Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478639

Список регионов, где следует ужесточить ограничения по Covid-19

2 дочитывания
189 комментариев

Усилить режим ограничений необходимо в регионах России, в которых сохраняются высокие показатели по заболеваемости коронавирусом. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу Роспотребнадзора Анну Попову.

Она отметила, что в таких регионах практически не применяются административные санкции, а также не введены запреты:

  • на проведения зрелищных, развлекательных мероприятий;
  • не установлены ограничительные мероприятия для лиц старше 65 лет, лиц, больных хроническими заболеваниями.

К таким регионам относятся:

  • Магаданская область;
  • Архангельская область;
  • Ульяновская область;
  • Сахалинская область;
  • Костромская область;
  • Иркутская область;
  • Пензенская область;
  • Карачаево-Черкесская республика;
  • Коми;
  • Хакасия;
  • Ингушетия;
  • Забайкальский край.

189 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не надо нам зрелищных и развлекательных мероприятий. Дайте денег - мы дома тогда в подкидного дурака играть будем.

У них же одна песня - административные санкции.

Пущено всё на самотек -- само, якобы, должно рассосаться! Во время "первой волны" гайки были туго затянуты, хотя число заболевших в день было в 2 раза меньше! А теперь -- только маски носите в людных местах -- и всё! Что-то с этой эпидемией не так!

+127 / -7
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
10.11.2020, 09:01
Липецк

ЕленаПишет 10.11.2020 в 07:44
Во время "первой волны" гайки были туго затянуты, хотя число заболевших в день было в 2 раза меньше! А теперь -- только маски носите в людных местах -- и всё! Что-то с этой эпидемией не так!

Это с нашей страной и нашими властями что-то не так. Не закручивают гайки, потому что не хотят, чтобы экономика наша до конца разрушилась. Дыры в бюджете надо латать. А народ пусть болеет и умирает. Иначе после того, как пройдет волна коронавируса, будем помирать не только от болезней, но и от голода. Зарплату нам никто не повысит, пенсии тоже. А то, что таким образом коронавирус не остановить, никто не думает. Карантин просто необходимо ввести и все остальные ограничения. Весной так сделали, и коронавирус пошел на спад, зато разразился кризис в экономике. Тут не знаешь, как лучше. Что бы власти ни решили предпринять, все равно отдувается за все народ. Так было и будет всегда, во все времена.

+72 / -27
Ответить
11.11.2020, 06:17
Екатеринбург

Гавной тебя отметил балабол мля...😁😁😁

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странные люди! Закрутили гайки, Народ вопит, ослабили Народ ещё больше вопить начал.

Надо Народу заниматься самоизоляцией, а не самоуничтожением.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карантин от чего? От насморка? Не порите чушь, меньше смотрите зомбоящик, и зомбомобилу, посмотрите на ваше кладбище - там только от коронаинфекции и умирали, о которой вы вообще только сейчас и узнали, вас превратили в ЗОМБИ, а вы и согласны, носите маски, чему вас в школе учили? Клетка масочная зничительно больше чем бактерия, так что бактерия легко пролетит сквозь неё но бактерия, если вы хоть что ещё помните - одноклеточное существо, а вирус - бесклеточное, способное поселиться в клетке бактерии, только идиот сегодня верит, что маска защищает от вируса, не говоря уже о том, что вся эта радость залетает вам с краев маски, вас не спасет даже противогаз - нужен специальный фильтр, да к тому же вряд ли кто то поверит, что у подъезда вашего дома стоят очереди скорых помощей, а на выходе из больниц груженные траппами самосвалы, вы сами помогаете создавать панику, в которую сами же и верите, помогая хозяевам мирового банка, неофашистам, стремящихся продолжать истерию до 2025 года, то есть ковид 20, 21, 22 и т.д., затем с помощью вакцин сократить население Земли этак миллиардов на 6, а оставшихся превратить в своих послушных, чипированных собачек. Не хотите думать о себе, подумайте о детях и внуках, долой карантин, на Земле появился сначала вирус, потом бактерия, и только потом вся остальная живность, живность вновь исчезнет, сама себя искоренит, а вирус останется, и такая "страшная" болезнь, как ОРЗ, существовала всегда, параллельно с гриппом, вспомните старые времена, полные полликлиники больных, сегодня там практически пусто. Долой карантин и корона панику!

+11 / -4
Ответить
DELETE

Не знаю как кто, а я верю что короновирус серьезная болезнь. Иначе весь мир бы не сходил бы с ума за исключением Туркмении и КНДР.

Но также никогда не поверю, что маски это средство против нее. Это скорее всего в лучшем случае по медицине плацебо, в худшем источник короновируса. Особенно видя как её носят сейчас и носили летом. Думаю если спросить у водителей где находится их маски, они скажут висят на зеркале. В крайнем случае у знакомых у многих так. А когда говоришь почему и смысл тогда маски. Не знают.

И наконец всем сторонникам маски. Что не видите кто приезжает к больным. Я точно, другие наверняка тоже также скажут, космонавты.

Про посещении президентом (скажу сразу не моим) Путиным госпиталя во что он был одет.

Так почему же они все не одеты в перчатки и в одноразовые маски. Думайте, а тогда говорите или пишите о пользе масок. Все.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.11.2020 в 22:12
Не знаю как кто, а я верю что короновирус серьезная болезнь.

ВСЕ болезни серьезные, но вирусы, бактерии и грибки, всегда нас сопутствовали, сопутствую и будут сопутствовать! Туберкулез более опасное заболевание, он также передается и воздушно-капельным путем, и лечить его научились?!, но умирает от туберкулеза большее количество людей. Поэтому превращение вирусного заболевания в пандемию и всеобщий психоз - это политический мотив - скорее всего борьба за финансы и власть, а еще геноцид народа в целом, т.е. сокращение жителей на Планете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус - это вообще не болезнь, это все равно, что заболеть дрожжами, болезнь называется - ОРЗ - острое респираторное заболевание, которое вызывается не только короной, но и вирусами гриппа, вас "подсадили" на корону, с таким же успехом в следующий раз "подсадят" на грипп, или на гербес, чьи вирусы, как и вирусы короны всегда живут с нами. Всем этим страдали еще динозавры, и ничего, тогда не было продажных медиков.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Самоцелью является "закручивание гаек", а не уменьшение заболеваемости. Если не делают тесты, если не выявляют больных, то о чём речь вообще? Люди не могут узнать есть у них короновирус или нет иначе, чем за деньги, а если есть признаки заболевания, то вообще никак. Страховая медицина тесты не делает, частным - запрещено. Мест в больницах нет, в больницах никакого ухода, более того - больницы часто оказываются основным источником заражения. Причём здесь ограничения. Вероятность заболеть и тяжесть заболевания КОВИДОМ явно зависят от плотности инфекции. Случайный контакт даст либо бессимптомный, либо легкий вариант, то есть способствует иммунитету. А невыявленные случаи, отсутствие реальной медицинской помощи будут приводить к множеству тяжелых случаев заболевания. Более того, ограничения способствуют снижению иммунитета и запугиванию населения, что также повышает заболеваемость и смертность. То есть, власть реально делает всё, чтобы заболеваемость и смертность росли, а не падали.

