Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Сегодня 10 ноября - День полиции. Ваше отношение к этому празднику?

3 281 дочитывание
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 165,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня 10 ноября- день полиции. Ваше отношение к этому празднику?

Проголосовали: 3 448

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

414 комментариев
Понравилась публикация?
221 / -70
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Это праздник тех, кто народ дубинками молотит на митингах в защиту народных прав? Это у "этих" праздник?

Это праздник тех к кому Вы бежите с криком караул ограбили.

+86 / -201
Ответить

Приходилось не раз обращаться, когда ещё полиция была милицией! И очень благодарна за результаты! В любом деле бывают недовольные! Но это же не Росгвардия? ? ?

+94 / -33
Ответить

А сейчас, везде Росгвардия!

+60 / -14
Ответить

Точнее наёмники, отрабатывающие на командах хозяина.

+31 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 10.11.2020 в 12:13
когда ещё полиция была милицией!

Среди народной милиции моральные уроды попадались редко! Сейчас же порядочный мент - исключение из правил, белая ворона, которая долго не живёт в этом сообществе!

А Вы служили в милиции?

+19 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 17:56
Санкт-Петербург

Да и в полиции тоже)) И горжусь этим! Везде есть люди из-за которых портиться отношение ко всей структуре... Полиция (милиции), врачи, педогоги... Но случилась беда, бежим в полицию, заболел идём к врачу, а уж учиться нужно всегда и всем! Давайте не будем хаить всю структуру из-за отдельных личностей!

+62 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно отдельных и можно назвать порядочными. Пора переименовать в коммерческая полицейская структура.

+70 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они с марса не прилетают...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если вы были бы людьми, то в стране, такого Хаоса не было бы.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 18:36
Южно-Сахалинск

Я служила в конце 70-х, начале 80–х. Милиция была совсем другая. Это был правоохранительный орган. Руководители были грамотные, люди с опытом и умом. Пьяных тогда забирали и увозили в вытрезвитель, а так называемые Указники (15-суточники), работали на уборке территории. Из никто не бил, ни грабил, не вешали на них ничьи преступления. По первому звонку приезжал наряд милиции, если дома или у соседей кто-то пьяный дебоширил. Забирали на ночь, выносили предупреждение. А сейчас что? Основная масса полицейских занимается зарабатыванием на свой карман, и способы скотские.

+105 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ровная жизнь вдруг стала дугой.

В телеке мент он конечно другой...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С софинансированием из бюджета.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служил с 1984-1990 простым милиционером в г сурске городищенского района пензенской обл насмотрелся начал пить вместе с начальником короче стал разлагаться взвесил все и уволился короче пили как алкаши. Всегда ездили за спиртом на спиртзавод давали бесплатно по 10 литров гульба была ужасная вся сурская милиция умерла оталось 4 человека в том числе и я как хорошо что я опомнился господи спасибо тебе что вразумил мои мозги.

+28 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 21:16
Санкт-Петербург

Дважды приходилось обращаться, негатив сплошной. Да, раньше милиция защищала народ, а сейчас власть предержащих.

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а пить заставляли... дубинками?

... работа медиков, полиции / милиции и подобных структур ВСЕГДА тяжела / грязна / опасна... знали ВСЕ на ЧТО шли...

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
11.11.2020, 00:44
Краснодар

А мы бы и рады не хаить всю структуру, но если структура на 90% защищает интересы власть имущих (в частности дубьем разгоняет нас, чьи права власть нагло поприрает), а на 10% защищает (и то далеко не всегда) интересы тех, кто эту структуру содержит на свои налоги, то уж извините, за что хвалить тех, кто там работает?

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жила в СССР. Милиция была "на высоте". В 90-стые понеслось... И каюк милиции. Все достойные опера ушли, "убойники" ушли. Следаки - ушли и прокуроры. Низкий поклон тем людям)))).

А пришла шелупень, быдло.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за откровенность, Александр! Круто! У нас с мужем тоже такой человек (убойный отдел) есть. Такая же ситуация была. Слава Богу, обошлось.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 08:30
Минеральные Воды

.Всё смешалось в кучу кони, люди..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идём уже все реже и реже, нет доверия на справедливость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одним словом"пензюки".Каков поп, таков и приход.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исключительно точно, к великому сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А на меня сосед-мент вызвал своих друзей ментов. Они приехали и составили протокол, ссылаясь на то что я повысила голос, (я не слышу и само собой голос я свой тоже не слышу) когда делала замечание соседу почему застроил мой участок.

+28 / 0
Ответить
10.11.2020, 19:12
Санкт-Петербург

Свидетели есть?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я с сыном сидела, в машине протокол составляли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с сыном сидела в машине, они протакол составляли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
11.11.2020, 20:59
Тамбов

А как это можно понимать, что это за не Рос. гвардия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Только потому, что самосуд запрещен.

А так, если припрет, то хоть заявлением потом можно будет самозащиты оправдать (если повезёт выжить) Ну или в прокуратуру на жаловаться за бездействие (хотя выговор в лд, понижение в должности ничто с чмт топором. Это было, правда не со мной)

Ключевая фраза-"Это было, правда не со мной". А злости то откуда столько?

+12 / -21
Ответить
DELETE

Потому что мрази.

И иногда лучше самому получить топором...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Видимо это те, кто беспредельничает, вот и результат ответа

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
10.11.2020, 13:13
Чебоксары

Они могут из-за 2 рулонов обоев застрелить.

+48 / -7
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE

Галина ФрлипповнаПишет 10.11.2020 в 17:19
Толя, ты дурак?

Вечером 31 мая в микрорайоне ЖБИ в Екатеринбурге при штурме квартиры в многоэтажном доме на улице Рассветной сотрудники Росгвардии расстреляли ее 27-летнего жильца. Все это произошло в присутствии отца погибшего, который утверждает, что сын еще какое-то время был жив, но сотрудники правоохранительных органов не спешили вызывать врачей.

