Эксперимент по маркировке пива

Минпромторг РФ предлагает провести эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков в России с 1 апреля 2021 по 28 февраля 2022 года, проект соответствующего постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов правовых актов.
«Правительство Российской Федерации постановляет провести с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков средствами идентификации», — говорится в тексте проекта.
Документ также устанавливает перечень видов пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, подлежащих маркировке в рамках эксперимента. Помимо непосредственно пива, пилотный проект предлагается распространить на безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.
Минпромторг РФ будет обеспечивать координацию создания и функционирования информационной системы в рамках эксперимента. До 30 июня 2021 года предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.
«В целях отработки задач эксперимента на производственных площадках производителей, в том числе по выбору оптимальных технологий нанесения средств идентификации, на период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе», — говорится в пояснительной записке к проекту.
Для снижения доли нелегальной продукции в РФ планируется к 2024 году создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. В настоящее время специальными метками уже маркируются отдельные категории товаров — меховые изделия, табачные изделия, лекарства, обувь, парфюмерия, фотокамеры, шины. На меховые изделия наносятся RFID-метки, на упаковки товаров других категорий — цифровые коды.
Это не эксперимент, а очередной грабеж населения в пользу зарубежных пивных компаний, захвативших рынок России.
Зарубежные компании к этому грабежу не имеют никакого отношения. Они пострадают так же как и все от этих поборов. В первую очередь от всех этих маркировок пострадает население и бизнес. Население от возросшей продажной цены (марка + оборудование для считывания+ оборудование для передачи информации и её хранение, оборудование для наклейки марок на товары и ТД) Бизнес пострадает из-за того, что полностью выйдет из тени и будет платить все налоги и зарплаты в чистую. Соответственно для этого должны подняться цены на все товары ещё процентов на 30-50. При этом зарплаты сотрудников не поднимутся, ТК всю добавленную прибыль сожрёт наше чиновничество благодаря вот таким " хорошим законам,"