+64 / -4
Ответить

Светлана Глотова

8 ноя 2020 в 15:02

Хочу рассказать про своего папу Глотова Александра Юрьевича.

До болезни COVID-19, отец прошёл медкомиссию в середине сентября, он был абсолютно здоров. После медкомиссии отец делает прививку от гриппа. После чего он заболевает, сначала температура 37,2, потом до 40.

12 октября скорая помощь увозит его в инфекционную больницу с подозрением на пневмонию! Тест на COVID-19 положительный и очень высокая температура.

16 октября он попадает в реанимацию, врач говорит нам, что папа лежит без подключения к ИВЛ, сам дышит, состояние стабильно-тяжёлое.

18 октября его переводят в общую палату, при разговоре с ним было понятно, что ему не лучше, так как голос папы был тяжелым и слабым, но мы все его близкие и родные люди верим в то, что он поправится!

3 ноября моя мама забирает его из больницы! Отец с трудом может сесть в машину, при помощи больших усилий он поднимается по лестнице нашего подъезда до своей квартиры!

Отца выписали заражённого герпесной инфекцией, с диагнозом COVID-19 в легкой форме! Папа рассказывает, что находясь в реанимации был подключён к ИВЛ два дня! Он слаб и не может ходить!

7 ноября 2020 года папы не стало!

Низкий поклон Ковалевской Ольге Павловне, нашей соседке, врачу, заведующей инфекционной больницы г.Кировска, которая пришла, осмотрела,, здорового,, человека и увидев герпес, стала лечить моего папу! Слизистая рта была поражена герпесом и горло, что внутри никто не знает, но папа не может есть, как выяснилось он не ел и в больнице! Его никто не осмотрел в больнице, на заражение герпесной инфекцией, хотя язвы были рядом с губой и носом!

Огромная благодарность Александровой Валентине Владимировне, Дмитриевой Анне Августовне, Свиридовой Анне и Исакову Шамилю за содействие и помощь!

Спасибо моим друзьям Лене и Коле Парамоновым!

Спасибо всем моим друзьям за поддержку!

Моего отца больше нет среди живых людей! Прививка убийца! Про лечение и всё остальное даже говорить не хочу! Мы его близкие люди, находились с ним в контакте, но мы все здоровы и живы, а его нет!

Берегите своих близких и родных, они нужны только нам! Здоровья Всем!

+33 / 0
Ответить
Hr специалист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2020, 21:39
Волгоград

Соболезную вам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соболезную! Мы никому не нужны! Впечатление такое, что медикам дали приказ-не вылечивать!, выживут-хорошо, умрут-ещё лучше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы относительно прививки, вот лежит передо мной памятка этой самой прививки, читаем - Характеристика. Вакцина представляет собой поверхностные гликопротеины (гемагглютинин и нейраминидазу), выделенные из очищенных вирионов вируса гриппа АиВ, полученных из вируссодержащей аллантоисной жидкости куриных эмбрионов от клинически здоровых КУР. не у заболевшего гриппом человека берут вирус, а у курицы, иными словами нам вводят куриный грипп, но это ещё не все. Противопоказания-Аллергическиереакции на куриный белок или другие компоненты вакцины - резиновое предостережение, далее, сильные поствакцинальные реакции или поствакцинальные осложнения-коллапс, нефебрильные судороги, анафилаксия. Вот если у вас что из этого было, делать вам прививку нельзя, только вот есть ли желающий проверить это на себе? Вирусологи говорят, что проверять прививку надо несколько лет, на пачке написано-20-21 год, практически не проверялась! Вот, что должны знать люди, прежде чем делать прививки, ну хотя бы послушать вирусологов, таких как Пламен Пасков, специалиста именно по коронавирусу, подумайте прежде чем делать прививки, и прежде чем поверить в нового бога - Иисуса Вируса!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кошмар кошмар кошмар - крепитесь! Царствие небесное вашему отцу, аминь 🙏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
11.11.2020, 02:54
Липецк

Александр СергеевичПишет 10.11.2020 в 09:58
Страховая медицина тесты не делает, частным - запрещено. Мест в больницах нет, в больницах никакого ухода, более того - больницы часто оказываются основным источником заражения. Причём здесь ограничения.

А нормальные и умные доктора давно говорят, что не спешите в больницу. Переболеть ковидом можно и дома. А в больнице, правильно, особо не лечат, никакого ухода. Больница - это уже для тех, кому совсем плохо, кто задыхается, хотя и при этом тоже есть специальныве упражнения, чтобы раздышаться. А аппараты ИВЛ с активным кислородом только сжигают легкие и бронхи, от них больше вреда, чем пользы. Но чтобы ковид не распространялся дальше и "ширше", нужно ограничить контакты людей друг с другом. Сами же написали, что тесты сделать очень трудно: или они очень дорогие, или их просто не делают, и человек не знает, болен он или нет. Может у него все проходит бессимптомно, а,может, он уже заражен, и у него инкубационный период. Таким образом, такой человек является переносчиком заразы. Так лучше бы нам всем посидеть дома, а при выходе в магазин надевать защитные средства органов дыхания, чтобы самим не заразиться и не заразить других. Китайцы простидели дома 3 месяца. Только так они смогли победить ковид.

