Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6996

Чего стоит Путину его спокойствие.

544 дочитывания
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/asc/chto-skryvaetsia-za-vneshnim-spokoistviem-putina-5f7eb37fb4802f1c4ac05ec8

https://zen.yandex.ru/id/5e692d5bb577ad15720eebaf

Одно из важных качеств Путина - это спокойствие. Многие воспринимают это качество, как безразличие или даже потакание, но это не так! Путин очень эмоциональный человек, но работая в "органах", научился, если не контролировать, то хотя бы не демонстрировать свои человеческие эмоции. Для государственного служащего, особенно такого уровня, очень важно при любых обстоятельствах сохранять здравомыслие. А добиться этого можно, только сохраняя спокойствие. Ведь сильные эмоции являются источником множества проблем.

А проблем, в такой огромной и многонациональной стране как наша, всегда много. Решить всё и сразу невозможно ни физически, ни понятийно, особенно в условиях финансового и кадрового дефицита.

За внешним спокойствием Путина стоит глубокое понимание процессов. Всех в совокупности, и каждого по отдельности. Мы не можем в полной мере представить объём и охват обрабатываемой Путиным информации. До Путина я не встречала человека, который мог бы охватить такой большой круг проблем и, главное оперативно находить очень выверенные решения.

Многие говорят, что Путин засиделся во власти. Но ни один человек на свете, за короткий срок, без изучения и понимания сути проблем, не смог бы вывести из кризисного состояния такую большую страну, как Россия. Помимо времени на вникание, необходимо ещё время на поиск комплексных решений, иначе одно можно чинить, а другое ломать.

20 лет кажутся большим сроком для человека, но для истории и общности народов России, это совсем небольшой срок. Для понимания и поиска решения проблем такой большой страны, особенно, при смене строя с социалистического на капиталистический да ещё и с сохранением элементов социализма (бесплатное образование, медицина, пенсии и прочие социальные обязательства) нужно очень много времени.

Кроме внутренних нападок Президент постоянно испытывает давление со стороны наших "партнеров", которые вежливость считают слабостью. Хотя уже всем на Западе стало ясно, что Россия вышла из под их влияния и двигается самостоятельно, осознавая это, Запад и бьется в истерике. Они на многое пойдут, пытаясь нас остановить, а в дальнейшем разрушить.

И дело не только в наших полезных ископаемых: нефти, газе, золоте или драгоценных камнях, но и в самой нашей Русской земле. А именно: большой запас пресной воды, леса, чистый воздух, ну и конечно же сама наша плодородная земля и огромная её территория. Очень многие страны опасны для проживания в плане глобальных катаклизмов (цунами, извержение вулканов, торнадо, наводнения и т.д.), что может уничтожить жизнь в этих странах. А вот России, не страшны такие катаклизмы и поэтому для запада наша страна является лакомым куском. Поэтому и пытаются развалить нашу страну, настроить народ против Путина, чтобы Россия стала слабой и беспомощной.

И только в наших с вами руках, противостоять западу и Европе.

И поддержать нашего президента и помочь ему противостоять нападкам Европы и США.

Пришло время давать отпор и теперь мы всё чаще слышим:

«западные политики не способны адекватно реагировать на события в мире»,

«Россия может прекратить общение с Евросоюзом»,

«российская сторона не допустит хамского поведения западных чиновников»,

«США спекулируют, как наперсточники»,

«Претензии выдвигаются на основе вымышленных обвинений и противоречат элементарной логике»,

«Россия никому ничего не должна».

А также слова В. Путина: «Кому нужен этот мир, если в нем не будет России?».

Эти слова и должны стать краеугольным камнем нашей внешней и внутренней политики.

Мы должны быть способны понять, а значит "увидеть" истинную сущность президента Путина, его мотивов и устремлений. А не кричать на каждом углу "Это Путин виноват"!

Путин делает, он отдает приказы, он работает. Только не все эти приказы выполняют как надо. И воруют, и черти чем занимаются. И при всем этом, вся эта мразь с улыбкой и преданностью смотрит ему в глаза. Зато все требуют денег, которые затем себе в карман кладут с чистой совестью.

И как в такой ситуации страну поднимать?

В свете последних событий в мире многие верующие вспомнили о пророчестве афонского старца с Карулей. Старец, живший в пещере, не имел никакой связи с внешним миром, не читал газет и не пользовался интернетом. Более того, он даже не знал фамилий нынешних политиков. Однако, на вопрос монахов о том, что же будет дальше с Россией, схимник дал однозначный ответ. Хоть и не прямой. "В Москве есть правитель. Он один настоящий христианин среди всех остальных правителей мира. Ему очень тяжело, беречь его надо, за него надо молиться".

Россия стоит на пороге серьёзных изменений, и потому особенно сейчас важна поддержка начинаний Путина. Поверьте, очень тяжело стараться что-то делать для непонимающего, и потому не одобряющего, и даже оскорбляющего народа. Кто-то бы так не смог и давно бы бросил всё и всех.

Но Путин понимает свою миссию и следует ей.

Так больше никто не сможет. Владимир Владимирович - вперед! Мы с вами!

Поддержим Президента?

Проголосовали: 243

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как мне не тяжело, но я верю В.В. Путину.

+39 / -49
картой
Ответить
Комментарий удалён
07.11.2020, 19:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.11.2020, 09:16
Москва
Комментарий удалён

Зачем опускаться на их уровень,

Пусть они прозябают в своей злости, может глядишь какую заразу на себя накличут😜

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Срочно КРЕМЛЬ. Галина только что пришла шифровка от ввп, он вами гордится и также вам верит. Вы молодец, до связи, дополнительные инструкции пришлю позже, он знает что вам тяжело, крепитесь.

09.11.2020, 15:07
Екатеринбург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И.А. из Новокузнецка, дебил ты неотесанный, а не острослов!

+5 / -10
Ответить
DELETE

Ирина, здорово я так и понял что вы со среды дебилов, по вашей писанине это видно сразу, ваш диагноз подтвердился, электорат ввп, молодцы Галины, Ирины Ольги и т.д., вот так и рождались отряды ВВП.