Вечером 31 мая Владимир зашел в промышленный магазин «Лео» недалеко от дома. И вот с этого момента начали происходить события, объяснения которым на данный момент не существует.

На видео с камеры наблюдения у подъезда, где жил Владимир, видно, что к дому он приближается быстрым шагом, на расстоянии от него движутся двое мужчин, у одного в руках ломик для льда. Однако в руках у предполагаемого грабителя нет ни объемного пакета, ни просто рулонов с обоями.

— Я открыл [дверь] своими ключами, — рассказал Анатолий Таушанков (отец убитого) журналисту Е 1.ru. — Он меня пустил, а их (полицейских) не пустил. Начал с ним разговаривать: «Мне говорят, ты обои какие-то украл». Он ответил: «Ничего я не крал. Я взял обои, заплатил. А за мной какие-то бандиты погнались, бать».

Полицейские вызвали специальный отряд быстрого реагирования Росгвардии (СОБР). За пять минут до полуночи спецотряд приступил к штурму квартиры.

Когда сотрудники Росгвардии выломали дверь, они расстреляли 27-летнего хозяина квартиры.

Как рассказал журналистам отец погибшего, после штурма его увезли в отдел полиции, где пытались убедить, что сын взял его в заложники, а полицейские освободили. Мать же Владимира в шоке от произошедшего. Она не понимает, как это могло случиться с ее сыном. Единственное, в чем она уверена, — в сегодняшних реалиях им не удастся узнать правду и добиться справедливости.

Этот материал вышел в № 57 от 3 июня 2020 https://novayagazeta.ru/

раскрыть ветку (0)

Ирина, вы верите в эту ахинею? Допустим, повторяю-допустим, человек "КУПИЛ" обои. Тогда что произошло потом, почему он и его отец не захотели открывать дверь полиции? Не,якобы бандитам, а полиции, в чем они могли легко убедиться! Тем более в большом, многоквартирном доме, где всегда есть соседи-свидетели, что приехала полиция, а не мифические бандиты! Значит, произошло событие, не освещенное в газете! И происшедшее послужило причиной приезда полиции и вызвавшее силовые меры воздействия. Что могло послужить причиной страха перед правоохранительными органами, до такой степени, что погибший и его отец отказались подчиниться и не стали открывать дверь? Ну предъявил бы чек на покупку или сам товар (2 рулона обоев), которого, судя по записи с видеокамеры, у него в руках не было, но он "приближался быстрым шагом" к дому, где потом и закрылся от полиции. Полностью, происшествие, в газете не освещено, но в то же время ставится акцент, на "беспредел и жестокость " правоохранителей! В результате, многие на это купились, в том числе и вы,Ирина!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
12.11.2020, 16:32
Долгопрудный

Станислав ВасильевичПишет 11.11.2020 в 15:16
приехала полиция, а не мифические бандиты

Если мразь надела форму и получила корочки, она не перестала быть мразью. К нему в дом средь бела дня ломились бандиты с корочками правоохранителей. И застрелили через дверь.

Вот и вся юриспруденция.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, оборотни есть, но а в данной ситуации тут довольно спорно. Вы так утверждаете, потому что находились рядом с совершения самой покупки обоев? Или вы присутствовали при требовании силовиков открыть дверь?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
12.11.2020, 23:02
Долгопрудный

Алексей ЮрьевичПишет 12.11.2020 в 19:02
вы присутствовали при требовании силовиков открыть дверь?

Эти дебилы сами выложили эти кадры в интернет (они ведь ещё и снимали). И там всё прекрасно понятно - и что оружия никакого у убитого не было, и что стреляли через закрытую дверь.

Правда потом всё-таки опомнились и удалили, но где-то сутки запись была в свободном доступе.

Кстати, есть кадры с уличных камер, на которых прекрасно видно, что когда он шёл домой, никаких рулонов обоев у него не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит идиоты работали все таки, а может просто не выложили полное видео.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
11.11.2020, 21:02
Тамбов

Они, это кто... милиция или полиция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 10.11.2020 в 12:08
к кому Вы бежите с криком караул ограбили.

Упаси, Господи, от подобной глупости! Эти - то, что осталось выгребут!

Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
11.11.2020, 00:52
Краснодар

Если бы эти исполняли бы свой служебный долг так, как им положено не по их инструкции, а по совести, то нам бы к ним за помощью и бежать не было б нужды, так как всё жулье просто давно было бы посажено куда надо, а остальные с обоссанными штанами тряслись бы по "малинам"

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, со старых времён есть поговорка-"От сумы и тюрьмы не зарекайся!",это касается и других жизненных ситуаций! Желаю вам удачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.11.2020, 14:51
Санкт-Петербург

Теперь к ним с такими криками никто не бежит! От них спасаться надо!

+75 / -10
Ответить
10.11.2020, 17:56
Санкт-Петербург

От них толку нет!

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 16:19
Санкт-Петербург

Четыре хачика с арматурой пришли ко мне на склад за покупками. Добыча 15 тыс рублей я на две недели в реанимации. Из забавного скорая приехала через 20 минут. Милиция типа через 40.

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
10.11.2020, 17:13
Киров

Нас ограбили и даже не искали. Хотя протокол три часа писали.

+43 / 0
Ответить
10.11.2020, 17:35
Екатеринбург

Вы правы, протокол после ограбления составляют и более трех часов, а потом через несколько дней вызовут для галочки. Зададут те вопросы, что задавали при составления протокола, и положат в паку, где написано не достаточно улик, и на этом ДО СВИДАНИЕ. И искать они не будут, им это и не надо. Они всегда ищут после ограбления тем, кто может погреть р...у.А с простым народом они не работают. Иной раз так и хочется сказать, что бы таким работникам все возвращалось бумерангом...