+6 / -2
Ответить

Если б я послушалась вашего совета что "нормальные и умные доктора говорят что не спешите в больницу" то уже бы давно лежала на погосте. С признаками ковида надо вызывать врача на дом ИЛИ СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ. Я например вызвала скорую, меня на скорой привезли к врачу, занимающемуся ковидными, это было в субботу с температурой и потерей обоняния, он прослушал что бронхи чистые, выписал лекарства, а в среду тот же врач уже направил меня на скорой в ковидный госпиталь с поражением легких 50%. Болезнь развивается МОЛНИЕНОСНО. зА 2-3-4 ДНЯ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СГОРЕТЬ даже принимая антибиотики, прописанные врачом. В госпитале сразу же начали интенсивно лечить и слава Богу обошлось без ИВЛ. уже я вышла на работу, от начала заболевания-открытия больничного - прошло 2 месяца, обоняние так и не вернулось до конца, легкие до сих пор побаливают. В госпитале я лежала в боксе на 2-х больных, там все было, как положено - 3 помещения-палата, туалетная комната с раковиной, унитазом и душем и коридор, куда мы выходили, когда кварцевали палату. На стене в палате было 2 рециркулятора воздуха-один кварцевый (при его работе надо было выходить из палаты), другой обеззараживал воздух в присутствии людей. Убирались регулярно. 3 раза в день медсестры приходили меряли температуру бесконтактным термометром и содержание кислорода в крови, делали уколы, давали таблетки. Один раз в день (каждый день) с обходом был врач. Над кроватью кнопки вызова. К каждой проведен кислород. Питание было очень хорошее. К палате подкатывали сервировочный стол и порционно в закрытых разовых контейнерах каждому выдавали персонально. Мне наверное повезло с условиями пребывания в ковидном госпитале (город Лангепас ХМАО ЮГРА) , читаю что люди чуть ни в коридорах лежат в других городах. Спасибо всем кто спасает людей в Красных зонах. Всем, от врачей, медсестер, санитарок до поваров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
11.11.2020, 12:30
Липецк

Ирина ИвановнаПишет 11.11.2020 в 11:04
С признаками ковида надо вызывать врача на дом ИЛИ СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ. Я например вызвала скорую, меня на скорой привезли к врачу, занимающемуся ковидными, это было в субботу с температурой и потерей обоняния, он прослушал что бронхи чистые, выписал лекарства, а в среду тот же врач уже направил меня на скорой в ковидный госпиталь с поражением легких 50%. Болезнь развивается МОЛНИЕНОСНО. зА 2-3-4 ДНЯ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СГОРЕТЬ даже принимая антибиотики, прописанные врачом

В нашем регионе, даже с высокой t , даже с признаками ковида скорая не приезжает. По телефону сразу отвечают: "К температурящим больным скорая не приезжает. Не хватает бригад. Нет доказательств, что у вас ковид. Добирайтесь до больницы своим ходом, делайте тест. Если тест будет положительным, то, может быть, Вас положат. Если симпомы не очень сильные, ковид можно вылечить и дома" И действительно, Вы рассказали только про себя. У Вас ковид молниеносно, прям, поразил легкие. Не у всех так. Сначала вирус осаждается в горле, t не очень высокая - 37,2 - 37,4 гр. В это время нужно подышать над горячим водно-содовым раствором несколько раз в день. (1 л кипятка, 1 стол. Ложка соды), чтобы вирус не пошел дальше При высоких t он погибает. Сода является антисептическим, противовоспалительным и смягчающим ср-вом. Дальше, если не проходит, возьмите зубчик чеснока, разрежьте на мелкие кусочки и выпейте это все, как таблетки, не разжевывая. , только на сытый желудок. Запаха чеснока не будет. Чеснок - природный антибиотик. Разрежьте несколько луковиц на куски, разложите на тарелки, поставьте эти тарелки рядом со своей кроватью, рядом с местами сна других домочадцев. Лук - также природный антибиотик, его запах будет уничтожать фитонциды, летающие в воздухе. Если это ничего не поможет, а должно помочь, то вызывайте скорую. К нам, повторяю, скорая не приезжает, не хватает бригад, больницы все переполнены. В одной палате лежат люди просто с пневмонией, а к ним могут положить больного с ковидом, потому что нет мест. Были такие случаи. Больные ковидом написали жалобу, только тогда их поместили в отдельную палату. Вот и думайте теперь: вызывать скорую или не вызывать. И кто это Вам сказал, что ковид молниеносно поражает легкие? Это не у всех, а только у тех, у кого уже легкие больные. Кстати, врач на дом тоже вряд ли приедет. Я вызвала врача на дом, когда у меня поднялась t до 39. Врач не приехала. Пока ездила по вызовам в нашем районе, сама заболела. В нашей поликлинике остался только один терапевт, который вообще теперь на вызова не приезжает. Принимает с 08:00 до 12:00. Если успеете, можете попасть к нему. Но он ничего Вам не сделает. Надо ехать или идти прямо в больницу, добиваться, чтобы Вам сделали тест. А потом на усмотрение приемного отделения. Положат Вас или нет. Это в г.Липецке. Как в других городах дело обстоит, не знаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
11.11.2020, 12:36
Липецк

Ирина ИвановнаПишет 11.11.2020 в 11:04
Если б я послушалась вашего совета что "нормальные и умные доктора говорят что не спешите в больницу" то уже бы давно лежала на погосте. С признаками ковида надо вызывать врача на дом ИЛИ СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ. Я например вызвала скорую, меня на скорой привезли к врачу, занимающемуся ковидными, это было в субботу с температурой и потерей обоняния, он прослушал что бронхи чистые,

Повезло Вам, что у Вас есть такой госпиталь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за всю жизнь ни разу не болела легочными заболеваниями. У меня было молниеносно. У другого кого-нибудь вообще не было ковидной пневмонии. Третий вообще на работу ходил с температурой занимался самолечением и заражал всех вокруг. Шутить с этим ковидом опасно-он непредсказуем. Что касается визитов врача на дом, то у меня муж и сын болели одновременно со мною, они вдвоем находились в квартире, но у них до госпиталя не дошло. К ним регулярно приезжал врач с осмотром, мерил температуру, содержание кислорода в крови и давал дальнейшие рекомендации. Первый раз как заболели, они пришли к нему на прием, им открыли больничный, потом у них взяли тесты на ковид, а потом он приходил к ним регулярно, пока не пришли повторные отрицательные анализы на ковид. Врач даже дал им номер телефона свой на всякий случай. Когда выписалась я из госпиталя сразу же купила рециркулятор воздуха с УФ лампой убивающей вирусы и микробы в квартире. Прочитала отзывы, выбрала, сделан прибор в России, в Новосибирске, отзывы хорошие, Когда первый раз его включила, прибор показал большую степень загрязнения воздуха, потом очистил и обеззаразил всю квартиру. И сейчас его раз в неделю включаю. У ВАС В Липецке ужас что творится. КАК ЕХАТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ К ВРАЧУ ЕСЛИ СИЛ НЕТ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите, где вы живёте? Хотя бы город. Какие-то сказки рассказаете. По моему опыту, опыту моих знакомых всё совсем не так. Картина обратная. Тесты берут ТОЛЬКО при наличии пневмонии или явного контакта с зараженным. Живу в Новосибирске.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Город Покачи ХМАО ЮГРА. тест у меня взяли в тот же день, когда обратилась к врачу - 12 сентября. А в ковидном госпитале лежала в соседнем городе в городе Лангепас ХМАО ЮГРА с 16 сентября по 28 сентября, а на больничном была еще после госпиталя недели 3. Я не виновата что у вас в Новосибирске обратная картина. У меня полностью переболели ковидом все-я, муж и 2 сына. И сватья со сватом. Читаю как в других городах больные сидят в очередь на КТ часами и мне жутко. И даже какое-то облегчение, что я лечилась в комфортных условиях. Может потому что у нас город маленький. А врач с ковидниками занимался опытный и очень понимающий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
12.11.2020, 20:41
Липецк

Александр СергеевичПишет 12.11.2020 в 11:55
Тесты берут ТОЛЬКО при наличии пневмонии или явного контакта с зараженным. Живу в Новосибирске.

С этим у нас тоже берут. Да, они сначала спрашивают, был ли контакт и был ли больной в другом городе или стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Гайки были затянуты потому, что неизвестно ЧТО ЭТО, КАК ЛЕЧИТЬ И тд.

Теперь созданы укоечные места, понятно течение болезни, кто-то не просто носитель, а Болел на ногах, некоторые даже перенесли вирус и он не опустился в лёгкие.

Не в подкидного играть, ас спортом заниматься и ПП! А то за время изоляции набрали дирка и перешли в группу риска по проблемам с сердечно сосудистыми заболеваниями!

+3 / -4
Ответить

Да ладно сказки рассказывать! Нужно было дистанционку ввести. И свои делишки прокрутить. Коронавирус в Москве ещё был, а гайки по всей стране закрутили. Объявили выходные и оставили свободный выезд из Москвы. Страны и регионы, где гайки не закручивались ничем не выделяются от остальных.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Александр.

Полностью согласен. Мои знакомые могут подтвердить это. Я еще в апреле говорил, что надо было перекрыть Москву и другие города куда приезжали из-за границы. Примерно так, как поступали в феврале-марте.

Хотя можно было еще на 1 этапе. Всех кто приезжает из-за границы в санатории, причем даже делая так чтобы люди получали даже плюсы от того, что они там находились, а не то что не оставляя людей без ничего, . Потом проверять все машины, которые приходят из больных стран.

Да дорого. Но сколько денег потрачено сейчас. Думаю не меньше. И жизнь человека стоит денег гораздо больше.

А почему не сделали. Потому что властям обычный человек как комар. Раздавил и не жалко. И 5 колонна не известно чья правда. Хотя умные люди знают, а я подозреваю.

раскрыть ветку (0)

Зачем было открывать курорты в России и в Турцию рейсы? Медики признают - что от ЭТОГО и пошла ВТОРАЯ БОЛЬШАЯ ВОЛНА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эти маски что и знак шипы на машинах, набьют карманы и забудут.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так каждый для себя закрутите. Или вам приказ нужен не шляться по людным местам.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Зачем вообще принуждать!? Все взрослые и всё понимают!

Хотят заразиться, пусть заражаются! Не хватит места в больнице, будут лечиться дома или в гости к богу пойдут: они свой выбор сделали! Никакое государство не обязано иметь койку для каждого больного во время эпидемии: это просто нереально! Если людям самим наплевать на своё здоровье, почему кто-то должен насильно, вопреки их желаниям, думать за них! Им предложили меры защиты! Проигнорировали - отвечайте сами за себя! Кто ценит свою жизнь и здоровье, постарается принять все меры для своей защиты! Такое впечатление, что людям для доказательства нужны трупы, валяющиеся на улице! Если ничего не вижу, то ничего и нет!

10.11.2020, 08:06
Пятигорск

Вы называете ношение масок-защитной мерой?

+68 / -4
Ответить

Жанна ЮрьевнаПишет 10.11.2020 в 08:06
Вы называете ношение масок-защитной мерой?

+

А что Вы называете защитной мерой! Вакцинацию? Или есть другие способы, хоть как-то защититься, не считая мытья рук?

+20 / -18
Ответить
10.11.2020, 08:20
Пятигорск

Так в том то и дело, что нет ни каких защитных мер!

+44 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ходить по торговым центрам, соблюдать дистанцию и конечно мыть руки.

Да если кто нибудь из специалистов докажет пользу маски на подбородке даже они.

Но все должно быть доказано научно, а не так как пытаются некоторые с умным видом. А если есть врачи, которые считают маски не только бесполезными, а опасными то доказать пользу масок невозможно. А не только штрафы.

Хотя самое главное на мой взгляд. Еще весной говорил карантин строгий, как в Ухане. Все.

раскрыть ветку (0)

Врачи вирусологи говорят, что маски не эффективны, поэтому вам противогаз и в погреб-100% защита.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максимальная доступность тестов, выявление больных. Именно этого нет. Максимально высокий иммунитет, чему маски и ограничительные меры не способствуют. Своевременное оказание медицинской помощи. Уже очевидно, что вероятность заражения и тяжесть инфекции КОВИДА зависят от плотности инфекции. Заболевшие вообще не могут сделать тесты. Страховая медицина не делает, частным - запрещено. В больницах больных с Ковидом кладут рядом с обычными больными. Маски нужны при посещении медучреждений (самое опасное место) и мест, где берут анализы. В местах с длительным ожиданием и высокой скученностью, куда могут попадать больные. А принимаемые меры (включая маски) - напоминают попытку остановить наводнение с помощью ватных тампонов.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 10.11.2020 в 10:09
А принимаемые меры (включая маски) - напоминают попытку остановить наводнение с помощью ватных тампонов.

согласна на 100%.

Возмущает еще, что человеку с температурой предлагают прийти на прием к врачу самостоятельно. Т.е. по дороге в поликлинику перезаражать половину города (в лифте, на лестнице, в маршрутке, в регистратуре, в очереди к врачу).