DELETE

Вот они красавицы, спецназ ввп, орудие кремля. В шапке это не вы,похожы сильно, бравый вид, лицо без признаков интеллекта, красавица.

раскрыть ветку (0)

Жалко мне этих красавиц... Ну какой это отряд?! Несчастные, изможденные лица, к тому же далеко не юношеского возраста. Небось, денег дали, штук по 10 - они и рады. К тому же, может их фото никто и не увидит?! Ан нет, увидели. И понять я их могу - сама на пенсии - и немного неловко за них. И, все-равно, их жаль... Интересно, а сколько их всего в отряде? А вот оскорблять их не надо, лучше пожалейте...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы их ролики посмотрите их много снято, да и ряды их многочисленны, вы тогда измените своё мнение, это выше разума, это точно, где таких дуриков набирают Да они сами кого хочешь оскорбят их лучше не трогать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отряды ввп на тренировке, любого порвут за своего кумира. Какой тут оскорблять, убьют сразу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

100 % Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Андреева ГалинаПишет 07.11.2020 в 15:56
Как мне не тяжело, но я верю В.В. Путину.

А я нет.

+16 / -10
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
08.11.2020, 22:52
Ставрополь

Вячеслав, а Вы тем более из Москвы! Неужели Вы знаете всего только ПЯТЬ БУКАФ и точку? (А я нет.) И ФСЁ? Москвичи, как я думаю, могли бы как-то более объективно комментировать своё отношение к президенту России! Конечно и в Москве есть жертвы современного бездарного образования и ЕГЭ. Это образование формирует моральных уродов. Извините, но я не только Вас имею ввиду. Таких в России множество бездарных дебилов и ублюдков ни на что непригодных.

+4 / -5
Ответить

Владимир МихайловичПишет 08.11.2020 в 22:52
Вячеслав, а Вы тем более из Москвы! Неужели Вы знаете всего только ПЯТЬ БУКАФ и точку? (А я нет.) И ФСЁ? Москвичи, как я думаю, могли бы как-то более объективно комментировать своё отношение к президенту России!

Перестаньте писать БРЕД. Вот и ФСЁ !

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всегда были недовольные и будут при любой власти. Но даст ли любая власть Вам высказать своё недовольство? А Президент Вам даёт высказываться. А если Вы такие умные, то почему Вы не Президенты?

+16 / -13
Ответить

Не всяк умный туда стремиться... талантам надо помогать, а...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
08.11.2020, 14:15
Пятигорск

Ирина АлексеевнаПишет 08.11.2020 в 13:49
Президент Вам даёт высказываться.

Ага! Так нам и дали высказаться по поводу пенсионной реформы не согласовав митинг, даже на задворках...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлексеевнаПишет 08.11.2020 в 13:49
А если Вы такие умные, то почему Вы не Президенты?

Потому что всех, кто покуситься здесь на власть, ждёт печальная судьба.

+8 / -2
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
08.11.2020, 22:59
Ставрополь

Вячеслав! Вы ошибаетесь! Баллотировались на должность президента России многие люди. Все живые, все на свободе. Ксюша Собчак после выборов даже катафалк прикупила для поездок с любимым. А Вы ведь москвич, могли бы и себя выдвинуть, а мы может и сделали бы выбор в Вашу пользу. Главное, чтобы Ваша харизма была достойная и программа для развития страны. Готовьтесь на следующие выборы. Мы оценим.

+6 / -4
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
09.11.2020, 09:12
Пятигорск

Владимир МихайловичПишет 08.11.2020 в 22:59
Вы ошибаетесь! Баллотировались на должность президента России многие люди. Все живые, все на свободе.

Вспоминается высказывание одного американца, после победы Трампа: "Когда мне в детстве говорили, что Президентом может стать любой дурак - я смеялся... Теперь мне не смешно!" Выдвинуться то может любой и никто ему даже мешать не будет... Пусть оттягивает голоса от реальных конкурентов... А вот реальные конкуренты и сидели, и разорялись... и даже сейчас сидят... А Ксюша, оказала услугу другу семьи... на каких условиях, мы можем только догадываться...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.11.2020 в 22:59
А Вы ведь москвич, могли бы и себя выдвинуть,

Угомонитесь с моим местом проживания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2020, 07:26
Кемерово

Читайте альтернативные источники освещения событий.. особенно в регионах. Много нового узнаете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вячеслав прав. Хоть я никуда и никогда не баллотировалась, примеров тому достаточно - мигом задвигают в тень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.11.2020 в 22:59
Вячеслав! Вы ошибаетесь! Баллотировались на должность президента России многие люди.

Эти не в счёт. Они спойлеры. А Немцов, и Навальный сами знаете где.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладимировнаПишет 11.11.2020 в 12:58
А Вячеслав прав. Хоть я никуда и никогда не баллотировалась, примеров тому достаточно - мигом задвигают в тень.

Если на тот свет не отправят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Навального.

+3 / -4
Ответить

Олег Александрович ФоминПишет 08.11.2020 в 23:58
Навального.

Любого, кто не из обоймы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На власть не надо покушаться, ей надо помогать.

Назовите мне имя человека хоть отдалённо похожего на Президента, в смысле ума и работоспособности?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Так вот и интересно, почему не помогали ввп 20 лет, постоянно кричали что у него 85% преданных поклонников и где ваша помощь и работа, развалили всё что могли, вы походу вредители какие то.Это можно назвать так, поклонники подставили своего кумира, ввп не виноват, это всё они, смешно. А потом кричат что все вокруг козлы а ваш кумир лучик света в тёмном царстве. Эти сказочки какие то для детей, не надоело вам фанатам царька порожняк гонять.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
11.11.2020, 14:05
Пятигорск

АлександрПишет 11.11.2020 в 13:15
На власть не надо покушаться, ей надо помогать.