+43 / -2
Ответить

Все правильно, есть продажные люди, и они повсюду, не только в полиции! Но есть и другие, которые честно исполняют свои профессиональные обязанности, по крайней мере стараются, и такие порядочные люди встречаются и среди участковых, и следователей, и прокуроров, и работников ГИБДД. Лично встречала.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их по крупицам считать сейчас можно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.11.2020, 13:52
Ханты-Мансийск

За что я не уважаю полицию, и вообще силовые подъразделения, так это за то,что они избивают народ, а не того, кто гнобит и насилует тот народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это те, которые отнимают последнее...

раскрыть ветку (0)

А на хрен они тогда ещё нужны? Только бабки сосать и полномочия иметь для собственной спокойной жизни?!

+23 / -2
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
11.11.2020, 21:07
Тамбов

Я в своё время вывел аксиому, что с ментами плохо, а без них ещё хуже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 10.11.2020 в 12:08
Это праздник тех к кому Вы бежите с криком караул ограбили.

Вы много к ним обращались? Помогли?

Вот у меня в марте этого года был случай. Совершили акт дискриминации и нарушения моих прав. Вызхвал наряд полиции. Объяснил. Попросил установить личности правонарушителей (благо они стояли тут же рядом) ответ полиции "мы не будеи этого делать ибо они нам не нужны"! Прямое наорушения закона о полиции! Написал 2 обращения о нарушении звкона о полиции со стороны полицейских. Их начальнуку и вышестоящему. Все ПОХ... Р!

Так кто там защищает когда к ним "прибегают с просьбой о помощи"?

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 18:00
Екатеринбург

Был как то мой подобный крик, правда на другую тему. Третий год не могу доказать, что это не я саму себя избила и ногу сломала. Хотя менты этого урода прямо с меня стаскивали. А он им сказал, типа: упал на неё случайно. И фсё! Даже до суда дело не доходит до сих пор. Типа, не было у него умысла, оказывается. Да и патрулируют они только до 18 ч. Ночью хрен дозвонишься. За что такие льготы только таким "защитничкам"? Походу дела, они в защиту преступников больше стоят. Хотя в тот раз, должна отдать им должное: хоть приехали, а то бы этот подонок ещё больше бы успел изувечить.

+31 / -2
Ответить

Жаль, конечно, что вам именно такие чотрудники попались. Очень жаль!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 18:49
Санкт-Петербург

Да ладно! Бежал несколько раз! Меня в отдем, протокол састовлять! А там четыре следователя, меня, за моёже бобло, отправили пивка им купить! Пока они заяву пишут. Кон. Иттог. Заяву якобы взяли, две сорваные цепочки, ушли в небытеё! Золатые! Не ответа, не привета! Развод на пиво!

+15 / -3
Ответить

Жаль, что так случилось, к сожалению практика имеется такая от тех кто, идет ради наживы. Но не все такие, нормальных единицы. Но все таки есть.

+4 / -7
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
11.11.2020, 21:14
Тамбов

Если в открытую фильмы про ментов говорят, что туда не служить идут, а зарабатывать, а единицы наверно все таки есть, в этом вы правы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, кто грабит за теми и бегут с криками.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они такие, ррраззз и нашли... Все мозги пропарят, раскрываемость 10%, при учёте предоставления 100% улик. Вещ доки принесли, пальцы на лицо, преступник гуляет под окном и не жжужит, счастьем брызжет по сторонам...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.11.2020 в 12:08
Это праздник тех к кому Вы бежите с криком караул ограбили

вы не понимаете сущность полиции! Это защита правящего класса от народа! Милиция была создана для охрана граждан! А в полиции все наоборот!

Не в бровь а в глаз!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
11.11.2020, 21:15
Тамбов

Молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бежал раньше, к СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ. Сейчас стараюсь обходится своими силами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 21:06
Ростов-на-Дону

Бежать и просить помощи --- это одно! А вот помогать реально --- это совсем другое, не путайте эти понятия! А Вы наверное с полиции конечно? Работаете там, да? Так с полиции вашей, как с козла молока! Разогнать всех нахлебников нужно и все! Ни какой помощи от вас нет и не было ни когдааааа!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.11.2020 в 12:08
Это праздник тех к кому Вы бежите с криком караул ограбили.

Возможно, что после последних событий, обращаться к ним будут меньше!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 21:19
Санкт-Петербург

Это те, кто не выполняет свои служебные обязанности, кто идёт на службу ради раннего выхода на пенсию. В конце 2018 ограбили дом, вынесли ценности на очень большую сумму. С тех пор ни одного звонка, ни вызова. Молчание гробовое.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2020, 02:30
Южно-Сахалинск

А они говорят, что ничего сделать не можем. Поэтому никто и не бегает уже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они вам отвечают "Когда убьют тогда и сообщите"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот праздник для бывших сотрудников милиции. Какое отношение к нему имеют нынешние полицаи? Пустьпразднуют день когда создали именно ПОЛИЦИЮ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда ОГРАБЯТ-полицаи никогда не помогут-потому что сами жулики заявляют что из КРЫШУЮТ ГЕНЕРАЛЫ ПОЛИЦИИ! Посмотрите например фильм ИДУЩИЕ К ЧЁРТУ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Вы путаете полицию с Росгвардией! А идиотов хватает и в родной семье, не только в каких-то службах! Только не каждый способен признать сей факт! ! !

+29 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это праздник тех, кто в 90-е лихие и в 2000-е бесшабашные честно выполнял свою работу, и кто сейчас охраняет вашу толстую задницу...

+24 / -48
Ответить
DELETE

Аххаха.

раскрыть ветку (0)

Юлия, Вам ответил оголтелый Госдеповец (у них все сводится к заднице)

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти уже там не работают.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лихие 90-е они старух, торгующих морковкой, штрафовали, а остальные торгующие им мзду отстегивали. .

