Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Как думаете - можно ли оскорбить "религиозные" чувства атеистов?

995 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как думаете - можно ли оскорбить "религиозные" чувства атеистов?

Проголосовали: 894

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.11.2020, 01:54
Ростов-на-Дону

Какие ещё "религиозные чувства " атеистов? Атеизм не религия. От слова совсем.

P.s. Вы свои опросы клепаете прям со скоростью света. Зачем это Вам?

+37 / -25
картой
Ответить

А вот подходят на улице блаженные мракобесы, и начинают коробить душу религиозными непристойностями.

+62 / -1
Ответить
09.11.2020, 03:56
Комсомольск-на-Амуре

ОлегПишет 09.11.2020 в 03:31
религиозными непристойностями.

А вы в их душу светскими непристойностями, с морским уклоном.

+26 / -1
Ответить

А я культурный человек.

+12 / 0
Ответить
09.11.2020, 06:59
Комсомольск-на-Амуре

ОлегПишет 09.11.2020 в 04:42
А я культурный человек.

Мы все культурные, до определённого предела.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя быть культурным немножко.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 09.11.2020 в 04:42
А я культурный человек.

Атеисту-пофигисту пофиг, что кто-то пытается оскорбить его религиозные чувства! Скорее, пытающийся оскорбить, сам оскорбится от того, что на его оскорбления не реагируют так, как он на это надеялся!

раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 19:45
Санкт-Петербург

Так закон против данного и приняли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.11.2020, 14:04
Санкт-Петербург

Виктор! Они теперь "_с кулаками" на гос уровне. Словами не отделаться.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 19:44
Санкт-Петербург

А вот тут как раз и оскорбление чувств верующих, УК однако!

0
Ответить
09.01.2022, 21:15
Комсомольск-на-Амуре

Chen YuПишет 09.01.2022 в 19:44
А вот тут как раз и оскорбление чувств верующих, УК однако

И вы сможете это доказать в суде?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 21:49
Санкт-Петербург

А разве в судах у нас нужно что то доказывать? Лишь бы человек хороший попался!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
09.11.2020, 05:43
Магнитогорск

Ну те, кто подходит на улице и заводит разговор о религии, это сектатнты. С ними да, надо быть осторожнее и лучше уходить от разговора.

+11 / -5
Ответить
09.11.2020, 07:03
Комсомольск-на-Амуре

МаксимПишет 09.11.2020 в 05:43
Ну те, кто подходит на улице и заводит разговор о религии, это сектатнты.

Скажите, чем лучше те, кто заводит разговор о религии в храмах, в школах?

+53 / -3
Ответить

ВикторПишет 09.11.2020 в 07:03
Скажите, чем лучше те, кто заводит разговор о религии в храмах, в школах?

А вот зачем атеистам видеть все эти "крестные ходы", особенно вне пределов ограды культовых сооружений. Например, в Санкт-Петербурге, верующие ходят со своими хоругвями и иконами, аж, по Невскому проспекту. Атеистам ЭТО надо?! Полагаю, что атеистам должно быть обидно, когда государство российское, считающееся светских и якобы отделённым от церкви, оплачивает деньгами граждан, в том числе и уплаченных атеистами, возведение части этих соборов, церквей, храмов и прочих культовых сооружений.

Ну, чем же не оскорбление чувств атеистов, то есть, ТЕХ, которые верят в то, что Бога нет?! Дискриминация, однако...

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 16:07
Комсомольск-на-Амуре

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.11.2020 в 15:58
то есть, ТЕХ, которые верят в то, что Бога нет?!

Разве я верю что бога нет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.11.2020 в 16:07
Разве я верю что бога нет?

Так КТО ж это знает, кроме Вас?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оскорблением справедливых чувств атеистов являются полное и миллиардное содержание "верующей" верхушки за государственный счет поперек конституции.

Какие там соборы - попы разъезжают на мерседесах, патриархи живут в миллиардных резиденциях, причем во всех регионах под охраной ФСБ. Наберите "священник на мерседесе" и наслаждайтесь.

Это за счет взносов бабушек за свечки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Верят" только верующие, любая религия полностью основана на требовании "верить". Атеисты знают, что все знания человечества не содержат ни одного доказательства бога. Все известные явления объясняются естественными причинами или эти причины еще предстоит узнать, а не называть "божьей волей".

Но есть веское доказательство отсутствия бога: полный разврат нашей церкви при полном отсутствии божьего наказания.

Больше того, это наблюдалось в веках.

раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 18:07
Комсомольск-на-Амуре

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.11.2020 в 16:35
Так КТО ж это знает, кроме Вас?!

Вот именно, но некоторым неймётся за атеистов решать во что мы верим.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примите пожалуйста участие в опросах:

Как думаете - есть ли во вселенной существа, которые умнее человека? www.9111.ru

Как думаете - есть ли «законодатель» у законов физики и химии? www.9111.ru

Вы верите, что воздух на нашей планете появился случайно? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может у атеиста и нет веры, но чувства то есть.

раскрыть ветку (0)
15.11.2020, 10:11
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 15.11.2020 в 07:02
Может у атеиста и нет веры, но чувства то есть.

Чувства есть, как и у любого человека. Только религия здесь каким боком?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе есть только оскорбление чувств верующих. Кстати, ни одна статья Конституции в настоящее время не позволяет вести атеистическую агитацию, а вот проповедовать любую веру - вполне.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз-таки в УК РФ говорится об оскорблении именно РЕЛИГИОЗНЫХ чувств верующих, а не просто чувств.

То есть, лицемерные законодатели, так сказать, подстраховали "религиозно-чувствующих", выделив ИХ чувства в особые, отличающиеся от чувств иных людей...

А при том, что атеизм пока религией не является, стало быть, у атеистов пока и нет надежды на защиту их чувств, потому что их чувства не являются религиозными и, по мнению "мудрых" российских законодателей, никакие иные чувства, кроме религиозных чувств верующих, оскорблению не подлежат, а дискриминационная норма закона защищает только религиозные чувства верующих.

Вот такая справедливость в государстве российском (не путать с Родиной и станой).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 18:13
Великий Новгород

Василий, вы исказили факты. Не ПРОповедовать любую религию разрешено, а ИСповедовать, а это разные вещи. Исповедовать-это веровать, признавать, держаться этого. А проповедовать-это агитировать. Кроме того, в конституции и нет запрета на атеизм.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крестный ход - это кому-то выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 16:33
Великий Новгород

Ну и в чем выгода крестного хода?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вопрос конечно интересный....О религии только в храме и надо говорить. Ибо где двое или трое во имя его, там он среди них)) А вот в школах....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ре лига-это обратный союз. А в этом союзе небывает требований. Человек, не живший по заповедям, решивший заключить союз с богом, который был нарушен Адамом и Евой и выдворением их из сада, сам принимает решение на обратный союз, чего первые не сделали складывая вину друг на друга и на бога. Даже Ломоносов оды в честь бога писал. А он был так то учёным, верно? А Паскаль не садился за свои учёные труды без молитвы на коленях. Так что аргумент, так себе на счёт науки. И бог не зевс с молниями, который, их метает в грешника. Тут на счёт наказания всё очень сложно. Если проще выразиться, то грешники из светского общества, в аду стоят по горло в дерьме вечность. Почему по горло, а не с головой? А они стоят на тех священниках, которые жили при земной жизни в разврате

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 19:49
Санкт-Петербург

Да те же Свидетели Иеговы! Религия есть? Есть! Чувства есть? Есть!

А чем допустим Сатанисты не подходят? Их религии как тому же Христианству лет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.11.2020 в 15:58
считающееся светских

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2020 в 17:52
попы разъезжают на мерседесах

АлександрПишет 14.11.2020 в 17:52
под охраной ФСБ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

И те и другие есть служители культа (и пусть они грязью бросают друг в друга)

+10 / -1
Ответить
DELETE

А Вы чист и выше и тех, и других?! А кто это?

Подумали, что брякнули?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2020, 14:08
Санкт-Петербург

РПЦ конкурентов зачистила.

+16 / -1
Ответить

НаталияПишет 09.11.2020 в 14:08
РПЦ конкурентов зачистила.

Ну, так под эгидой тов. "Обнулённого" и иже с ним, можно делать всё, что угодно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нееее, на сектантах нужно отрываться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.11.2020, 00:13
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 09.11.2020 в 03:31
и начинают коробить душу религиозными непристойностями.

Задевают Ваши религиозные чувства? А у меня, как у атеиста, их просто нет. Религиозных-то. И да, я таким подходящим товарищам говорю, что мне это не интересно и ухожу. Никаких эмоций.

+12 / -1
Ответить

ОльгаПишет 10.11.2020 в 00:13
Задевают Ваши религиозные чувства?

А что же такое - РЕЛИГИОЗНЫЕ чувства. Кто сможет дать правовое определение данного словосочетания?!.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Его нет. Просто придумали на коленке термин без определения и ввели в закон. По которому можно тоже тащить за независимое мнение..

раскрыть ветку (0)
Руководитель кфх Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 384
15.11.2020, 06:23
Москва

Согласна. Плюс масса возможностей злоупотребления. А самое негативное в этом законе: сам факт его существования является поводом сначала враждебных дискуссий, потом ненависти... и т.д и т.п.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Разделяй и Властвуй!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Атеисты психически ненормальные люди. Спросите у любого психиатра!

+3 / -24
Ответить
14.11.2020, 16:22
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 14.11.2020 в 15:46
Атеисты психически ненормальные люди. Спросите у любого психиатра!

Спросил. Вы оказались не правы.

+21 / -1
Ответить
DELETE

Он рассчитывал на ответы как таковые. И получил. Неадекватный пост и рассчитан на рефлекторную реакцию. Старый прием.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2020, 16:35
Ростов-на-Дону

СергейПишет 14.11.2020 в 15:46
Спросите у любого психиатра!

Спросила. У профессора психологии Лилиан Эндрюс.

Краткий ответ здесь: hr-portal.ru

p.s. Если чё, я с ней согласна не всегда.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.11.2020 в 15:46
Атеисты психически ненормальные люди. Спросите у любого психиатра!

Ну, Вы, Сергей, как-то определитесь и назовите конкретного психиатра, а то какого-то "любого" приплели...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Уже написал - это стандартный прием гостроллей.

Их набор хорошо сформулирован в виде "методички". Ваш пункт №9.

Из методички кремле-тролля:

1. Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя

2. Используйте снисходительный тон, высокомерие. Изначально ставьте себя выше оппонента.

3. Свою атаку направляйте на личность человека. Уничтожая личность, вы уничтожаете любую идею, которую она несет.

4. Обвиняйте оппонента в психических заболеваниях и сексуальных отклонениях. Во всем, что противоречит идеологии малограмотных людей.

5. Пишите больше и кричите громче. Тактика «базара» позволяет получить преимущество над оппонентом среди малограмотных людей.

6. Манипулируйте фактами. Создавайте ложь, которая подобна правде, и применяйте ее в споре с оппонентом.

7. Избегайте ответов на прямые вопросы. Цепляйтесь к определенным словам, манипулирование которыми наносит вред оппоненту.

8 Используйте тактику "доведения до абсурда". Чем чудовищнее ложь, тем проще в нее верят малограмотные люди.

9. Чаще используйте обороты «так все говорят», «все знают», «а для кого это секрет?».

10. Оскорбляйте оппонента, умышленно коверкая его имя, национальную и политическую принадлежность, профессию.

раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 20:08
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.11.2020, 18:24
Симферополь

Я думаю, что Вам срочно надо сменить своего, он точно проходимец и может даже свой диплом врача купил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём-же атеисты ненормальные? А, например, такие как Вы строят из себя "истовых" прихожан (даже в церковь ходят), а на деле -- даже толком Писание не знают. Лицемерие -- один из Грехов. Для КОГО и для ЧЕГО писалось? Толку-то бездумно повторять так и не понятое, хоть и сто раз прочитанное. Если Вы во что-то или в кого-то ВЕРИТЕ, то будьте добры ПОНИМАТЬ. Иисус сказал: "Даже самый страшный грешник может прийти к Богу, слепец-же -- никогда!". К КОМУ он обращался? К слепым по зрению или таки к слепым разумом?

Коли желаете ВЕРОВАТЬ, то изучайте Писание, не задевайте людей, не согласных с Вами, умерьте свою Гордыню и Спесь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Атеист верит, что бога нет. И не верит в душу))

+1 / 0
Ответить
09.01.2022, 20:10
Санкт-Петербург

Вера в наличии Души, не говорит о наличии БОГа!

0 / -1
Ответить

Дух Душа и Тело не разделимы для верующих. Ибо Вдохнул бог в тело Душу и стал живым человек

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 21:52
Санкт-Петербург

А доказать сможете? Я вот слышал, что данная субстанция производиться при биологической реакции двух правильных клеток!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.01.2022, 20:45
Ростов-на-Дону

Максим ВладимировичПишет 09.01.2022 в 19:02
Атеист верит, что бога нет.

Не совсем так. Атеист считает, что нет ни единого доказательства существования богов.

Максим ВладимировичПишет 09.01.2022 в 19:02
И не верит в душу))

Это что-то новенькое: вера в душу...

+1 / 0
Ответить

Это разве новенькое? Я имел ввиду в существование души. Дух Душа и Тело такая книга была написана ещё во времена Иосифа Виссарионовича)) Интересное чтиво я вам скажу)) А насчёт веры в душу. Ну так верят же, что душа не прекращает существовать и после смерти, она вечна. В это же верят, верно? Ну значит верят и в то, что душа есть. А некоторомы так и говорят. Души нет в тебе. То есть человек в роде как и живой. Ест пьёт спит и т.д, а души то в нём нет. Он и украдёт у неимущих, он и убить может за деньги. Он бездушный( мёртвый в чувствах) человек. Но самое интересное, что даже у такого есть душа. Только она так в грязи спрятана, что её как бы и нет вовсе. А после, когда человек испускает дух, душа высвобождается из тела и уходит туда, где её место

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 21:16
Ростов-на-Дону

Максим ВладимировичПишет 09.01.2022 в 21:09
В это же верят, верно?

Верно. В это верят. Но научно не доказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам так скажу. Если человек научно убедится, что есть душа, есть бог и т.д. То смысл спасения его души при земной жизни, потеряет добрую волю. Понимаете? Да, кто-то из страха начинает жить по заповедям и такие спасаются. Но кто из-за любви начинает соблюдать заповеди те более получают награду. А если все вдруг сейчас узнают, что душа есть, тот мир существует, то все кинутся не во имя любви и доброй воли исполнять 10 заповедей, а из страха, получается по принуждению. А как нам говорит библия Бог есть любовь)) А любовь в свою очередь она долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине,все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.Это апостол Павел писал своим братьям)) И даже тогда найдутся те, кто всё равно не послушает. И слова Христа в притче о богатом и нищем заканчиваются такими словами. ..если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят..И такие всё равно будут, кто и учёным не поверит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 22:07
Ростов-на-Дону

Максим ВладимировичПишет 09.01.2022 в 21:47
Если человек научно убедится, что есть душа, есть бог и т.д.

Ну да, то верить во всё это не будет надобности. Удобная теория. Для верующих.

Максим ВладимировичПишет 09.01.2022 в 21:47
То смысл спасения его души при земной жизни, потеряет добрую волю. Понимаете?

Не совсем. Подавляющее большинство пишет неверующим что-то вроде "вот прижмёт и поверите" и все в таком же ключе. Ни один не написал, "вот придёт любовь и поверите". Ни один. Страх, потери, боль - вот начало веры в сверхъестественное. Не у всех, разумеется, но по большей части. Но тогда получается, что никакой доброй воли нет, а исключительно желание избежать негативных и мрачных моментов. Или хотя бы их смягчить. Таков человек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Оскорбить можно любого человека, в том числе и атеиста.

09.11.2020, 09:13
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 09.11.2020 в 09:04
Оскорбить можно любого человека, в том числе и атеиста.

Речь идёт о РЕЛИГИОЗНЫХ чувствах АТЕИСТА.

Как можно оскорбить во мне то, чего у меня нет?

+19 / -4
Ответить

Не бывает человека без веры и надежды!

+15 / -2
Ответить
09.11.2020, 10:15
Комсомольск-на-Амуре

Головень Татьяна ИвановнаПишет 09.11.2020 в 09:49
Не бывает человека без веры и надежды!

Правду глаголите, только религия,, бог ну и "прицепом" религиозные чувства здесь каким боком?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Головень Татьяна ИвановнаПишет 09.11.2020 в 09:49
без веры и надежды

а при чём тут вера и религия?

Это два разных понятия, которые имеют разные значения, и никаким боком они не соприкасаются.

раскрыть ветку (0)

Конечно не бывает. Лично я верю в науку и реальность. Но я не атеист, я агностик.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головень Татьяна ИвановнаПишет 09.11.2020 в 09:49
Не бывает человека без веры и надежды!

Только вот "религиозники" верят в чудо, а атеисты - в реальную действительность.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты Дура?

+2 / -8
Ответить

Религиозные чувства = чувства внутренней веры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цепляться к словам суть словоблудия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненавижу служителей культа.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 00:15
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 09.11.2020 в 13:14
Религиозные чувства = чувства внутренней веры.

Нет, конечно. Внутренняя вера в себя - да сколько угодно... И какая связь с религиозностью?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.11.2020 в 13:02
Ты Дура?

Ну, вот и оскорбления "чувств"... В форме негативного сомнения в психической полноценности оппонента, с применением слов, отражающих неподтверждённые факты...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.11.2020 в 13:14
чувства внутренней веры.

Это КАК - "переведите.."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.11.2020 в 14:16
Ненавижу служителей культа.

Да, полно-те! Чего с них взять-то, "блаженны" они, вот и "маются"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Краткая изложение Вашего текста: хамло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А оскорбить по мировоззренческому признаку нельзя разве?

раскрыть ветку (0)

Виктор, атеизм это по большому счету религия. Вы нет верите в Бога. Это ваше убеждение, это ваши чувства. Следовательно их можно оскорбить. Но другое дело, что это вас не трогает. И вам, как говорится всё равно. Вот выше пост Татьяны из Канска. Она тоже самое высказала, но более коротко.

+4 / -4
Ответить
14.11.2020, 13:24
Ростов-на-Дону

ЕлизаветаПишет 14.11.2020 в 13:08
Виктор, атеизм это по большому счету религия.

Нет. Мировоззрение, убеждение... но не религия. В любой религии, кроме ритуалов, поклонения и прочего, не присущего атеизму, обязательно разделяется телесное (земное) и духовное (душевное). В атеизме этого нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 15:37
Комсомольск-на-Амуре

ЕлизаветаПишет 14.11.2020 в 13:08
Виктор, атеизм это по большому счету религия.

Не натягивайте сову на глобус.

ЕлизаветаПишет 14.11.2020 в 13:08
Вы нет верите в Бога. Это ваше убеждение, это ваши чувства.

Нет, я не не верю в бога, я просто не вижу НИ ОДНОГО доказательства его существования, соответственно убеждения в существовании или не существовании нашего "героя" отсутствуют.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая передача во субботу чуть не плача, вся безумная больница у экрана собралась... Религия в переводе на русский язык означает связь с Богом. Здесь невежеством хвастают. "Дурак, и этим горжусь!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 16:27
Ростов-на-Дону

СергейПишет 14.11.2020 в 16:00
Здесь невежеством хвастают.

Так не хвастайтесь.

СергейПишет 14.11.2020 в 16:00
"Дурак, и этим горжусь!"

А гордиться для Вас - вообще грех, даже если Вы настолько самокритичны... :))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2020 в 13:24
В любой религии, кроме ритуалов, поклонения и прочего, не присущего атеизму

Вы забыли главное! Вера в "чудо"!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга и Виктор, я тоже считала, что атеизм это не религия. Но прочитав внимательно определенные статьи и монографии на эту тему, согласилась, что это не так. Религия - система взглядов. Атеизм это тоже система взглядов. Они противоборствуют. Если не верится, то видимо вы очень здоровые и счастливые люди. Это прекрасно. Но хочу заметить, что большинство людей верит в силы космического разума. Доказательства существования Бога есть. Этому посвящено много трудов отечественных и зарубежных теологов. Не буду перечислять огромный список выдающихся ученых, которые верили и говорили (академик Вернадский В.И.), что разум пронизывает космос. Есть очень хорошая монография Ф. Коллинз - "Доказательства Бога. Аргументы ученого". И есть убедительные высказывания на эту тему, всем известных И. Павлова и Н. Пирогова и т. д.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2020, 10:33
Комсомольск-на-Амуре

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Но хочу заметить, что большинство людей верит в силы космического разума.

Что такое космический разум?

Что такое бог?

Что такое высшая сущность?

Одно ли это и тоже или нет?

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Не буду перечислять огромный список выдающихся ученых, которые верили и говорили (академик Вернадский В.И.), что разум пронизывает космос.

Верили и говорили? Это что за система доказательств?

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Доказательства существования Бога есть.

Приведите парочку, и вы увидите что ваши "доказательства" можно объяснить другими "аргументами".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2020, 12:01
Ростов-на-Дону

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Но прочитав внимательно определенные статьи и монографии на эту тему, согласилась, что это не так.

Причём авторы, статьи которых Вы читали, весьма и весьма религиозны. Только они пытаются количество верующих людей на планете приблизить к 100%. А реальность другая.

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Религия - система взглядов. Атеизм это тоже система взглядов.

Ну хорошо. Приведите ритуалы, обряды, объект (ы) мистического поклонения, назовите культовые учреждения атеистов. Если атеизм религия, то всё это у них должно быть.

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Если не верится, то видимо вы очень здоровые и счастливые люди.

Да по разному бывает. Здоровье и счастье с религией никак не связаны.

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
Есть очень хорошая монография Ф. Коллинз - "Доказательства Бога. Аргументы ученого".

А есть Р. Докинз "Бог как иллюзия".

ЕлизаветаПишет 15.11.2020 в 07:02
И есть убедительные высказывания на эту тему, всем известных И. Павлова и Н. Пирогова и т. д.

«Что касается моей религиозности, веры в бога, посещения церкви, то это всё неправда, выдумки. Я семинарист и, как большинство семинаристов, уже со школьной скамьи стал безбожником, афеистом. Мне бога не нужно...

Почему многие думают, что я верующий человек, верующий в смысле религиозном? Потому, что я выступаю против гонения на церковь, на религию».И. П. Павлов

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Атеисты - это верующие в то, что бога нет. И среди них тоже есть фанатики.

+5 / 0
Ответить
14.11.2020, 14:02
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 14.11.2020 в 13:57
Атеисты - это верующие в то, что бога нет.

Нельзя верить в то, что чего-то нет. Это нелогично.

АлександрПишет 14.11.2020 в 13:57
И среди них тоже есть фанатики.

Это от человека зависит, а не от веры-неверия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2020 в 13:57
Атеисты - это верующие в то, что бога нет. И среди них тоже есть фанатики.

А "ЧЁ"?! "Религиозникам" фанатеть можно, а атеистам - нельзя?! Опять дискриминация, однако...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2020 в 14:02
Нельзя верить в то, что чего-то нет. Это нелогично.

Но ведь верующие верят в то, чего нет:)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оскорбляют уже тем, что требуют не оскорблять чувства верующих, а что под этим понимается трактуется по любому. Любое высказывание против религиозных действий, проводимых в общедоступных местах трактуется как оскорбление чувств верующих.

И, вообще, бог и религия - это совершенно не совместимые понятия, так как каждая религия трактует бога по-своему, считая что все остальные не правы. Можно верить в бога и быть не религиозным человеком, то есть допускать (верить), что бог есть, но никакая религия не имеет к нему отношения, так как она просто выдумана людьми по каким-то причинам.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Нее, меня как атеиста вам не удастся оскорбить, от слова Совсем!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, чем атеисты отличаются от других людей? Ну, не хотят они "верить" -- что теперь? Придумали "закон" нелепый и теперь им прикрываются всякие мракобесы. 21-й век на дворе, а не средневековье... Атеисты наравне с другими людьми имеют право "верить" или не "верить".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Атеизм - тоже религия.

Поклоняются его Темнейшейству Хаосу всетворящему.

+3 / -7
Ответить
14.11.2020, 13:27
Ростов-на-Дону

Гость_3602457Пишет 10.11.2020 в 19:33
Поклоняются его Темнейшейству Хаосу всетворящему.

Это что-то новенькое...

Вы про себя?

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 14.11.2020 в 13:27
Это что-то новенькое...

Вы про себя?

Ольга, подойдем к вопросу философски.

Если Мир никто не создал (Бог, например), то это значит ЧТО?

А ровно то, что и говорят атеисты-материалисты. Мир создал ХАОС...

Ну или РАНДОМ - цепь совершенно случайных событий.

Это фактически аксиома атеистов. Они в это бездоказательно ВЕРЯТ!

+3 / -1
Ответить
14.11.2020, 13:41
Ростов-на-Дону

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 13:34
Они в это бездоказательно ВЕРЯТ!

Они, атеисты, опираются на те данные, что даёт наука. Верят преимущественно в себя, в свои силы, в то, что всё-таки преобладает разум и знания. А поклонение-то при чём?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 13:34

Если Мир никто не создал (Бог, например), то это значит ЧТО?

А ровно то, что и говорят атеисты-материалисты. Мир создал ХАОС...

Ну или РАНДОМ - цепь совершенно случайных событий.

Это фактически аксиома атеистов. Они в это бездоказательно ВЕРЯТ!

В это верят ученые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 13:49
Ростов-на-Дону

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 13:34
Если Мир никто не создал (Бог, например), то это значит ЧТО?

Кстати, а кто создал Вашего бога?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вроде сначала не было ничего, а не хаос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было ничего. .

И только Хаос один парил над Темнейшей бездной...

Все из хаоса начало быть и в хаос и уйдет.

Вот такая она - вера атеистов-сатанистов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 15:17
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 14:56
И только Хаос один парил над Темнейшей бездной...

Все из хаоса начало быть и в хаос и уйдет.

Бредовые идеи, бредовые мысли в бедовой голове.

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 14:56
Вот такая она - вера атеистов-сатанистов.

Сам придумал, сам озвучил, видно ХАОС в голове с рождения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же еще может быть в голове, получившей пятерку на госэкзамена по Научному коммунизму...

Только Хаос... Ну слегка упорядоченный марксистской-ленинской теорией.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2020, 16:31
Ростов-на-Дону

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 14:56
вера атеистов-сатанистов.

О... пошло-поехало. Сатанизм - это из Вашей песочницы Атеисты не верят в существование любых мифических персонажей, хоть бог, хоть сатана. Это всё Ваше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Хаос Всетворящий?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.11.2020 в 14:56
И только Хаос один парил над Темнейшей бездной...

А Хаос - это кто?! И чего ему надо было парить над "Темнейшей бездной". И что это за бездна такая. Откуда она взялась-то?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 10.11.2020 в 19:33
Атеизм - тоже религия.

Поклоняются его Темнейшейству Хаосу всетворящему.

Это Вы сами придумали?! "Сильно" сказано...

+4 / 0
Ответить

Вам понравилось? Я рад.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чувства и ВЕРА - две самостоятельные субстанции и путать их не след...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2020 в 01:54
Атеизм не религия

Вера не определяется наличием сооружений, те о ком вы пишите скорее агностики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Скажите громко - БОГ ЕСТЬ! - и тут же услышите вопли оскорбленных в вере атеистов.

09.11.2020, 02:29
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 09.11.2020 в 02:08
Скажите громко - БОГ ЕСТЬ! - и тут же услышите вопли оскорбленных в вере атеистов.

Не угадали!

А теперь посмотрим вашу реакцию.

ВАШ бог самое большое ЗЛО. Миллиарды на его "совести".

+14 / -2
Ответить
DELETE

Ну-ну...

09.11.2020, 03:19
Комсомольск-на-Амуре

Николай СергеевичПишет 09.11.2020 в 03:04
Ну-ну...

Ага-ага!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скажите громко: БОГА НЕТ и тут же не только получите от верующих обвинения в связи с дьяволом и кучу проклятий, но и повестку в суд за оскорбление их нежных чувств даже если вы произнесли эту фразу на городской площади, а отнюдь не в храме.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А попробуйте сказать МАСКИ ВРЕДНЫ. Не такое услышите.

раскрыть ветку (0)

Посмотрите 2 публикации по теме:

Бог - это шизофрения, или реальность?

www.9111.ru

Корректность опроса "верите ли вы в Бога?"

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаете зачем был принят закон об оскорблении чувств верующих? Но не принят закон об оскорблении чувств атеистов? Власти нужны верующие? Не смешите меня. Разделяй и властвуй - единственная причина принятия данного закона.

+14 / 0
картой
Ответить

Интересное сравнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как можно оскорбить человека выдумками? Это же бред.

Речь про атеистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чрезмерное влияние Церкви на политику с элементами паразитизма, инквизиции и ханжества, с отрицанием прогресса и абсолютных научных истин - это оскорбление чувств атеистов!

+11 / 0
картой
Ответить

Инквизиция в наше время наверное перебор;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (268)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,