Назовите мне имя человека

Готовите список для устранения конкурентов на следующие выборы? Были такие... но, выразил президентские амбиции или не дай Бог заявил об намерении участвовать в выборах... уже покусился на власть - уже преступник!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Например я. Намного превосхожу пидорка и предателя по интеллекту.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.11.2020 в 13:15
Назовите мне имя человека хоть отдалённо похожего на Президента, в смысле ума и работоспособности?

Мамай. Но, очень отдалённо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да... Как Мамай прошел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
13.11.2020, 12:57
Ставрополь

Александр! Я Вас поддерживаю. Пока на горизонте близко невидно достойного кандидата. Будем надеяться, что в нужный момент он появится. Лишь бы предателем Родины не стал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
13.11.2020, 13:01
Ставрополь

Андрей! Это вы-то "Намного превосхожу пидорка и предателя по интеллекту" Вы уверены в этом? Если так, то ПРИЗ В СТУДИЮ. Хоть один сам признался, что он "ПИДОРКА" с интеллектом. Уважаю за смелость. Обычно многие стесняются неправильной ориентации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Геннадьевич его зовут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

А, кто ж нас туда пустит?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы также и лизоблюды есть при любой власти, которые пресмыкаются перед ней и восхваляют, гнилые люди, уж лучше быть недовольным, чем лебезящим и целующим зад власти существом а по факту недовольные правы, власть гнилая как и те кто тут оды поёт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так умных в стране не осталось, вы же сами фанаты ввп пишите, что ввп нет замены, выходит при его правлении страна превратилась в страну дураков, всё правильно, при нём развалили образование, медицину, вот тебе и развитие и процветание, нет замены одному человеку, это как по Волкову, царёк и его деревянные солдаты, приплыли.

раскрыть ветку (0)

Ирина Алексеевна из Усинска 👍👍👍👋👋👋💐💐💐

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что он же и его кодла не допустят. Это во-первых. А во-вторых_денег столько нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы мозгами пораскиньте, если ещё остались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все в стране дураки, один ВВП гений...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Всё верно, страна по заявлению безголовых фанатов ввп превратилась в страну дураков, типа нет замену гениальному и прозорливому Путину. Тогда вопрос, почему при его прозорливости и гениальности его постоянно разводят как первоклашку, типа он не виноват, не знал, он не приделах, его подставили и т.д., вот тебе и бывший чекист, получается дураки разводят гения? Что он тогда за гений

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (4)

Путин действительно сильный человек, но у него слабая команда. Я работаю с ними 11 лет. Наиболее грамотно выполняют свою работу Шойгу и Лавров. В правительстве нет людей способных видеть проблемы в масштабах страны и в международных масштабах. У них нет перспективного видения. Ещё меньше они способны понять каким образом можно решить эти проблемы. Им везде нужны подсказки как во внешней, так и во внутренней политике.

+15 / -27
картой
Ответить
DELETE

Что ему мешало за 20 лет подобрать сильную команду?

08.11.2020, 09:26
Москва

Денис из Балаково, хоть бы не показывал свое неумение мыслить, хоть бы задумался, а из кого ему выбирать? Все, кто окружает Президента на слуху те же 20 лет. Вы можете из них выбрать ему подобных, или хотя бы подобных Шойгу и Лаврову. Я, лично, никого не видела, только сейчас стали рядом с Президентом появляться более менее подходящие люди, и их единицы, а для того, чтобы успешно продвигаться стране дальше, таких людей должно быть больше.

+7 / -7
Ответить

Ну и кто тут мозгами обижен? А почему непременно из них?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ноль цена такому руководителю, который дальше своего носа ничего не видит. Команда делает царя. А если у правителя вокруг - дебилоиды, то он сам -- такой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна из Москвы. Ты бы своё неумение мыслить не показывала. Всё делается очень просто, назначается человек на должность с испытательным сроком 3-4 месяца (этого срока вполне достаточно), не справился, уволить и поставить другого и так до тех пор, пока не появится человек, который будет справлятся. Ворует в тюрьму. А если ни чего не менять, тогда и кандидатов не будет и окружение ни когда не поменяется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Че же он не разгонит шайку вокруг себя? Взял, бы да разогнал, мож наладилось бы все.

+21 / 0
Ответить

Кого ни возьми, все воруют.

+4 / -13
Ответить

Так пусть так накажет воров, чтобы следующим даже во сне не привидилось воровать! А не ай-яй-яй и пальчиком грозить!

+19 / 0
Ответить

Ну он же ручку бросил... почти в экран попал. Вам мало?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только расстрел-китайская модель. Но и там воруют б...ди😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья Ивановна. Ты тоже воруешь. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Тебя - то чем он взял или купил? Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!

раскрыть ветку (0)

Получается что только ОДИН ВВП из всех жителей России ЧЕСТНЫЙ-раз не может набрать КОМАНДУ таких же ЧЕСТНЫХ?

+14 / 0
Ответить

Не один конечно, но кадровая проблема достаточна остра, не говоря уже о борьбе разных кланов внутри кремля.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Кого ни возьми, все воруют."

Наталья Ивановна, этим высказыванием Вы перечеркнули всю свою статью! Столько труда, времени и все коту...

Отсюда делаю вывод: статейка - заказная.

Друзья, не ведитесь на провокации!

+14 / -3
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 08.11.2020 в 05:50
Отсюда делаю вывод: статейка - заказная

Видимо, вы очень умный человек, если в состоянии делать скоротечные выводы, не имея даже фактов.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прожил долгую жизнь, все факты в сравнении - это самые железные факты, поверьте мне, извините за резкость

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Значит ему так хочется. Если сам тупой, значит и подбирай под себя еще - тупее.

раскрыть ветку (0)

Как в Китае извели коррупцию - под расстрел всех! Не пощадил даже собственного дядю! Вот так вот!

+4 / 0
Ответить

В Китае не извели коррупцию.

Китай занимает 80-ое место по индексу коррупции не смотря на расстрелы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите, Китай - 80-ое место, а мы какое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Предложите свои варианты. Я предложу их Путину. Возможно мы с вами вместе решим эту проблему. Просто называть фамилии кандидатов нет смысла. Нужны четкие и веские доказательства, что человек справиться со своей работой. Вы можете предложить свою кандидатуру. Большим дополнением будут баллы набранные этим кандидатом на этом сайте. Давайте объединим наши усилия.

+9 / -14
Ответить

Татьяна ЕгоровнаПишет 07.11.2020 в 17:11
Вы можете предложить свою кандидатуру.

а что, так можно? Ну в смысле, меня возьмут в министры?

Татьяна ЕгоровнаПишет 07.11.2020 в 17:11
баллы набранные этим кандидатом на этом сайте.

Какие баллы? Если о рейтинге, то рейтинг - это ни о чем. Она не отражает человеческих качеств, которые важны для государственной службы.

Если б меня взяли в Кремль, я бы не отказалась. Еще бы Татьяну Дмитриевну с Валентиной с собой бы позвала, они толковые! И Валерия-земляка моего тоже надо пристроить. Он много понимает!

+8 / 0
Ответить
07.11.2020, 20:27
Санкт-Петербург

Елена Юрьевна, смелее действуйте для достижения "цели"!

Вам, то есть "юристам", должно быть пригодятся такие же "специалисты", как "девочки" с трассы!😁

Россия, наберись терпения в том юридическом шапито!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Вы вообще о чем? Какие девочки с трассы? Ты давай завязывай с этим, пока не поздно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Если б меня взяли в Кремль, я бы не отказалась. Еще бы Татьяну Дмитриевну с Валентиной с собой бы позвала, они толковые! И Валерия-земляка моего тоже надо пристроить. Он много понимает!"

Елена Юрьевна, а меня? Не бросайте, пожалуйста!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна ЕгоровнаПишет 07.11.2020 в 17:11
Я предложу их Путину.

Во истину праздник сегодня)))) к нам спустился посланец)))). Не знаю что и думать. Просто праздник какой-то... 7 ноября, красный день календаря.

Татьяна ЕгоровнаПишет 07.11.2020 в 17:11
будут баллы набранные этим кандидатом на этом сайте.

Побожитесь.

раскрыть ветку (0)

Предложите Путину?)).

Ха-ха-ха, ржунемогу...

+8 / 0
Ответить

После моих предложений Шойгу стал министром обороны, (у нас быстро продвинулась вперед оборонная промышленность) Ткаченко стал министром сельского хозяйства (он порядок навел в этой отрасли и уволился). По моим предложениям проводят ежегодные конкурсы "Лидеры России" и появились ещё пять новых министров.

Мыть кости Путину может любой дурак, а помогают ему только те, кому важно чтобы в стране был порядок. К сожалению многие граждане России воруют там, где они работают. Министры тоже наши граждане. Найти честных, порядочных и профпригодных министров в России очень сложно.

Почитайте комментарии к статьям, каждый второй умом не блещет. На страну свою смотрят со стороны, сами в её развитии участвовать не хотят. Вам все всё должны преподнести на блюдечке. Для начала займитесь наведением порядка там где вы живете и работаете. Для этого надо быть активными людьми. Возможно и министром станете. Если таких людей будет много Россия быстро станет сильной страной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Егоровна! ДЛЯ НАЧАЛА спросите у Путина ПОЧЕМУ ЛИШИЛИ ИНДЕКСАЦИЙ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ и при том не отменили для нас взносы в ПФ?

Второе - за КАКОЙ МУСОР должен платить СОБСТВЕННИК в квартире - где НИКТО НЕ ПРОЖИВАЕТ?

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 07.11.2020 в 20:42
за КАКОЙ МУСОР должен платить СОБСТВЕННИК

Ну да, у Путина ведь больше дел нет, как с вашим мусором разбираться.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каким МОИМ МУСОРОМ? Объясните тогда вы ОТКУДА МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ МУСОР В ПУСТУЮЩЕЙ КВАРТИРЕ? Если такие ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ издаются в стране - то КТО нами правят? И КТО назначает таких БОЯР?

А вы на пенсии? Если на пенсии и ещё работаете - то считаете НОРМАЛЬНЫМ - что НЕ РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР получает ИНДЕКСАЦИЮ - а ВЫНУЖДЕННО РАБОТАЮЩИЙ из-за грошовой пенсии её лишён и при том взносы в ПФ обязан продолжать платить?

Вот из-за ТАКОГО постоянно как вы пишите МУСОРА в стране и складывается НЕГАТИВНОЕ отношение к власти!

Я далеко не идеализирую жизнь в СССР - но при его сохранении разве была бы у нас сейчас такая ситуация с короной? Никто бы и не заметил как её бы ликвидировали!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задача руководителя - не стоять у токарного станка, вытачивая деталь, не опорожнять урны на остановках! Задача руководителя - это грамотно управлять подчиненным ему коллективом, уметь подбирать знающих, ответственных людей на руководящие нижестоящие посты! И еще - не бояться спрашивать за порученную работу! Задача руководителя - руководить, Нат. Ивановна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы вхожи к нему в кабинет?... А санитары не помешают?...

+7 / 0
Ответить

Яркий пример подобия некоторых чиновников и министров. За ними вы замечаете минусы, за собой нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Короче! Все вступайте в "Отряды Путина"! (наверное уже все знают что это такое!?)... Жесть!

+3 / 0
Ответить
DELETE

www.currenttime.tv

Об "Отрядах Путина" и бешенных бабках)))) женщинах в смысле))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За что Н.Н.Платошкин взаперти сидит? Может вы ответите, Нат. Ив.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2020 в 16:51
Че же он не разгонит шайку вокруг себя? Взял, бы да разогнал, мож наладилось бы все.

Для меня это неожиданно, и когда у вас произошло прозрение?

+3 / 0
Ответить

Пару недель назад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он всё ждет новую команду что ли столько лет? Или царь хороший, но ему не повезло с боярами?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2020 в 16:51
Че же он не разгонит шайку вокруг себя?

Как у вас все просто. «Короля делает свита». Как ни крути, а большинство – это сила.

+3 / 0
Ответить

Все правильно, Олег Васильевич! Короля делает свита!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Андрей, думаю от вас пользы и в огороде не будет.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Галина, Орёл! С такими мыслями о своём народе точно останемся все в дураках!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.11.2020, 19:30
Санкт-Петербург

Татьяна Егоровна, вы, говоря о "команде Путина", как раз живоописали и себя, а не только его "окружение".🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, был Фургал и того посадил. И начнём с того, что рф это не государство, поэтому ему насрать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Главное: чего стоит его спокойствие нам.

+27 / -4
картой
Ответить
DELETE

Это не спокойствие, это пох.. изм.

раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 19:27
Санкт-Петербург

Уж кто-кто, а не "юристам" вякать о том - как дорого НАРОДУ обходятся они сами!

А главное - пользы от них 0!

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да! Какой объём и охват обрабатываемой Путиным информации! В 2010 г. Путин так ОХВАТИЛ здравоохранение! www.9111.ru

Что скажите на это?

А про пенсионные реформы? Сколько уже их при Путине прошло? Удачно?

А про 25 000 000 рабочих мест... Удачно?

Да и много ещё всего! ОХВАТИЛ ТАК ОХВАТИЛ!

Россия ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ...

ВалерийПишет 07.11.2020 в 16:58
Какой объём и охват обрабатываемой Путиным информации!

Президент при всем своем желании не в состоянии успеть рассмотреть и решить одновременно все проблемы в такой огромной стране, как Россия. Кадры решают всё!

+3 / -5
Ответить
DELETE

Конечно КАДРЫ! То-то Роскосмосом руководит журналист! Роснефтью - филолог.. Министр обороны - был налоговик, теперь пожарник...

По вашему это нормально?

Выдумаете в такой огромной стране как Россия нет профильных специалистов?

Хотя возможно с за границу уехали... А остались только друзья Путина... Разваливающие Россию!

ВалерийПишет 08.11.2020 в 09:15
Выдумаете в такой огромной стране как Россия нет профильных специалистов?

Становитесь президентом, раз знаете, как всё устроить и делайте всех богатыми. На словах получается легко, а в реальности будет, как всегда. Диванных экспертов развелось тьма и каждая уборщица сегодня себя мнит финансовым экспертом. Самой главной проблемой была и остается проблема кадров. Сама элита за последние полвека значительно поглупела. Системы образования одна другой хуже, также следствие того, что их создают уже деградировавшие продукты общества. Ни один царь при всех стараниях не заменит сотню российских губернаторов и министров. Нет никакой гарантии, что те другие (ваши профильные специалисты), не обрушат завтра страну в ещё более глубокую ПРОПАСТЬ, чем всем надоевшие системные либералы в правительстве.

ВалерийПишет 08.11.2020 в 09:15
А остались только друзья Путина... Разваливающие Россию!

Безупречных правителей не бывает. Он получил из рук уставшего и уходящего Бориса Ельцина дымящуюся от гражданской войны на Кавказе, распадающуюся, голодную и нищую Россию. Получил ельцинских олигархов тех, кого по недоумству стали называть «друзьями Путина» и «путинскими олигархами». Именно после 2014 г. из оффшоров первыми в Россию вернули деньги именно те, кого либералы называли «путинскими олигархами». А вот ельцинские олигархи пока ничего возвращать не собираются, за исключением трех знаковых персон, которым просто некуда деться.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Ох не правду вы говорите! Деньги из офшоров начали возвращать только те на кого завели санкции... (боятся потерять) и второе Именно для них в России создали СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! И организовали специальные вклады с ПОВЫШЕННЫМИ процентами! А ещё президент попавших под санкции освободил от налогов.. и можно не отчитываться о доходах...

www.gazeta.ru

Это было в 2017 г. ..

А уж олигархи то обнищали...

За десять месяцев 2017 года совокупное состояние 28 российских миллиардеров выросло на $22,447 млрд.iz.ru

И таки ещё.. При Ельцине было 7 или 9 олигархов. А при путине стало БОЛЬШЕ 100!

Вот и думайте СВОЕЙ ГОЛОВОЙ... а не зомбоящиком!

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 09.11.2020 в 07:58
А ещё президент попавших под санкции освободил от налогов.. и можно не отчитываться о доходах...

Позволил избежать уплаты налогов в двойном размере тем лицам, которые владеют имуществом в США и Европе, проживают там и уплачивают с него налоги, а в связи с наложенными на них западными санкциям вынуждены жить в России и таким образом, являться налоговыми резидентами сразу двух стран. Что тут не так? Все справедливо. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

ВалерийПишет 09.11.2020 в 07:58
А при путине стало БОЛЬШЕ 100!

Плеяда путинских назначенцев – людей, безусловно, далеко не бедных, и совершенно заслуженно не бедных, которые с успехом выполняет поставленные задачи по созданию в России мощных очагов развития. Пока путинские кадры справляются со своими задачами, а Запад из-за этого сидит на антидепрессантах, стратегия Путина вполне себя оправдывает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
09.11.2020, 13:43
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
вынуждены жить в России и таким образом, являться налоговыми резидентами сразу двух стран. Что тут не так? Все справедливо.

Вы считаете, что справедливо? Хочешь иметь две машины, плати налог за обе! Почему я должен платить налог и оплачивать вывоз ТКО за часть бабушкиного дома в другом регионе, где я не живу, и соответственно никакого мусора не произвожу? Имеешь собственность или доход - плати!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
09.11.2020, 13:47
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
которые с успехом выполняет поставленные задачи по созданию в России мощных очагов развития.

В очередной раз обвалить курс рубля... очень успешно! Вот только в чьих это интересах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 09.11.2020 в 13:43
Почему я должен платить налог и оплачивать вывоз ТКО за часть бабушкиного дома в другом регионе, где я не живу

Вы два налога платите за бабушкин дом? Один в своем регионе, а другой в ее регионе? Полагаю, что платите один. Поэтому и другие люди не должны платить два налога за одну собственность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 09.11.2020 в 13:47
В очередной раз обвалить курс рубля

Приятней обменивать дорогую нефть в долларах на несильно крепкий рубль.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
09.11.2020, 20:46
Пятигорск

А почему вообще кто-то должен платить налог за то, что вне юрисдикции государства? Если у меня в РФ недвижимость, я плачу налог в бюджет РФ. Если у меня недвижимость в США, я плачу за неё налог там. Если я зарабатываю деньги в РФ, я плачу НДФЛ в бюджет РФ. Если я зарабатываю в США, я плачу НДФЛ там... Разве не так? Объясните, а то вдруг надумаю прикупить домишко в Калифорнии... и попаду под двойное налогообложение, я же не олигарх... А вот двойная оплата за вывоз ТКО у нас узаконена - очень справедливо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 09.11.2020 в 20:46
Разве не так?

Именно так. Но тут особый случай - санкции. Президент подписал федеральный закон, позволяющий лицам, попавшим под иностранные САНКЦИИ, и вынужденные (Из-за САНКЦИЙ) вернуться жить в Россию, не признаваться налоговыми резидентами России. Прочитайте внимательно текст моего предыдущего комментария.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
10.11.2020, 07:08
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
вынуждены жить в России

Жить в России - это наказание? Мы все наказаны, за что?

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
владеют имуществом в США и Европе, проживают там и уплачивают с него налоги,

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
являться налоговыми резидентами сразу двух стран.

И что? Владеешь имуществом - плати налог, независимо от того, живёшь ты в нём или не живёшь. Я же должен платить за бабушкин дом, хоть и не живу в нём. И совершенно верно замечено, что плачу его один раз, а не два. Олигархов заставляют в РФ платить налог за имущество в США? Какое двойное налогообложение по имуществу? И причём здесь резидент или не резидент? Это влияет только на НДФЛ. Имеешь бизнес и доход - плати налог! Не хочешь платить - продай бизнес. Вернувшиеся в Россию и "вынужденные" проживать в РФ олигархи и так становятся резидентами РФ и начинают платить НДФЛ с доходов, получаемых в РФ в размере 13%, а не 30%, как при постоянном проживании в США. При этом как они могут оставаться резидентами США не имея возможности проживать там в течении длительного времени?

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
Плеяда путинских назначенцев – людей, безусловно, далеко не бедных, и совершенно заслуженно не бедных
Интересно, чем именно заслуженно? Близостью к власти, личной дружбой? Я понимаю, когда человек создал бизнес, раскрутился и заработал состояние личным трудом - это заслужено! А когда получил от власти право торговать национальным достоянием и иметь с этого %, в чём его заслуженность? Олигарх - это не заслуженно по определению!
Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 13:14
Запад из-за этого сидит на антидепрессантах,

Запад не на антидепрессантах сидит, а на новых заказах. Американский ВПК рукоплещет Путину за новый астрономический бюджет Пентагона. Сверхприбыли им обеспечены!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
10.11.2020, 07:38
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 09.11.2020 в 21:09
Президент подписал федеральный закон, позволяющий лицам, попавшим под иностранные САНКЦИИ, и вынужденные (Из-за САНКЦИЙ) вернуться жить в Россию, не признаваться налоговыми резидентами России.
Ознакомился немного с американским налоговым законодательством... Интересно получается! Живёшь или не живёшь в США - всё равно являешься резидентом США и должен платить НДФЛ с любого дохода, полученного в любой точке мира... Возникает вопрос - а что тогда изменилось для наших олигархов из-за запрета въезда в США? Путин позволил нашим олигархам, постоянно проживающим в РФ не считаться налоговыми резидентами РФ "чтобы избежать двойного налогообложения"... Это получается, что с доходов, получаемых в РФ наши олигархи будут вынуждены платить НДФЛ не 13%, а 30%? Бедные наши олигархи! К тому же ещё и какие патриоты! Налог в бюджет США будут платить с доходов получаемых в РФ по любому! Жалко их!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 10.11.2020 в 07:08
Жить в России - это наказание?

Мир огромен, наша страна свободная, и каждый человек имеет право жить и работать там, где он пожелает.

Андрей ФедоровичПишет 10.11.2020 в 07:08
И причём здесь резидент или не резидент?

Нерезиденты РФ обязаны уплачивать 30% НДФЛ только в случае получения доходов в России – непосредственно на территории России или от расположенных в нашей стране источников. Нерезиденты обязаны платить и другие налоги, связанные с объектами налогообложения находящимися в России. Речь идет, прежде всего, о недвижимости и сделках с ней. Ставка имущественного налога для всех налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, одинакова.

Андрей ФедоровичПишет 10.11.2020 в 07:08
Имеешь бизнес и доход - плати налог!

В свете санкционных мер, только отдельным гражданам, чтобы «нейтрализовать эффект санкций», разрешающий закон не отчитываться о доходах и не платить налоги в России. Они оплатили все налоги в той стране, где находится их собственность (бизнес) и жилье. Считаю, что это разумно. Бабушкин дом находится в России, а не в США. Вы обладаете правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения. Поэтому живете или не живете в нем значения не имеет.

Андрей ФедоровичПишет 10.11.2020 в 07:08
Интересно, чем именно заслуженно? Близостью к власти, личной дружбой?

Слово «олигарх» в России стало чем-то похожим на слово «фашист». Развал хозяйственной системы, рыночных механизмов нет - хаос. По вашему мнению, такие крупные активы удержать было легко? Здесь вопрос не в том, что все “белые” и “пушистые”, а в том, что они в итоге сделали с активами? Считаю, что удержать активы и не дать развалиться чему-то ещё работающему тоже очень важно. Оказались люди (пусть будут друзья), которые взяли на себя активы, всю за них ответственность и риски, начали их развивать, строить новые производства, цеха. Если они развивают промышленность, строят новые фабрики и заводы, развивают сферу услуг, торговые сети, людям от этого только польза. Нельзя всех под одну гребенку. При любом строе есть люди честные и есть жулики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
11.11.2020, 08:09
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 10.11.2020 в 22:28
Нерезиденты обязаны платить и другие налоги, связанные с объектами налогообложения находящимися в России. Речь идет, прежде всего, о недвижимости и сделках с ней

А резиденты по Вашему не должны платить эти налоги? Я конечно сам закон не читал, но сдаётся мне, что им просто простили эти налоги, а не просто перевели в нерезиденты...

Олег ВасильевичПишет 10.11.2020 в 22:28
Они оплатили все налоги в той стране, где находится их собственность (бизнес) и жилье. Считаю, что это разумно.
Разумно сделано в США, где каждый резидент, должен платить налоги в бюджет страны, гражданином которой является (бюджет США), независимо от того, где он получает доход и проживает... А прощать налоги бизнесменам развивающим чужую экономику, а не свою - это крайне не разумно с государственной и патриотичной точки зрения! Кто их в США и Европу гнал? У нас что в стране заняться нечем? Людям работать негде, рабочих мест не хватает, к налогам с нищенских зарплат придумываются ещё и новые не налоговые поборы... чтобы вся налогооблагаемая база не развалилась, а толстосумам, не желающим инвестировать в развитие отечественной экономики налоги прощаются... Так по Вашем должна выглядеть социальная справедливость в социальном обществе?
Олег ВасильевичПишет 10.11.2020 в 22:28
Слово «олигарх» в России стало чем-то похожим на слово «фашист».

Слово "олигарх" действительно ругательное и вполне справедливо! Плохо только то, что применяется без разбора ко всем собственника более, менее приличного бизнеса и состояния. А между тем были представители такого бизнеса, которые добились всего своим трудом и талантом, которые "развивают промышленность, строят новые фабрики и заводы, развивают сферу услуг, торговые сети...". Сейчас всё это по большей части в руках людей, которые обладают только одним талантом - искать врагов и находить их там, где их нет...

Олег ВасильевичПишет 10.11.2020 в 22:28
По вашему мнению, такие крупные активы удержать было легко?
При такой "крыше" никакого труда не составляет! Благо ещё не перевелись совсем инженера, которые, в отличие от командиров, хоть что-то понимают, чтобы "не дать развалиться чему-то ещё работающему"... Вопрос, надолго ли хватит старых кадров, при таком отношении к ним, и такой системе образования?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 11.11.2020 в 08:09
При такой "крыше" никакого труда не составляет!

Это только порезать заводы на металлолом в “святые” 90-е было легко. Построить новые на уничтоженной технической и кадровой базе даже с такой “крышей” нелегко было. В 2000-х годах Россия была страной-инвалидом с огромным внешним долгом от предыдущих правителей, с миллионами бедных граждан и армией, ослабленной чеченскими войнами. Россия изначально создавалась американцами в самой глубокой форме оккупации, т. е., с прямым внешним управлением, даже тактическим. Всегда у других все легко и просто, ведь критиковать гораздо проще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
12.11.2020, 01:56
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 11.11.2020 в 23:10
в “святые” 90-е было легко.

Было легко переходить на капиталистические рельсы с социализма, при цене нефти 20$ за баррель!

Олег ВасильевичПишет 11.11.2020 в 23:10
В 2000-х годах Россия была страной-инвалидом

Совершенно верно! При цене нефти 120$ за баррель...

Олег ВасильевичПишет 11.11.2020 в 23:10
Россия изначально создавалась американцами в самой глубокой форме оккупации

РФ (в лице руководства) и сейчас остаётся верной своим учредителям, бензоколонка и пугало с фейковыми ракетами, для увеличения бюджета Пентагона "с миллионами бедных граждан и армией, ослабленной чеченскими войнами." (точнее, с выплатой репараций и контрибуций)...

Олег ВасильевичПишет 11.11.2020 в 23:10
Построить новые на уничтоженной технической и кадровой базе даже с такой “крышей” нелегко было.
Где эти заводы построены? В фантазиях Рогозина на Марсе? У нас таких нет. Есть только закрывшиеся недавно... Но, кадровая база ещё жива, не смотря на все "реформы"... Не дождётесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 12.11.2020 в 01:56
и сейчас остаётся верной своим учредителям,

Соглашение о разделе продукции между инвестором и государством - это соглашение, по которому Америка грабила Россию с 90-х годов, и взамен - Ельцину давали кредиты. Во времена Ельцина США заставили парламент России принять закон о разделе продукции, по которому 264 крупнейших месторождения полезных ископаемых были переданы в собственность иностранных фирм и не облагались никакими налогами. Путин в 2002-2004 г. путем поправок отменил это соглашение, за исключением двух не лучших месторождений на Сахалине.

Грабёж о разделе продукции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
13.11.2020, 07:38
Пятигорск

Бла бла бла... Ничем не подкреплённое. Читайте первоисточники: Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 08.06.2020) "О недрах"

Статья 1.2. Собственность на недра

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

Закон о Разделе продукции принятый тремя годам позже продолжает действовать и сейчас практически без изменений. www.consultant.ru Из всех недропользователей, получивших нефте-газовый пирог на закрытом аукционе, Путин убрал только Прохорова, выразившего президентские амбиции и заявившего о необходимости борьбы с коррупцией. А между тем, распродажа акций Роснефти иностранным инвесторам началась только в 2005 году и продолжилась далее в 2013 году. Таким образом, доля British Petrolium в Роснефти составила 19,75%. По словам Путина - "это верный шаг в приватизации госсобственности". Руководитель ВР Роберт Дадли сказал на встрече с Путиным, что британская компания поддерживает российского партнёра и стоит "за него горой". therussiantimes.com Так, что поправок в ст.9 Конституции не было и не будет! "Если Вы услышите слухи что мы хотим продать свои акции "Роснефти" - не верьте им, уверил Дадли. Продавать месторождения российским законодательством запрещено. Между тем, как сообщили СМИ, Лукашенко выразил такое желание... и Владимир Владимирович, вроде как не против, уважить "друга"... Подождём, чем закончится... Очевидно одно. Когда у нерадивых наследников заканчиваются деньги, а зарабатывать их они не умеют, они начинают распродавать имущество...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 13.11.2020 в 07:38
Так, что поправок в ст.9 Конституции не было и не будет!

Не надо пояснения достойных людей смешивать со своими бла бла бла... До поправок к Конституции РФ было: Конституция РФ, часть 4 статьи 15: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»

У вас всё перевёрнуто с ног на голову и критиковать должен профессионал в данной области. Доля British Petrolium в Роснефти 19,75% - это не 100% владение активом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 10.11.2020 в 07:08
Жить в России - это наказание? Мы все наказаны, за что?

За октябрьский переворот 1917 го года, за убийства священников, за разрушение храмов, за доносы на своих соседей и ещё много за что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, как громко хрустит французская булка... Вы правда верите, что так все и было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
13.11.2020, 15:31
Пятигорск

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 13:22
Доля British Petrolium в Роснефти 19,75% - это не 100% владение активом.

А Вы бы хотели чтобы 90%, как это предусмотрено не отменённым Путиным и упомянутым Вами торговым соглашением? Не волнуйтесь, ещё примерно столько же принадлежит другому иностранному инвестору КьюЭйОйл инвестиментс, не говоря о иностранных миноритариях... К тому же ещё не вечер, ещё распродадут, как начали распродавать только при Путине, когда деньги стали заканчиваться... А деньги заканчиваются...

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 13:22
До поправок к Конституции РФ было: Конституция РФ, часть 4 статьи 15

Олег ВасильевичПишет 13.11.2020 в 13:22
До поправок к Конституции РФ было: Конституция РФ, часть 4 статьи 15

До поправок был принят Закон делающий не обязательным исполнения решений международных судов, противоречащих российскому законодательству... как и много других законов, противоречащих Конституции РФ... и никаких претензий у гаранта к этому не было, лично их подписывал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
13.11.2020, 15:39
Пятигорск

ВячеславПишет 13.11.2020 в 13:30
За октябрьский переворот 1917 го года

Вы в нём участвовали? Лично я нет. Может Ильдус участвовал вместе с Кобой, после ограбления Тифлисского банка?...

ВячеславПишет 13.11.2020 в 13:30
за убийства священников, за разрушение храмов,

"Монастырь 17-го века тоже я разрушил?" Нет, когда я смотрю на состояние главного пастыря, оцененное в 1 миллиард долларов, тоже возникает вопрос: "За какие такие труды праведные, Господи?" и я начинаю понимать чувства не верующих...

ВячеславПишет 13.11.2020 в 13:30
за доносы на своих соседей

Вы и этим занимались?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 13.11.2020 в 15:31
много других законов, противоречащих Конституции РФ... и никаких претензий у гаранта к этому не было, лично их подписывал...

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу. Законы, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. А сейчас всё сложнее благодаря Конституции РФ 2020. Если власти не хотят выполнять условия международного договора, заставить их сделать это невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 07.11.2020 в 16:58
Россия ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ...

Не путайте себя с Россией.

+3 / -7
Ответить
DELETE

Наталья Ивановна, расскажите на сколько процентов растёт ВВП России последние годы?

Конечно закричите КРУГОМ ОДНИ ВРАГИ!

А что В СССР мало врагов было? И после ВОВ, после ТАКОЙ РАЗРУХИ... после ОГРОМНЫХ ПОТЕРЬ НАСЕЛЕНИЯ... за 20 лет страну отстроили! И Ядерное оружие сделали.. и в космос первыми вышли! Что сделал Путин за 210 лет?

Стабильное падение курса рубля.. стабильное увеличение количества бедных, стабильное увеличение безработицы, уничтоженная медицина, образование...! Это по вашему куда Россия идет?

ВалерийПишет 08.11.2020 в 09:20
Стабильное падение курса рубля.. стабильное увеличение количества бедных, стабильное увеличение безработицы, уничтоженная медицина, образование...! Это по вашему куда Россия идет?

100 %.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 08.11.2020 в 09:20
на сколько процентов растёт ВВП России последние годы?

За время правления Путина на 100%, могли бы и сами погуглить:

+2 / -6
Ответить

Уж он-то точно разросся. Рожа а экран не влазит.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 08.11.2020 в 12:42
За время правления Путина на 100%, могли бы и сами погуглить:

Лучше просто посмотреть как живут другие.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За 20 лет.. на 100%... После того как по вашим словам экономику Ельцин убил до нуля?

Давайте посчитаем! 0 * 100% = 0!

ОЙ! Странно то как!

Или Ельцин Не убил экономику? И было что увеличить на 100 %?

Тогда вопрос, если отбросить ВСЕ построенные ПОТОКИ (Турецкие.. Силы Сибири.. Северные..) которые делают Россию Бензоколонкой На сколько это ВВП ПОНИЗИТЬСЯ?

ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!

И ещё вопрос, ВВП считают в рублях?

Во сколько раз с 2000 г. подешевел РУБЛЬ по отношению к баксу?

А теперь пересчитайте ВВП в баксах!

Уверяю УДИВИТЕСЬ! Сразу станет понятно откуда рост бедности.. безработицы... и т.д.! НАУЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ И ДУМАТЬ!

ХВАТИТ ЛГАТЬ ЛЮДЯМ!

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.11.2020 в 14:51
Лучше просто посмотреть как живут другие.

Зачем? Я не из завистливых.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я-то умею считать, вам бы подучиться: в 1999 г. - 22000 млрд р. в 2014 г. - 44000 млрд. Р.

%-ты сами высчитаете или помочь?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
09.11.2020, 17:24
Пятигорск

Доллар в январе 1999 года стоил 20, 65 руб., а в 2014 году, после присоединения Крыма уже 67, 78 руб. ... сейчас до 80 руб. добрался... Вот и считайте достижения в валюте, к которой привязаны все наши достижения! Мы стали беднее в 4 раза, а не богаче в 2...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 09.11.2020 в 16:10
Зачем? Я не из завистливых.

Действительно, чего там смотреть, лучше российская нищета.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 07.11.2020 в 16:58
Россия ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ...

Это факт.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я ежедневно молюсь о его здоровье!

+6 / -18
картой
Ответить
DELETE

Пожалейте здоровье вашей детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...