+20 / -1
Ответить

Моральные уроды...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 16:10
Санкт-Петербург

А сейчас морковки нет, зато маски есть. А собирать бабло им всёравно за что! Но они невиноваты! Это власть! Это они антинародные законы издаёт для полиции! А многие бы хотели служить для народа! Но вот беда, служить хочет правильно, а ему недают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вы дебил.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, сначала все смелые, может не все, за языком не следят, а потом ходят, снимают побои, вызывают полицию, потом идут кляузничать о том, в чем сами же виноваты. ЧемПросто много, таких людей.

А полиция остается виновата.

А в чем виновата? Там работают такие же люди, как и во всех профессиях. В каждом коллективе не без уродов.

А то что на митингах лупят дубинками, так это не только обязанность полиции, но и военнослужащих по контракту.

Приказ отдали, они идут, а им тоже семьи кормить.

+11 / -25
Ответить

Им семьи кормить. Простите, такое оправдание ужасно. Бить МИРНЫХ людей. Они ОБЯЗАНЫ защищать НАС, а не приказы исполнять.

+18 / -4
Ответить

Каких мирных?! Вы имете себя ввиду, а вы хоть раз думали о том как полицейскому разобрать в какой то ситуации, особенно экстренной, кто мирный, а кто нет. Вы же не были в этой шкуре или были? Если были, то вы знаете что такое система. А че вы полицию та грязью поливаете, а сами сидите диванные критики блин, на улицу выходите и снова же получается, что бежите, что не так то? Привыкли снимать на камеру, а помогать другим, слабо? Привыкли орать тут в интернете, а к молодежи которая спать мешает, подойти и сказать в глаза слабо? Ладно вы женщина, а мужики, когда приходят и пишут заявление о том, что их побили. Я всех не обобщаю, кто то может всем отпор дать, а кто то нет. Так же как и все зависят от государства, сказали делаешь, не сказали нет. Государство так же вытирает ноги не только об обычных граждан, но и всех кто в этой стране живет.

Во всех профессиях это, даже, если, ип, ооо, итп.

+8 / -12
Ответить

Если им разобраться трудно, эт ещё раз доказывает, что там животные быдланы, с тупыми мозгами, которые готовы за зарплаты убивать мирных людей, зная что те им не могут ответить.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталия ГеоргиевнаПишет 10.11.2020 в 17:38
Бить МИРНЫХ людей. Они ОБЯЗАНЫ защищать НАС, а не приказы исполнять.

Так они и защищают мирных от дебилов, которые мешают жить большинству народа, нарушают их права на отдых, свободу передвижения.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы прокормить свои семьи, они должны бить других людей? Очнись. Что ты несёшь.

+15 / -2
Ответить

Это не я несу, а ты видать не понял, что написано. Дело не в том, чтобы заработать, нужно бить, а дело в том, что не все сотрудники такие, кто занимаются наживой. А тут идет обобщение. Многие кто приходят, не умеют думать, и творят много такого, что в принципе противоречит людскому. А если дело коснулось приказов бить, не бить не сами себе отдают же, а начальство отдает.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему к военным негатива нет? Те по профессии потенциальные убийцы. К тому же тунеядцы. Только не надо про защиту чего-то там: никто на нас не нападает. Зачем? 140 млн кормить?

+7 / -2
Ответить

Вот и говорю, что каждая профессия собой хороша. Не суть кем ты работаешь, суть в том, как руководство страны строит все эти сферы, будь военным или полицейским. Кто то честно работает, но как правило долго за правду не проработаешь. Кто то другим идет путем. Но самое главное кем бы мы все не были, нужно оставатся людьми, а большинство людей это понятие потеряло. За частую вижу, как вместо того чтобы подойти к человеку, проще его будут снимать. В ВС РФ там своя история и для всех это не секрет. Беспорядок, он везде беспорядок во всех профессиях есть профи, а есть туниядцы. И не нужно же конечно всех обьединять в одну калитку.

Со времен советской милиции, те профи которые работали, хоть кому то передали опыт, либо научили чему то. Сейчас такого нет. Нет тех, кто мог бы заставить подумать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Юрьевич из Омска. Я не понимаю Вашего возмущения. Ну никак не пойму. Я говорю о тех, кто действительно избивает и даже калечит МИРНЫХ митингующих. Я говорю о тех, кто на последних выборах помогал председ. Участковой комиссии выгонять меня из помещения для голосования и помогал оттаскивать меня от стола, где происходило нарушение закона о выборах. А мне 74 года и я еле передвигаюсь с 2-мя костылями. А я всего лишь очень вежливо (иначе удалят с участка) просила не нарушать закон. Я об этих полицаях, которые это делают чуть ли не с удовольствием. У меня в доме были хорошие ребята из этой конторы, когда у нас украли плакат у памятника Ленину и сорвали у меня с забора большой портрет Грудинина. Они говорят, что другой работы нет. Я чуть-чуть их понимаю, но все равно против того, чтобы работать в таких условиях. Нет работы? А почему? Они задумывались? Рабство легче. Я вот уже 20 лет организовываю возложение цветов в памятные даты СССР, организовываю автопробеги. Нас мало и нас полицаи (какое гадкое слово, какие ужасные воспоминания с ним связаны) не трогают. Будет больше и начнутся избиения, уверяю Вас. Моего соратника просто так схватили на несанкционированном митинге в Краснодаре, только потому, что он очень рослый, с бородой и выделялся на другой стороне улицы от митинга. И последнее - если бы я работала в МИЛИЦИИ, а её переименовывали в полицию, то я бы просто ушла. У меня в жизни был такой случай лично со мной. Имею право так говорить. А нормальных милиционеров вычистили. Оставили цепных псов и рабов. Вот мое мнение. А живу я в большой станице, почти 50 тысяч населения.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вам совок мозги-то засрал... Сочувствую.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия Георгиевна, жаль конечно, что ребята так поступают, и тем более говорят, что работы нет у ни, хотя работы масса. Если как говорят всей душой уходить в работу, то и на дурость ихнюю не будет и времени. Хотя сейчас таких единицы - кто уходит за призывом, помогать людям, но все же есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 11.11.2020 в 09:57
избивает и даже калечит МИРНЫХ митингующих.

На незаконных митингах НЕТ мирных, не мирных.. Есть нарушители закона и общественного порядка, которые не понимают русских слов и не реагируют на просьбы освободить улицы и не мешать МИРНЫМ спокойно жить и передвигаться.. А Вы что бы сделали в этом случае?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Георгий Анатольевич СергеевПишет 10.11.2020 в 19:26
Чтобы прокормить свои семьи, они должны бить других людей? Очнись. Что ты несёшь.

А где они бьют ЛЮДЕЙ? Они охраняют ЛЮДЕЙ от стаи скачущей, безумной, как раз)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
11.11.2020, 01:37
Долгопрудный

Алексей ЮрьевичПишет 10.11.2020 в 17:11
А то что на митингах лупят дубинками, так это не только обязанность полиции, но и военнослужащих по контракту.

Приказ отдали, они идут, а им тоже семьи кормить

Фашистам, сжигающим в сорок втором белорусские деревни вместе с жителями, тоже надо было семью кормить.

+7 / -4
Ответить

Причем тут фашисты? Сравнение немного не то, а если то приведите открытый пример, где сотрудники полиции сжигают кого?

1. Тут дело та не в том, что вы обобщили всех под одно. Есть те командующие должности, кто отдает приказ, а рядовым сотрудникам ничего не остается как только его выполнять.

2. Сотрудник - тоже человек, только на службе у него есть должностные обязанности и права, те которые он должен соблюдать и исполнять.

3. Разве сотрудники не люди? У них нет права на жизнь?

И самое главное... все орете в интернете, что власть не нравится, полиция не нравится, так идите к вышестоящим и выговаривайте им... А дальше все как всегда будет по сценарию... Приводите Белоруссию в пример, а они борятся за свои права... А у нас в стране, только в интернете возмущены!

А малая часть, да, кто хочет что то изменить пытается отстоять свои права.

+1 / -2
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
12.11.2020, 16:22
Долгопрудный

Алексей ЮрьевичПишет 11.11.2020 в 18:51
Причем тут фашисты?

Почему у вас вопрос? Вам что-то не понятно?

Я назвал фашистов фашистами в комментах к статье, посвящённой празднику фашистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вопрос да потому что вы сделали сравнение с фашистами. Разве не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
12.11.2020, 23:10
Долгопрудный

Алексей ЮрьевичПишет 12.11.2020 в 18:52
Почему вопрос да потому что вы сделали сравнение с фашистами. Разве не так?

Я не сравнивал фашистов с фашистами. Я назвал фашистов фашистами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 14:09
Ханты-Мансийск

Придет такой "вояка"домой и скажет детишкам:-Вот папка сегодня, митинг голодных разгонял, бабушку нечаенно замочил, 5 тыщь премию дали, гостинцев вам купил, а себе водочки, бабку помянуть. А у бабки, тоже внуков куча...

+4 / -2
Ответить

Бабушки не ходят на митинги. Ходят редкие лже-активные старые дуры. Безотносительно какой и против кого митинг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это праздник для моего покойного папы, который был охренительным опером!?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно долбят дебилов дубинками, Россия не нравится, 3,14 здуйте за рубеж, там вас ублюдков ждут грязные нигеры чтобы трахать вас недоносков в ж опу, такая у них толерантность.

+6 / -30
Ответить
10.11.2020, 18:46
Южно-Сахалинск

Идите вы сами туда и подставляйте свою жопу неграм. Мы будем в своей стране порядок наводить. А те кто машет дубинкой без разбора в своё время ответят. Никто не забыт, ничто не забыто. Даже во сне помните об этом. Бумеранг всегда возвращается.

+17 / -3
Ответить

ВераПишет 10.11.2020 в 18:46
Идите вы сами туда и подставляйте свою жопу неграм. Мы будем в своей стране порядок наводить. А те кто машет дубинкой без разбора в своё время ответят. Никто не забыт, ничто не забыто. Даже во сне помните об этом. Бумеранг всегда возвращается.

Вы думаете жопа навальных продажных слаще пахнет, поэтому за ней и прётесь? А под дубинки вас подставляют те же навальные, как баранов, наводильщики порядка

Нарушителей закона и общественного порядка всегда наказывают, почему Вы считаете, что кому-то надо делать исключения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соси дальше у нигеров хуй вам а не страна лучше вас уничтожить тварей чем разрешить вам пиздить проститутками пидарасне всякой. Работать иди мразь грязная.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий Иванович Дементьев из Долгопрудного. Вы, дядя, умный? И чего это мы должны куда-то уезжать? Это НАША Родина и мы хотим, чтобы НАШЕ (или, так как у них у всех двойное гражданство, НЕ наше) правительство работало на НАШУ страну, а не на свои карманы. Вам что, это не понятно? Или Вам живется ОЧЕНЬ ХОРОШО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Идиот таких как ты в бандитскую страну надо ссылать которая зовется разъединенные штаты америки, а официально США... там тебя и приголубят и обласкают и денег дадут... тупица ты круглый с кащенко...

+8 / -2
Ответить

Да вы ж с вашим визави коллеги!..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661
10.11.2020, 19:45
Тамбов

Батя после войны как выпьет, то пел... **нас собаками немцы травили, ПОЛИЦЕЙСКИЕ били в дверях**

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поэтому и сменили милицию на полицаев, как во время фашизма! Они не защищают, а калечат!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь белоруссию, или хохляндию получить! Правильно лупят! Полностью поддерживаю разгон несанкционированных митингов! Потом первые орать начнете, «Куда власть смотрела?»Ка только твою же машину спалят говнюки или перевернут!

+7 / -11
Ответить
DELETE

Да ну на х.. чего тут правильного я бывший сотрудник Спецподразделения мвд и в толк не могу взять каким пид... м нужно быть что-бы на митинги ударить в дых молодую девушку не оказывая ни какого сопротивления а уж про оснавания неговорю. Попробывал он меня так до сих пор бы в реанимации в коми гнил бы.Какая мразь его на службу взяла ясень перец после этого кто про полицию хорошего скажет. Сейчас во внутренних органов действительно очень много ублюдков а жаль. И к сожелению будет с каждым годом только хуже но как не крути так вечно по определению быть не может Крах системы неизбежен.

Согласна с Вами на 100%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий из Дубны. Делайте различия между Украиной и Беларуссией. И почему митинг должен быть согласованным? В законе написано, что надо УВЕДОМИТЬ. А вот власти должны предотвращать НЕПОРЯДКИ. А у нас НЕ согласовывают практически в 90%. Попробуйте заявите митинг. Я это делала. Уведомляю об автопробеге, а мне говорят, что такого не прописано в законе. Отписки и все.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

VIKTORПишет 10.11.2020 в 10:50
Это праздник тех, кто народ дубинками молотит на митингах в защиту народных прав? Это у "этих" праздник?

Вы про дебилов, который выходят, как бараны за навальными (сам - то он не выходит, знает, чем закончится) , нарушая закон РФ, а потом голосят-нас обижают? Этот праздник для тех, кто охраняет покой БОЛЬШИНСТВО народа, разгоняя стадо баранов, которые мешают людям жить..

+6 / -15
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4857
11.11.2020, 01:42
Долгопрудный

ОльгаПишет 10.11.2020 в 21:58
про дебилов

Про дебилов, которые из-за полного отсутствия хоть какой-то нравственности, умеют только одно: избивать безоружных мирных людей. При этом очень страдают от брошенного в них бумажного стаканчика.

+7 / -3
Ответить

АндрейПишет 11.11.2020 в 01:42
Про дебилов, которые из-за полного отсутствия хоть какой-то нравственности, умеют только одно: избивать безоружных мирных людей. При этом очень страдают от брошенного в них бумажного стаканчика.

Пардон, ни разу не видела, чтобы мирный человек шёл домой или ещё куда, а его стали избивать ни с того, ни с сего)) Каких Вы имеете ввиду мирных, ВАС часто избивают палками?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга из Воронежа!

Конечно, нарушать законы нехорошо. Люди, которые нарушают правила проведения митингов - нарушители. Но так ли бесполезен их протест?

Прочтите пример времён гитлеровской Германии. Времена Гитлера!

Демонстрация на Розенштрассе в Берлине 27-28 февраля 1943 г. — крупнейшая демонстрация протеста во времена Третьего рейха с осуждением действий режима. В демонстрации участвовали этнические немцы — супруги и близкие евреев, которых намеревались отправить в концентрационные лагеря.

27 февраля 1943 органы СС и гестапо начали арестовывать остававшихся в Берлине евреев и направлять их в транзитные лагеря (для последующей депортации в лагеря уничтожения). Среди более чем 8000 схваченных находилось немало супругов из немецко-еврейских смешанных браков. Эти последние были помещены в здание бывшей еврейской богадельни на Розенштрассе.

Уже вечером 27 февраля перед зданием стихийно образовалась толпа, в основном состоявшая из жён, мужей и близких. Они начали требовать освобождения схваченных.

В течение нескольких следующих дней толпа не расходилась, около здания постоянно находилось несколько сотен людей, которые сменяли друг друга. Полиция неоднократно обращалась к ним с требованием разойтись, и некоторые даже уходили, но недалеко, чтобы снова вернуться.

Начиная со 2 марта началось постепенное освобождение схваченных. 5 марта 1943 г. 25 человек с Розенштрассе были направлены в Освенцим, однако уже через несколько недель они были возвращены и освобождены. По разным сведениям, освобождены были почти все из 2000, содержавшихся в здании.

Ну, что, напрасно люди митинговали?

Ага. Демонстрации против физического уничтожения людей и тупое 4-х-месячное топтание по улицам вопящих дегенератов за выпуск по понятиям, а не по закону, губера-уголовника - это ну прям совсем одно и то же.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Светлана!

Так там, в то время, даже против ГИТЛЕРА можно было митинговать! Вы понимаете разницу!

Их при ГИТЛЕРЕ не убили и выполнили их условия!

Вина Губернатора не доказана! Вы, моральный урод, не имеете никакого права называть его преступником!

Вы, вообще, кто по званию будете?

раскрыть ветку (0)

Узбагойдезь. Просто я знаю больше чем вы. И Хабаровск тоже знает своих Тимофеевых и К.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.11.2020 в 14:55
Так там, в то время, даже против ГИТЛЕРА можно было митинговать! Вы понимаете разницу!

Их при ГИТЛЕРЕ не убили и выполнили их условия!

Вина Губернатора не доказана! Вы, моральный урод, не имеете никакого права называть его преступником!

Вы, вообще, кто по званию будете?

Да при чём здесь ВАШ прмер, какое отношение он имеет к теме?

Вина не доказана, поэтому он в КПЗ, идёт следствие, он подозреваемый, какого чёрта толпа дебилов вышла и чего добивается? Тогда уж всех надо подозреваемых выпускать, так? А вот насчёт морального урода, это к тем, кто вышел и кто их поддерживает, угадайте с трёх раз-кого ещё так можно назвать? Разве не моральное уродство защищать дебилов?

А можете ответить, как думаете, как простой деревенский врач - терапевт в миг стал богатям и влиятельным, после встречи с авторитетами криминальными?

ТАК ЧТО КЛОУНЫ делают на улицах Хабаровска, за что смуту мутят?

&t=543s

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.11.2020, 14:17
Ханты-Мансийск

А люди эти... ВЫСОКО, ХОРОШО ЖИВУТ, И ПЛЮЮТ СВЕРХУ НА ВАС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему вы.VIKTOR. "митинговальщиков" народом называете?

+1 / -3
Ответить
DELETE

Станислав!

Народ - это те, кто считают, что в стране они хозяева, а не мразь, волею судеб и случая, оказавшаяся у власти. Народ - это те. кто осознаёт. что и их, и Родину их ограбили. Кроме народа в России есть Стадо, жующее и клянчащее себе подачки с барского стола. Стадо жаждет, что пастух поведёт его на тучные поля и к водопою. А Пастух-то не ведёт...

Стадо - большинство. Народ - меньшинство.

Вы-то с кем и где?

VIKTORПишет 11.11.2020 в 21:39
Станислав!

Народ - это те, кто считают, что в стране они хозяева, а не мразь, волею судеб и случая, оказавшаяся у власти. Народ - это те. кто осознаёт. что и их, и Родину их ограбили. Кроме народа в России есть Стадо, жующее и клянчащее себе подачки с барского стола. Стадо жаждет, что пастух поведёт его на тучные поля и к водопою. А Пастух-то не ведёт...

Стадо - большинство. Народ - меньшинство.

Вы-то с кем и где?

Ахахах)) А я кто тогда? Меня никто не водил и не водит, всего сама добилась, ни на кого не работаю, живу, как хочу)) И таких много и все разного возраста)) Кто же мы, как думете, нас всё устраивает, на шабаши смотрим свысока, смеёмся над дибилами безумными, которых, как безмозглых баранов выводят на улицы и подставляют под дубинки навальные (сами в это время отсиживаются дома)) И ЭТО НАРОД? Не.. Вы зарапортовались, НАРОД РОССИИ-это умные люди, а не дебилы, скачущие под чужую дудочку и давящиеся халявными печеньками) Вот это и есть стадо баранов, которых пастухи выводят на улицы и посмеиваются над ними, да и нас веселят.. Вот ВЫ и клянчите у государства подачки, всё на барина рассчитываете при КАПИТАЛИЗМЕ, мозгов - то нет, чтобы ими пошевелить и найти себя))

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хочу немного разъяснить. Кого заинтересует, изучите этот момент. Дубинками на митингах уже бьют не полицейские тоесть сотрудники Внутренних дел, а сотрудники нового ведомства под названием Гвардия, которая подчиняется только Верховному. Эти новые Гвардейцы носят форму полицейских однако таковыми не являются. Отличие только в надписи не МВД..., а Гвардия. Поэтому когда вас будут ждать эти парни в форме полиции, вы поинтересуйтесь чьих они будут. В настоящее время из состава ОВД забрали ОМОН, Вневедомственную охрану и отдали в Гвардию с приставкой Рос. Даже главный дирижёр оркестра МВД, в звании генерал, перешёл в Росгвардию. Теперь нет своего оркестра в МВД. ОВД лишили силовой поддержки, на всякий случай, а то вдруг полицейские ОВД встанут не на ту сторону, например Шиес. Теперь опера для проведения захвата наркосбытчиков обращаются в Росгвардию для физ защиты, а когда им отказывает другое ведомство, рискуют сами. В Советские времена призывали на срочную службу во Внутренние войска, там существовали милицейские батальоны. Срочников одевал в милицейскую форму выдавали палку резиновую ПР 73 и они ходили в больших городах, гоняли бабушек которые торговали семечками отнимая их. Настоящие милиционеры когда видели этих клоунов позорящих форму давали им пи-лей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была милиция-милые лица, сейчас полиция-по лицу могут дать, тоесть негатив.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
10.11.2020, 11:17
Южно-Сахалинск

Не,для меня это День Милиции, милиционеров поздравляю-это другая ментальность, это другая эпоха, другой склад мышления и поступков...

+48 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже день домохозяйки не отмечаю,... какая примитивность...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете в милиции все было прекрасно и людей не били?...

+7 / -1
Ответить
10.11.2020, 15:30
Набережные Челны

Ну, хотя бы скрывали, а сейчас на улице бьют, издеваются прелюдно! А в Хабаровске, т.п.?

+11 / -1
Ответить

Слабость одних может порождать садизм у других.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.11.2020 в 15:30
Ну, хотя бы скрывали, а сейчас на улице бьют, издеваются прелюдно! А в Хабаровске, т.п.?

Так этих баранов и надо убирать с улиц, чтобы не мешали людям жить, не нарушали права людей на свободу передвижения, отдых.. Кому нужны эти клоуны, скачущие по улицам и перекрывающие дороги, шум, вопли? КОМУ ОНИ НУЖНЫ, если большинство - ДОМА отдыхает, работает, на природе отдыхает, в гости идёт и.и.и.и. ? Им ни раз говорили, просили-не нарушать общественный порядок, ОНИ НЕ ПОНЯЛИ.. И ЧТО надо делать, эту толпу баранов как убрать с улиц, только кнутом, ОНИ ЖЕ - БАРАНЫ не понимают человеческих слов, что Вас удивило? ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ С ТУПЫМИ БАРАНАМИ, ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - можно услышать?

+3 / -10
Ответить
DELETE

Бараны сидят дома и ждут, когда к ним ворвутся маски чмо и просто так забьют дубинками. А ты молись, чтобы такого не случилось с тобой или твоими детьми.

раскрыть ветку (0)

А сама какой касте ты себя приписала, вот такие как ты которые тяжелее... не держали, и начинают разглагольствовать о жизни))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ДмитриевичПишет 11.11.2020 в 15:02
Бараны сидят дома и ждут, когда к ним ворвутся маски чмо и просто так забьют дубинками. А ты молись, чтобы такого не случилось с тобой или твоими детьми.

Ну.. Как Вы не назовите БОЛЬШИНСТВО людей, ИХ БОЛЬШИНСТВО, а меньшинство ИЗГОИ В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ и ОНИ мешают БОЛЬШИНСТВУ жить, нарушая ИХ права.. А зачем к нам врываться, МЫ не нарушаем ЗАКОН и порядок ОБЩЕСТВА.. И молиться мне за это ни к чему, ни я, ни муж, ни сын-не нарушаем закон, а Вы молитесь..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша калентьевПишет 11.11.2020 в 17:56
А сама какой касте ты себя приписала, вот такие как ты которые тяжелее... не держали, и начинают разглагольствовать о жизни))

Это всё ? Глубокая мысль, глубокая)) А в жизни я всего сама достигла, сыну всё дали, сами не бедствуем, главное, не держать, а мозги иметь, попробуйте их найти, может, Гудвин поможет, тогда и Вам не надо будет держаться за то, что не тяжелее, а жить, не ныть и не истерить)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна, согласитесь, другая эпоха наступила для всех. Теперь у всех людей РФ другой склад ума и поступков, другая ментальность у всех.. Это ведь и по обсуждению на этих страницах. О какой бы профессии речь не шла, обрушивается шквал негатива.

Нина ПавловнаПишет 10.11.2020 в 18:24
Теперь у всех людей РФ другой склад ума и поступков, другая ментальность у всех.. Это ведь и по обсуждению на этих страницах. О какой бы профессии речь не шла, обрушивается шквал негатива.

Зря Вы так думаете, это на сайтах так, здесь же полно клонов, троллей, хохлов ещё)) Здесь малая частичка народа, в реале люди нормальные.. Да и на шабаши выходит малая частичка глупцов..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

День образования полиции 18 июня 1718 и 1 марта 2011, не путайте с днем милиции. С праздником всех, кто не стал полицаем.

+50 / -2
картой
Ответить
10.11.2020, 12:21
Набережные Челны

Поддерживаю!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2020, 10:34
Набережные Челны

Вы ошиблись: "День полицаев"

+41 / -7
картой
Ответить

Некоторые бабы, хуже зоновских мужиков, есть нормы, есть правила, не исполняешь, - мордой в асфальт, иначе никак.

+9 / -3
Ответить
10.11.2020, 21:24
Санкт-Петербург

Полностью поддерживаю! Если митинг, демонстрация... санкционированы и нет нарушений-никто никого бить и задерживать не будет! А вот если вы осознанно идёте на нарушения, то будьте готовы и мордой в асфальт))) и без обид!

+5 / -6
Ответить
DELETE

Наивная, не дай бог тебе в это время мимо пройти. Так же тебя мордой в асфальт. Это звери, их специально перед выпуском на демонстрантов науськивают. Они в это время и мать свою так же головой в асфальт.

11.11.2020, 16:46
Санкт-Петербург

Я не наивная! К сожалению или к счастью... Я сама работала на несанкционированных митинга, по 100 раз сказано:"расходитесь и не нарушайте общественный порядок!", нет стоят орут, кудают бутылки, камни и всё что заготовлено заранее, а потом после 100 предупреждения, когда начинают задерживать, начинают орать помогите, убивают! Что за бред! Митингующих сотни, полицейских в десятки раз меньше и как им действовать если люди не понимают слов и нападают первыми! Это уже трактуется не как нарушение общественного порядка, а как нападение на сотрудника полиции при исполнении! А если я иду и вижу беспорядки, то я и близко не подойду, чтоб мордой в асфальт не упасть, я трезво мыслю, что сотрудник при задержании не будет меня спрашивать, мирная я или нет! У них нет ни времени ни возможности разбираться, там идёт речь о жизни сотрудника! Что то никто не пишет о количестве пострадавших и убитых сотрудников! Они ценой свой жизни рискуют каждый день! И я бы на вас посмотрела если на вас бесконтрольно неслась толпа обезумевших с палками, камнями и бутылками с зажигательной смесью! Нечего ходить на несанкционированные митинги и здоровье будет в порядке! А сотрудникам желаю спокойной службы, здоровья и поменьше таких правдорубов!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ДмитриевичПишет 11.11.2020 в 15:06
Наивная, не дай бог тебе в это время мимо пройти. Так же тебя мордой в асфальт. Это звери, их специально перед выпуском на демонстрантов науськивают. Они в это время и мать свою так же головой в асфальт.

Если Ваша фантазия так разбушевалась, то НАДО КЛОУНАМ, которые мутят шабаш это сказать, ИЗ-ЗА НИХ могут попасть в такую ситуацию другие.. ЭТО ОНИ виноваты в этом, Вы их тогда тогда должны порицать, а не защитников правопорядка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 11.11.2020 в 16:46
по 100 раз сказано:"расходитесь и не нарушайте общественный порядок!", нет стоят орут, кудают бутылки, камни и всё что заготовлено заранее, а потом после 100 предупреждения, когда начинают задерживать, начинают орать помогите, убивают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НаталиПишет 10.11.2020 в 21:24
Полностью поддерживаю! Если митинг, демонстрация... санкционированы и нет нарушений-никто никого бить и задерживать не будет! А вот если вы осознанно идёте на нарушения, то будьте готовы и мордой в асфальт))) и без обид!

Мало того, на санкционированных митингам ИХ ЕЩЁ И ОХРАНЯЕТ РОС. Гвардия.. Вот этого здешние кликуши не увидели..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите, как они нежно к ней прикасаются!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.11.2020 в 10:34
Вы ошиблись: "День полицаев"

И что Вы показали, как нарушителя закона задержали? Так нечего было нарушать, ей что, надо цветы подарить было? ИХ ЖЕНЩИНАМ дарят, а не бабам крикливым..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
10.11.2020, 11:11
Киров

Поскольку раньше с мужем работали в этой системе, то и буду праздновать День Советской милиции.

+42 / -1
картой
Ответить

С праздником!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (414)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы