчёты. Вы же умная.

Статические данные (не статистические) по капитализации оставьте миллиардерам, а во внимание примите совокупное потребление, обслуживание собственности, сбережения (частные резервы в пассивах), вывод средств (не капитала), структуру оборотов предприятий, эффективность капвложений государства, госсубсидии на поддержание бизнесов миллиардеров, имиджевые/рекламные/брендовые затраты, взятки, откаты, декоративные банкротства, продажи собственности по договорным ценам, дивиденды с прибылей, премии топам, клонирование дочерних предприятий, клонирование однодневных субподрядчиков...

И знаете, 46 млн пенсионеров, можно будет неплохо содержать...

+11 / -2
Ответить
07.11.2020, 16:53
Санкт-Петербург

Сложные математические расчеты мы вряд ли проведем — информация закрыта. А то, что бюджет разворовывается на региональном уровне, я об этом чуть ли не больше всех тут выступаю. У нас же во всех смертных грехах обвиняют этих 100 миллиардеров. Людям пофигу, что это частный бизнес, который нельзя так просто отобрать. Премии топам — частное дело предприятия. Какое отношение к этому вопросу имеет гос-во? То, что топы назначают себе такие суммы, говорит об их уровне, а не уровне президента. Я могу ещё раз повторить, что лично меня заедает как частный случай: когда Костин в кабинете ВВП на голубом глазу рассказывает, как много ВТБ выдал кредитов малому бизнесу (не называя кол-во предприятий, потому что если он назовет, раздастся гомерический смех), ВВП, наверное, это принимает на веру, вряд ли он в этот момент думает, что солидный банкир просто нагло врет (а точнее — не говорит всей правды). Наши органы ориентируются на статистические данные, а они тоже "подогнаны". Когда народ возмущается (не в воздух, а предметно), что-то сдвигается. Только народ редко возмущается предметно (критикуя — предлагай), а больше это похоже на пустое бузотёрство, или, как тут говорит один автор, "бла-бла-бла"

+7 / -3
Ответить

Смертные грехи, как раз и лежат на этих миллиардерах. Абсолютно закрытых сведений не бывает. Всё открыто. Любой контракт подразумевает осведомлённость во всей необходимой информации. Любое айпио, листинг, котировки, строятся на анализе общего состояния рынка/экономики, сравнения данных из нескольких сотен источников и истинное положение дел, реальную стоимость активов, можно достоверно вычислить не только на текущий момент, но и на перспективу.

Могу с уверенностью сказать, что и Президент располагает необходимой информацией в полном объёме, не только в плане реальной экономики, но и в нюансах составляющих искажения картины финансово-экономического состояния страны.

И Он, прекрасно понимает ложность и фальшивость Вашего преположения о том, что состоятельность ведущих фигур зиждется исключительно на их успешности и небывалом таланте. Как и прекрасно разбирается в размытости или чёткости границ, между понятиями "частная собственность олигархов" и "собственность Государства" в настоящий момент на выбранных местах.

+8 / -1
Ответить

А на чём зиждется ваше утверждения, разве они дают вам право судить о достоверности "смертных грехов" других людей? Я согласен, что большинство состоятельных людей, нажили свои богатства, не всегда честным путем. Еще Рокфеллер говорил, что любое мало-мальское состояние и капитал, нельзя заработать или нажить, абсолютно честным путем. Тоже самое он говорил и о своем капитале. Но разве это дает право, поголовно, осуждать людей, которые более успешны в бизнесе, нежели вы,во всех "смертных грехах"? "Не суди, да не судим будешь",или вас это не касается?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, правильно, взяли в кавычки выражение "смертные грехи", и так же, правильно, сосредоточились на оценке наживы богатства.

И следом неправильно попытались сосредоточить моё внимание на "более успешности". У меня нет смутных представлений о безумных секретах, мистического преклонения перед нечеловеческим везением и пафосного возвеличивания, чьих-то "выдающихся способностей", в т.н. бизнесе.

Прибыль и сверхприбыль образуются очень просто: труд людей, сырьё и материалы, технологии и станки, рекламу и логистику покупаете подешевле, изготовленный продукт продаёте подороже. Это всё, что нужно знать о бизнесе.

Всё остальное расказывайте Вашим внукам. В том числе и то что Рокфеллер говорил. Мы же не допустим, что-бы внуки считали Вас мироедом, правильно? И пусть они не судят Вас, дабы избежать самоосуждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (137)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,