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 11:11
Санкт-Петербург

А в транспорте вы считаете маски не нужны? Когда едешь в полном автобусе и больше половины без масок, а где есть гарантии что там нет заболевших. Чаще всего те кто отказывается носить маски и к остальным мерам относится также. Многие кто легко переносит болезнь скрывают её и продолжают ходить на работу, посещают общественные места и заражают других.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защитная мера, это поднятие иммунитета, не ленится, а хотя-бы раз в день зарядку, нормальные продукты которых мы лишены из за нашей нищеты, проветривать почаще помещение не обращая внимание на газовый счетчик, а не как не маски под которыми куча бактерий размножается и которые защищают только от своих же слюней.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 12:31
Санкт-Петербург

А зачем 1,5 м дистанции, если физически это невозможно сделать.

Какие полтора метра в метро, автобусе в поездах.

Бред.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше бы люди свои задницы по забуграм таскали, сидели бы дома-не было бы и заразы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Защищаться маской от вирусов (суть наночастицы) как ловить комаров сеткой рабица. Единственное-при кашля маска не дает вашей мокроте разлетаться далеко, зато микрочастицы от маски очень "полезны" для легких. А нагнетание паники в СМИ-вообще преступление.

+29 / -4
Ответить

Как вы ЗАДОЛБАЛИ своими идиотскими умозаключениями! Ну если вам ничего не помогает, наденьте ведро на голову, наночастицы точно не пройдут! Всю жизнь во всем мире всякие больные, были в масках, и всем помогало! А тут армия идиЕтов, которым ни маска, ни перчатки помочь не могут. Тошнит уже от этого!

+17 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 11:20
Санкт-Петербург

Маской вы защищаете не себя, а других. А ЛЮДИ надевая МАСКУ защищают вас. не хотите носить маску сидите дома это ваше право, а если вы не носите маску в общественных местах, вы этим нарушаете права других людей. И сдать тест можно спокойно записавшись в частный центр.

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 20:09
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 10.11.2020 в 09:46
А нагнетание паники в СМИ-вообще преступление

А сокрытие информации - это не преступление? Статистика вся подтасованная. Почему скрывается реальное положение? Засекретили все данные. Медикам запретили давать интервью. У нас в городе вообще невозможно ничего узнать: ни общее количество инфицированных, ни какие мед. учреждения на карантине, какие школы и т.д.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я здорова, то зачем мне маска? Приходиться надевать у кассы и сразу снимаю. Носить должны больные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы узнаете, то вы еще здоровы? Инкубационный период достаточно длинный, а возможно вы просто носитель вируса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Жанна ЮрьевнаПишет 10.11.2020 в 08:06
Вы называете ношение масок-защитной мерой?

Защита, это комплекс мер, а не только маски! Да и маски ведь разные бывают! Предосторожность должна быть во всём прежде всего, а не инфантильный пофигизм! И опять же: если ничего не вижу и не знаю, то это не означает, что ничего нет! Есть же пословица: бережёного, бог бережёт! А не так - держите меня семеро, а то с обрыва прыгну: я никому и ничего не должен, должны только мне! Хожу. как хочу, а когда заболею, дайте мне койку! Будет - дадут, если хватит! Больница, это не воздушный шарик, который можно надувать и спускать по мере необходимости!

Вот комплекс мер, частью которых являются маски показывают полную несостоятельность власти и принимаемых ею мер, якобы, "по защите здоровья граждан".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр СергеевичПишет 10.11.2020 в 20:41
Вот комплекс мер, частью которых являются маски показывают полную несостоятельность власти и принимаемых ею мер, якобы, "по защите здоровья граждан"

А каким, на Ваш взгляд, должен быть исчерпывающий комплекс мер, который ОБЕСПЕЧИЛ бы защиту здоровья граждан! Перечислите! Вам за это ВСЕ скажут только спасибо! Мы проигнорируем меры несостоятельной власти, а прислушаемся к Вашим мерам: болеть ведь никому не хочется! Заранее большое спасибо! Ждём, Александр Сергеевич!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только просьба предлагать реальные меры, обеспеченные материальными (койками, оборудованием, лекарствами...) , финансовыми и людскими ресурсами (врачами)! Простых лозунгов, что нужно то-то и должны то-то сделать, недостаточно! Просто сказать, что врачи должны тысячи людей принимать немедленно и без очередей, недостаточно: нет достаточно врачей и за месяц они с неба не упадут! Их нужно обучать пять лет! Это в обычной ситуации их более-менее хватает, а в периоды эпидемий их нужно очень много! Никакое государство не живёт в режиме эпидемии и такой штат врачей не содержит! Каждый свой лозунг, пожалуйста, подкрепите своими реальными возможностями! Тогда критика будет объективной, а не популистской, типа просто должны!

раскрыть ветку (0)

1. Прекратить истерию.

2. Информировать население, но не запрещать.

3. Обеспечить возможность тестирования всем гражданам.

4. Начинать лечение ОРВИ и пневмоний с тестов.

5. Обеспечить необходимое количество больничных мест и врачей.

В странах, которые проигнорировали коронавирусную истерию, ситуация не хуже, а лучше стран, которые пошли на поводу ВОЗ. В указанных Роспотребнадзором регионах ситуация тоже не хуже, чем в регионах "принимающих меры". Избыточная смертность в России с января по август 2020 года составила 71 748 человек.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1.Опять популистские лозунги "должны обеспечить" , без указания "как" (многие врачи и так ночевали на работе, работая на пределе)!

2. Если в странах, которые проигнорировали истерию и ничего не делали, всё было нормально, то чем помешали защитные меры, принятые в других странах (маски, самоизоляция, дистанция и прочее), которые являются нормальными и общепринятыми исторически во время заразных эпидемий! Их можно применять, а можно игнорировать, но хуже от дополнительной защиты не будет! Так почему же тогда, как Вы говорите, во вторых странах стало хуже, чем в первых, которые не истерили!?

Лозунги всегда звучат красиво и правильно! Только они сильно отличаются от реальной работы!

раскрыть ветку (0)

Это что Ваш комплекс мер? Это не комплекс мер, а общие фразы. Так что, ничего нового Вы не сказали и Америки не открыли! По поводу врачей Вам уже ответили. Тесты делают и платно можно сделать! И истерии я никакой не вижу, население информируют. Насколько правдива информаци-,сомнения есть. Может занижают цифры (так вот как раз для того, чтобы не было истерии) так что нового Вы сказали? Ничего! А вот, что границы открыли-это зря! Люди приехали из летних отпусков и понеслось!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас признаки ОРВИ, то есть вы реально заболели коронавирусом, то тесты частным клиникам делать ЗАПРЕЩЕНО. Вы можете сделать их только ПОСЛЕ ВЫХДОРОВЛЕНИЯ. А у скорой и врачей поликлиник предписание: делать тесты тлько при пневмонии, то есть должны быть поражения легких или при очевидном контакте с уже болеющим. Мне 67 лет. Знаю на собственном опыте. При мне врач звонила когда я попросил тест сделать. Тест делал тогда, когда упала температура. Он был положительным. В анализе крови антитела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Даже маски большая часть населения не носит по крайней мере в Нальчике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с каждым Вашим словом. Более того, добавлю, если развитие человека, как у крестьянина 16 века, тут уж ничего не сделаешь. Про социальную ответственность не пишу. Это словосочетание, кому-то вообще не известно, а у кого-то вызывает здоровый смех. На работе все ходят с масками на подбородке, но у меня требование - ко мне в кабинет только в маске, и честно сказать, мне все равно, трудно молодой девке в ней дышать или нет. Все, как один, задыхаются!

+16 / -25
Ответить

ТаняПишет 10.11.2020 в 08:43
Согласна с каждым Вашим словом. Более того, добавлю, если развитие человека, как у крестьянина 16 века, тут уж ничего не сделаешь. Про социальную ответственность не пишу. Это словосочетание, кому-то вообще не известно, а у кого-то вызывает здоровый смех. На работе все ходят с масками на подбородке, но у меня требование - ко мне в кабинет только в маске, и честно сказать, мне все равно, трудно молодой девке в ней дышать или нет. Все, как один, задыхаются!

Я сама хожу все время в маске, мне так спокойней! И на работе тоже прошу одевать маски нормально, а не носить их на подбородке. Иногда спрашивают: « А вы что боитесь? « Странный вопрос, а кто не боится?! Или ещё перлы: « А я не болею» на это я всегда отвечаю: « а вы уверенны, что я не болею» Сразу маска оказывается на нужном месте!

+13 / -19
Ответить
10.11.2020, 13:35
Санкт-Петербург

Не согласен.

Я обычно отвечаю:

Зараза к заразе не пристает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 12:37
Санкт-Петербург

Почему то в застойное время при СССР никто маски не носил.

Мер не соблюдал и не было этого дурдома.

И триста человек пили с одного стакана и не было такого числа заболевших.

+16 / -1
Ответить

Не правда. Во время карантина в больницах носили маски. Посещение запрещалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
10.11.2020, 09:00
Липецк

ВикторПишет 10.11.2020 в 07:59
Зачем вообще принуждать!? Все взрослые и всё понимают!

Наверное, Вы правы. Но рассчитывать только на благоразумие народа не приходится. Из-за ношения масок вон какой скандал разразился. До Верховного суда люди доходили, чтобы доказать свою правоту. Сейчас только волей властей, законом нужно вводить карантин, а то и ЧС, иначе наш народ не утихомиришь. Все умные стали, все свои права знают. Вот и начинают спорить. А то, что люди умирают каждый день, и этот коронавирус сам по себе не рассосется, никто не думает. Власти не вводят карантин, потому что образуется огромная дыра в экономике и бюджете. Если введут, и остановятся предприятия, то после будем умирать не только от болезней, но и от голода. Какой выход из этого положения, никто не знает. Наверное, сейчас каждый должен включить свои мозги и делать так, как делалось весной. Закрывать свои предприятия, а работникам взять отпуск и сидеть дома, или переходить на удаленку, где это возможно. Не посещать многолюдные места, даже церкви. Стараться меньше общаться в реале в магазинах, аптеках. На это есть телефон и интернет. Маски не нравятся, носите респираторы. В общем, ситуация такая: каждый сам за себя. Идет естественный отбор. Выживает сильнейший и мудрейший.

+12 / -19
Ответить

Естестаенный отбор у животных, ну если вы скот, то народ нет.

+12 / -3
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
11.11.2020, 02:41
Липецк

СергейПишет 10.11.2020 в 09:10
Естестаенный отбор у животных, ну если вы скот, то народ нет.

Не я это придумала, а таков закон природы. Он действует всегда и везде. И среди людей, и среди животных. Разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда власть создает условия при которых умирает больше, чем рождается, действия этой власти идут в разрез естественному отбору популяции населения и называется одним страшным словом, за которое светит Гаагский уголовный трибунал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас заболел мэр города и главный инфекционист округа округа. Переболела губернатор округа. Выходит по вашему они не носили маски и руки не мыли? Или они слабейшие и глупейшие?

+16 / -1
Ответить

А они, губернатор и мер, на общественном транспорте катались? Или в очередях толкались? Наверное в поликлинике регистратуру штурмовали, пытаясь талон к врачу получить?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
12.11.2020, 21:03
Липецк

Ирина ИвановнаПишет 10.11.2020 в 09:12
У нас заболел мэр города и главный инфекционист округа округа. Переболела губернатор округа. Выходит по вашему они не носили маски и руки не мыли? Или они слабейшие и глупейшие?

Все может быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
15.11.2020, 10:28
Липецк

Ирина ИвановнаПишет 10.11.2020 в 09:12
У нас заболел мэр города и главный инфекционист округа округа. Переболела губернатор округа. Выходит по вашему они не носили маски и руки не мыли? Или они слабейшие и глупейшие?

Что Вы сравниваете? Эти люди не сидели дома. У них постоянный контакт с людьми, а у врача - контакт с больными людьми. Вот Вам и результат и вывод. Чтобы перестали умирать люди, надо переходить на карантин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.11.2020, 10:22
Пятигорск

Вот именно, каждый сам за себя и свою семью! А если наша власть так сильно беспокоиться о народе, тогда бесплатно должны быть все защитные средства, а не стоить бешеных денег, которые идут к ним в карман. А чтобы не болеть, поднимите свой иммунитет.

+9 / -1
Ответить
10.11.2020, 11:27
Санкт-Петербург

Весной маску было не купить, да и цены были большие, а сейчас маски на каждом углу и дёшево. Утром сегодня на выходе из метро весь прилавок в союзпечати завален масками по 5 рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, поднятие иммунитета - единственно, что защищает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, а заболевших по данным СМИ в разы больше, вот и эффективность масок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 906
11.11.2020, 03:15
Липецк

Жанна ЮрьевнаПишет 10.11.2020 в 10:22
А если наша власть так сильно беспокоиться о народе, тогда бесплатно должны быть все защитные средства, а не стоить бешеных денег, которые идут к ним в карман. А чтобы не болеть, поднимите свой иммунитет.

А эти средства итак бесплатные. Об этом на этом же сайте юристы сами говорили и писали, что есть Постановление, благодаря которому в магазинах должны стоять антисептические средства и бесплатные маски. У нас в городе все это есть. Только, конечно, наши власти не стали разоряться на обычные аптечные маски, которые стоят по 30 р., а предоставили полубумажные маски в рулонах. Открути и делай маску сам (петли для ушей вырезаешь сам), можно дырки для глаз проделать.) Но по-любому, органы дыхания должны быть защищены. Мой сын - байкер. Он никогда не носит маску. Но если идет в магазин, снимает с головы бандану, закрывает ею нос и рот. Никто ни слова ему не говорит. Так что, дело не в масках, а в ослином упрямсте наших людей, которые просто не понимают, что, хотя бы элементарные средства защиты органов дыхания в многолюдных местах должны быть. То же самое надо делать при заболевании бронхитом, потому что бронхит бывает разным: инфекционным и простудным, пневмонией, гриппом. Это элементарная культура в обществе, а не "закручивание" гаек. Давайте будем думать не только о себе, но и других, давайте будем культурными людьми, а не упрямыми ослами. Всем здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.11.2020, 20:15
Ростов-на-Дону

Ирэн АдлерПишет 10.11.2020 в 09:00
Выживает сильнейший и мудрейший.

К сожалению, не так. Чаще выживают идиоты, а не те, кого они заразили.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не из за масок. "скандал разразился", а из за того, что власть, под прикрытием коронавируса решает свои проблемы, причём, за счёт народа. И абсолютно не способна защитить жизнь и здоровье людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же можно говорить, что маски не только бесполезны, но и вредны! Это научный факт! Сколько детей умерло в одной Германии! Маски, даже не относятся к средствам индивидуальной защиты. Кроме того у них есть противопоказания. И далее по списку, ПЦР тесты не могут выявить COVID 19 они не для этого предназначены. Это пандемия тестов. И не имеет ничего общего с самим заболеванием. В Европе подаются иски на своих министров здравоохранения, за заведомо ложную информацию, и раздувание паники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот, как раз государство и обязано иметь и койки в больнице и лекарства для заболевших! Зачем мы тогда отчисляем страховые взносы от зарплаты. Они "оптимизировали " медицину, а теперь только масками прикрываются! Нашли панацею!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маска это защита? Что-ж когда Путин поехал в ковидных госпиталь, на него хим защиту надели. Он же мог просто в маске идти.

+24 / -2
Ответить
DELETE

В одноразовой на подбородке. А что красиво было бы. А если не одел бы штраф за то, что без маски. Впрочем это шутка.

Просто это ответ всем думающим людям кто говорит, что маски защита.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 10.11.2020 в 07:59
+14 /-40

Ну, забросали комплиментами! Хорошо ещё, что тухлых яиц нет в отрицательных лайках!

Неужели и в самом деле, так уж и не согласны во всём?

Не верю!

10.11.2020, 13:01
Санкт-Петербург

И что интересно, почему то заболевают те люди, которые носят маску перчатки и соблюдают все меры.

А те кто живёт не по правильному и не трясутся от страха при звуке кашлянувшего или чихнувшего рядом человека, те спокойно существует и им ничего не угрожает.

А 50% врачей действительно считает, что из короновируса сделали страшилку, а на самом деле его нужно бояться ровно настолько как нужно бояться гепатита, туберкулеза и гриппа.

+11 / -4
Ответить

ИгорьПишет 10.11.2020 в 13:01
почему то заболевают те люди, которые носят маску перчатки и соблюдают все меры.

С весны на этом сайте не на жизнь, а насмерть сражаются доморощенные вирусологи и почему-то всегда встречается эта фраза. Неоднократно писали, что маска защищает носящего её от силы на 5-10 % и если кто-то рядом не в маске и у него еще нет симптомов заражения, то вероятность заражения очень велика. Поэтому по всему миру и рекомендуют ношение масок абсолютно всем. Если бы люди замерли на две недели и ни с кем не общались, эта корона исчезла бы с лица земли сама собой. Это нереально, но то, как антимасочники проявляют свой протест, вызывает удивление и показывает лишь то, что они не уважают других.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты,часом, не депутат? Знакомые речи ведёшь про "государство не должно".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 18:48
Санкт-Петербург

К сожалению не они заразятся, а нас заразят.

+2 / 0
Ответить
11.11.2020, 06:39
Екатеринбург

Всё верно, есть версия, что заражение происходит путём отравления диоксида азота, а там куй какая маска поможет... казахские врачи говорят о том, что протокол по лечению этой мурзилки неверный., поэтому смертность такая большая. Редко захожу в комментарии... сколько же здесь блядей интернетных засело...😁😁😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 06:32
Екатеринбург

Каках тебе скинул балабол интернетный, потом из-за вас млядей пенсионеров без масок из трамваев выкидывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

"Санкции", "запреты".. Как часто слышим эти слова. И не слышим-забота, обеспечение, помощь.

+36 / 0
картой
Ответить

Какая там помощь и забота для народа, -- если олигархи "бедствуют"? Пришлось им с нефте-газа на маски-вакцины переключаться!

+9 / 0
Ответить
DELETE

У Вас в Луках есть 1 фирма по маскам, Ведерников со своей командой создавал. В крайнем случае из интервью с ним в 1 раз услышал летом. Так там 15 тысяч минимум по цене на 25 процентов дороже, чем могу купить в Питере 1 тысячу. А таких в каждом регионе хватает.

Вот поэтому маски и есть главное оружие против короновируса. Только почему бы за счет государства не раздавать. Все равно населению хоть какой-то плюс. А они только штрафы.

На рынке маска стоит 10 рублей, значит её себестоимость меньше 3 рублей! Конечно, маски можно было и бесплатно раздавать или хотя бы по копеечной себестоимости!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ну так все пока дойдет от производителя до магазина растет минимум в 2 раза, а себестоимость маски немного меньше. В районе 2,50 максимум.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..этих слов теперь нет в Конституции, к великому сожалению!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Только сожалеют максимум 10 процентов, судя по голосованию 1 июля. Остальные радуются и прославляют изменения в Конституции.

Сразу скажу я не голосовал за изменения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запреты и ограничения и являются важной заботой людей. Но видите сколько критики и противников!. Не хочешь надевать маску, например. Какие гарантии в окружающих что не являешься источником передачи вируса? Сможешь ли обеспечить дистанцию от себя в 1.5 метра до людей во всех местах где бываешь? Гарантируешь что не чихнешь на продукты в магазине, или возле кассы?

Никто из нас не может этого гарантировать. Тем более компенсировать в денежном выражении потери здоровья, кому вдруг передали вирус.

А значит единственно правильное поведение: носить маску!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Даже не представляю, что творится в этих регионах, если у нас в Челябинской области и в Краснодарской шквал эпидемии, но мы в эти списки не вошли!

+14 / -2
картой
Ответить

И мы Самарская не вошли, у нас тоже ж...па.

+4 / -2
Ответить

Трупы на улицах?

+8 / -4
Ответить
10.11.2020, 07:38
Невинномысск

Ага и мёртвые с косами стоят👦🏿

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомби на улицах толпами ходят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 10.11.2020 в 07:19
Трупы на улицах?

Ваш коммент звучит пошло.

У соседа умер отец, тело выдали только через 7 дней. Очередь. В день выдают только по 100 трупов.

+3 / 0
Ответить

..потому, что не успевают анатомировать, не хватает патологоанатомов и, соответственно моргов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители обычно рано или поздно умирают. Увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рост смертности по сравнению с предыдущим годом на 6,5% В Москве, например, на 15,9%

+1 / 0
Ответить

По статистике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет. Отсутствие мест в больницах. Больные со значительным поражением лёгких - в корридорах. Больные ветераны, которых из больниц выбрасывют на улицу умирать. Заражение в больницах коронавирусом людей у которых его не было. И многое, многое другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 10.11.2020 в 07:01
И мы Самарская не вошли, у нас тоже ж...па.

В Тольятти не лучше. У соседа умер отец, тело выдали только через 7 дней. Очередь. В день выдают только по 100 трупов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ярославль тоже Ж. Статистику кроят ужасно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз эти регионы ничем не отличаются по заболеваемости от остальных. Посмотрите список лидеров. Просто они разрушают картинку, которую нам пытается нарисовать власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Алтайский край не вошёл в список, хотя в сутки заболевают более 240 чел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 20:20
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 10.11.2020 в 06:53
Даже не представляю, что творится в этих регионах

А Ростовская область? При "нарисованной" статистике все равно в группе "антилидеров", а в действительности все намного хуже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю, если человек заболел, насморк, кашель, температура, недомогание, навряд ли он пойдёт шляться по улицам и зрелищным мероприятиям. А под ковид сейчас все болезни простудные списывают, лишь бы отчитаться о проделанной работе, нужность свою показать.

+13 / -3
картой
Ответить
DELETE

Да и народ тоже обезумел после почти полугодичного промывания мозгов. Только какая нибудь сопля появилась скорую немедленно, поликлинику, врача, немедленно кт, мазки. И не дай напишут, что просто ОРЗ или ОРВИ. Нет орут у меня ковид. Вот же все признаки якобы. А чем эти признаки отличаются от ОРЗ или ОРВИ? А ничем.

Пока воочию не увидела, тоже думала, как вы. А когда к соседу-дедушке с температурой 40 и давлением под 200 не приезжала ни скорая ни врачи по несколько дней. И отсидев в очереди в поликлинике 6 часов, чтобы помогли, начинаешь смотреть на все это с другой стороны.

Статистика занижена и это факт. Из моего окружения 2 человека в марте переболели, а сейчас в разы больше болеют и ни ко всем приезжает врач или скорая, и тесты естественно не берут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 21:07
Ростов-на-Дону

Хомицкий Константин ВалентиновичПишет 10.11.2020 в 07:36
А под ковид сейчас все болезни простудные списывают

Да что вы говорите? Все с точностью наоборот. У нас отчитываются, что человека "вылечили" от ковида, а умирают они от других болезней.

1) "Заместитель главного врача центральной городской больницы Ростова-на-Дону N1 им.Семашко Игорь Дударев справился с коронавирусной инфекцией, но у него не выдержало сердце".

2) "Сергей Пятаков прошел курс лечения, и когда тест на ковид показал отрицательный результат, он был переведен в реанимацию БСМП. В реанимацию, потому что, несмотря на выздоровление от коронавируса, самостоятельно дышать он уже не мог – оба его легких были поражены почти полностью. И утром 20 октября Сергей Пятаков скончался."

И так большинство. Так что статистика и по излеченным, и по смертности оставляет желать лучшего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тесты не делают, даже если все признаки заболевани и возраст старше 65. Прописывают антибиотики (при коронавирусе!) и всё. Здоровый человек может сделать тест за деньги, если признаки ОРВИ - не может вообще. Люди не могут узнать есть у них коронавирус или нет. В принципе не могут. Не могут получить необходмую медицинскую помощь. Причём здесь ношение масок. Заболеваемость и тяжесть заболевания (уже понятно) напрямую зависит от плотности инфекции. Человек, не знающий, что у него коронавирус будет заражать окружающих и в маске и без маски. А маска и другие ограничения снижают иммунитет. Человек, получивший "корону" в транспорте перенесёт коронавирус легче, чем поучивший его в медицинском учреждении или при постоянном контакте с больным, который не знает, что у него КОВИД. Диагноз КОВИД вообще изначально врачи не ставят. Ставят ОРВИ или пневмонию. А тесты делают уже при явном поражении легких или явном контакте с больным Ковидом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Блин, хоть бы одного больного с симптомами увидеть...

+7 / -7
картой
Ответить

Погуляйте по городу. Поездите в маршрутке.

Как только перестанете чувствовать запахи - посмотритесь в зеркало

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (189)

Новая волна вирусной инфекции атакует россиян

Жители столицы сообщают о распространении вируса, который сопровождается высокой температурой, достигающей почти 40 градусов, сильным кашлем, насморком и даже рвотой. По результатам анализов,...

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Помогает ли от простуды чеснок?

Вот и наступила осень, а с ней – сезон простуд. Многие люди считают, что лучшее средство от этого недуга – чеснок. Его добавляют чуть ли не во все блюда, раскладывают по дому и даже вешают на шею,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы