Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Дипломы в России могут получить "срок годности". Ваше отношение к этому?

733 дочитывания
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дипломы в России могут получить "срок годности". Ваше отношение к этому?

Проголосовали: 505

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

177 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тогда все чиновники и депутаты будут работать от трех до пяти лет, дальше только в дворники, правда там все места заняты трудовыми мигрантами.

DELETE

Да они купят себе новые...!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А с каких пор депутату или чиновнику необходим диплом (образование также).

У того же валуя хоть одну извилин в так сказать мозгу можно обнаружить?

А Терешкова как же со своим склерозом там прижилась?

DELETE

У них у всех кандидатские и докторские дипломы. Вот есть ли дипломы вузов? Сейчас при президенте и правительстве есть собственные вуза по подготовке менеджеров для работы во властных структурах, называется "Государственное и муниципальное управление" - это образовании для них обязательно!

DELETE

Вот это называется слышать звон и не знать, где он

http://fgosvo.ru/news/5/637

Вот тут фгос по 28.03.04 ГМУ

НовГУ совсем даже не при президенте...

Можете скрины посмотреть по дистанционному образованию.

DELETE

Для тех, кто смотрит в книгу, но видит - шигу!

Поясняю.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

Подготовка менеджеров для службы в госучреждениях и муниципалитете осуществляется по программе 38.04.04. ГМУ - на базе

Магистратуры Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

© РАНХиГС https://www.ranepa.ru/ob-akademii/

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы мне талдычите?

Эти немцовские курсы повышения квалификации руководящих работников читаются остепененными (желательно, но не обязательно для практикум) преподавателями городских вузов.

А как назвали, как эти все ук по дисциплинам разработали

...

С экстернатом такая же люлималина.

Это получение высшего или второго высшего образования без отрыва от работы и ускоренными темпами.

Это все шло, кстати, в НовГУ через кафедру управления, где я некоторое время работала. И, кстати, подшабашивала на липломах.

Шалмуев, таки, мне так и остался должен 300 рублей...

А от того, что ПТУ называется колледжем или институт академией сути не меняет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня нет ПТУ. Рабочие профессии получают в колледжах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

MarfaSutyaginaПишет 10.11.2020 в 12:21
Сегодня нет ПТУ. Рабочие профессии получают в колледжах.

Просто ПТУ переименовали в колледжи, а много бывших техникумов сделали ВУЗами, но от этого уровень образования не улучшился т.к. преподаватели остались те же самые, срок обучения также не изменился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

MarfaSutyaginaПишет 08.11.2020 в 14:16
У них у всех кандидатские и докторские дипломы.

Как то почитал я биографии наших депутатов, почти все с учеными степенями, а некоторые и с двумя. И что самое интересное, почти все защищались уже будучи на очень высоких должностях, а некоторые уже будучи депутатами. В этом случае у меня возникает вопрос о том, что сами они ничего не писали. Я, например, знаю достоверно кто писал диссертацию одному из депутатов думы. Что такое написать диссертацию и защитить ее я знаю не понаслышке, я сам КТН. Для написания и защиты диссертации нужно затратить довольно много труда и времени, я уже не говорю о том что надо еще иметь что-то в голове.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем им диплом? Чем туп-ее тем производительно решить закон втирай публично и все готово! Народ все стерпит а жизнь лучше не становится! ЖАЛЬ!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Виктор СергеевичПишет 09.11.2020 в 10:02
Зачем им диплом?

А в кабинете в рамочек повесить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

По моему мнению и опыту - дипломы - советские трогать вообще не надо бы - они почти все на чем-то основаны. Да и дипломы 90-х - это так-семечки...

А вот диссертации и звания начиная с 90-х надо бы основательно прочистить, особливо всяческих "академиков" невесть каких акадимиев...

+31 / 0
картой
Ответить

Ну, меня терзают смутные сомнения, что экономист закончивший вуз допустим в 1985 году, потом 30 лет работавший грузчиком или по любой другой специальности, сможет вот так сходу начать работать экономистом.

+4 / 0
Ответить

РоманПишет 08.11.2020 в 22:39
в 1985 году

Да, но для 85 го это не характерно, вот лет через 5 вполне.

+2 / 0
Ответить

ВладиславПишет 08.11.2020 в 22:44
Да, но для 85 го это не характерно, вот лет через 5 вполне.

Ну, почему же. Полно людей, которые в начале 90-х потеряли работу, и шли работать куда придется, не только по специальности. Вот вам и 30 лет стажа не по специальности.

И много человек сможет наработать, если его определить работать по диплому?

Я уж промолчу, что полно специальностей в которых даже за 10 лет меняется очень многое, и если человек не варится в этом «котле», то смысла от его корочки будет немного.

+4 / 0
Ответить

РоманПишет 08.11.2020 в 22:50
в начале 90-х

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 08.11.2020 в 22:50
если человек не варится в этом «котле», то смысла от

вы не понимаете, что такое корочка и что такое котел. Корочка - это свидетельство о базовом образовании по данному предмету.

А ваш "котел" - это СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, возможно и узкая. После ВУЗа - любого - выпускник неизбежно СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ - в этой и только в этой части он и является специалистом. А во всех остальных специальностях в этой же области - он всего лишь профан только с базовым (чисто теоретическим) образованием. Так что при ЛЮБОЙ СМЕНЕ РАБОТЫ он уже спецом не остается - должен подучиваться или ПЕРЕучиваться. Но базовое образование у него остается - его диплом тому свидетельство...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 21.11.2020 в 00:12
Но базовое образование у него остается - его диплом тому свидетельство..

Угу. Вы это мне раскажите, человеку, который нанимает людей на работу. Если человек не работал много лет по профессии, его диплом будет годен только для украшении стен.

А при переходе на другую работу, он просто пару дней будет въезжать в нюансы конкретного производства или делопроизводства.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 08.11.2020 в 10:20
По моему мнению и опыту - дипломы - советские трогать вообще не надо бы

Я в советское время учился в техническом ВУЗе 5,5 лет. Сейчас же, при переходе на так называемую "болонскую" систему обучения, срок обучения в техническом ВУЗе на бакалавра составляет всего 4 года, и человек уже имеет высшее образование. Какое высшее, а тем более техническое, образование можно получить за 4 года? 4 года в советское время обучались только в педагогическом институте и больше нигде, по техническим специальностям 4 года учились только в техникумах.

Не сравнивайте советские времена и нынешние. Современная молодежь намного быстрее воспринимает информацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Единственный срок годности должен быть для президентского правления. И этот срок 4 года.

+28 / -1
картой
Ответить

Это много! 2 достаточно, а дальше идет не нормативная лексика типа "работа на свой карман и друзей".

За 2 года он уже покажет себя с любой стороны и как требовательный управленец аппаратом, и вершитель судьбы страны и курса ее развития. Оказался деятельным - продолжай трудиться еще 2 года и т.д.

+12 / -3
Ответить

В советское время, помнится, было 3 года. Кажется при Андропове это было, может и раньше. Год познаешь должность. Год работаешь на должность. А третий уже на себя. Человек начинает искать выгоду из своей должности. И переводили на другую. По моему нормально было. На многих предприятиях так было. Руководитель не успевал глубоко коррумпироваться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так было раньше. Потом Путин с Медведевым тихонько прибавили 2 года и стало 6 лет президентства...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Высшее образование оно или есть навсегда или его нет! Это надо быть каким циником чтобы такое придумать! А интересно у муму родниной какое образование? Когда она его получила?

раскрыть ветку (0)
08.11.2020, 11:15
Ростов-на-Дону

Ну тогда надо отметить и дипломы у всех членов правительства. Кто из них работает по специальности? Или как всегда, законы создаются для плебеев?

.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (177)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,